Народ! Мелькнула идея - фото коллег за работой. Начинаю тему!

Всего 573 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Евген См-н]:
Вот еще из загашника:





Это, правда, не фотографы, а звуковики. Но для меня - коллеги и - без даже "почти" - родные люди.






Re[arristo]:
Н-да, коллеги чисто условно...
Re[arristo]:


Рад Вас читать! У Вас появились новые большие посты? Хотелось бы почитать))))


Здравствуйте, коллега! Давно не был на сайте - много сьемки. Не удалил Ваше последнее письмо. Были вопросы. Например, по фотокниге. Вы делаете ее сами. Не понимаю зачем? У нас в городе не делают фотокниги, но можно по Иннету отправить в Москву и пришлют. Удовольствие от 2000 рублей, в зависимости от формата и качества бумаги...
Чувствую, что чего-то недопонимаю, а что именно сказать не могу.
Re[Vallet]:
Цитата:
от: Vallet
Замечательные фото!

Спасибо. Вы первый, кажется, кто сказал без подспудной мысли услышать ответную похвалу, то есть просто так. Есть снимки интереснее, пока не знаю где выкладывать? На фотосайте, они не востребованы, думал Вконтакте, там хоть земляки посмотрят. Да и коллеги увидят себя любимых. А это большая вероятность, что снимки будут востребованы.
Хотя бы на местечковом уровне.
Re[arristo]:
Цитата:
от: arristo
Все-таки Никон чуть-чуть желтит. А Фуджи - чуть-чуть синит....


Все Никоны, которые у меня были, Д70, Д-200, да и Д-3 и д700, синят, особенно первый. А все Фуджи, тройка и пятерка - краснят. Но это в джипеге, в котором обычно снимал.
Мне один московский фотограф посоветовал поменять Д70 на Фуджи. Будучи в Москве зашел на "Горбушку" и попросил продавца сделать пробную сьемку. Результат меня ошеломил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Никон-Д70, оказывается, камера для идотов. Именно так надо понять производителей, сконструировавших ее. Эти идиотом был и я, когда купился на рекламу, мол "вполне профессиональный результат".

По сравнению с Фуджи, даже тройкой, это отстой! Сделав пробную сьемку, приехал домой и спокойно оценил джипеги, снятые одним и тем же обьективом, на одной и той же выдержке и диафрагме, одна и та же ИСО=800, один и тот же сюжет... Фуджи предлагала почти готовый вариант. Кроме того, ее ДД был выше похвал! Светящаяся надпись на фоне имела детали, а у Никона - нет! А цветопередача, повторюсь, просто изумляла! После нескольких лет гемороя на Никоне-70. Это я сейчас вижу достоинства и недостатки цифровых камер, а тогда это были первые шаги после пленки. Лучше их было делать на Фуджи, а я начал с Никона-70.

Пробную сьемку, при СМЕШАННОМ освещении (люминесцентные лампы+лампы накаливания+галогенки+свет из окна) я сохранил.
Не знаю, кому как, а для меня разница в цветопередаче и ДД была вроде шока! Оказывается и цифрой можно снимать, если не лучше, чем на пленку, но уже и не полный отстой с бешенной постобработкой синих джипегов! (РАВа я тогда боялся. Как в последстии оказалось - зря.)
Здесь пробная сьемка, за полгода до покупки Фуджи-3:
Никон-Д70, затем Фуджи-3 - январь 2004 года.
Третий кадр - пробная сьемка на 1600 ИСО во время покупки Д-3 - март 2008 года.
Фуджи-5 у меня до сих пор лежит! Жалко продавать! Ее ДД лучше, чем у Никона-Д3 и у Никона-Д-700, но это все и так знают. И цветопередача мне больше нравится, хотя у Д-3 и у Д700 она уже не такая дубовая, как у Д70.



Re[Vallet]:
я бы предпочел 20ку ...


Прошу тебя обратить внимание на выделенные мной слова в ответе.Чтобы получить расширенный дд надо снимать в рав,а ты сам говоришь,что снимаешь в жпег,за исключением студии.В чем тогда смысл?Так что,платье у невесты более-менее проработано благодара не широкому ДД,а правильной экспозиции.[/quote]


Извините, что вмешиваюсь. Большой ДД=12 ступеням у Фуджи именно в джипеге! И для остальных камер, насколько я знаю, дается ДД для джипега.
Вычитал в Иннете, что у Никона-70 - семь ступеней; у Д-3 - 8,6; ступеней, у Д-700 - меньше восьми ступеней, не помню точно... Про Кэноны не знаю, поэтому промолчу.
При этом в РАВе Никон Д-700 дает ... 14 ступеней ДД!!!!!!!! Про остальные не читал, но можно предположить, что если у Д-700 джипег- 7 ступеней, а РАВ-14, то и у остальных РАВ-овские файлы будут иметь больший ДД. Негативная Пленка - 18 ступеней, слайдовская, по-моему ... не помню, но мало. ДД фотобумаги не превышает 10 ступеней. Честно говоря бумагу с ДД=10 ступеней я и не видел! Правда там название не ДД, а фотографическая широта. Впрочем, не суть важно.

Я тоже предпочел Никон-Д-200, Фуджи-3 и 5, затем и Д-3 с меньшим ДД. Скорость важнее. К тому же, если вспомнить теорию, при салонной сьемке свет распределяется в таком соотношении:
1.Рисующий свет - 100%
2. Заполняющий от 0 до двух ступеней меньше.
3.Фоновой до двух ступеней плюс, если фон светлый и до двух ступеней минус от рисующего, если фон темный (имеется ввиду с проработкой фона).
4. Контровой максимум равен рисующему, не более.
В итоге получаем, что при студийной сьемке достаточно фотоаппарата с ДД = Пять ступеней! Камера с ДД=7 ступеней легко справится с такой задачей. Это если я не напутал с подсчетами.
Сравните ДД Никона Д-700, например, в джипеге (верхняя строчка) и в RAW Best. В принципе, это где-то так и есть. РАВовские файлы с Д700 у меня получаются намного с большим ДД, чем джипеговские.
Хотел загрузить графики сравнения ДД Фуджи-5, Кэнон-5 и Никон-Д-200, но не загружается, потому, что скачано в формате gif. Пробовал тупо перевести в ФШ джипег, не получилось. Что-то не так делаю?
Поверьте на слово, там графически показано, что у Фуджи 12 ступеней, а у остальных много меньше. Именно джипег.

Re[arristo]:
Цитата:
от: arristo

Это, правда, не фотографы, а звуковики. Но для меня - коллеги и - без даже "почти" - родные люди.
[/img]

Это с каких пор брат считается "почти родным человеком"? :D
Re[Александр Скорняков]:
У пленки тоже широта,не ДД))
А в студии-смотря какая схема освещения.Если для высокого ключа-там дд узкий,а если для жесткого светотеневого рисунка-то немалый.Больше чем 5 ступеней.Может,я неправ-поправьте.
А что до расширенного дд фуджи в раве,то я процитировал сообщение товарища с фото ру.Мне приходится ему верить на слово,как и Вам.
Re[Слава Панченко]:
Цитата:

от:Слава Панченко

у них не было шансов :chelk:

Подробнее


:D
Re[Vallet]:
Для сложного светового рисунка действительно и нужен широкий ДД. КОгда снимаеш белое на белом в белом с белыми цветами и частично - голое. То персиковый скинтон (который дает Фуджи по умолчанию) и белые не выбитые узоры - это супер и кайф.

По поводу камеры. Мне верить на слово не надо. Есть хорошая статья Владимира Помогаева. Он разобрал Фуджи по косточкам и провел серию тестов. К тому же он - хороший спец по железу.
Вот ссылка
http://wbalance.narod.ru/text/fujis3pro/fujis3-1.htm
Так вот сомнительные преимущества -это потеря детализации в джипеге на увеличении 300% против скорости записи РАВа.
Re[Vallet]:
Фразу "и - даже без "почти" - родные люди" следует понимать - как "родные люди".

т.е. - "даже без "почти"" - это просто "родные"...
Так, вроде, по правилам симантики русского языка.
А брат - да. Брат родной. Но это второй смысл... А первый - что звуковики мне почти родные.
Re[arristo]:
Потерю детализации на 300% не знаю,как кто,но для меня это вообще не недостаток.Мне как-то и в голову не приходило разглядывать с таким увеличением,разве что когда ретушь.
Re[Александр Скорняков]:
Кто его знает? Може у меня стекло синит-желтит?
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Спасибо. Вы первый, кажется, кто сказал без подспудной мысли услышать ответную похвалу, то есть просто так. Есть снимки интереснее, пока не знаю где выкладывать? На фотосайте, они не востребованы, думал Вконтакте, там хоть земляки посмотрят. Да и коллеги увидят себя любимых. А это большая вероятность, что снимки будут востребованы.
Хотя бы на местечковом уровне.

Подробнее


Вываливайте сюда!
Фото действительно замечательные!
А для перевода GIF в Джипег - чкачайте с радикал.ру загружалку - она автоматом пересобачивает файлы в нужный формат при загрузке на сайт. Будет Вам щастье.
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Рад Вас читать! У Вас появились новые большие посты? Хотелось бы почитать))))


Здравствуйте, коллега! Давно не был на сайте - много сьемки. Не удалил Ваше последнее письмо. Были вопросы. Например, по фотокниге. Вы делаете ее сами. Не понимаю зачем? У нас в городе не делают фотокниги, но можно по Иннету отправить в Москву и пришлют. Удовольствие от 2000 рублей, в зависимости от формата и качества бумаги...
Чувствую, что чего-то недопонимаю, а что именно сказать не могу.

Подробнее



Как Вам сказать.... ФОтокнига в посылке - туда-сюда. Изготовление.. То-сё...
Все это интересно да ужасти... Но скажите мне - я не розумию - с какой стати я должен отдавать 700% прибыли дяде? КОторый мне ее сделает за 2 тыр? Если я делаю ЛУЧШЕ чем дядя? И - быстрее?
т.е. при средней цене книги в 3 тыр, мне нужно ее продать - чтобы было не абыдна - за 21 тыр. Это не реально))))))
Re[FotR]:
Цитата:
от: FotR
Н-да, коллеги чисто условно...

А чего?
Все же с фотиком...)))))
Re[Vallet]:
Цитата:

от:Vallet
У пленки тоже широта,не ДД))
А в студии-смотря какая схема освещения.Если для высокого ключа-там дд узкий,а если для жесткого светотеневого рисунка-то немалый.Больше чем 5 ступеней.Может,я неправ-поправьте.
А что до расширенного дд фуджи в раве,то я процитировал сообщение товарища с фото ру.Мне приходится ему верить на слово,как и Вам.

Подробнее


Да, у пленки широта, но ее сравнили с цифрой и выдали ответ - 18 ступеней. Это цветная НЕГАТИВНАЯ пленка. И показатель средний. Те же Кодак, Коника, Фуджи, и еще какие-то другие производители имеют разную ФШ, даже от партии зависит. Но то, что на пленке есть и облака и складки в черной одежде, подтверждает ее большую ФШ. А то, что потом на бумаге небо получается дырой, подтверждает малую ФШ фотобумаги. Тут я с Вами согласен.

А в студии схема освещения значения не имеет. Рисующий свет он самый мощный, это аксиома, акцентный не считаю. Если мы хотим иметь детали на фоне мы не должны пересвечивать его более, чем на две ступени от рисующего, то есть от плюс 0,5 до плюс 2. Если фон осветить на 3 ступени ярче рисующего, то начнут пропадать детали (если не ставилась цель высветить фон полностью, тогда и трех ступеней пересвета мало будет). То же и о темном фоне. Если недосветить более, чем на две ступени, то начинают проваливаться тени (если не ставилась задача получить черный фон без деталей). Получить правильно экспонированный фон сложнее, чем "выжечь" его или "пережарить".
Контровой свет чаще всего ставится меньше рисующему. Максимум - равный по мощности - тот вариант, когда контровик стоит за обьектом и направлен прямо на него, для получения ореола.
Проанализируйте разные схемы освещения. Чаще всего вриации идут плюс-минус две ступени. Если сделать контровой, например, минус три ступени, то он просто не будет читаться. Честно говоря, даже не пробовал. Мне сказали, что плюс-минус две, я так и делаю.
Насчет поверить на слово, тут не согласен. Данную инфу я не сам придумал, а вычитал. Кроме того, привел график, который не сам рисовал, а умные люди. Просто, на практике я получил такие же результаты, что и приведенный график. Но одно дело догадываться, что РАВ лучше, совсем другое увидеть это наглядно. Кто-то, добрый человек, проделал эту работу за меня. Проанализируйте график, приведенный выше. Там наглядно видно, что у Никона -700 ДД в РАВ намного выше, чем в джипеге. Эту таблицу я скачал для себя. Но навернякае подобная есть и для Кэнона и для Сони ...

Если хотите, я сделаю пробную сьемку в джипеге и в РАВе и выложу. Но надо ли. Поверьте на слово, РАВ в разы лучше по ДД. С применением псевдо-ДД, еще "ширее".
Инфа - это не мои домыслы, повторюсь, а выуженное в литературе и, последнее время, Иннете.
Re[Александр Скорняков]:
Спасибо.А как Вы тогда прокомментируете сообщение,которое я процитировал,о том,что в жпеге что 20-ка,что фуджи3,а вот расширенный дд дается только в раве который весит 24-мб ?Человек ведь тоже не выдумал...
Re[Vallet]:
Человек - выдумал. Либо из пальца высосал. Либо еще что-то подобное. Почитайте статью, что я привел. И сравните САМИ снимки - там выложены, как равы, так и джипеге - сразу увидите разницу.
Причем разница в осноном в детализации. И то... Там снималось в 12 Мпикселей. А это просто экстаполяция 6Мп до 12 Мп. При съемке на 6 Мп - ваще разница только в ощущениях.

РАВ на Фуджи - это если нядо ТЯНУТЬ света и тени. Тянется там.. прото невероятно. А если у вас по свету нормальная композиция - просто берете и фотаете в джипег.
И картинка - готовая.
И еще - за кордоном, пендосы - в особенности, называют Фуджи С3-С5 -именно свадебной камерой. И никак иначе. Догадываетесь почему?
Правильно! Белое на белом!! Без потери инфы!
Re[arristo]:
Цитата:
от: arristo

РАВ на Фуджи - это если нядо ТЯНУТЬ света и тени. Тянется там.. прото невероятно. А если у вас по свету нормальная композиция - просто берете и фотаете в джипег.

Ну,если по свету нормально,то и фуджи не нужен.А может,невероятная "тянучесть" фудживского рава это и есть расширенный ДД?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта