NEW GENERATION

Всего 985 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
[quot]при построении Прямоугольника здравомыслящие люди знают что его противоположные стороны равны, а вот что после этого он становится параллелограммом им знать можно, но не обязательно.

Это о полноте условий задачи.[/quot][quot]Для пополнения образования:
если в четырехугольнике диагонали равны, то это прямоугольник[/quot]

При построении прямоугольника здравомыслящие люди знают, что его диагонали равны. Ещё здравомыслящие люди знают, что не всякий четырёхугольник с одинаковыми диагоналями является прямоугольником.
[quot]
Я немногословен порой, но Достаточен для понимания при желании[/quot]Да мы уже поняли.

Подробнее


четыре шага до решения

Всякий ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДЧЕРКНУ ЧТО ЗАЧ0РКНУТО Разумный человек при построении прямоугольника, строит прямоугольник (т.е. строит именно прямоугольник, зная некоторые его свойства)
ибо в первоначальных условиях Примера (даже не Задачи) было еще одно условие кроме равенства диагоналей и четырехугольника ;)


уже не знаю указывать части речи и планету или нет?

Step by Step для решения Задачи о фасоли (кстати их не одна ) хотелось бы обсудить Задачу о квадрате из отреза :!: , но придется дорешать прямоугольник

http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12116164
28.04.2017 12:20:41 | Re[FrolFrolov]:

Цитата:

от:nebrit
Помощников и любые инструменты я вам ПРЕДЛОЖИЛ. Ваше право воспользоваться хоть транспортиром, хоть бульдозером. Вы скромно умолчали подробности. Пришлось вас пытать.

Помнится, и про четырёхугольник пришлось пытать, пока не выяснилось, что он параллелограмм.

Подробнее




О пытках, "боюсьбоюсьбоюсь" забудьте они Вам мешают думать ;)


Вы скромно умолчали о поверке транспортира, о исправности бульдозера, о наличии/отсутствии горючего/водителя , о том на суше или на море это произошло, зеваки хотят/могут помогать и еще многомногомного чего ;)

Это ОПЯТЬ к вопросу о полноте условий Задачи про Фасоль (какой из нескольких?)

могу упростить:
Рассказываете ЗАЧЕМ удаляете посты
Обещаете не удалять
Отвечаете куда дели помощников которых САМИ предоставили
Быстренько проходим квадрат из ткани
и переходим к фасоли (выбираем ОДНУ задачу из нескольких предложенных мной, Выбор Ваш), был кстати неплохой пример в теме как выбрать.
Я- сообщаю какие условия Достаточны (без предыдущих пунктов не смогу) из принтскринов ;)
Вы- какие для Вас Полные

Задача решится ;)




Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
...а он в zaлупу полез..

фуфуфу
Вылазьте оттудова ;) не прячьтесь тама

"друг попросил узнать"(с) :?:

я же просил: соберитесь, уймите агрессию, а Вы лезете куда то,

решать Задачки будем или ? Вам там комфортно
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
И теорему Пифагора? Или будете до вечера колышки перетыкать и бегать с рулеткой туда-сюда, пока диагонали не окажутся одинаковыми?


Уточните, пожалуйста.

Я вас умоляю. Оставьте в покое Пифагора. Евклид уже описывал начертание квадрата из двух равносторонних треугольников. Выше я давал вам определение квадрата? В нем равно ВСЕ тоесть черыре на четыре на четыре на четыре. Если понятно, то берем рулетку.
1. Ставим точку, от которой нужно строить фигуру.
2. Шириной прямоугольника чертим квадрат из двух равносторонних треугольников. Вам нужно 20м на 10 м, значитберем 10 метров на рулетке и фигачим три равных отрезка. Получаем равносторонний треугольник с ПОЛУгональю. Или по гречески (γραμμή) грамми.
3. Продолдаем грамми до нужной длины 20 метров. Получаем ευθεία γραμμή (эфсиаграмм) ПРЯМОугольник.

Думаю по тенденции Вы поймете чем эфсиа грамм отличается от паралли грамм.
Re[humax67]:
Что из равностороннего треугольника, построенного при помощи рулетки (плюс три клина и три шнурка), можно построить прямой угол, опустив медиану на одну из его сторон опять таки при помощи рулетки - согласен. Дальше тоже действуем рулеткой - не досками!!! - и вуаля!

Хорошее решение. И без Пифагора. Отлично! За идею. За объяснение неуд.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Я вас умоляю. Оставьте в покое Пифагора. Евклид уже описывал начертание квадрата из двух равносторонних треугольников. Выше я давал вам определение квадрата? В нем равно ВСЕ тоесть черыре на четыре на четыре на четыре. Если понятно, то берем рулетку.
1. Ставим точку, от которой нужно строить фигуру.
2. Шириной прямоугольника чертим квадрат из двух равносторонних треугольников. Вам нужно 20м на 10 м, значитберем 10 метров на рулетке и фигачим три равных отрезка. Получаем равносторонний треугольник с ПОЛУгональю. Или по гречески (γραμμή) грамми.
3. Продолдаем грамми до нужной длины 20 метров. Получаем ευθεία γραμμή (эфсиаграмм) ПРЯМОугольник.

Думаю по тенденции Вы поймете чем эфсиа грамм отличается от паралли грамм.

Подробнее


если я был бы директором школы, а вы пришли устраиваться на работу учителем начальных классов (а именно в этом дискурсе, если я правильно понял стартпост, мы ведем беседу, т.е. как объяснить некоторые простейшие вещи деткам) и вы сказали бы что собираетесь проводить урок вот так, я бы чесслово не поленился найти всех ваших школьных и институтских преподавателей и написать им, что у них нет никакой способности к обучению преподавания в младших классах
а вас, конечно же, на работу не взял бы. как профнепригодного
Re[FrolFrolov]:
Дядя, да иди ты уже в жопу! Скучно.
Re[eropegoff]:
Ну он хоть мысль подкинул, уже достаточную для развития оной.
Кроме равностороннего треугольника, я в той писанине не понял ни бельмеса. Но сам треугольник прощает.

А так, конечно, надо бы проще с детями-то, да и со взрослыми тоже.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Ну он хоть мысль подкинул, уже достаточную для развития оной..


какая нафик мысль?
объясняем прямоугольник?
т.е. задача нарисовать (начертить) четырехугольник с четырьмя прямыми углами. который в зависимости от длины сторон (попарно равны, или все равны) назовем прямоугольником, или квадратом
как ребенок должен понять откуда прямой угол и почему диагонали и, не к ночи будет сказано, γραμμή с γραμμή, если рисуются равносторонние треугольники с углами по 60 градусов
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
если я был бы директором школы, а вы пришли устраиваться на работу учителем начальных классов (а именно в этом дискурсе, если я правильно понял стартпост, мы ведем беседу, т.е. как объяснить некоторые простейшие вещи деткам) и вы сказали бы что собираетесь проводить урок вот так, я бы чесслово не поленился найти всех ваших школьных и институтских преподавателей и написать им, что у них нет никакой способности к обучению преподавания в младших классах
а вас, конечно же, на работу не взял бы. как профнепригодного

Подробнее

Согласен с вами полностью. Писал я в заданном формате общения. Для радикальных нигилистов с обостренным максимализмом.

Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Дядя, да иди ты уже в жопу! Скучно.


Даже и не приглашай скучай там без меня ;)

Кста :!:
очень интересно следить за временем редактирования постов ;)
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
какая нафик мысль?
объясняем прямоугольник?
т.е. задача нарисовать (начертить) четырехугольник с четырьмя прямыми углами. который в зависимости от длины сторон (попарно равны, или все равны) назовем прямоугольником, или квадратом
как ребенок должен понять откуда прямой угол и почему диагонали и, не к ночи будет сказано, γραμμή с γραμμή, если рисуются равносторонние треугольники с углами по 60 градусов

Подробнее

Ребенку дается равносторониий треугольник. Все стороны имеют одинаковую длину. Сложенные ТАКИЕ треугольники -образуют КВАДРАТ. У квадрата равны все четыре стороны и все четыре угла.
Для построения ПРЯМОугольника размерности 10 на 20 метров, достаточно начертить квадрат 10x10 и просто удлиннить две стороны на нужную длину.
Либо начертить еще один квадрат с общей стороной 10x10.

Первый вариант применим, если нужен прямоугольник, например 10x 23.7 , второй если 10x20 метров.
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Ребенку дается равносторониий треугольник. Все стороны имеют одинаковую длину. Сложенные ТАКИЕ треугольники -образуют КВАДРАТ.

А у меня образуют либо трапецию, либо шестиугольник. Вот не побоюсь показаться глупцом и спрошу: как сложить квадрат из таких треугольников?

Нарисуйте в пейнте или ссылку дайте на картинку, пожалуйста. Ну пожаалуйста!
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Ребенку дается равносторониий треугольник. Все стороны имеют одинаковую длину. Сложенные ТАКИЕ треугольники -образуют КВАДРАТ. У квадрата равны все четыре стороны и все четыре угла.


сколько штук дается? (равносторонних треугольников)
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: Гугл

Показаны результаты по запросу ПОЛИгональ
Не найдено результатов по запросу ПОЛУгональ


Поскольку, я так и не понял, собирается ли пользоваться медианой наш собеседник или только сторонами треугольников, то позырил вот такую формулу.

где а - сторона равностороннего треугольника и тут ещё дурацкий корень из трёх, ну никак не похожий на корень из двух. А про калькулятор мы ничего от собеседника не слыхали.

Непонятно...

Но всё равно радует ПОДХОД к решению с помощью рулетки, а не досок с гвоздями. :D

Хотя, перпендикуляр к стороне, являющийся и медианой, можно провести в любом равнобедренном треугольнике, не обязательно равностороннем.
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Ребенку дается равносторониий треугольник. Все стороны имеют одинаковую длину. Сложенные ТАКИЕ треугольники -образуют КВАДРАТ. У квадрата равны все четыре стороны и все четыре угла.


идем от противного
рисуем квадрат, проводим диагонали и видим, что ни один из треугольников, которые можно составить из сторон и диагоналей не может иметь угла в 60 градусов
а равносторонний треугольник это у которого все три угла равны 60 градусов

вопрос:
как складывать равностронние треугольники?

Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff

как складывать равносторонние треугольники?

Да ещё и начерченные палочкой на земле или образованные шпагатом на колышках. Это несколько сложнее, чем ножницами бумажку кромсать.

И дружище Ондатр куда-то запропастился. Он ж лучше всех Хумакса понимает. Перевёл бы нам с грекосуржика на русский. Мож к ночи появится, растолкует.

Я тут вот ещё что подумал. Тут ктой-то диагоналями пытался проверять на вшивость прямоугольники. Ну как если бпришёл в "мерлен" покупать панели для самодельной мебели и прикладывает рулетку к углам. И правильно делает, что прикладывает. Но вот какая проблема. Панели резали на раскроечном станке - циркулярка на рельсах и с упором 90 градусным, который частенько сбивается. Если работяга при торцевании коротких сторон поворачивал панель вокруг вертикальной оси, то у него получился параллелограмм, а если перекувыркивал на руках вокруг оси, параллельной стоячему мужскому органу, то получится трапеция. Хотя на глазок как бы настоящий прямоугольник. Если трапеция, то диагонали одинаковые - кому ж придёт в голову ещё и опосля диагоналей сравнивать длинные стороны? Их надо было сравнивать раньше диагоналей. А уж дома будет горевать. Но правильнее всего было бы поставить рядышком на шлифованный ровный каменный магазинный пол две панели "на попа" и посмотреть, как они друг к другу примыкают. А потом одну панель развернуть вокруг вертикальной оси и опять состыковать обе. И опять посмотреть. Только в случае 90 градусных углов (понизу панелей) щелей не появится. Но кто будет ворочать двухметровые панели? Мы лучше рулеточкой с угла на угол. А они, блин, трапеции! Но мы узнаем это уже дома...
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Да ещё и начерченные палочкой на земле или образованные шпагатом на колышках. Это несколько сложнее, чем ножницами бумажку кромсать.

И дружище Ондатр куда-то запропастился. Он ж лучше всех Хумакса понимает. Перевёл бы нам с грекосуржика на русский. Мож к ночи появится, растолкует.

Я тут вот ещё что подумал. Тут ктой-то диагоналями пытался проверять на вшивость прямоугольники. Ну как если бпришёл в "мерлен" покупать панели для самодельной мебели и прикладывает рулетку к углам. И правильно делает, что прикладывает. Но вот какая проблема. Панели резали на раскроечном станке - циркулярка на рельсах и с упором 90 градусным, который частенько сбивается. Если работяга при торцевании коротких сторон поворачивал панель вокруг вертикальной оси, то у него получился параллелограмм, а если перекувыркивал на руках вокруг оси, параллельной стоячему мужскому органу, то получится трапеция. Хотя на глазок как бы настоящий прямоугольник. Если трапеция, то диагонали одинаковые - кому ж придёт в голову ещё и опосля диагоналей сравнивать длинные стороны? Их надо было сравнивать раньше диагоналей. А уж дома будет горевать. Но правильнее всего было бы поставить рядышком на шлифованный ровный каменный магазинный пол две панели "на попа" и посмотреть, как они друг к другу примыкают. А потом одну панель развернуть вокруг вертикальной оси и опять состыковать обе. И опять посмотреть. Только в случае 90 градусных углов (понизу панелей) щелей не появится. Но кто будет ворочать двухметровые панели? Мы лучше рулеточкой с угла на угол. А они, блин, трапеции! Но мы узнаем это уже дома...

Подробнее


О Вы вернулись из круиза :!:
[quot]
Я тут вот ещё что подумал.[/quot] покупаешь тетрадку в клеточку ;) а клеточки не квадратные
как после этого решать математические задачи ?

но есть решение :!: покупать нелинованные тетради


Re[FrolFrolov]:
Цитата:

от:FrolFrolov
если хочешь решить Задачу, ты её решаешь, или если хочешь построить Прямоугольник, то ты делаешь именно прямоугольник, зная или узнавая его свойства.

Иначе Задача выглядит "Доказать что кто то в и-нете не прав"

Подробнее


неправда :( даже великие не стеснялись признавать неточность собственных формулировок и вносить необходимые изменения

вот, humax67 не даст соврать (т.к. я опять к древним грекам)

Было дело...
Платон дал определение, считавшееся классическим: "Человек есть животное о двух ногах, лишенное перьев"
Тогда товарищ Диоген словил петуха, ощипал его, принес в школу Платона и перед всем честным народом (учениками, тоисть) сказал: - "Вот кого почитает ваш учитель человеком!"
Платон пожал Диогену руку, всячески благодарил, а в определение добавил "и с широкими ногтями"
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
неправда :( даже великие не стеснялись признавать неточность собственных формулировок и вносить необходимые изменения

вот, humax67 не даст соврать (т.к. я опять к древним грекам)

Было дело...
Платон дал определение, считавшееся классическим: "Человек есть животное о двух ногах, лишенное перьев"
Тогда товарищ Диоген словил петуха, ощипал его, принес в школу Платона и перед всем честным народом (учениками, тоисть) сказал: - "Вот кого почитает ваш учитель человеком!"
Платон пожал Диогену руку, всячески благодарил, а в определение добавил "и с широкими ногтями"

Подробнее


Я знаю эту штуку, но есть нюанс (с) надоело повторять что условия было не два
1. четырехугольник
2. равные диагонали

правда не правда красиво не красиво сможет не сможет ........унесет не унесет :D

Думал, что есть определения условий Необходимые и Достаточные, nebrit ввел новое ПОЛНЫЕ.


Ну и как без этого
читать нужно с первого поста целиком как одну задачу. посты только удаляют :(

Если Короче :D
как только
nebrit даст ПОЛНОЕ (не НЕОБХОДИМОЕ и ДОСТАТОЧНОЕ, а именно ПОЛНОЕ) определение Задачи и я задам ему несколько вопросов, на которые он ответит, сразу же отвечу ;)

А пока изменения будут вноситься в процессе решения этих Платоновых и Диогеновых даже звать не стоит - засмеют ;) и платоновы и Диогеновы и прочие бесперьефф


Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Давайте я попробую проиллюстрировать конкретным примером сказанное выше Хумаксом. (Как если бы я нарисовал картинки, реальные иллюстрации, только вместо картинок будут слова. Поехали).
[quot]
Ставится задача, и условие. При разных условиях задача выполняется (может быть выполнена) по-разному.[/quot]Во-первых, надо сказать, что это написано не по-русски. По-русски: "в разных условиях" - это если высказывающийся имел в виду не условия задачи буквально, а обстоятельства, при которых принимается решение. Неблагоприятные какие-нибудь. Но вы не усомнились в правильности записанного высказывания Хумакса. Я тоже почти не усомнился, хоть и следовало бы. Получается, если записано верно, то Хумакс говорил не об обстоятельствах, а о условиях задачи (буквально), как говорят: дважды два сколько будет или трижды три сколько будет. Смотрите: "дважды два" изменились на "трижды три". И тут же возникла другая задача. ПРи этом обстоятельства - ученик сидит за партой - не изменились.
И вариант иной. "Помножить 1234 на 4321". Ученик забыл калькулятор дома и считает столбиком. А вчера у него калькулятор был с собою и он считал на калькулаторе те же самые "1234х4321". Задача одна, ответы одинаковые, решения разные.

Но вы же не усомнились во владении Хумаксом русским языком!!! (Хотя человек мог и описаться. Именно на это я и намекал. На описку!).

Собственно, почему такие претензии к словам? Сейчас объясню. Некто сказал, что если в четырёхугольнике бла-бла-бла... У нас нет определённых и неопределённых артиклей. Немец понял бы как "ин айнем Гефирт" - в неком!, а не в "ин дем Гефирт" (в этом четырёхугольнике, в вышеназванном четырёхугольнике). Поэтому было сказано не иначе как "во [всяком] четырёхугольнике...". А так можно было бы утверждать, только если бы все четырёхугольники (любые) являлись бы параллелограммами и других бы не существовало вовсе. Чел описался. Нет бы так и признаться, а он в zaлупу полез.

В рекламе показывают конкретную модель фольксвагена и говорят за кадром: - "Das Auto!" - "Этот автомобиль!" , причём по-русски акцент надо делать на слове "этот". Ну как в фильме "Малхолланд Драйв" Адаму Кэшеру, режиссёру будущего фильма братья Кастельяни протягивают фотку и говорят: - "Эта девушка!", а он потом им клюшкой для гольфа машину колотит.

Подробнее


Что-то вы себя накрутили, небрит. Перечитал всю цепочку, начиная с реплики двухнедельной давности на которую я отреагировал и далее. :) Да и вы, небрит, не требовали тогда (две недели назад) никаких определенных артиклей. Да и не нужны они там в контексте. :) Это вы себя сейчас накрутили. :P
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта