Mamiya 645 Pro TL (и собратья). Снимки. Техника.

Всего 1827 сообщ. | Показаны 1601 - 1620
Re[Роман Купцов]:


fog by Sergey Shchelin, on Flickr
Re[91234569]:
Попробовал сходные сюжеты на хартблей 45мм поснимать, в сравнении с секором 35мм. "Чуть больше фокусное, но чуть фокуснее внимание". Все с поляриком, на ф16. По резкости субъективно одинаковы (попробую кирпичи поснимать, определюсь точнее).
тилт.


поля жизни, в противовес долинам смерти :) Тилт, примерно с 60-70 см. Выигрыш однозначно. С 35 пришлось бы мудрить.

грибы с деревяшками (куда без них в наших лесах). Тилт

чуть на краях "гнет" деревья, без шифта. Но совсем чуть-чуть, вижу просто потому, что видел исходное.

тилт и шифт

В сравнении с 35мм, потяжелее объектив, но есть шифт и тилт - периодически нужно. Чуть меньше переднего плана на карточках, но может настроение такое было. Однако, 105-210 вообще не доставал, т.к. всюду можно подойти так как надо.
Re[91234569]:
на последней катнике абсолютно все резко с тилтом? Обычно такие сцены с тилтом не снимаются.
Или не рассматривали полностью все уголки кадра с увеличением?
Re[Аркаша Ш.]:
тилт был вынужден, т.к. камеру пришлось задирать, а шифта не хватало. Объектив опустил, чтобы поставить его более-менее перпендикулярно земле. Чуть шифт и чуть тилт - получил то, что хотел. По резкости все хорошо для этого объектива. У него проблема в ха по углам на 100%. Но, тоже терпимо после кэнона. На картинке поплыли деревья на заднем плане, но, думаю и на ф45 могло не хватить, да и ветерок. Выдержки были от 4 до 8 секунд.
Я, обычно, не очень думаю о том, положено ли снимать с какими-то подвижками или нет. Делаю то, что позволяет получить нужную картинку.
Re[91234569]:
ну вот я и спрашиваю - обычно при тилте на таких сюжетах вылетает из ГРИП что-то, либо верхние листья, дибо дерево вдали или земля вдали.
Обычно это видно только при печати с большими увеличениями.
С другой стороны, тут и матрица малюсенькая, ГРИП больше, чем у листа.
Re[Аркаша Ш.]:
Вот то, о чем речь? Верх ушел из ГРИП.

Но даже на маленьком экранчике с 2-х увеличилкой все контролируется. Это была проба максимального тилта для будущего. Для себя выяснил, что при максимальном наклоне хартблея, можно вертикально снимать и резать под квадрат и получать все в резкости. На 4\5 я бы на такое не решился, конечно.
Re[91234569]:
По-видимому, надо "перекупить право на ветку у автора" :)
Что-то после пленэра в лесу, потянуло в студию на фэшн. Мамия 645, 150мм аф, софтбокс 80\80, фон - соты с тубусом. Модель - очаровательна!


пара штук из серии. И одну для, т.с. сравнения задника и сони нех7 + 18-200. Которая, конечно же, ну просто кошмар:) Просто софтбокс.


Задник по передаче цвета правдивее (на примере, чуть в синеву по требованиям тз), соня красивше.
Постоянно беру две камеры, на всякий случай и во избежание. Не всегда в печать идет сф.
Re[Роман Купцов]:


mamiya645 1000s t-max400 110mm f2.8
Re[Роман Купцов]:


она же но с 80 1.9
Re[Роман Купцов]:

80 2.8 , тмакс400
Re[Роман Купцов]:


45 2.8 , скан бумаги
Re[Роман Купцов]:

150 2.8 , скан бумаги
переходник
Коллеги, звиняйте, ежели не в тему: просветите новичка - какую неродную оптику можно поставить на Мамию N645, и насколько реально достать переходник в Киеве?
Re[Артем Ляхович]:
Цитата:
от: Артем Ляхович
Коллеги, звиняйте, ежели не в тему: просветите новичка - какую неродную оптику можно поставить на Мамию N645, и насколько реально достать переходник в Киеве?


Для начала - в Киеве всего скорее вообще не найти ни каких переходников для M645... А поставить можно все что имеет более длинный рабочий отрезок -Хасель Пентах 67 и тд включая оптику от БФ -переходники искать на eBay и т.д.
Re[ROMAN DANILOV]:
Цитата:

от:ROMAN DANILOV
Апну темку ;)

Mamiya 645ProTL, Sekor 80/2.8N, Kodak Portra 400at800



Подробнее

Всем хорошо, но глаза разные :(
Один занавешен, другой торчит.
Re[Роман Купцов]:
Купил Mamiya M645J с призмой и 80мм 2.8

Первый блин:









Прошу не ругать за тонировку
Re[Артем Ляхович]:
чегот не смог я в сети найти n645j ,точно не m645j ?
Re[kapitandjon]:
Да, М, конечно же. Это я абшибся
Re[Роман Купцов]:
Коллеги, проконсультируйте, пожалуйста, как этой камерой снимать в студии. Обычный современный синхрон она, как я смутно догадываюсь, не поймет. С софтбоксом взаимодействовать, значит, никак не выйдет, нужна вспышка со старым синхроконтактом? Какая?
Заранее спасибо за советы.
P.S. Призма с горячим башмаком и батарейкой есть.
Re[Артем Ляхович]:
у меня 1000s, от от j почти не отличаетса, я купил такие синхронизаторы : http://pages.ебай.com/link/?nav=item.view&id=320818920829&alt=web
работают почти на всем моем старье,в том числе и на этом :)
Я так понимаю и более навороченные синхронизаторы будут работать, но надо чтоб был конкретно передадчик и конкретно приемник, но это уже теория :)
Из картинок понравилас девушка на мосту :)
вспышка у меня йонгнуо 560 мануальная.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта