NEW GENERATION

Всего 985 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
А у меня образуют либо трапецию, либо шестиугольник. Вот не побоюсь показаться глупцом и спрошу: как сложить квадрат из таких треугольников?

Нарисуйте в пейнте или ссылку дайте на картинку, пожалуйста. Ну пожаалуйста!

Подробнее


Рисовать лень, фотографировать и закачивать тоже не хочется, поэтому немного букв.

Исходное положение. Равносторонний треугольник вершиной вверх

Складываем правый нижний угол с левым, т.е. пополам. (появился первый прямой угол). Допустим, что складывали налево. т.е. прямой угол справа.

Вершину (верхний угол) складываем с 60 градусным углом на основании. (которое слева)(притягиваем верх к низу,простите мне мой французский)

Левый (60 градусный) угол совмещаем с правым прямым углом. Образовался второй прямой угол. Получилась трапеция с прямыми углами.

Загибаем верхний край вниз (совмещая левую сторону) и смотрим на квадрат. :)

Надеюсь, что все получится у вас.


Лучше взять листок в клеточку - там нагляднее видно. У меня из треугольника с длиной стороны 12 см получился 3 см квадрат.


Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
офф по теме (традиционно, восходящий к древним грекам )

...ответы Аполлона действительно были темны и загадочны. Любой можно было с одинаковым успехом истолковать как угодно...
«Идти ли мне войной против персов?» — вопрошал лидийский царь Крез. И получил вполне определенный ответ: «Если перейдешь реку Галис, разрушишь великое царство». Обрадованный Крез перешел Галис и в самом деле погубил великое царство. Единственная поправка: царство оказалось его собственным. Спрашивается, можно ли было упрекать бога за то, что его неправильно поняли?

Подробнее

Напомнило про внутренний голос из анекдотов :cannabis:
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Рисовать лень, фотографировать и закачивать тоже не хочется, поэтому немного букв.

Исходное положение. Равносторонний треугольник вершиной вверх

Складываем правый нижний угол с левым, т.е. пополам. (появился первый прямой угол).

Подробнее


гестапо закрыло все выходы. но Штирлиц вышел через вход


это вы так деток собрались учить строить квадрат?
или строить прямоугольник 20м Х 10м? (а именно о нём в данном случае велась речь)
профнепригодны

на всяк случай Цитата:

от:humax67
Ребенку дается равносторониий треугольник. Все стороны имеют одинаковую длину. Сложенные ТАКИЕ треугольники -образуют КВАДРАТ. У квадрата равны все четыре стороны и все четыре угла.
Для построения ПРЯМОугольника размерности 10 на 20 метров, достаточно начертить квадрат 10x10 и просто удлиннить две стороны на нужную длину.
Либо начертить еще один квадрат с общей стороной 10x10.

Первый вариант применим, если нужен прямоугольник, например 10x 23.7 , второй если 10x20 метров.

Подробнее

Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
humax67 писал(а):
Ребенку дается равносторониий треугольник. Все стороны имеют одинаковую длину. Сложенные ТАКИЕ треугольники -образуют КВАДРАТ.

У равностороннего треугольника 3 угла по 60 градусов. Как ни складывай их...)))
Если разделить квадрат на треугольники, то получатся четые РАВНОБЕДРЕННЫХ, а не равносторонних треугольника. Бедра-это 2 одинаковых катета. Гипотенуза, т.е. половина диагонали квадрата, по любому длиннее любого из этих 2-х катетов.
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff


Экий вы наблагодарный ... (в сторону) его научили из трегольничка квадратик складывать, а он кочевряжится и через губу дует...

Да еще над детками издеваться с такими большими размерами. Ну вот вам еще пару способов ;) Ежели это "мягкий треугольник, типа вырзанный из баннерной ткани, то просто перегибаем его пополам (вершина к вершине) и получаем прямоугольный треугольник которым потом и орудуем как треугольником задавая углы и отмечая дистанции. :)

Ежели это "жесткий треугольник", типа сколоченный из жердей, то четыре таких треугольника поставленные в пирамиду (шатер квадратной башни) образуют на земле квадрат (для этого даже не нужен равносторонний треугольник, достаточно одинаковых равнобедренных). Детишки любят сооружать объемные конструкции, их это порадует . :)

Ну вот... Благодарностей за полезную науку науку я уже и не жду, мир несовершенен, а люди черствы...
Re[Ondatr]:
Пожалуйста, нарисуйте иллюстрации к способу, предложенному Хумаксом. Либо признайтесь, что не поняли Хумакса. Либо докажите, что поняли, но Хумакс ошибается.

Из ваших сообщений не видно, что ваш способ и способ Хумакса одно и то же, а публика ждала вас в надежде, что вы объясните ей, что же именно там описал Хумакс.

Давайте уже сначала проявлять хоть толику внимания к собеседникам, прежде отвечая на их вопросы, а уж потом умничать. Иначе остаётся одно лишь неудовольствие от беседы.

Я выше намекнул, что если нарисовать любой равнобедренный треугольник (любого размера и с любым углом при вершине), то его медиана с основанием образуют угол 90 градусов, что уже кое-что. Но у Хумакса треугольник исключительно (обязательно, only) равносторонний, а медианой он брезгует.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Экий вы наблагодарный ... (в сторону) его научили из трегольничка квадратик складывать, а он кочевряжится и через губу дует...

Да еще над детками издеваться с такими большими размерами. Ну вот вам еще пару способов ;) Ежели это "мягкий треугольник, типа вырзанный из баннерной ткани, то просто перегибаем его пополам (вершина к вершине) и получаем прямоугольный треугольник

Подробнее


я не неблагодарный, а сцукко, рациональный
и по неизвестным науке причинам полагаю, что деток надо учить как можно проще и чтобы эти знания они впоследствии в жизни могли применить. например, разбивая огород на даче, или расчерчивая на дачном участке место под фундамент
а потому (потому!) щитаю, что если речь идет о построении прямоугольника (или квадрата), то начинать надо с самого простого. а именно - научить как можно проще строить прямой угол
а не гланды через зопу - выложите тремя равными отрезками равносторонний треугольник, сложите его пополам и получите прямой угол и потом еще раз, уже назальные полипы через зопу - еще пару раз сложите и из треугольника со стороной 12 получится квадрат со стороной 3
это участникам темы
Чисто процессуально :D
когда пишется Решение Задачи наверное стоит оформлять следующим образом:
1. принтскрин Задачи
2. Текст Задачи цитатой и
факультативно в данном случае необязательно указывается "как я понял Задачу"
3. Решение

Опровержение таким же образом
1. принтскрин Задачи и принтскрин Решения ЭТОЙ :!: :!: Задачи
2. Текст Решения цитатой и
факультативно в данном случае необязательно указывается "как я понял Решение"
3. Опровержение
и или
4. Доказательство невозможности Решения Задачи

Занудно конечно, но ПОКА не вижу иных вариантов

иначе

это и есть игра на обман: следи и уличай партнера, это твое право, умей обмануть сам, умей отспорить сомнительный выигрыш.(с)
добавлю: умей оспорить свой обман

Чисто процессуально :D (2)
Если исходить из того, что Все окончили среднюю школу, то доказательства теорем и свойства точек, прямых, треугольников,....., плоскости и пр доказывать бессмысленно по второму кругу, тем более ;) , что у всех есть поисковики и так же переводчики

я рассматриваю тему как:
1. Разминку мозга
2. Рациональное применение полученного образования в реальной жизни "в быту"


простите за оффтоп

ну и шуточка- маршруточка

Дано (и ДОСТАНОЧНО ПОЛНО указано): три мухи на столе с привязкой на местности, все ТТХ каждой мухи, вектора движений, погодные условия и...... всё ДОСТАТОЧНОЕ и ПОЛНОЕ :D

Время решения неограниченно, справочники и любые вычислительные приборы предоставлены

Вопрос: через какое время эти мухи окажутся в одной плоскости?

Дополнительный вопрос: "кто первым тянет руку при подобных вопросах" ;)

Re[FrolFrolov]:
Неинтересно.
Иди в жопу.
Ты тут персона нон грата.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Неинтересно.

Что и Требовалось Доказать

Цитата:
от: nebrit
Иди в жопу.
Ты тут персона нон грата.

не, не пойду, оставайся там один ;)
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Пожалуйста, нарисуйте иллюстрации к способу, предложенному Хумаксом. Либо признайтесь, что не поняли Хумакса. Либо докажите, что поняли, но Хумакс ошибается.

Из ваших сообщений не видно, что ваш способ и способ Хумакса одно и то же, а публика ждала вас в надежде, что вы объясните ей, что же именно там описал Хумакс.
...

Подробнее



Понятия не имею какой он способ предложил ... Соответственно, не могу сказать, что то, что я описал выше соответствует или не соответствует его способу. Это вам к нему лучше.
Я лишь показал, что мне а) удалось сложить из бумажного равностороннего треугольника квадрат. б) напомнил, что пирамида из равносторонних/равнобедренных треугольников образует в основании квадрат.

Мне показалось что это вызвало э-э-э некоторые затруднения у э-э-э коллег :)

Не ищите здесь бОльшего, а тем более не спрашивайте это с меня.

Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
я не неблагодарный, а сцукко, рациональный
и по неизвестным науке причинам полагаю, что деток надо учить как можно проще и чтобы эти знания они впоследствии в жизни могли применить. например, разбивая огород на даче, или расчерчивая на дачном участке место под фундамент
а потому (потому!) щитаю, что если речь идет о построении прямоугольника (или квадрата), то начинать надо с самого простого. а именно - научить как можно проще строить прямой угол
а не гланды через зопу - выложите тремя равными отрезками равносторонний треугольник, сложите его пополам и получите прямой угол и потом еще раз, уже назальные полипы через зопу - еще пару раз сложите и из треугольника со стороной 12 получится квадрат со стороной 3

Подробнее


Ну мне мой опыт говорит о том, что учить надо так, чтобы ребенку было интересно и чем больше он узнает (не вобьют, а он узнает), тем лучше. Для того и нужны все эти развивающие игры, конструкторы и прочие оригами. (играть нужно вместе с ребенком) Кстати, про пирамиду я просто вспомнил как раз по такому конструктору. И если у человека был опыт геометрических, пространственных игр, в том числе и сложных, то ему потом будет проще решать возникающие перед ним реальные задачи используя имеющиеся по рукой средства.






Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
б) напомнил, что пирамида из равносторонних/равнобедренных треугольников образует в основании квадрат.

Всегда квадрат? Или всегда правильный многоугольник?

Не наступаете ли вы на те же грабли?
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
Цитата:
от: humax67
...
идем от противного
рисуем квадрат, проводим диагонали и видим

Сериал "гордость и предубеждение: монологи наивной чукотской школьницы перед членами клуба" сезон 25 серия 1.

На уровень шедевров типаhttps://foto.ru/forums/general/obo-vsem-krome-foto/299215 не тянет (
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Всегда квадрат? Или всегда правильный многоугольник?

Не наступаете ли вы на те же грабли?


Кому то стоит перечитать что бы не жить на граблях постоянно ;)

В письменной форме в качестве альтернативы к «тогда и только тогда» часто используется достаточно спорные выражения, включающие: Q необходимо и достаточно для Р; Р эквивалентно (или материально эквивалентно) Q; Р точно, если Q; P точно, когда Q; P точно в случае Q; P именно в случае Q. из Вики, но можно и посмотреть другие источники ;)



и таки да, ДАЖЕ не надейтесь что я за Ваши оскорбления попрошу отправить Вас в бан ;) и Вы получите венок гонимого гения ;)

ну и для понимания
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12117405
Исправлено FrolFrolov 29.04.2017 13:57:12
Цитата:

от:FrolFrolov
...иначе

это и есть игра на обман: следи и уличай партнера, это твое право, умей обмануть сам, умей отспорить сомнительный выигрыш.(с)
добавлю: умей оспорить свой обман

Чисто процессуально :D (2)
Если исходить из того, что Все окончили среднюю школу, то доказательства теорем и свойства точек, прямых, треугольников,....., плоскости и пр доказывать бессмысленно по второму кругу, тем более ;) , что у всех есть поисковики и так же переводчики

....

Подробнее

http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12117416
29.04.2017 14:20:02 | Re[FrolFrolov]:
Цитата:
от: nebrit
Неинтересно.
Иди в жопу.
Ты тут персона нон грата.


ЧТД (Что и Требовалось Доказать)

НЕ УДАЛЯЙТЕ ПОСТЫ из них уже скоро можно методичку сделать




Re[Bobcat]:
Цитата:

от:Bobcat
Сериал "гордость и предубеждение: монологи наивной чукотской школьницы перед членами клуба" сезон 25 серия 1.
На уровень шедевров типаhttps://foto.ru/forums/general/obo-vsem-krome-foto/299215 не тянет (

Подробнее


Почему потребителя заставляют считать, неужели нельзя на мульке сразу писать результат?
Никакие веревки и доски не нужны, берутся подходящие кубики и калькулятор, строим рамку из правильных кубиков.




Re[victorkanda]:
Цитата:

от:victorkanda

Почему потребителя заставляют считать, неужели нельзя на мульке сразу писать результат?
Никакие веревки и доски не нужны, берутся подходящие кубики и калькулятор, строим рамку из правильных кубиков.

Подробнее


Да что Вы? а как же без этого




пы сы на всякий случай
я видел второй пузырек :D но базис :?
Re[FrolFrolov]:
Об ориентации на местности в условии ниичаво не сказано, кубики идеальной формы, при должной аккуратности сборки всё будет хорошо, я узнавал
PS: желающим использовать стремительный домкрат брать разрешение в пломбирной палатке
Re[victorkanda]:
Цитата:
от: victorkanda
Об ориентации на местности в условии ниичаво не сказано,

Это Вы о ПОЛНОТЕ условий задачи?
Цитата:
от: victorkanda
кубики идеальной формы, при должной аккуратности сборки всё будет хорошо, я узнавал

странно что не видел Вас с Вашими приборами внутри кубиков, я узнавал никто Вас там не видел.
Так что ОБС (одна бабка сказала) ;) Вам
Цитата:
от: victorkanda

PS: желающим использовать стремительный домкрат брать разрешение в пломбирной палатке

палатку успели переименовать простите, но это не прилично после кончины самого известного директора
ПыСы
74. Где начало того конца, которым оканчивается начало?
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Цитата:

от:eropegoff


Экий вы наблагодарный ... (в сторону) его научили из трегольничка квадратик складывать, а он кочевряжится и через губу дует...

Да еще над детками издеваться с такими большими размерами.
Ну вот вам еще пару способов ;) Ежели это "мягкий треугольник, типа вырзанный из баннерной ткани, то просто перегибаем его пополам (вершина к вершине) и получаем прямоугольный треугольник которым потом и орудуем как треугольником задавая углы и отмечая дистанции. :)

Ежели это "жесткий треугольник", типа сколоченный из жердей, то четыре таких треугольника поставленные в пирамиду (шатер квадратной башни) образуют на земле квадрат (для этого даже не нужен равносторонний треугольник, достаточно одинаковых равнобедренных). Детишки любят сооружать объемные конструкции, их это порадует . :)

Ну вот... Благодарностей за полезную науку науку я уже и не жду, мир несовершенен, а люди черствы...

Подробнее

Вот сейчас вспомнил, что 25 метровую рулетку с тряпочной лентой первый раз я увидел в третьем классе на уроке природоведения и не только увидел, но и взяв её в руки, бегал с нею туда и сюда по школьному стадиону . Рулетка была тяжёленькая, но таскать её было вполне под силу даже девчёнкам. Что именно вымеряли и нафига, увы не вспомню, но если бы была поставлена задача вымерять на школьном стадионе пару треугольников со сторонами 15 и 20 и 25 метров, то третьеклассники справились бы с этим менее чем за 45 минут. (Рулеток было несколько, помнится. А ещё какие-то тонкие палочки были, называемые "вешками"). Так что над детями собираются издеваться те, кто брезгует воспользоваться рулетками.

Я ещё именно тогда задумался: почему метровые рулетки с металлической лентой, а 25 метровые с тряпочной? Чтоб пупки у юных геометров не развязались.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта