Ладно, последний вопрос - Д3

Всего 71 сообщ. | Показаны 1 - 20
Ладно, последний вопрос - Д3
Помнится мой вопрос об Олимпусе-3 вызвал нездоровый интерес и некоторые насмешки, что-де меня пробила реклама ... и плавно перешел к обсуждению Медведева. Надеюсь это обсуждение будет чуть более конкретным.
Я уже буквально в полшаге от покупки системы ( распродал часть среднеформатной техники, сейчас еще пару вещей продам на Ebay - и готов).... На 70-80% был уверен, что возьму пятерку и пару зумов, может - одну светосильную линзу ну или пару леечных объективов с переходником. Но вот съездил в Иркутск и понял - пятерки и л-оптика у свадебного народа есть, марки тоже встречаются, словом - вполне рядовой вариант. Задумался... И - как назло наткнулся в Интернете на Никон Д3.
http://www.dpreview.com/news/0708/07082312nikond3.asp
Ну и - заболел. Съемка на 1600 почти без шумов и на 3200-6400 с вполне умеренными шумами... 300 тысяч - резерв затвора, нет вибраций при срабатывании вообще, Никонами я давным давно пользовался, уважаю их качество профи-тушек весьма- обычно все продуманно и верно с точки зрения фотографа ... Конечно - 5 килотонн, жуткие деньжища, особенно если еще учесть хотя-бы парочку светосильных фикcов вроде 28/1.4 и 85/1.4 -когда еще это окупится - если вообще окупится? Но опять-же - можно снимать почти всегда без пыхи, что несомненно создаст свой стиль и придаст фоткам некоторое отличие от остальных... В Нью-Йорке очередь в несколько месяцев среди желающих купить - в основном спортивники ну и свадебные фотографы тоже. B&H даже не принимает предварительные заказы, даже не ставит в очередь ожидания - неслыханное дело! Кто-то в России из свадебщиков пользует уже его? Каковы отзывы?
Re[Михаил Шафеев]:
Пятак тоже почти не шумит. Хотя он уже староват. Наверняка никон его слегка опережает по этому параметру. То, что затвор профессиональный, это хорошо. Но сейчас пятак настолько упал в цене, что проще взять два пятака, чтобы не прогореть в случае выхода ресурса.
В принципе в никоне всё нравится кроме резинок. Видать помер тот дед на заводе, который резиновый клей замешивал, а секрет никому не передал.
Доходит до смешного. Смотрю на комплекты техники знакомых никонистов и плачу. Всё работает идеально, несмотря на жёсткие условия и нечеловеческие нагрузки, а резина вся облезла (и с камер, и кольца на объективах изоллентой перемотаны).
Re[Василичч]:
Если деньги есть, чего бы не купить? Только вопрос с оптикой изучить, а-то например у никона определенная засада с АФ светосильной оптикой есть и цены порой парадоксальные.
А если напряг я бы взял второй-третий марк по обстоятельствам.
Re[Михаил Шафеев]:
Я не знаю как на счет свадебщиков - но вот если здесь http://community.livejournal.com/ru_d70/ вы пройдете по тэгу "d3" - то найдете отзывы живых и более чем счастливых его обладателей.
Re[Михаил Шафеев]:
Цитата:
от: Михаил Шафеев
Съемка на 1600 почти без шумов и на 3200-6400 с вполне умеренными шумами


а я на 5000 их долго искал
Re[XaHyPuK]:
Отличная камера, сам ищу такую за границей. Для кроме шума еще очень важна скорость всего в этой репортажной тушке.
Re[Михаил Шафеев]:
Михаил, подойдите к вопросу коммерчески - сравните набор необходимых линз от Canon и аналогичный от Nikon, сравните стоимость этих наборов, то же для вспышек, и т.д.
Учтите, что имеет смысл иметь две тушки на свадьбе. Учтите, что даже камеры высшего профессионального класса довольно быстро устаревают и как вложение денег невыгодны со всех сторон, тогда как оптика (особенно профессиональная) дешевеет не сильно. Я (на Вашем месте) о тушке задумывался бы в последнюю очередь, брал бы классом ниже, чем топовые модели, и вторую - вовсе любительскую - модель тоже прикупил бы.
Re[surikata]:
+100! Абсолютно согласен с сурикатой. В нашем деле дорогая техника морально устареет быстрее, чем отобъётся по деньгам.
Если бы я зарабатывал перевозкой людей в такси, то никак не на ролсройсе, купил бы три тоёты для этого.
Re[Василичч]:
Цитата:

от:Василичч
+100! Абсолютно согласен с сурикатой. В нашем деле дорогая техника морально устареет быстрее, чем отобъётся по деньгам.
Если бы я зарабатывал перевозкой людей в такси, то никак не на ролсройсе, купил бы три тоёты для этого.

Подробнее


Согласен. Нужен бизнес план, иначе можно всю жизнь снимать в минус или в ноль, так для удовольствия. Я сторонник соотношения - цена качество. Обидно, когда купленная вещь через пол года падает раза в два в цене. Будь у меня свободные деньги, я бы тоже больше задумывался о объективах, чем о тушках. Я бы на крайняк взял 40Д, либо 5Д основной и тушку 400Д в запасе на случай срабатывания затвора. Тушка маленькая лёгкая и в кофре мало места занимает, а случись что спасёт.
Re

Отличный вариант, имхо.

Только начинайте не с фиксов, а с парочки 24-70 + 70-200

Re[kitano]:
>70-200

зачем таскать эту бандру на свадьбе? когда в теже деньги ложится 85\1.2 и еще масса стекол дешевле и лучше? у никона 85\1.4 есть то же сносный вполне.
Re[Ol Kon]:

Буссинк таскает и не гундит :)


ПС.

А 85/1.2 стоит как раз как 70-200/2.8

И что практичнее?



Re[kitano]:
Цитата:
Буссинк таскает и не гундит


Это он сам Вам рассказал?

Цитата:
А 85/1.2 стоит как раз как 70-200/2.8
И что практичнее?


У Вас какие-то сомнения? 85\1.2 всяко практичнее. Если деньги жмут и хочется еще полегче можно смело брать 85\1.8 ни одни клиент никогда разницы не увидит.
Re[Ol Kon]:

Я видел :)

Да все они там не дураки зумами пощелкать...


Так что тезис о том, что в высококлассной свадебной фотографии необходимо использовать исключительно фиксы /1.2 - выглядит... слегка неправдоподобным ;)





Re[Михаил Шафеев]:
У меня ассистент весь набор таскает в том числе и 70-200, ни за что его дома не оставлю. Не очень понятно как 70-200 можно заменить 85м объективом. Для портретов понятное дело круто, но если нужно дотянуться......
Re[SergE]:

Угу.


Конечно, хорошо иметь оба, но если выбирать - 70-200 всяко полезнее, им одним обойтись можно.
Re[kitano]:
имхо 70-200 позволяет снять тогда когда тебя не видят :) т.е. издалека, т.е. живые эмоции, а когда с полтинеком(85 на ФФ (Д3) примерно как 50 на кропе) целиться начинаешь тебя уже замечают :(((
Re[kitano]:
Цитата:
Я видел

А минимум двух ассистентов? А три тушки одна из которых на пленке? А бюджет? А типовые места съемок? А специалиста по постпроцессингу видели? Хорошо смотрели?
А не видели случайно Буссинк на форуме не спрашивал, хочу переехать в Иркутск, какую камеру мне купить? :)

[quot]Так что тезис о том, что в высококлассной свадебной фотографии необходимо использовать исключительно фиксы /1.2 - выглядит... слегка неправдоподобным[/quot]

А кто его выдвигал?

Re[Михаил Шафеев]:
А кто такой Буссинк? Просвятите....
Re[RudinAndrew]:
Цитата:
имхо 70-200 позволяет снять тогда когда тебя не видят Улыбка т.е. издалека, т.е. живые эмоции, а когда с полтинеком(85 на ФФ (Д3) примерно как 50 на кропе) целиться начинаешь тебя уже замечают


Вы шутите наверное?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта