Цитата:от:Tigra Girl
Так в чем проблема?
Если в коробке с фотиком лежит чистый бланк гарантийника - то его и раньше и всегда заполнял наш магазин. Поставить печать магазина и написать от руки дату продажи - всегда так делали. А то, что запчастей нет, так их обычно никогда и не было в мастерских. И это магазина не касается. Гарантийник заполнить они могут и должны.
У магазина печать никто не забирал. Гарантийник лежит в коробке. В чем проблема? Или гарантийники в коробках теперь не кладут?
А если аппарат куплен за рубежом, то новый он или даже если куплен бу, то на него есть заполненный гарантийник.Подробнее
В коробке лежит гарантийник от производителя. Раньше его заполнение давало возможность обратиться в официальный сервис. Сейчас официального сервиса нет. Значит нет и поставок запчастей от призводителя.
Возьмем для примера Кэнон.
Было два типа СЦ
1. Работал от производителя и занимался только техникой Кэнон и никакой другой. В него можно было прийти с гарантийником из коробки, на котором стоял штамп продавца. Такой сервис принимал гарантийник, заполненный любым продавцом. Сервис имел дрступ ко всем запчастям из списка Кэнон. Сейчас такие сервисы не могут работать. Нет доступа к официально поставляемым запчастям.
2. Мультибрэндовые сервисы. Работали с несколькими марками техники. В том числе и Кэнон. Имели доступ к списку запчастей производителя. Ремонтировали технику Кэнон оригинальными запчастями. туда можно было прийти с гарантийником из коробки и гарантийником от продавца. Такие сервисы продолжабт работать и даже обслуживать технику Кэнон. Но доступа к списку производителя у них нет. Оригинальных новых запчастей нет. Ищут где могут. Могут принять и гарантийник из коробки. Но если им продавец не оплатит ремонт, то они ремонтом не будут заниматься. гарантийник от продавца примут если они в том гарантийнике упомянуты. Но сошлются на отсутствие запчастей.
Это если кратко и очень упрощенно. На самом деле и раньше было много нюансов в работе сервисов. Сейчас их стало еще больше.
Самое главное - раньше гарантийник из коробки давал возможность заказа оригинальных новых запчастей. Теперь такого нет. Поэтому по большому счету такие гарантийники превратились в тыкву.