Тема закрыта

М 4/3 против ФФ. Не холивар.

Всего 142 сообщ. | Показаны 121 - 140
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
С чего вы взяли что плёнка является идеалом по цвету? если мы снимем на любую плёнку Color checker мы потом задолбаемся это всё корректировать для приведения цвета к эталонному) плёнку предпочитают фанаты плёнки, которым нравятся те цветовые искажения которые в этой плёнке заложены)

просто банально если посмотреть на Голливуд то … 

Подробнее


А с чего вы взяли что Color checker является идеалом по цвету? Слайды или качественные отпечатки с пленки обладают гармоничной цветовой картинкой, унаследованной от многовековой живописной традиции с учетом специфики национального восприятия цвета. Да в ней обычно заложены искажения, но совокупная картинка почему то воспринимается гармонично. Эгглстоун, Левит, …

А колор-чекер превращен в эталон для инженеров. Но их картинка вызывает отторжение.

А Голливуд — это коммерция. Красивый цвет мне запомнился у Тарантино и в старых фильмах типа «Этот безумный безумный безумный мир».
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Это не творчество.
Это бездарные потуги бездарного художника. Которому очень хочется изобразить чего-нибудь эдакое, а рисовать он не умеет. Вот и извращается с различными художественными фильтрами - а вдруг чё-нибудь интересненькое получится?
А творчество - это когда берёшь холст и краски - и рисуешь.

Подробнее

Ну не знаю. Фликр откройте, там все понятно будет) Не Полароид, согласен 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Вы не очень понимаете развитие в русле профессионализма и преимущественно профессиональную систему.  Развитие в русле профессионализма означает, что идет подражание профессиональной технике.  Яркий пример - 3000 серия кроп-камер от Nikon.  Несколько ступеней до профессиональной камеры - но все любители играют в профессионалов.))

Подробнее

В моём понимании развития в русской профессионализма - это когда система предлагает пользователю возможность вырасти от самой начальной любительской камеры до топовой камеры которая соответствует самым высоким требованиям сейчас Это можно сказать Canon Nikon и Sony у всех есть младший кроп есть хороший средний сегмент и есть супертопы. А на микре как только твои требования к картинке подрастают тебе уже деваться некуда кроме как в другую систему
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
А с чего вы взяли что Color checker является идеалом по цвету?  Слайды или качественные отпечатки с пленки обладают гармоничной цветовой картинкой, унаследованной от многовековой живописной традиции с учетом специфики национального восприятия цвета.  Да в ней обычно заложены искажения, но совокупная картинка почему то воспринимается гармонично.  Эгглстоун, Левит, …

А колор-чекер превращен в эталон для инженеров.  Но их картинка вызывает отторжение.

А Голливуд — это коммерция.  Красивый цвет мне запомнился у Тарантино и в старых фильмах типа «Этот безумный безумный безумный мир».

Подробнее

Color checker является идеалом по цвету просто потому что это Эталон) А всё что вы говорите Это уже вкусовщина субъективной цветокоррекции) и то что плёнки бывают абсолютно разные и нравятся они далеко не все это только подтверждает. В целом Да в плёнке заложены И приятные цветовые сочетания Ну никто не мешает на цифру пресет накинуть и получить то же самое, только с возможностью постфакту перебрать цветовые решения сотни плёнок и выбрать наиболее подходящее для данной ситуации дехансер в помощь) 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Если вокруг Красота и вы фотографируете на диафрагме 8 и прикрытее, то любой объектив будет смотреться достаточно хорошо, а для вечерних фотографий в лагере любой компактный фикс вполне подойдёт. Топовые объективы нужны Если Вы планируете работать именно на открытых диафрагмах. 

Подробнее

Если мне нужен один объектив, то лучше уж пожертвовать фр, чем диафрагмой. Я когда снимал на 17-55 это очень комфортный фокусный диапазон. Хоть я и люблю фиксы, но тот зум не снимал. И частенько нужны были рабочие значения 3.5, ну и иногда 2.8. Все же, если объектив универсальный, то не хотелось бы докупать ещё к нему какой-то.
RE[Spector]:
Цитата:

от:Spector
В 80-х мы работали с неавтофокусными камерами (потому что первые серьезные автофокусные появились только к 1885 году), и когда руки привыкали, фокусировались очень быстро и четко - даже лучше соврененных автофокусов, 

Подробнее

Опять сказочки пошли) вы современными автофокусами то пользовались? Я не знаю уровня р6 первого поколения хотя бы?  Все эти истории про то что я-то в советские времена ООО, а я-то в Советские времена ууу, они исключительно для наивных) современный автофокус позволяет зафиксироваться там где надо вопрос Умеешь ли ты им управлять
RE[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Цитата:

от:Сергей
Если мне нужен один объектив, то лучше уж пожертвовать фр, чем диафрагмой. Я когда снимал на 17-55 это очень комфортный фокусный диапазон. Хоть я и люблю фиксы, но тот зум не снимал. И частенько нужны были рабочие значения 3.5, ну и иногда 2.8. Все же, если объектив универсальный, то не хотелось бы докупать ещё к нему какой-то.

Подробнее

Я вам привёл  конкретный пример Почему конкретно для походов за диафрагмой гнаться не надо потому что по крайней мере для основного объектива проще взять объектив легче на полкилограмма и взять для ещё один который будет весить 150 г для тех случаев когда не хватает первого. Если ты ездишь по городу со скоростью до восьмидесяти километров в час то наверное нет смысла переплачивать за 400 лошадиных сил под капотом просто чтобы они были. А потом ещё жаловаться что такой мотор жрёт много) 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Опять сказочки пошли) вы современными автофокусами то пользовались? Я не знаю уровня р6 первого поколения хотя бы?  Все эти истории про то что я-то в советские времена ООО, а я-то в Советские времена ууу, они исключительно для наивных) современный автофокус позволяет зафиксироваться там где надо вопрос Умеешь ли ты им управлять

Подробнее

Давайте, Вы будете хамить у себя в сор[неразборчиво]. В любом случае, я советую сначала несколько раз прочитать, то что я написал, а потом подумать - все ли смысловые слои уловил. В противном случае, Вы просто выставляете себя не с лучшей стороны.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Color checker является идеалом по цвету просто потому что это Эталон) А всё что вы говорите Это уже вкусовщина субъективной цветокоррекции) и то что плёнки бывают абсолютно разные и нравятся они далеко не все это только подтверждает. В целом Да в плёнке заложены И приятные цветовые сочетания Ну никто не мешает на цифру пресет накинуть и получить то же самое, только с возможностью постфакту перебрать цветовые решения сотни плёнок и выбрать наиболее подходящее для данной ситуации дехансер в помощь) 

Подробнее

В этом и состоит ваша ошибка. Color Checker - эталон, но никак не идеал.  А накидывание пресета или color grading - это уже дизайн.  Это уже перешли от фотографии к коммерческой пост-обработке под задачу. 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
В моём понимании развития в русской профессионализма - это когда система предлагает пользователю возможность вырасти от самой начальной любительской камеры до топовой камеры которая соответствует самым высоким требованиям сейчас Это можно сказать Canon Nikon и Sony у всех есть младший кроп есть хороший средний сегмент и есть супертопы. А на микре как только твои требования к картинке подрастают тебе уже деваться некуда кроме как в другую систему

Подробнее

В моем понимании самым высоким требованиям удовлетворяют Фаза и Лейка.  Canon, Nikon, и Sony  паразитируют  на любителях, продавая им устаревшие решения и темные универсальные зумы.  Вот и получается что какой нибудь Fuji x100 уже лет десять вне конкуренции. (( 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
В моём понимании развития в русской профессионализма - это когда система предлагает пользователю возможность вырасти от самой начальной любительской камеры до топовой камеры которая соответствует самым высоким требованиям сейчас

Подробнее

Система предлагает камеры разного ценового уровня. А если есть задача расти до какого-то уровня умения фотографировать - то почему бы не начинать с камеры того уровня, какой намерен снимать тогда, когда научишься. Если, конечно, есть на нее деньги. А если нет - то подумать, серьезно ли ты хочешь расти в фотографии.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
В моём понимании развития в русской профессионализма - это когда система предлагает пользователю возможность вырасти от самой начальной любительской камеры до топовой камеры которая соответствует самым высоким требованиям сейчас

Подробнее

Если рост заключается в количестве нажатий на кнопку спуск, то да.
Чем чаще на неё жмёшь, тем профессиональнее тебе нужна камера, с большим ресурсом затвора.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
 если есть задача расти до какого-то уровня умения фотографировать - то почему бы не начинать с камеры того уровня, какой намерен снимать тогда, когда научишься.

Что такое умение фотографировать?
Это умение ВИДЕТЬ.
А какой аппарат у тебя в руках - абсолютно не имеет никакого значения. Можно и телефоном.
Например:
RE[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Давайте, Вы будете хамить у себя в сор[неразборчиво]. В любом случае, я советую сначала несколько раз прочитать, то что я написал, а потом подумать - все ли смысловые слои уловил. В противном случае, Вы просто выставляете себя не с лучшей стороны.

Подробнее

Давайте вы будете обсуждать вкус устриц после того как их попробуете и не будете смешить народ)

Всё что можно снять на мануальную оптику можно снять и на автофокусную особенно если понимаешь как работает Автофокус, Но посмотрел бы я на вас как вы например с мануальным фокусом поснимали бы какой-нибудь игровой спорт)

Да и сам факт что вы приводите пример с автофокусом как пример того насколько мануальный фокус не хуже говорит сам за себя) 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
В моем понимании самым высоким требованиям удовлетворяют Фаза и Лейка.  Canon, Nikon, и Sony  паразитируют  на любителях, продавая им устаревшие решения и темные универсальные зумы.  Вот и получается что какой нибудь Fuji x100 уже лет десять вне конкуренции. (( 

Подробнее

По фазе Вопросов нет, но говорить про то что Canon и Sony продают устаревшие решения и приводить при этом лейку в пример это прям очень смешно)

Лейка как раз и занимается тем что пульт продаёт устаревшие камеры и линзы в Техническом плане и сами не скрывают что их товары - это имиджевая составляющая в первую очередь. У них есть простой критерий в которой позволяет понять Какая система более совершенная - всё что можно снять на лейку легко можно снять на Canon или Sony а наоборот не работает) 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Самонаилучшую картинку по четкости обеспечивают АПО-Суммикроны-М 35, 50, 90 мм.  Самонаилучшую по нечеткости - Ноктилюксы-М. Чуть похуже но тоже супер - Суммилюксы-М и Суммикроны-М.  Но это High-End и «зеленый виноград». )))

Подробнее

https://www.dxomark.com/Lenses/Canon/Canon-EF-35mm-F14L-II-USM-mounted-on-Canon-EOS-5DS-R__1009

https://www.dxomark.com/Lenses/Sigma/Sigma-35mm-F14-DG-HSM-A-Canon-mounted-on-Canon-EOS-5DS-R__1009

https://www.dxomark.com/Lenses/Leica/LEICA-APO-SUMMICRON-SL-35mm-F2-ASPH-mounted-on-Panasonic-Lumix-DC-S1R__1294

Как мы видим ни сингма ни кэнон вашей любимой лейке по разрешению на открытой не уступают, хотя светлее на стоп=) Так кто там старьё любителям за оверпрайс продаёт???
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
https://www.dxomark.com/Lenses/Canon/Canon-EF-35mm-F14L-II-USM-mounted-on-Canon-EOS-5DS-R__1009

https://www.dxomark.com/Lenses/Sigma/Sigma-35mm-F14-DG-HSM-A-Canon-mounted-on-Canon-EOS-5DS-R__1009

https://www.dxomark.com/Lenses/Leica/LEICA-APO-SUMMICRON-SL-35mm-F2-ASPH-mounted-on-Panasonic-Lumix-DC-S1R__1294

Как мы видим ни сингма ни кэнон вашей любимой лейке по разрешению на открытой не уступают, хотя светлее на стоп=) Так кто там старьё любителям за оверпрайс продаёт???

Подробнее

Вот, вот, басня «Лиса и виноград». )) 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
По фазе Вопросов нет, но говорить про то что Canon и Sony продают устаревшие решения и приводить при этом лейку в пример это прям очень смешно)

Лейка как раз и занимается тем что пульт продаёт устаревшие камеры и линзы в Техническом плане и сами не скрывают что их товары - это имиджевая составляющая в первую очередь. У них есть простой критерий в которой позволяет понять Какая система более совершенная - всё что можно снять на лейку легко можно снять на Canon или Sony а наоборот не работает) 

Подробнее

Ах какой «кислый зеленый виноград».))
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Вот, вот, басня «Лиса и виноград». )) 

Скорее "Влажные мечты фаната лейки и объективная реальность") 

Не ну серьёзно вы написали что это самая супер чёткая  оптика, а по факту она по той самой чёткости на уровне уже более чем десятилетней сигмы, которая ещё и светлее на стоп и дешевле почти раз в 10) 

Если вашей целью было максимально лопухнуться с примером - то вы справились на отлично) 

Осталось только написать ещё что лейка на самом деле Волшебная и у неё есть душа, а Сигма - это бездушное творение японских инженеров) 

RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Ах какой «кислый зеленый виноград».))

По вашей логике тогда тот же фейз ван для меня должен быть ещё кислее и зеленее но этого почему-то не происходит) Может быть потому что у фаизвана действительно эксклюзивное качество изображения которого больше нигде не найти а лейка ничем особо не выделяется кроме цены и имиджевой составляющей? При этом я не против если кто-то хочет себе купить модную дорогую камеру Пусть покупает просто смешно становится когда они пытаются говорить что это технически передовая система) особенно камеры) 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта