Клуб велолюбителей.

Всего 3206 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[cadwizard]:
Да я и не заморачиваю! Просто интересно стало! :D
Re[Карло Омулини]:
Цитата:
от: Карло Омулини
Старая шимана, конца 90 начала 2000 хорошая вся, с середины 2000 начиная с аливио и дороже.

а как по мне любая шимана - ацтой.
ну кроме кассеты и цепи хтя

я давно катаю только на сраме, мой друг катал на ХТ по кругу, сломал переклюк, посавил срам Х.9 и грипшифты Х.0 и узнал, как это быть полностью удовлетворенным. шимана и близко так не умеет переключать. никакая
Re[КАШАСА]:
там и тора норм. тяжелая и неубиваемая
Re[SilentRed]:
Цитата:
от: SilentRed
там и тора норм. тяжелая и неубиваемая

тора - лучшая вилка в бюджетном сегменте. если говорить о воздушной версии.

альтернатив ей нет. на зимнебайк на след сезон буду ставить воздушную тору, задолбало килобаксовые вилки гробить морозом
Re[Виктор Иогансон]:
Как-то один из знаменитых гоньщиков сказал, нет надобности ставить дорогое оборудование туда где это те требуется или вы не почувствуете разницу. Основными являются - втулки (легкость и плавность хода), переключатели и манетки (хотя реально вперед ставить деору смысла нет, а манетки мне больше нравятся в-брейк потому-что они удобные), вилка, оборда. Все остальное можно смело ставить младших серий. Для удобства тросы с тефлоновым покрытием и похрену какие рубашки. Те кто говорит что шимана млачших серий отстой сами этим являются, цена не главное, просто конструкция проще и для неспешной езды по асфальту в городе XTR только для понтов и то многие этого непоймут просто непонимая различий так что в реальности для поднятия ЧСВ.
Re[Виктор Иогансон]:
Цитата:

от:Виктор Иогансон
А переключалки передняя-задняя разве не узлы? Тут как-то еще мыслю такую услышал. Есть такая штука, WD-40 называется. Применяется для отмачивания ржавых болтов/гаек и облегчения их откручивания. Так говорят что в ней присутствует силикон, потому и крутить лехче. А что если этой гадостью попробовать, промоет узел и смажет заодно!

Подробнее

Я без особых заморочек WD-40 поливаю перед каждой прогулкой на цепь и в оба переключателя. Очень удобно, струей выбивает грязь и обеспечивает в принципе неплохое смазывание. Прогулки в среднем 20-30 км, для регулярного обслуживания такой смазки-чистки вполне хватает. Мою цепь в машинке только после езды под дождем или по грязи, но т.к. катаюсь 90% по городу и в хорошую погоду , то мыть приходится редко.
Re[cadwizard]:
Цитата:
от: cadwizard
Те кто говорит что шимана млачших серий отстой сами этим являются

Вы бы попроще с выражениями ;)
Ваши глубокие познания в велосипедном железе впечатляют, но я давно перестал спокойно кататься по городу и для меня важно четкое переключение под нагрузкой, в грязи и т.п. в т.ч. через 4-6 передач сразу.

шимана такого не умеет, даже ХТЯ, срам умеет начиная с гораздо более дешевого Х.7 переключает, как надо
Re[Аццкий Менольтист]:
Цитата:

от:Аццкий Менольтист
Вы бы попроще с выражениями ;)
Ваши глубокие познания в велосипедном железе впечатляют, но я давно перестал спокойно кататься по городу и для меня важно четкое переключение под нагрузкой, в грязи и т.п. в т.ч. через 4-6 передач сразу.

шимана такого не умеет, даже ХТЯ, срам умеет начиная с гораздо более дешевого Х.7 переключает, как надо

Подробнее


4-6 передач!!!
Ага
Уперед!!!
Re[cadwizard]:
Цитата:
от: cadwizard
4-6 передач!!!
Ага
Уперед!!!

А вы покатайте кросскантри, может поймете зачем нужны нормальные воздушные вилки, гидравлические тормоза, хорошие покрышки и т.п.
Заодно узнаете, что иногда нужно перекинуть сразу с 9-й звезды на первую и наоборот
Re[Аццкий Менольтист]:
Дык катаю кроскантри постоянно, но все никак немогу понять зачем сразу перекидывать с 1 на 9 и гидравлика в тормозах.
Не, просто непонимаю и вам не рекомендую. Может вы обясните? Только без эмоций.
У меня в ногах мышцы не из карбона, поэтому переключение осуществляю плавно через передний переключатель. Это позволяет более эффектвно разгоняться и экономить силы, что важно на дальних дистанциях. Дергая с 1 на 9 вы очень бысто забьете мышцы и устанете. :)
Чтокасается тормозов использую механику, правильно настроенная работает гораздо лучше гидравлики. Да и если в лесу что-то произойдет легко могу починить.
Re[cadwizard]:
Цитата:
от: cadwizard

Чтокасается тормозов использую механику, правильно настроенная работает гораздо лучше гидравлики.

Чем именно лучше?
Re[-Antonio-]:
Цитата:
от: -Antonio-
Чем именно лучше?

судя по всему, тем, что на механику денег хватило.

писал длинный пост по поводу отличия тормозов, вылетела система. перепишу чуть позже
Re[Аццкий Менольтист]:
Цитата:

от:Аццкий Менольтист
Вы бы попроще с выражениями ;)
Ваши глубокие познания в велосипедном железе впечатляют, но я давно перестал спокойно кататься по городу и для меня важно четкое переключение под нагрузкой, в грязи и т.п. в т.ч. через 4-6 передач сразу.

шимана такого не умеет, даже ХТЯ, срам умеет начиная с гораздо более дешевого Х.7 переключает, как надо

Подробнее

Это называется - кто в лес, кто - по дрова! Судя по Вашим фото - респект и уважуха, но вопрос поставлен - для Прогулочного стиля (может и не совсем спокойного) а не Спорт! А Вы начинаете - Кросс-кантри, Даунхилл! Там да - техника важна, но это ведь и техника совсем ДРУГАЯ! Даже сам байк. Я не знаю ваших цен Российских, но у нас в Эстонии разница по цене между обычным ТРЕК 3900 и ТРЕК Элит9,8 например 7000 и 40000 - и это простой, заводская комплектация. А если еще начинать тьюнинг по полной. Вот я и спросил - а зачем обычному пользователю такая крутизна? В чем смысл этой "погони" кроме как - ПОНТЫ! Я тоже не катаю просто по городу, мило беседуя и разглядывая прохожих. Уезжаю на на день куда подальше и по окрестностям края, а уж куда там занесет! И передачи тоже переключаются под нагрузкой-нормально! Как ни странно - за 3 года на дешевенькой Шимане TURNEY небыло ни одной поломки, так-же как и ухода, хоть-бы минимального. От песка водой из бутылки промыл под давленьицем - и ВСЕ на этом! Получается разговор в магазине - человек выбирает автомобиль, интересуется проходимостью чуть выше обычного, ему летом на дачу в деревню ездить. А с советом подошел знакомый - профессиональный гонщик, участник Ралли-рейдов типа Париж-Даккар и Кэмел-Троффи! И объясняет - что нужно на авто для тяжелых условий, и почему!
Re[Виктор Иогансон]:
Цитата:

от:Виктор Иогансон
Это называется - кто в лес, кто - по дрова! Судя по Вашим фото - респект и уважуха, но вопрос поставлен - для Прогулочного стиля (может и не совсем спокойного) а не Спорт! А Вы начинаете - Кросс-кантри, Даунхилл! Там да - техника важна, но это ведь и техника совсем ДРУГАЯ! Даже сам байк. Я не знаю ваших цен Российских, но у нас в Эстонии разница по цене между обычным ТРЕК 3900 и ТРЕК Элит9,8 например 7000 и 40000 - и это простой, заводская комплектация. А если еще начинать тьюнинг по полной. Вот я и спросил - а зачем обычному пользователю такая крутизна? В чем смысл этой "погони" кроме как - ПОНТЫ! Я тоже не катаю просто по городу, мило беседуя и разглядывая прохожих. Уезжаю на на день куда подальше и по окрестностям края, а уж куда там занесет! И передачи тоже переключаются под нагрузкой-нормально! Как ни странно - за 3 года на дешевенькой Шимане TURNEY небыло ни одной поломки, так-же как и ухода, хоть-бы минимального. От песка водой из бутылки промыл под давленьицем - и ВСЕ на этом! Получается разговор в магазине - человек выбирает автомобиль, интересуется проходимостью чуть выше обычного, ему летом на дачу в деревню ездить. А с советом подошел знакомый - профессиональный гонщик, участник Ралли-рейдов типа Париж-Даккар и Кэмел-Троффи! И объясняет - что нужно на авто для тяжелых условий, и почему!

Подробнее

+1
Re[Аццкий Менольтист]:
Цитата:
от: Аццкий Менольтист
судя по всему, тем, что на механику денег хватило.

писал длинный пост по поводу отличия тормозов, вылетела система. перепишу чуть позже


Спасибо поржал.
Мы можем вернуться к разговору после того как вы окончите школу.

Что касается вопроса чем лучше.
Настройка без спец. инструмента
Высокие фрикционные свойства
Меньший вес
Контроль за торможением
отсутствие деформации а значит катание и работа в не зависимости от температуры воздуха (много катаю зимой)
Этого нельзя получить ни с одним из гидравлических тормозов.

Пеши истчо!

А, да чуть незабыл. Что лучше зеркалка или мыльница и почему?
Re[cadwizard]:
Помнится - на форуме зеркальщиков, один начинающий спрашивал по выбору камеры. Денех не очень! но хотелось чего-то такого. Когда кто-то назвал Олимпуз типа 520 и 600 - в ответ гневное - "Да Вы что, совсем уже?! Да мне друзья руки не подадут, если я с такой навстречу попадусь!" :D
Re[cadwizard]:
Цитата:

от:cadwizard
Спасибо поржал.
Мы можем вернуться к разговору после того как вы окончите школу.

Что касается вопроса чем лучше.
Настройка без спец. инструмента
Высокие фрикционные свойства
Меньший вес
Контроль за торможением
отсутствие деформации а значит катание и работа в не зависимости от температуры воздуха (много катаю зимой)
Этого нельзя получить ни с одним из гидравлических тормозов.

Пеши истчо!

Подробнее

Я по случаю пользовался одновременно двумя великами: на одном Juicy Ultimate, на втором Avid BB7, который потом сменил на Juicy 7

так вот

джусики:
легче: передний BB7 с болтами, но без тросов и ручки весит 330 грамм т.е. примерно 450 с тросом и ручкой, формула Р1 в сборе - 290 или что-то в роде, мой альтимейт SL mag 305, банальный Juicy 7 весит на 50 грамм меньше механики т.е. по поводу веса - не в кассу

лучше тормозят, альтимейты имеют не очень высокую мощность, особенно с моими сверхлегкими роторами, но джуси 7, карбоны и новые эликсиры с стоковыми легкими роторами G3 хватают ротор так, что механике и не снилось при этом без большого усилия на ручки, про коды и хоуп мото я вообще молчу. там 4 поршня.

BB7 сами по себе достаточно мощные, но модуляция у них хреновенькая по сравнению с хорошей гидрой

по поводу контроля торможения тут даже сравнивать нет смысла: гидролиния передает усилие без лагов и трения, тончайшие изменения нажатия на ручку, которые в механике просто теряются в трении тросика, отлично передаются на колесо и все тормозится одним пальцем без усилий

по поводу мороза - эту зиму откатал на джуси 7 каждый день в течение всей зимы при температурах до -20, в более низкие мне просто не хочется из дому выходить, тормоза отработали на отлично, ни одной лажи при этом я катал кросскантри по обледенелым трассам на шиповке . потому что джуси на доте, а не на минералке. шимано на минералке клинит ротор. шимано - ацтой

по поводу настройки - вообще смешно, гидравлика настраиваится такими же шестригранниками, как и механика, ну еще нужно прокачивать, но я свои альтимейты прокачивал 2 года назад при покупке, когда обрезали гидролинии, а 7-ки не прокачивал за год вообще

почему я сравниваю с ВВ7? да потому что это - лучшая механика ever made, купил ее сдуру, потом еле продал
Re[Аццкий Менольтист]:
Мой Юный друг, когда ви минуете фазу юношеского максимализма. Вы перестанете считать прогулки по Измайловскому парку кросс-кантри. И увидете разницу торможения одним пальцем и двумя и тремя. Выехав разок в горы или болота и потаскав велик на себе, вы почувствуете разницу в один килограмм, и поймете что такое починка в полевых условиях. И сразу все у вас станет на свои места. И легкий карбон в устройстве, и сверхлеккие роторы.
Свой Hayes El Camino 07 выкинул нахрен, из-за постоянной течи. Пришлось кстати вернуть манетки В-брейк обратно ибо тормоз и переключатель в одном флаконе мне больше нравятся.
Re[Аццкий Менольтист]:
ВВ7 даже какой то приз года 3 назад получили, мол как самые клеви-сочни-вкусни.
а чтобы увеличить мощность тормозов - надо снять штатные линии и поставить армированные. k- расширения будет сведен практически к нулю и можно будет без опаски крутить вскякие барспины
Re[cadwizard]:
Цитата:

от:cadwizard
Мой Юный друг, когда ви минуете фазу юношеского максимализма. Вы перестанете считать прогулки по Измайловскому парку кросс-кантри. И увидете разницу торможения одним пальцем и двумя и тремя. Выехав разок в горы или болота и потаскав велик на себе, вы почувствуете разницу в один килограмм, и поймете что такое починка в полевых условиях. И сразу все у вас станет на свои места. И легкий карбон в устройстве, и сверхлеккие роторы.
Свой Hayes El Camino 07 выкинул нахрен, из-за постоянной течи.

Подробнее

Хаес - вообще не тормоза ;)
А по поводу подняться в гору и спуститься: после того как поднимитесь на Юж.Демерджи из Алушты (1300 метров набора по грунту) быстрее чем за 2 часа и спуститесь к ангарскому (500 метров потери высоты) быстрее, чем за 15 минут, но том же велике тогда и поговорим по поводу измайловского паркаа. Я по Крыму и Карпатам, только в этом сезоне больше тысячи км намотал только по грунту, наматывая по 100 км с набором 2-2.5 км

по поводу граммов: мой подвес весит 9 килограмм и я хорошо знаю, что сколько весит и чего стоит эта разница. гидравлика легче механики. со мной можно спорить долго, но как спорить с весами - ума не приложу
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта