от:Одиссей
А можно прочитать статьи на сайте DxO как и почему они оценивают сенсоры в камерах. Люди - эксперты в обработке сигналов и изображений, за их методикой - физика и математика. Каждый параметр промерен и задокументирован, нормализация и сравнения по строгой логике.
Если кто-то из нас не умеет воспользоваться этим дополнительным преимуществом (в силу ограниченности ли навыков, недостатка ли времени или специфики условий съемки), то это наша беда, а не вина производителя и/или DxO.
Никакие "плотные фильтры" не заменят прямых рук и головы с глазами.
зы: Какая связь между плотностью фильтра и глубиной цвета? хоть один пруф-линк по физике или математике имеете?Подробнее
А можно вообще не читать эту маркетинговую муть, а применять фотокамеру по прямому назначению и смотреть на результат который она выдаёт на выходе. И не смешите. никакого строгого технического подхода в описании методики там нет, никто Вам не расскажет подробно как там всё устроено в современной фотокамере, Вы даже не знаете какой тип АЦП и с какими примочками там применяется не говоря уже о методике постобработки сигнала. Так вот весь этот маркетинг, в том числе и этого сайта на который Вы ссылаетесь, уже привёл всех к некоторому противоречию - попугаев у новых камер всё больше и больше, а результат ради чего они выпускаются, то есть картинка, всё хуже и хуже. Смешно, но выбирать фотокамеру теперь лучше по наименьшему значению попугаев :D как написал Олаф, преувеличено конечно, но доля истины тут есть. И это есть самая верная оценка деятельности этих экспертов.
Не кажется странным? что по мере продвижения исошно-мегапиксельного маркетинга всё больше фотографов теряют навыки, и у них всё больше не хватает времени и ресурсов для того чтобы получать нормальные кадры с новых фотокамер. Каждый новый шаг в увеличении ИСО и мегапикселей оборачиваются ещё большей головной болью для фотографа. Зачем такое делать?
Связь плотности цветных фильтров с качеством цветоделения прямая. Чем более жидкий фильтр, тем меньше тональностей может различить камера, а это и есть та самая разрядность. Это всё видно на картинке, цветовой контраст современных фотокамер занижен, фотографии серые. Самый высокий цветовой контраст я наблюдаю у матрицы задника Кодак.