NEW GENERATION

Всего 985 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[FrolFrolov]:
Я вас предупреждал, что всё написанное вами НЕ ПО ТЕМЕ, будет удаляться.
Почему не удалял предыдущие, объяснил выше. Захотелось вывести вас на чистую воду. Теперь жду ответ про фасоль. Ибо с прямоугольниками разобрались на все 100. А с фасолью не ясно.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Я вас предупреждал, что всё написанное вами НЕ ПО ТЕМЕ, будет удаляться.
Почему не удалял предыдущие, объяснил выше. Захотелось вывести вас на чистую воду. Теперь жду ответ про фасоль. Ибо с прямоугольниками разобрались на все 100. А с фасолью не ясно.

Подробнее

Если Вы считаете, что не по теме значит НЕ РАЗОБРАЛИСЬ.
Рано Вам про фасоль.
Такая вот чистая вода.
:!:
Удачи в освоении.
Re[FrolFrolov]:
Вы либо больной на голову, либо вам впадлу признаться самому себе, что обделались. И те, и другие люди встречаются довольно часто, а некоторые и в одном флаконе.
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Еще раз для непонятливых. ДИ(О) ГОНАЛИС - это дословно ДВЕ ЛИНИИ. ДИ(А)! ГОНАЛИС - это дословно двойны(Е) лини(И).


Цитата:

от:Анатомия терминов. 400 словообразовательных элементов из латыни и греческого: учебный словарь-справочник. — М.: НЦ ЭНАС. Быков А.А.. 2007.
διά-
обозначает: разделение, разъединение (рус. раз-); полное совершение действия, полную степень качества (совершенно, полностью); взаимность действия, соревновательность (рус. пере-, друг против друга); движение от начала до конца (сквозь, через, между).
диагноз полное знание, знание «насквозь», «распознавание»
диагональ геом. прямая линия, соединяющая вершины двух углов многоугольника, не прилегающих к одной стороне (букв. идущий от угла к углу);

Подробнее


Цитата:

от:некий Татур В.Ю.

Большинство тех, кто интересуется философией, на вопрос о том, что обозначает слово диалектика, ответят, что это – учение о всеобщей связи явлений, находящихся в непрерывном движении и изменении, причина которых во внутренних противоречиях и столкновении противоположностей, присущих любому явлению природы. Само понятие “противоположность” уже предполагает линейное противопоставление, когда выделяются два качественных состояния явления: тепло - холод, положительное – отрицательное и т.д.
Поэтому, на сегодня слово “диалектический” ассоциируется со словом “два” и как бы в подтверждение этому приводят приставку “ди”, которая, однако, не имеет перевода как “два” ни с греческого, ни с латинского языков... Слово “диалектика” – греческого происхождения и дословный его перевод заставляет трактовать его по-другому, так, как его воспринимали в древней Греции. Тогда диалектикой называли искусство вести спор, добиваясь истины путем столкновения противоположных мнений.
Слово “диалектика” происходит от греческого слова dialectich (dialektike), которое имеет приставку dia (dia). С греческого языка dia переводится, как “раз…”, “врозь”, “через”, “сквозь”.
Дословно “диалектика” - это через или сквозь разговор, разделенный разговор.
Приставка dia характеризует не только проникновение через все чего-то: диапазон (от dia pason - через все), проекционный прибор диаскоп (от dia + skopeo – смотрю через), диатермия (от dia + therme - через жар) метод лечения, основанный на глубоком прогревании тканей организма, но и

Подробнее
Re[nebrit]:
1. Задачу можно решИть
2. Задачу можно решАть
3. Задачу можно НЕ решАть
4. Можно ДОКАЗАТЬ невозможность решения Задачи, но "Я не могу решить, поэтому задача не решается" Доказательством не является
и НОВОЕ
СОЗДАТЬ ТЕМУ NEW GENERATION в форуме Обо всем, кроме фото и удалять посты и менять условия Задачи в процессе решения, это Ваше открытие



Цитата:
от: nebrit
Вы либо больной на голову, либо вам впадлу признаться самому себе, что обделались. И те, и другие люди встречаются довольно часто, а некоторые и в одном флаконе.


либо я могу решить Задачу, а Вы нет
это встречается иногда.

Держите себя в руках ;)
Re[FrolFrolov]:
Цитата:
от: FrolFrolov

либо я могу решить Задачу, а Вы нет
это встречается иногда.

Я ответить на вопрос: "сколько было в стакане фасоли?" не смог. Не потому, что не знаю, а потому что задача не имеет решения в целых натуральных числах (в фасолинах).

Если вы можете решить эту задачу - обнародуйте ваше решение. Или не можете?

Цитата:
от: FrolFrolov
и менять условия Задачи в процессе решения, это Ваше открытие
Я никаких условий никаких задач в этой теме не менял. Никаких открытий не совершал. Вы бредите.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Я никаких условий никаких задач в этой теме не менял. Никаких открытий не совершал. Вы бредите.

Перечитайте тему если не удалили еще те посты ;)
Re[FrolFrolov]:
Цитата:
от: FrolFrolov

либо я могу решить Задачу, а Вы нет
это встречается иногда.

Я ответить на вопрос: "сколько было в стакане фасоли?" не смог. Не потому, что не знаю, а потому что задача не имеет решения в целых натуральных числах (в фасолинах).

Если вы можете решить эту задачу - обнародуйте ваше решение. Или не можете?
Re[FrolFrolov]:
Цитата:

от:FrolFrolov
та нет, мама не дура ;) хотя может в школу никогда и не ходила, но математику понимает

давайте по другому ;) если без голодных слёз
1.дайте ребенку стакан фасоли и попросите поделить поровну.
-будет остаток
, поговорите об этом
2. тот же стакан, только во второй кучке должно быть на пять фасолинок больше
-будет остаток
, поговорите об этом
рано про диагонали пока, Step by Step

ПыСы
контрольный вопрос: сколько было [в] стакане фасоли? ;)

Подробнее

Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Я ответить на вопрос: "сколько было в стакане фасоли?" не смог. Не потому, что не знаю, а потому что задача не имеет решения в целых натуральных числах (в фасолинах).

Если вы можете решить эту задачу - обнародуйте ваше решение. Или не можете?

Подробнее

Красный цвет для убедительности?
Я и раньше видел как часто Вы повторяете этот вопрос, возможно Вы скоро сами сможете решить эту Задачу, главное не менять условия и не удалять посты с наводящих на правильное решение вопросами.
Еще раз: держите себя в руках. ;) возможно в агрессии причина?
Ух ты теперь уже и буквы большие
Можно вопрос: а почему они разной величины, в этом есть какой то смысл?
Re[FrolFrolov]:
Я не переврал условия задачи про фасоль?
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Я не переврал условия задачи про фасоль?

Уже и не помню, ссылку на вопрос дайте, там есть дата последнего редактирования, зачем спрашивать если можно посмотреть пост, в том случае что он не удален Вами, я не удалял.
Re[FrolFrolov]:
Цитата:
от: FrolFrolov
ссылку на вопрос дайте, там есть дата последнего редактирования

http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12111107
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12111107

Если на дату Исправлено FrolFrolov 24.04.2017 17:05:21
Вас устраивает, то вопрос риторический.
Re[FrolFrolov]:
Я не переврал условия задачи про фасоль?

Re[nebrit]:
У меня +2 мск
Re[FrolFrolov]:
Re[nebrit]:
Вы в шаге от решения.

Поправлюсь ;) мне так кажется, что Вы в шаге от решения.
Re[FrolFrolov]:
1. Дайте ребёнку фасоль в стакане.
2. Пусть разделит поровну [на ...кучек]
3. Можно перекладывать из стакана сразу в две кучки, [чтобы получилось поровну].

Верно?

Сколько кучек всего? Две. Сколько ребёнков? Один. (дайте [одному] ребёнку стакан фасоли...) и один взрослый.

Верно?

Поровну - либо надвое, либо меж некоторым количеством людей. Хошь так, хошь так - кучек именно две.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
1. Дайте ребёнку фасоль в стакане.
2. Пусть разделит поровну [на ...кучек]
3. Можно перекладывать из стакана сразу в две кучки, [чтобы получилось поровну].

Верно?

Сколько кучек всего? Две. Сколько ребёнков? Один. (дайте [одному] ребёнку стакан фасоли...)

Верно?

Подробнее

У Вас есть исходники, а мне Очень рано вставать и + 2 мск.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта