Клуб велолюбителей.

Всего 3206 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[SilentRed]:
А стоит велосипед мыть в автомойке?
Re[D_Zuiko]:
никогда!!!!!!!!
не думайте даже!!! (если речь про мойку с керхером)
здец всем узлам практически разом.
напор душа уже в принципе критический.
лучше тряпочкой.
Re[КАШАСА]:
Цитата:
от: КАШАСА
никогда!!!!!!!!
не думайте даже!!! (если речь про мойку с керхером)
здец всем узлам практически разом.
напор душа уже в принципе критический.
лучше тряпочкой.


И зубной щеткой.. И шампунькой его мою автомобильной
Re[Велобайкер]:
а вот это почему бы и нет. в чем соль? - главное что бы вода не попадала в узлы, каретки там разные, дарулевые с втулками.
ну и в раму лучше не лить, особо если НЕ алюминиевая.
___
чит кода "как снять грипсы и не наложить в штаны от натуги?" - берем шприц с водой и делаем инъекцию под резинку - готово, все снимается легко!
Re[КАШАСА]:
А я дурень с собой бутылочку вожу с водичькой, от песочка цепь и переключалки под давлением (пластик - от руки) промываю! 3 года "Проходимец" пробегал без проблем. Наверное с великом повезло! :D
Re[Виктор Иогансон]:
не, это нормально - главное в узлы не лить под напором,а цепь то хоть керхером.
Re[КАШАСА]:
А переключалки передняя-задняя разве не узлы? Тут как-то еще мыслю такую услышал. Есть такая штука, WD-40 называется. Применяется для отмачивания ржавых болтов/гаек и облегчения их откручивания. Так говорят что в ней присутствует силикон, потому и крутить лехче. А что если этой гадостью попробовать, промоет узел и смажет заодно!
Re[Виктор Иогансон]:
Цитата:

от:Виктор Иогансон
А переключалки передняя-задняя разве не узлы? Тут как-то еще мыслю такую услышал. Есть такая штука, WD-40 называется. Применяется для отмачивания ржавых болтов/гаек и облегчения их откручивания. Так говорят что в ней присутствует силикон, потому и крутить лехче. А что если этой гадостью попробовать, промоет узел и смажет заодно!

Подробнее

ВДшка-40 особо много не даст , промыть она промоет ну и в крайнем случае если ничего нет то и смажет. Но хватит этой смазки км этак на 50-100 не более. лучше нормальную смазку для цепи купить и ей смазывать. У нас в Москве есть товарисч Индеец. Вот он шикарную смазку для цепи делает пользуюсь ей уже лет 5 наверное. Одной смазки хватает км на 300 по грязище. Потом чищу в машинке для чистки цепи и опять смазываю. очень хорошая вещь.
А Вдшка так на крйний случай. я ей кассету и передние звезды промываю от грязи .
Re[Велобайкер]:
угу, машинка - это весчъ!
переклюк - это несерьезный узел - его заливать можно, он очень доступен для разборки\сборки и прочистки, а вот скажем каретка или втулки\рулевая - это большой геморрой каждый раз чистить.
у меня переклюк говном заросший весь был пока рубашки просто песком не забились до той степени, что трос перестал ходить нормально, а потом я его нафик скрутил, поставил успокоитель и адаптер для сингл-спида и стало мне жить хорошо=)

еще один чит от грязи: на всем не работает, надо пробовать отдельно - снимаем шатуны и кладем пластиковые прокладки двойные - 1ая часть из пластиковой карточки четко под размер металлического шайбы, а вторая больше миллиметра на 3 из плотного полиэтилена.
Re[Велобайкер]:
Я таких умельцев не знаю, к сожелению, а потому пользовал ты мазюку, что на снимке - на год! одной смазки хватало. Потому как вспоминал что помазать нужно где-то в начале весны, когда жена начинала вспоминать что скоро опять можно будет ехать! Во всяком случае моя старая Мерида и Классик жены в таком режиме выдержали 4 года пробежки. Как новенькие ТРЕКи себя поведут - вопрос?! Хотя они чуть не в 2 раза дороже, каждый, наверное из-за ЖАБЫ придется лучше смотреть за ними!
Представляю TREK 4300 модернизированый
Представляю свой Trek.
Очень рекомендую Частичный кастом собственными силами:

Собственно сабж


За основу взят Trek 4300, 2004 год выпуска.


Вилка Rock Shox - Tora 289, 2008 год выпуска
Втулки Shimano M475


Педали Wellgo B67


Шатуны Shimano Dual SIS


Задний Переклюк конечно DEORE


Бардачек


Руль, свет, комп.


Крылья


Передний тормоз


Задний тормоз


Переднее колесо


Заднее колесо


Так по мелочи, все шимано
Тросы с тефлоновым покрытием.
Касательно втулок, хотел на промах, но вес взял свое.
Re[cadwizard]:
видел в такой комплектации у себя Мэрин или Айрой Хорс...
например Marin Iron Spring Disc 2010 - 800$.

присматриваюсь к возможной замене своего шоссейника через несколько месяцев.
Re[cadwizard]:
мне понравился только задний обод и вилки, ну переклюк еще ничо.
Re 29 инч
Можно сказать что-то хорошее о великах с 29инч?
В плане езды по гооду.. колёса там просто гигинтские...

Например Marin Alpine Trail 29er
У нас начинается от 900баксов.



Диаметр колес 29 дюймов

Материал обода алюминиевый сплав

Двойной обод есть

Количество скоростей 24

Наименование заднего переключателя Shimano Alivio

Наименование переднего переключателя Shimano Altus FD-M310

Наименование манеток Shimano Alivio

Наименование каретки TruVativ with Sealed Cartridge

Наименование кассеты Shimano HG30, 11-34T

Количество звезд в кассете 8

Наименование мягкой вилки Rock Shox Dart 3

Ход вилки 100 мм

Наименование переднего тормоза Hayes MX-4, 160mm

Наименование заднего тормоза Hayes MX-4, 160mm



Шины сипицы и обода WTB
Re[wild-wild east]:
обвеска оливио -одна из самых плохих, т.е. низкоуровневых.
переклюк тоже средняк.
вилка - вполне себе ничего для асфальта.
я думаю это хороший велик для спокойных прогулок и езды исключительно по асфальту без выкрутасов.
если честно. то лично даже не видел,нопо описанию компонентов думается так.
большие колеса чо..это хорошо вощемта.

wtb - их тоже не один сорт, есть откровенный какшко, есть вполне себе.

Re[КАШАСА]:
Ребяты! А вот объясните мне, Темному, в чем прикол этих имен? Какая разница для простого велолюбителя, что стоит АКЕРА, ОЛИВИЯ, АЛТУС или ТУРНИР! Или как всегда - ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ! Ну стоял на моем старом КАЛАХАРИ (который МЕРИДА) в заводской комплектации обычный TURNEY, задняя переключалка, передняя - до сих пор не знаю какая, не смотрел как-то. Вроде по всем параметрам - лоховитее не найти, разве только SiS! Ну и что - 3 года проходила в труднейших условиях, работает четко. Вот МАНЕТКИ - да, я поставил EF-29, они удобнее чем "заводские" револьверы. Сейчас на ТРЕКЕ стоит взаду ACERA (тоже заводская комплектация) разницы практически нет! А спецом покупать что-то более крутое, для обычного катания (я не имею в виду просто по тротуарам) пускай и немного экстрим, мне кажется это не много не совсем умно. Тормоза, дисковые и Vбрейки. Дисковые конечно мощнее, но опять-же спецом брать для обычного использования?! Если круглогодичное пользование намечается - тогда еще имеет смысл, а чиста для лета! По своему опыту - я взял дисковый вариант только потому, что зимой на обычных, колодки до железа стачивались буквально за 2-3 дня и не из-за частого торможения, а просто из-за льда налипшего на обод!
Re[Виктор Иогансон]:
Цитата:

от:Виктор Иогансон
Ребяты! А вот объясните мне, Темному, в чем прикол этих имен? Какая разница для простого велолюбителя, что стоит АКЕРА, ОЛИВИЯ, АЛТУС или ТУРНИР! Или как всегда - ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ! Ну стоял на моем старом КАЛАХАРИ (который МЕРИДА) в заводской комплектации обычный TURNEY, задняя переключалка, передняя - до сих пор не знаю какая, не смотрел как-то. Вроде по всем параметрам - лоховитее не найти, разве только SiS! Ну и что - 3 года проходила в труднейших условиях, работает четко. Вот МАНЕТКИ - да, я поставил EF-29, они удобнее чем "заводские" револьверы. Сейчас на ТРЕКЕ стоит взаду ACERA (тоже заводская комплектация) разницы практически нет! А спецом покупать что-то более крутое, для обычного катания (я не имею в виду просто по тротуарам) пускай и немного экстрим, мне кажется это не много не совсем умно. Тормоза, дисковые и Vбрейки. Дисковые конечно мощнее, но опять-же спецом брать для обычного использования?! Если круглогодичное пользование намечается - тогда еще имеет смысл, а чиста для лета! По своему опыту - я взял дисковый вариант только потому, что зимой на обычных, колодки до железа стачивались буквально за 2-3 дня и не из-за частого торможения, а просто из-за льда налипшего на обод!

Подробнее

Не чувствуете разници, так и не заморачивайте себе голову.
Re[cadwizard]:
Цитата:
от: cadwizard
Не чувствуете разници, так и не заморачивайте себе голову.

+1.
Re[Виктор Иогансон]:
Цитата:

от:Виктор Иогансон
Ребяты! А вот объясните мне, Темному, в чем прикол этих имен? Какая разница для простого велолюбителя, что стоит АКЕРА, ОЛИВИЯ, АЛТУС или ТУРНИР! Или как всегда - ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ! Ну стоял на моем старом КАЛАХАРИ (который МЕРИДА) в заводской комплектации обычный TURNEY, задняя переключалка, передняя - до сих пор не знаю какая, не смотрел как-то. Вроде по всем параметрам - лоховитее не найти, разве только SiS! Ну и что - 3 года проходила в труднейших условиях, работает четко. Вот МАНЕТКИ - да, я поставил EF-29, они удобнее чем "заводские" револьверы. Сейчас на ТРЕКЕ стоит взаду ACERA (тоже заводская комплектация) разницы практически нет! А спецом покупать что-то более крутое, для обычного катания (я не имею в виду просто по тротуарам) пускай и немного экстрим, мне кажется это не много не совсем умно. Тормоза, дисковые и Vбрейки. Дисковые конечно мощнее, но опять-же спецом брать для обычного использования?! Если круглогодичное пользование намечается - тогда еще имеет смысл, а чиста для лета! По своему опыту - я взял дисковый вариант только потому, что зимой на обычных, колодки до железа стачивались буквально за 2-3 дня и не из-за частого торможения, а просто из-за льда налипшего на обод!

Подробнее


Старая шимана, конца 90 начала 2000 хорошая вся, с середины 2000 начиная с аливио и дороже.
Re[Карло Омулини]:
Цитата:
от: Карло Омулини
Старая шимана, конца 90 начала 2000 хорошая вся, с середины 2000 начиная с аливио и дороже.

+1
Только начиная с Диора.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта