
Композиция и постановка кадра в современной пейзажной фотографии
Всего 7493 сообщ.
|
Показаны 7381 - 7400
RE[Денис Сорокин]:

RE[Денис Сорокин]:

RE[Денис Сорокин]:

RE[Денис Сорокин]:

RE[Сергей]:
от:Сергей
У меня вопрос: природным пейзажем можно считать достаточно крупный план? С «дровами», конечно же. Типа такого:
Т.е. где понятие пейзаж заканчивается и начинается что-то иное (что?) с точки зрения композиции, динамики, ритма, глубины и т.п.Подробнее
Это дрова. В данном конкретном случае - демонстрация спила дерева.
RE[Al Menkov]:
Тоже дрова, но в большем количестве. Если вам нравятся такие сюжеты, ради бога.
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Это дрова. В данном конкретном случае - демонстрация спила дерева.
Ок, понял. Спрошу в другом месте где-нибудь. )
RE[Денис Сорокин]:
Ну да, может где-нибудь кто-нибудь скажет вам, что спил дерева с нерезким передним и задним планом - это пейзаж. Понимаю, чисто для самоуспокоения.
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Ну да, может где-нибудь кто-нибудь скажет вам, что спил дерева с нерезким передним и задним планом - это пейзаж. Понимаю, чисто для самоуспокоения.
Понял-понял, больше у любителей не спрашиваю, сам виноват )
RE[Сергей]:
от: Сергей
Понял-понял, больше у любителей не спрашиваю, сам виноват )

Я тоже любитель, если чё
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Я тоже любитель, если чё
Да это понятно. Тогда делюсь ответом, пришлось покопаться в англоязычных ресурсах:
Помимо пространственной глубины для определение работы как пейзажной важна целостность пространства: т.е. наличие земли, растительности, воздуха и воды, а так же ощущение пространства/масштаба. Это некий абсолютный пейзаж (лес, горы, вода, цветы и т.п.), далее возможны художественные отступления. Что определяет его специфику (морской, лесной, городской и т.п.)
Т.е. если остальное и можно притянуть к фото, то ощущения масштаба, пространства здесь нет. Зато земли и палок в обилии. Палки - они же "дрова".
UPD. Забыл самое важное. В пейзаже важен общий контекст природной среды. Выделение какого-то одного изолированного элемента (типа спила дерева) уже отходит от канона - работа перестаёт быть пейзажной.
Зато спил - прекрасен во всём, согласитесь! :-)
RE[Сергей]:
от:Сергей
Да это понятно. Тогда делюсь ответом, пришлось покопаться в англоязычных ресурсах:
Помимо пространственной глубины для определение работы как пейзажной важна целостность пространства: т.е. наличие земли, растительности, воздуха и воды, а так же ощущение пространства/масштаба. Это некий абсолютный пейзаж (лес, горы, вода, цветы и т.п.), далее возможны художественные отступления. Что определяет его специфику (морской, лесной, городской и т.п.)
Т.е. если остальное и можно притянуть к фото, то ощущения масштаба, пространства здесь нет. Зато земли и палок в обилии. Палки - они же "дрова".
UPD. Забыл самое важное. В пейзаже важен общий контекст природной среды. Выделение какого-то одного изолированного элемента (типа спила дерева) уже отходит от канона - работа перестаёт быть пейзажной.
Зато спил - прекрасен во всём, согласитесь! :-)Подробнее
Была бы возможность редактировать первую страницу этой темы, разместил бы этот текст там
RE[Денис Сорокин]:
Мне просто стало интересно, где грань между "еще не..." и "уже да". Ну и, конечно, чтобы иллюзия объёма. С ней любое фото обретает сакральный смысл :-)))
RE[Сергей]:
от: Сергей
Мне просто стало интересно, где грань между "еще не..." и "уже да". Ну и, конечно, чтобы иллюзия объёма. С ней любое фото обретает сакральный смысл :-)))
Сакральный смысл - это слишком сложно для меня. Мне бы обычный смысл в фотографиях увидеть. Я бы даже сказал так: тот кому не удаётся передать в фотографии обычный смысл, почему-то всегда пытается выдать за сакральный. Чисто личные наблюдения
RE[Денис Сорокин]:
Залью и я дровишек, снимать хочется, а нечего и нет возможности, тут стекинг по фокусу три кадра и брекетиниг по экспозиции
Web 1 by Sergey Gaydaburov, on Flickr

RE[gaydser]:
от:gaydser
Залью и я дровишек, снимать хочется, а нечего и нет возможности, тут стекинг по фокусу три кадра и брекетиниг по экспозицииWeb 1 by Sergey Gaydaburov, on Flickr
Подробнее
Опят на пне не хватает. Так бы были дрова с едой

RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Опят на пне не хватает. Так бы были дрова с едой

Прошлогодние

RE[Денис Сорокин]:
от:Денис Сорокин
Сакральный смысл - это слишком сложно для меня. Мне бы обычный смысл в фотографиях увидеть. Я бы даже сказал так: тот кому не удаётся передать в фотографии обычный смысл, почему-то всегда пытается выдать за сакральный. Чисто личные наблюденияПодробнее
Меня учили, что фотография в отличие от живописи и литературы не является самодостаточным носителем информации/коммуникации и всегда требует аннотации - названия и/или описания идеи. Поэтому всегда хороший маркер – дать фото название.
Нет значимого названия – нет и смысла. Значит в корзину. (Конечно, есть еще серии, но это другое).
RE[Сергей]:
от:Сергей
Меня учили, что фотография ... всегда требует аннотации - названия и/или описания идеи. Поэтому всегда хороший маркер – дать фото название.
Нет значимого названия – нет и смысла. Значит в корзину.Подробнее
Какого смысла надо искать в пейзажах?
Как название добавит пейзажу смысла?
Подписать кадр с туманом на рассвете в лесу "туман на рассвете в лесу" (а то вдруг кто не поймет 😁 )
RE[ivanlabuda]:
от: ivanlabuda
Какого смысла надо искать в пейзажах?
Как название добавит пейзажу смысла?
Подписать кадр с туманом на рассвете в лесу "туман на рассвете в лесу" (а то вдруг кто не поймет 😁 )
Согласен. "Старый пень в лесу"

Такое, сакральное название))