Цитата:от:Vallet
Спасибо.А как Вы тогда прокомментируете сообщение,которое я процитировал,о том,что в жпеге что 20-ка,что фуджи3,а вот расширенный дд дается только в раве который весит 24-мб ?Человек ведь тоже не выдумал...Подробнее
Насчет Кэнонов ничего не скажу. Элементарно - не знаю. Их характеристики известны со слов коллег. То, что они "желтят" например. Сомневаюсь, что 20-ка и Фуджи-3 имеют одинаковый ДД. (У Фуджи специфическая матрица, схема расположения светоприемников широко растиражирована.) Специально проверял, фотографировал контрастный сюжет. При ДД=100% уже на мониторе ф/а все блымкает, а при ДД=400% вообще изумительная проработка по широте.
То, что и Кэнон и Никон придут к расширению ДД это гарантия. Сначала они гнались за мегапиксельностью, потом - за ИСО. Помните, 3200, затем сразу 25 400, сейчас 102 000 исо (не помню точно) говорят уже больше 102 000 ИСО камеры появились.
http://www.photosight.ru/photos/3791059/?from_member
Несколько лет назад написал на фотору, что хорошо бы, чтобы следующая камера после Д-3 вышла с расширенным на 400% ДД, а не более многопиксельная.
Как в воду глядел!!!!!!!!! Меня "услышали"! Вышел новый Д3 с 24 мегапикселами. Ну и НА... они нужны? Я 12 не знаю, куда деть. Для газеты достаточно 500 килобайтного джипега, чтобы напечатать цветную фотографию размером А4!!! Снимаешь, например в РАВ+базисный джипег и один весит 34,5 Мб, а второй - 350-500 килобайт. Так разница в качестве может быть и есть, только никто не видит. Более того, делал фотографии размером 10х15 с 500 килобайтного файла - очень хорошо. Коллеги пробовали и 20х30, тоже без проблем, если пикселы поштучно не считать. Большая матрица - большие возможности.
Попросили меня сфотографировать олимпийцев - Александра Сухорукова и Анастасию Аксенову. Я спросил: Куда? Ответили, что для газеты. Ну, я и снял в джипеге на 6 Мп! А они потом банер забабахали с пятиэтажный дом с шестимегапиксельного файла!
Через полгода эксплуатации у меня сломался затвор Д-3, отвез в Москву, а сам месяц снимал репортаж Фуджи-3. Я просто ох-ел от ДД! (Отвык, работая на Никоне.) Тени - проработаны, света не вызжены. В контровом свете темная одежда - без особых проблем!
http://www.photosight.ru/photos/3579000/?from_member
Моя мечта, чтобы на полноматричном Никоне стоял расширенный ДД. И при этом, чтобы скорость сьемки осталась 11 к/сек. У Фуджи-3 три кадра в секунду при ДД=100% и полтора - при ДД=400%. Короче, три кадра в РАВе Фуджи-3 записывает почти минуту - 50 секунд!
Я плохо понимаю разницу между 12 и 24 Мп. Теория говорит, что это всего лишь размер. То есть если серебряная ложка лучше алюминевой, то алюминевая чайная отличается от алюминевой столовой только размером, а не качеством. Как обьяснили сведущие люди, 24 Мп нужны при сверхувеличениях (не понимаю, зачем снимать эти сверхувеличения на репортерскую камеру со скоростью 8-11 к/сек? Проще взять камеру с матрицей 4,5х6 или 6х6, лучше 6х7).
Кроме того, они утверждают, что при большей мегапиксельность лучше геометрия предметов. То есть, если на снимке есть круг, тор ... то он буде более круглым, чем при сьемку камерой меньшего разрешения. Спецы видят разницу, я - нет. Есть у нас в городе камеры с 24 Мп - не впечатляют!
Повторюсь, в Кэнонах я плохо разбираюсь. Уследить бы за новинками от Никона. Например, резко подешевел 85/1,4 АФ. Вывод: скоро появится "ультасоник" 85/1,4 AF-S. Если в первом нет ни одного низкодисперстного стекла и ни одной асферической линзы, то в новом должны быть! 21 век на дворе.
Помните у Пушкина: "Опыт - сын ошибок трудных"? Проще взять Фуджи и Кэнон-20 и сделать пробную сьемку, чем слушать слова коллег.
После покупки Д-3 я в первые же дни сравнил их ДД. И он оказался не в пользу Д-3, камеры, в пять раз более дорогой, чем Фуджи-5.
А ДД диапазон дается для джипега. ДД РАВ зависит от обработки, поэтому не отличается постоянством. Нажал "Автоэкспозиция" - один ДД, нажал в РАВ-конверторе "Проработать тени" - другой ДД.
Сначала нажал "Автоэкспозицию", затем "Высветить тени", потом "Сделать светлее средние тона" - третий ДД. Опять же можно проработать тени и на 10%, а можно и на 25%, ДД при этом получится разный. Камерный джипег - вещь постоянная, по сравнению с РАВ.
Посмотрите, какие пробои дает Д-700 на волосах, ладонях, плечах... Это выкадровка, девушка снята в полный рост. При печати, пух получается слишком мелким, смотрится, как мелкие белые точки по полю, поэтому выкадровка. Зато Фуджи, при такой выкадровке, сильно бы потеряла в качестве.
http://www.photosight.ru/photos/3319844/?from_member
Вот, что делает Фуджи в Контровом свете без подсветки в джипеге, Никон даже в РАВ дает мне пробой на фате:
Если снимать Фуджи в РАВ, думаю, что будет еще лучше. Но я никогда не снимал Фуджи-3, например, в РАВ. Во-первых: и джипег хорош, во-вторых: очень медленно!
Повторюсь, мне так нравится Фуджи, что до сих пор лежит новая, не продаю. Хотя у меня есть и Д-3 и Д700. Именно их ношу на сьемку, обе сразу. Одно плохо, кропнутая матрица Фуджи требует обязательной наводки резкости, полная матрица Д-3 и Д-700 не требует, снимки и так резкие.