"Лаборатория цифрового среднего формата - опыт, техника, нюансы"

Всего 142 сообщ. | Показаны 61 - 80
RE[JPoul]:
X2D + 35-75@35





+WB correction:
RE[JPoul]:
X2D + 35-75@75 [lens dog test ;)]


RE[JPoul]:
X2D + 35-75@35. Найди на картинке собаку )


RE[JPoul]:
X2D + Zeiss 35@1.4. Характерный рисунок Цейса. Откорректировано все, что можно: lens corr, WB, виньетка (добавлено 2 градиентных слоя по углам), экспозиция.


RE[JPoul]:
X2D + Zeiss 35. Из коробки камеры традиционно все не очень хорошо с этой линзой. Приходится делать много коррекций. Наловчился это делать почти автоматом. Но рисунок объектива мне нравится.

Критика приветствуется.





 Больше всего, на мой взгляд, таким кадрам подходит ч/б вариант:

RE[JPoul]:
Размытие на 35мм. Расстояние фокусировки, правда, получилось разным (


XCD 35-75@35, f=3.5:





Zess Distagon 1.4/35 ZM@1.4:


RE[JPoul]:
X2D + Zeiss 35.  Творческая обработка по цвету и вариант в ч/б с легким зерном. И в конце - то, что порождает камера (3F standard imported)







RE[JPoul]:
X2D + Zeiss 35. Вариант колокольни, снятый на Цейс (немногим выше было на XCD 35-75)

RE[JPoul]:
X2D + Zeiss 35, 1/3000s. какой-то мутно-смаз в зоне нерезкости....


RE[JPoul]:
X2D + Zeiss 35. Стрит, ч/б, контровый свет )

RE[JPoul]:
X2D + Zeiss 35. Снято сильно издалека. Кроп, творческая обработка.

  
RE[JPoul]:
X2 + Zeiss 35


RE[Sergei]:
Сергей, спасибо за карточки!

Очень интересно, почему цвет разный с зайца и XCD 35-75. 
XCD как будто ББ теплее, и насыщенности меньше. У зайца ровно наоборот - холоднее и насыщеннее.
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
Сергей, спасибо за карточки!

Очень интересно, почему цвет разный с зайца и XCD 35-75. 
XCD как будто ББ теплее, и насыщенности меньше. У зайца ровно наоборот - холоднее и насыщеннее.


Тут все дело в обработке. Из камеры (в импортированной равке) теплит и перенасыщает зайц. XCD дает практически готовую картинку. А для зайца чтобы каждый раз не двигать бегунки WB и остальные я единожды дал на всю серию adjustments, убрав виньетку и задав фиксированный WB.

Вот, например, кадр из камеры с деревьями:





В общем, конкретно с этим цейсом либо надо сразу переводить в ч/б (+ возня с виньекткой), либо быть готовым делать какие-то телодвижения в части обработки (выравнивание WB,  убирание ХА, перенасыщенность цветов, особенно на скинтоне это чувствуется). 

Для меня весь вопрос был в том, стоят ли это дополнительные усилия тех преимуществ, которые дает апертура f=1.4 против 3.5 в XCD35-75 или f=2.5 в XCD 38V. Или ну нафиг. Особенно с учетом мануального фокуса, роллинг шаттера, того что в отпуске одного 35мм(28 в FF) все равно недостаточно, непоняток с автоподборкой выдержки...

Я пока в процессе анализа. С тем же Zeiss Otus 85 все примерно понятно, у него нет искажения цветов, нет виньетки, он по сути портретник и можно не торопиться при съемке, исключаяя роллинг шаттер. В его случае скорее вопросы возникнут к аналогу XCD 1.9/80, не будет ли он мазать на автофокусе при вдвое большей цене.

RE[JPoul]:
X2D + Zeiss 35. Тоже пришлось повозиться с обработкой. И опять же пока не уверен, что не лучше было купить  XCD 1.9/80, чтобы получать то же размытие прямо из камеры, без всякой возни в Phocus. ИСО здесь улетело в 400, при выдержке 1/160сек, при том что в камере стоит лимит 1/2f, то есть на 35 мм выдержка должна быть типа 1/20..1/30. ИСО без проблем могло быть равным 100. Но при сторонней оптике камера, судя по всему, интерпретирует эту настройку на свой лад.


  
RE[JPoul]:
Проголосовал рублем за блинчик...все-таки классный объектив.

X2D + XCD 4/45P@f=4.0


RE[JPoul]:
Интересные размышления архитектрного про фотографа, о том почему СФ хоть и прекрасен по картинке но явно не удобен или не достаточен для решения многих задач.
Даже в случае когда автофокус не нужен вообще как явление, а для реальных про задач даже в архитектурной съемке оказывается достаточно и 45мп.

https://www.youtube.com/watch?v=Bji0MTf7pZ4

И в целом интересный канал, не про бежим покупать "очередную прекрасную камеру или объектив"
А вдумчиво и с позиции опыта, в том числе про печать, цвет и прочее оборудование.
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Интересные размышления архитектрного про фотографа, о том почему СФ хоть и прекрасен по картинке но явно не удобен или не достаточен для решения многих задач.
Даже в случае когда автофокус не нужен вообще как явление, а для реальных про задач даже в архитектурной съемке оказывается достаточно и 45мп.

https://www.youtube.com/watch?v=Bji0MTf7pZ4

И в целом интересный канал, не про бежим покупать "очередную прекрасную камеру или объектив"
А вдумчиво и с позиции опыта, в том числе про печать, цвет и прочее оборудование.

Подробнее


Ну кули тут _еще_ добавишь ?

Тут _новый_ модератор 
(не только удаляет _мои_ посты.)
Но и _Свои_ тоже. 
Разве это хорошо ?
Я  так и не определился ?

Ну давайте уж по существу.
Весь этот цвет, настолько ВАЖЕН,
как мертвому припарки ?
RE[JPoul]:
голосовалка на форуме хасса в части интереса к 100RF

https://www.hasselbladdigitalforum.com/index.php/topic,10566.0.html



В целом отзывы одни и те-же что и в инете
дайте стаб и f/2.5 тогда подумаем)
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
голосовалка на форуме хасса в части интереса к 100RF

https://www.hasselbladdigitalforum.com/index.php/topic,10566.0.html



В целом отзывы одни и те-же что и в инете
дайте стаб и f/2.5 тогда подумаем)

Подробнее

Пару дней назад была примерно такая же картина.
Без ibis со 100-мегапиксельной матрицей и без штатива ) стрёмно как-то.

Там же есть ветка, в которой подняли проблему пыли на матрице. Народ делится своим опытом. Большинство сходится во мнении, что на улице лучше не менять объективы на X2D. Так же предлагают грушей обдувать сенсор при каждой замене. У меня есть груша с фильтром для воздуха, но я ею ещё не пользовался с этой целью. Меняю объективы только в домашних условиях. Из всех ожидаемых новшеств X2D2(X3D) хотел бы увидеть пылетряс как у камер Олимпус, тогда можно было бы менять объективы где угодно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта