Клуб владельцев Fujifilm FinePix S6500, S9600, S100FS, S200EXR и X-S1 : обмен опытом и прочее.
Всего 19793 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[KotLeopold]:
А какие фильтры их очень много маркировок?
Re[Valmish]:
от: Valmish
А какие фильтры их очень много маркировок?
Брать самые дорогие смысла нет. Их основное отличие - выносливость и долговечность, что для любителя не так важно.
А в остальном разница умеренная.

Re[KotLeopold]:
Я имел в виду не цену например УФ я встречал безцветные, с желтизной, и розоватые. ПФ тоже имеют различия хотя одной ценовой категореи
Re[Valmish]:
от: Valmish
Я имел в виду не цену например УФ я встречал безцветные, с желтизной, и розоватые. ПФ тоже имеют различия хотя одной ценовой категореи
вот тут нашел хороший материал по поводу светофильтров
http://photo-element.ru/articles.php#fi
Re[KotLeopold]:
Это теория но ведь каждая камера видет через фильтр по своему
Re[Valmish]:
от: Valmish
Это теория но ведь каждая камера видет через фильтр по своему
вот поэтому я и задал вопрос на который немного выше ответил KotLeopold.
Не думаю что физические свойства света и прочих физических составляющих могут меняться в зависимости от типа камеры ;)
Re[KotLeopold]:
Не от типа камеры, а от типа матрицы и фильтра.
Re[Valmish]:
от: Valmish
Не от типа камеры, а от типа матрицы и фильтра.
Это понятно что UV фильтр один и тот же на Canon 5D и на нашем Фуджике будет давать немного разную картинку,думаю что по понятным причинам, но мы то тут говорим именно о Фуджике без сравнения с какими то другими матрицами...
Следовательно, интересно как раз таки мнение людей которые пользуются фильтрами и какими именно, и какие при это замечают улучшения или наоборот.
Re[al-lexx]:
от: al-lexx
вот поэтому я и задал вопрос на который немного выше ответил KotLeopold.
Не думаю что физические свойства света и прочих физических составляющих могут меняться в зависимости от типа камеры ;)
Согласен!
И уточню:
1. "Ультрафиолетовый" фильтр особо важен для пленочных камер. На цифре - значительно меньше (матрица защищена и так). Но как защитный годится. Ну и в горы - не помешает для страховки, там излучение сильное. :!:
2. Полярик - это классика, особенно на море, снимать пейзажи и прочее, где слишком яркое небо и прочее, что не влезает в ДД.
3. Серый фильтр позволяет больше открыть диафрагму, "заморозить" воду и прочее. :D
4. Ну макро-фильтры. Бабочки-цветочки...
5. Впрочем, фильтров много. Раз есть резьба - изучайте вопрос и потом ПЛАНОВО покупайте. Но сначала подумайте, чтоб зря деньги не тратить, а потом будет валяться... :(
Re[al-lexx]:
от:al-lexx
Это понятно что UV фильтр один и тот же на Canon 5D и на нашем Фуджике будет давать немного разную картинку,думаю что по понятным причинам, но мы то тут говорим именно о Фуджике без сравнения с какими то другими матрицами...
Следовательно, интересно как раз таки мнение людей которые пользуются фильтрами и какими именно, и какие при это замечают улучшения или наоборот.Подробнее
Вот иллюстрация внизу. Извините, работа "затрепанная", многие ее видели. Но зато в тему. Как видите, освещение сложное - небо еще яркое, а земля уже в тени. Снимал еще Кодаком Р880 в РАВе и с поляризующим фильтром (который несколько пригасил яркость неба). Иначе или небо выгорело бы, или ближний план был бы темным совсем. А так все влезло в ДД, хоть и с трудом, конечно.


/?&author_id=157842&sort=date&page=2&next_photo_id=1307164&prev_photo_id=1257662" class='link-forum-post' title="

/?&author_id=157842&sort=date&page=2&next_photo_id=1307164&prev_photo_id=1257662" target="_blank" rel="nofollow">

Re[KotLeopold]:
Когда снимал на пленку исползовал разные фильтры: ПФ на море делал воду зеленой, вгорах уберал дымку, УФ было 2 бесцветный и с желтизной он давал лутший эфект, Ж давал контраст, прорисовку неба зимой придовал снегу теплоту и т.д. меня интерисует как они действуют на EXR матрицу.
Re[KotLeopold]:
от:KotLeopold
Вот иллюстрация внизу. Извините, работа "затрепанная", многие ее видели. Но зато в тему. Как видите, освещение сложное - небо еще яркое, а земля уже в тени. Снимал еще Кодаком Р880 в РАВе и с поляризующим фильтром (который несколько пригасил яркость неба). Иначе или небо выгорело бы, или ближний план был бы темным совсем. А так все влезло в ДД, хоть и с трудом, конечно.![]()
/?&author_id=157842&sort=date&page=2&next_photo_id=1307164&prev_photo_id=1257662" class='link-forum-post' title="
/?&author_id=157842&sort=date&page=2&next_photo_id=1307164&prev_photo_id=1257662" target="_blank" rel="nofollow">Подробнее
Кот, доброе время суток!
Я смотрю, Вы полностью освоили Фудж...
Что скажете об ощущениях при сравнении Кодака и Fujifilm?
;) :!:
Re[Avari]:
от: Avari
Кот, доброе время суток!
Я смотрю, Вы полностью освоили Фудж...
Что скажете об ощущениях при сравнении Кодака и Fujifilm?
;) :!:
Рад с Вами пообщаться! :!:
Попробую...
1. Фудж - это мощный трактор, конечно же. Если не вдаваться в подробности то ВО МНОГИХ СЛУЧАЯХ является на голову мощнее большинства компактов и легко конкурирует с дешевыми зеркалками и порой и получше их. :D
В плюсах: ЗУМ, резкость, высокие ИСО, стаб и много другого.
В минусах: все же эти самые ХА порой мешают, управление почти что совершенное, но пару кнопок я бы добавил, пожалуй.
Ну и "родная" хорошая вспышка могла бы ОЧЕНЬ КРЕПКО прибавить камере, конечно.
2. Теперь про Кодак.
По совокупной "мощности" явно уступает - и матрица меньше, и МП меньше, и резкости меньше в целом в картинке, и по рабочим ИСО отстает на 2-3 стопа, и стаба к тому же нет...
НО!
Управление очень удобное, все же вес меньше, ХА НАМНОГО МЕНЬШЕ - их почти нет на всех фокусных, даже на широком углу. И фокус оказался НАМНОГО более ЧУТКИЙ :!: - Кодак легко фокусируется на совсем эфемерных объектах, типа стрекозы на расстоянии в пару метров, а Фуджевский фокус ее просто не видит...
По цветам говорить трудно - каждая камера по своему хороша, конечно. При этом и настроить каждую из них можно в плане цвета очень хорошо - возможностей много.
Ну а в целом - Фудж НАМНОГО УНИВЕРСАЛЬНЕЙ, конечно же. Особенно радует мощный ЗУМ, ну и съемка при плохом свете. Опять же, Фудж намного БЫСТРЕЕ - что фокусировка, что лаг, что серийная съемка.
А с учетом полярика, серого фильра, макро-линзы, запасного аккума и карт памяти, маленького кардридера - имеем в сумочке весом чуть больше 1 кг отменный набор для фотолюбителя, который обычно у меня всегда на боку. :D
Кстати, сумочка осталась та же - от Кодака (для него она была "на вырост", а Фуджу впритык... ;) У меня еще 3 сумки дома есть, но они не такие удобные.
Re[KotLeopold]:
от:KotLeopold
У меня скромный опыт: я конвертирую РАВы родным конвертером без проблем, хотя конвертер довольно примитивный. Ну а полученный джипег довожу в обычных редакторах типа ACDSee Pro2 или же Gimp в последнее время.
При этом если снимок интересный, а джипег мне не нравится - конвертирую заново, с другими настройками, иногда помогает.
Вот так, без особых фантазий... ФШ знаю слабо.Подробнее
Вопрос к KotLeopold. Я тоже конвертирую РАВы родным конвертером и сохраняю их в Тифф. Затем открываю в Olympus Master Studio 2 и довожу в джипег. Вы пишете про редактор ACDSee Pro2,что работаете с ним. Но Третья версия этой программы ACDSee Pro3 (а может и вторая тоже) напрямую способна читать и редактировать фуджиковский РАВ. Пробовали ли Вы? Я попробовал, читается файл нормально,но при переходе к вкладке "Редактирование" происходит сброс цвета. Мне не понятно: это так задуманно,чтобы цвет,экспозицию и все другие параметры выставлять самому, или это глюк программы? И второй вопрос. Обменяли бы Вы сегодня (ну если бы была такая возможность) сотку S100FS на S200EXR? Если "да" (или "нет") то почему?
Re[Юрий Терентьев]:
от:Юрий Терентьев
Вопрос к KotLeopold. Я тоже конвертирую РАВы родным конвертером и сохраняю их в Тифф. Затем открываю в Olympus Master Studio 2 и довожу в джипег. Вы пишете про редактор ACDSee Pro2,что работаете с ним. Но Третья версия этой программы ACDSee Pro3 (а может и вторая тоже) напрямую способна читать и редактировать фуджиковский РАВ. Пробовали ли Вы? Я попробовал, читается файл нормально,но при переходе к вкладке "Редактирование" происходит сброс цвета. Мне не понятно: это так задуманно,чтобы цвет,экспозицию и все другие параметры выставлять самому, или это глюк программы? И второй вопрос. Обменяли бы Вы сегодня (ну если бы была такая возможность) сотку S100FS на S200EXR? Если "да" (или "нет") то почему?Подробнее
По поводу конвертера: использую только родной, другие не пробовал.
Насчет обмена:
1. Где "обменять"? Это непросто, поэтому и не думал об этом.
2. Разница между камерами все же умеренная, поэтому "менять шило на мыло" не хочу.

3. Ход моей мысли идет сейчас в другом направлении: какой камерой можно усилить или заменить мой Фудж? Пока взял на долгое время пленочную зеркалку Минольту, немного снимал, покажу что получилось:


Ну и выбрана цифрозеркалка - Пентакс К-х, но приедет она ближе к весне, видимо.
4. В любом случае Фудж - хорошая походная камера. Если считать на вес, то 1 кг вмещает:
- хорошую тушку с рабочим ИСО 800-1600! :D
- широкоугольник от 28 мм в ЭФР
- телевик до 400 мм при неплохой светосиле,
- стаб на всех ЭФР... ;)
- приличная скорость серии
- хороший джипег!
и т.д.
Так что камера стоящая. А что есть недостатки - так у кого их нет? :?:
Re[Юрий Терентьев]:
Уважаемый Юрий ! На другой ветке форума я только что вам ответил на ваш вопрос . Только повторюсь сейчас , что прошу прощение за долгое молчание на Ваш вопрос (не бывал на форуме долгое время).
Я пользуюсь ACDSee Pro3 версия 3(сборка 386).
Действительно , когда я перехожу в режим обработки , а затем коррекции происходит сброс экспозиции , объяснить это не могу , но после этого путём перемещения движка экспозиции выравниваю гистограмму до приемлемого уровня и всё . Абсолютно цветопередача не страдает и остаётся без изменений , что меня очень радует . Для меня главным приоритетом является как раз неизменная фуджиковская цветопередача , что к сожалению в фотошоповском РАВ конверторе отсуствует . Если необходимо , то покажу пример конвертации для сравнения с РАВом.
Я пользуюсь ACDSee Pro3 версия 3(сборка 386).
Действительно , когда я перехожу в режим обработки , а затем коррекции происходит сброс экспозиции , объяснить это не могу , но после этого путём перемещения движка экспозиции выравниваю гистограмму до приемлемого уровня и всё . Абсолютно цветопередача не страдает и остаётся без изменений , что меня очень радует . Для меня главным приоритетом является как раз неизменная фуджиковская цветопередача , что к сожалению в фотошоповском РАВ конверторе отсуствует . Если необходимо , то покажу пример конвертации для сравнения с РАВом.
Re[KotLeopold]:
[сообщения клонов удаляются роботом]
Re[KotLeopold]:
от: KotLeopold
1. легко конкурирует с дешевыми зеркалками и порой и получше их
2. но пару кнопок я бы добавил, пожалуй
И я рад общению!!!

1. По поводу конкуренции: поснимав мыльницей Самсунг С730 и 2-мя Фуджами (S6500fd, S100FS), пришёл к выводу - созрел... Да-да, созрел на покупку "зеркалки"... (не кидайтесь, пожалста помидорами :D

Оптический видоискатель, ГРИП и АФ - очень не хватает в S100FS...
Хочу вот взять б\у Nikon D70s с парочкой объективов. (фикс 50 и 28-105).
2. Очень не хватает кнопок "РАВ" и "Вкл/выкл внешней вспышки". :!:

Re[Avari]:
от:Avari
И я рад общению!!!![]()
1. По поводу конкуренции: поснимав мыльницей Самсунг С730 и 2-мя Фуджами (S6500fd, S100FS), пришёл к выводу - созрел... Да-да, созрел на покупку "зеркалки"... (не кидайтесь, пожалста помидорами :D)
Оптический видоискатель, ГРИП и АФ - очень не хватает в S100FS...
Хочу вот взять б\у Nikon D70s с парочкой объективов. (фикс 50 и 28-105).
2. Очень не хватает кнопок "РАВ" и "Вкл/выкл внешней вспышки". :!:Подробнее
Ждем снимки с Никона! :!:
А кнопок много не бывает, как по мне...
Но в целом Фудж ими неплохо нафарширован. :D
Кроме того, при съемке более-менее серьезной и длительной я создаю сразу 1-2 пользовательских режима (на основе М для работы с внешней пыхой обычно и на основе S или А без пыхи) и там выставляю РАВ или джипег по усмотрению.
Часто эти режимы остаются на следующий раз без изменений.
Кроме того, есть обычные режимы - А или еще что надо.
Понятно написал? :?:
Re[KotLeopold]:
от: KotLeopold
(на основе М для работы с внешней пыхой обычно и на основе S или А без пыхи)
Понятно написал? :?:
Понятно...
Не замечали, что в режимах Р и S, камера автоматически зажимает диафрагму до 8?
Поэтому с пыхой снимаю тоже только на М режиме. :!: