Муки выбора
Всего 37 сообщ.
|
Показаны 21 - 37
Re[Александр Бейч]:
судя по отзывам на открытой он как то не очень. и не спешный как и сонькин вариант. Может иная альтернатива?
Re[mov]:
Я, будучи терзаем муками выбора, думал об этом даже во сне. И подсказка пришла оттуда :) Какой-то чувак перед рассветом сказал мне: "Не стоит выбирать между цейсом и нецейсом. Бери цейс и не думай!" Я проснулся и первое что я сделал, сказал жене: "берём цейс". И не прогадал. Да, он любит свет. Но картинка с него! мммм
Re[mov]:
от: mov
судя по отзывам на открытой он как то не очень. и не спешный как и сонькин вариант. Может иная альтернатива?
Какова будет основная специализация объектива в свете имеющихся у вас? Для репортажа с хорошим светом и со вспышкой у вас есть нормальный Сони 18-135, для репортажа при плохом свете 50/1,4, для портретов Самьянг...
Re[Александр Бейч]:
Сони 18-135 нормальный, цвет не очень. Желтит. Правит не выправит. Может сугубо моё мнение только я так вижу? Но полтос и самянг другой цвет кажут. почему и возник вопрос выбора штатника. Весь набор с собой таскать как то не удобно. А снимаю всё. И репортаж при плохом свете на открытой? Грипп малая не попадёшь.
Re[mov]:
Если не снимать на открытой из-за ГРИП, а снимать хотите всё то объектив у вас уже есть - это 18-135, лучше нет ничего. Сигма 18-125 даже слегка хуже, 18-200 и т.д. ещё хуже. Выход - делайте поправку на то, что стекло желтит (это классический цвет Минолта, за который его и любят, т.е. скинтона более естественные, даже если кожа с синя... Если не нравится классический Минолта-цвет, ББ при конвертации в холодное и не будет желтизны.
Re[Александр Бейч]:
это не классика. это просветление такое. у полтоса цвет хорош. править цвет 18-135 в конверторе не особо помогает. Цвет такой у 18-55 и 18-135. конечно последний более качественный и фр интересней. если бы он меня устраивал я бы и не создал тему
Re[mov]:
от:mov
это не классика. это просветление такое. у полтоса цвет хорош. править цвет 18-135 в конверторе не особо помогает. Цвет такой у 18-55 и 18-135. конечно последний более качественный и фр интересней. если бы он меня устраивал я бы и не создал темуПодробнее
Систему поменять? На никон и Кннон есть многое под ваши запросы, на Сони - нет. 16-50 - не подойдёт, которок для всего, светосила для вас не особо нужна как понял... Сони 16-105 посмотрите ещё... или удачный экземпляр 16-80. Минолта/сони берут из-за цвета её оптики, если не устраивает, значит систему нужно менять. 18-55 было 2, не желтят они как и Сони 35/1,8, 50/1,8. Жетрят часто Сигмы, Сони/Минолта 18-200, Минолта 28-85, Минолта 35-105.
Re[mov]:
18-55 больше холодит цвета,а вот 16-105 имеет более правильную цветопередачу например.
Re[Александр Бейч]:
Дудки систему не буду менять! Просто тревел лучше хотел, как не поймете. Открытая нужна для портретов. Не вижу смысла снимать на ШУ с открытой. 16-80 я думаю что как раз то что нужно, цвет, резкость. Но как качество объектива? не хочется гемора с обменом. уже сутками тесты читаю, на форумах торчу. Светосила конечно штука хорошая. Но практика показывает в помещении нужна пыха. Либо исо задрать. А пизаж отлично ночью на штативе выходит без светосилы!
Посмотрите на цвет сами самянг и 18-135.


Посмотрите на цвет сами самянг и 18-135.


Re[mov]:
от:mov
Дудки систему не буду менять! Просто тревел лучше хотел, как не поймете. Открытая нужна для портретов. Не вижу смысла снимать на ШУ с открытой. 16-80 я думаю что как раз то что нужно, цвет, резкость. Но как качество объектива? не хочется гемора с обменом. уже сутками тесты читаю, на форумах торчу. Светосила конечно штука хорошая. Но практика показывает в помещении нужна пыха. Либо исо задрать. А пизаж отлично ночью на штативе выходит без светосилы!Подробнее
Для репортажа нужна открытая, или любите вспышку в лоб? Театр, музей, рестаран... Сам не люблю, когда меня со вспышкой снимают, даже в потолок. Резкость у безмоторных примерно одна, 16-80 попробуйте, веолятность нарваться на неудачный экземпляр не выше, чем на других стёклах. На 16-24мм ХА и мыло по углам это особенность стекла, от экземпляра не зависит, но ХА давятся, углы порезче если на Ф8 снимать. 28-75/2,8 это если планировать на ФФ переходить и нужна открытая (хотите одним стеклом поснимать свадьбу, репортаж без вспышки, постановку с нормальным для зума размытием, в музее где пыхать нельзя, в рестаране, не привлекая внимания.
Re[Александр Бейч]:
Согласен есть места где пыха не вариант. На этот случай полтинник 1.4 есть. Всё я таки к зайцу ближе чем к новому 16-50
Re[mov]:
от: mov
Согласен есть места где пыха не вариант. На этот случай полтинник 1.4 есть. Всё я таки к зайцу ближе чем к новому 16-50
16-50 лучше для пейзажей, резок по всему полю и диапазону, хорош для видео, но менее универсален. Нужно из диапазона и светосилы исходить.
Re[mov]:
Свой 16-80 покупал в американском интернет-магазине. Т.е. возможности проверить конкретный экземпляр не было. На возможный обмен, тоже весьма призрачные надежды. В итоге — три года безупречной работы.
Re[Андрей Беляков]:
Всем большое спасибо за помощь. Жду зайца.
Re[mov]:
от:mov
Обозначу что мне нужно! Цвет, быстрый фокус. Наверно много прошу? Для не спешной съёмки у меня самянг. Весч! С пикингом и + просто Ура. С зайцем замануха, но опять же не все хороши. Живу в е...х будут проблемы с обменом. И вот думаю тамрон 28-75 насколько проигрывает своему аналогу соньковсому 28-75 али нет?Подробнее
16-50/2,8 - обеспечит вам широкий угол для всяких загсов и ресторанов. 28-75 даст сдвиг в портретную сторону, но лишит широкого угла. Выбирайте то, что вам нужно...

Re[mov]:
сам пользуюсь 2 года обьективом Sony SAL-1680Z DT 16-80mm F3.5-4.5 ZA. констуктив пластиковый нужно бережно относится к нему и со временем стал хобот выезжать причём легко но решил проблему просто привязав верёвочку копроновую к крышке обьектива и на другом конце привязал миниатюрный какрабинчик который пристёгиваю к ушку для ремешка на фотоапарате за одно и крышка не теряется и обьектив не вываливается. качество снимков нравится очень не смотря на то что имею в наличие обьективы Sony SAL-135F18Z 135mm F1.8 ZA Sonnar T* и Sony SAL-2470Z 24-70mm F2.8 Vario-Sonnar T*. единственное светосилы очень иногда не хватает. у моего друга есть Sony SAL-1650 16-50mm f/2.8 и он от него не в восторге даже сравнивали зайчик маленький чуть по лучше его оказался. вот для наглядности несколько образцов от маленького зайца.