Nikon D850

Всего 8949 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
А можно прочитать статьи на сайте DxO как и почему они оценивают сенсоры в камерах. Люди - эксперты в обработке сигналов и изображений, за их методикой - физика и математика. Каждый параметр промерен и задокументирован, нормализация и сравнения по строгой логике.

Если кто-то из нас не умеет воспользоваться этим дополнительным преимуществом (в силу ограниченности ли навыков, недостатка ли времени или специфики условий съемки), то это наша беда, а не вина производителя и/или DxO.

Никакие "плотные фильтры" не заменят прямых рук и головы с глазами.
зы: Какая связь между плотностью фильтра и глубиной цвета? хоть один пруф-линк по физике или математике имеете?

Подробнее

А можно вообще не читать эту маркетинговую муть, а применять фотокамеру по прямому назначению и смотреть на результат который она выдаёт на выходе. И не смешите. никакого строгого технического подхода в описании методики там нет, никто Вам не расскажет подробно как там всё устроено в современной фотокамере, Вы даже не знаете какой тип АЦП и с какими примочками там применяется не говоря уже о методике постобработки сигнала. Так вот весь этот маркетинг, в том числе и этого сайта на который Вы ссылаетесь, уже привёл всех к некоторому противоречию - попугаев у новых камер всё больше и больше, а результат ради чего они выпускаются, то есть картинка, всё хуже и хуже. Смешно, но выбирать фотокамеру теперь лучше по наименьшему значению попугаев :D как написал Олаф, преувеличено конечно, но доля истины тут есть. И это есть самая верная оценка деятельности этих экспертов.

Не кажется странным? что по мере продвижения исошно-мегапиксельного маркетинга всё больше фотографов теряют навыки, и у них всё больше не хватает времени и ресурсов для того чтобы получать нормальные кадры с новых фотокамер. Каждый новый шаг в увеличении ИСО и мегапикселей оборачиваются ещё большей головной болью для фотографа. Зачем такое делать?

Связь плотности цветных фильтров с качеством цветоделения прямая. Чем более жидкий фильтр, тем меньше тональностей может различить камера, а это и есть та самая разрядность. Это всё видно на картинке, цветовой контраст современных фотокамер занижен, фотографии серые. Самый высокий цветовой контраст я наблюдаю у матрицы задника Кодак.

Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:

от:МихаилАнтонович
Связь плотности цветных фильтров с качеством цветоделения прямая. Чем более жидкий фильтр, тем меньше тональностей может различить камера, а это и есть та самая разрядность. Это всё видно на картинке, цветовой контраст современных фотокамер занижен, фотографии серые. Самый высокий цветовой контраст я наблюдаю у матрицы задника Кодак.

Подробнее

Так тут и зависимость, пиксели все мельче, чтобы сохранить показатели сигнал/шум фильтры все хуже.
Re[Одиссей]:
Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
об том речь, и таки да, о вкусах - спорят. Стас Михайлов и Pink Floyd - те же семь нот.

Фильтр твердый, жидкий ... газообразный. Цвет 0.256.0 зеленее на камере А, чем на камере Б ... начало пошло на конец есть бесконечное ... где то я уже это слышал.
В своих "рассуждениях" вы полностью оторвались от физики и требуете от камеры взаимоисключающих свойств. Ваш фейс, кирпичного цвета, не излучает свет определенного спектра (если конечно вы не господь - бог) а отражает. И кирпичный цвет лица, результат кривых рук неправильного выбора ББ. Камера "видит" то что видит т.е. 0.256.0 она передает как 0.256.0. и камера которая вносит поправку в цвет вы принимаете как истину. И в то время протестуете против "компьютеризации" цифрового фото, Вы уж как то определитесь с выбором, а то это выглядит как маразм. :?
Re[PHANTOM1956]:
Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
значит, слух отменный
за мной уже один бегает, с хорошим слухом, тоже что-то слышал и даже видел,
присоединяйтесь, ему одному скушно.


Так может Вы сделаете открытие в научном мире обьяснив чем отличается спектр 0.256.0 одной камеры от другой, о чем толкуют здешнии знатоки. :D
И тот который за вами бегает он с вами из одной палаты? :)
Re[PHANTOM1956]:
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Re[PHANTOM1956]:
Цитата:
от: PHANTOM1956
Так может Вы сделаете открытие в научном мире обьяснив чем отличается спектр 0.256.0 одной камеры от другой,

Дело не в конечных значениях ргб, а как раз в считывании сигнала, показатели у мелкого пиксела значительно хуже, разница между реальным сигналом и шумом все меньше, т.е. камера изначально не может правильно определить цвет, если бы не эта засада на высоких исо не было бы шума и не портился цвет, и речь не о сплошном цвете а о тональных переходах.
Re[Alexikz]:
Цитата:

от:Alexikz
Дело не в конечных значениях ргб, а как раз в считывании сигнала, показатели у мелкого пиксела значительно хуже, разница между реальным сигналом и шумом все меньше, т.е. камера изначально не может правильно определить цвет, если бы не эта засада на высоких исо не было бы шума и не портился цвет, и речь не о сплошном цвете а о тональных переходах.

Подробнее

Сейчас только об этом писал, глаза то поднимите на три комента выше
Re[PHANTOM1956]:
Из вашего поста, совсем не ясно что вы имели ввиду, может надо понятней доносить свои мысли.
Re[Alexikz]:
Цитата:
от: Alexikz
Из вашего поста, совсем не ясно что вы имели ввиду, может надо понятней доносить свои мысли.

А может следует букварь почитать, прежде чем писать д... коменты. :!:
Что Вам конкретно не понятно? Если ВСЕ не понятно - то это уже диагноз
Re[PHANTOM1956]:
Может кому -то надо научиться правильно формулировать мысли. :?
Re[avs28]:
Вы знаете, я довольно много англоязычных форумов и групп в соцсетях читаю. И почему-то вот нигде не встречаю такого "плача Ярославны" по "доброму старому Кодаку" и "теплому ламповому ПЗСному цвету".
Есть критика, недовольство конкретными глюками камер, есть "перебежчики" между системами, но вот такого "назад к 4Мп и maxISO=100" - нету там.
Может быть, потому, что многие - работающие профессионалы? Или там с деньгами/арендой/трейд-инами проще? Или такие они все "убогие", что не ценят традиций&скреп?
Не знаю, но вижу фактический результат: все как-то находят на рынке для себя систему "по душе&карману" и приспосабливают ее к своим нуждам, а не плачут, что "весь мир бардак, и бабы - ..."
В тех же Никоновских группах много хороших работ с достойным цветом. У того же Пола Нельсона я вижу классные кадры как с D4/D5, так и с А9. И на "старом добром" LL (тогда еще бесплатном) обо всем были статьи и полемики, кроме "куда катятся сенсоры/где наш любимый цвет". И на "молодом" juzaphoto - тонны хороших работ с любых систем (включая БЗК уже), но ни одной статьи про "НЕНАШТОСНИМАТЬ!". Фреда Миранду стал реже читать, но до позапрошлого года включительно и там было - что угодно, кроме "плачей&стонов".
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Вы знаете, я довольно много англоязычных форумов и групп в соцсетях читаю. И почему-то вот нигде не встречаю такого "плача Ярославны" по "доброму старому Кодаку" и "теплому ламповому ПЗСному цвету".
Есть критика, недовольство конкретными глюками камер, есть "перебежчики" между системами, но вот такого "назад к 4Мп и maxISO=100" - нету там.
Может быть, потому, что многие - работающие профессионалы?

Подробнее


дальтоникам ниче уже не поможет)) Плюс инстаграм с фильтрами химозными всю молодежь сгубил :D
И на куй тут речь про "работающих профессионалов" то? Настоящие профи на форумах, типо фру и не будут тусоваЦЦА, тупо времени не будет и желания. Тут 90% любителей, как я, которым срать с большой колокольни, какое гавно по цвету там профи впаривают за деньги основной массе "модной". Я свою семью не хожу видеть в цвете зомбиленда
Re[Alexikz]:
Цитата:

от:Alexikz

Дело не в конечных значениях ргб, а как раз в считывании сигнала, показатели у мелкого пиксела значительно хуже, разница между реальным сигналом и шумом все меньше, т.е. камера изначально не может правильно определить цвет, если бы не эта засада на высоких исо не было бы шума и не портился цвет, и речь не о сплошном цвете а о тональных переходах.

Подробнее

Почитайте методику и результаты DxO, например,- тут. Есть специальный раздел RAW Noise, с подробными (поканальными) выкладками и описанием "нормализации" данных для сравнений. Корреляции между размером пиксела и нормализованным шумом/глубиной цвета не просматривается. Общий размер сенсора - влияет, однозначно (как и технологические особенности его реализации). Например, BSI-технология дает выигрыш полстопа-стоп, а электронный затвор - проигрыш в пределах трети стопа.
С точки зрения градиентов и полутоновых переходов, ошибки байеровского квантования цвета/демозаика, как минимум, не менее значимы, чем фотонный шум в мелких ячейках.
В любом случае, это не имеет отношения к "плачу об истинном цвете", с которого мы начали, потому что камеры, которыми меня бичевали, на порядок хуже по SNR уже на средних ИСО (~1600 для нынешних реалий).
"Как сохранить цвет" при отсутствии света - это другая тема, причем тот же "мелкопиксельный" д810 здесь в числе очевидных лидеров, поскольку позволяет "доставать" цвет из теней в 5-6 стопов "недодержки".
Re[Pashkov]:
Цитата:

от:Pashkov

дальтоникам ниче уже не поможет)) Плюс инстаграм с фильтрами химозными всю молодежь сгубил :D
И на куй тут речь про "работающих профессионалов" то? Настоящие профи на форумах, типо фру и не будут тусоваЦЦА, тупо времени не будет и желания. Тут 90% любителей, как я, которым срать с большой колокольни, какое гавно по цвету там профи впаривают за деньги основной массе "модной". Я свою семью не хожу видеть в цвете зомбиленда

Подробнее

ААА, поонятно!
Тогда нам одна дорога - БФ, пластины с ИСО 25 и минут по 5 "выдерживать" семью, чтоб не душали и не моргали...
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев

Ибо 750 хватает пока в аспектах, а хорошее сочетание 45 мпикс + скорострельность + цвет представляется малореальным.



Хотите сказать, что цвет у 750 лучше, чем у 800ых серий, из-за более "жирного пикселя"?
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
ААА, поонятно!
Тогда нам одна дорога - БФ, пластины с ИСО 25 и минут по 5 "выдерживать" семью, чтоб не душали и не моргали...

Нет, не так все :D Проблема в стаде, жертвах маркетологов, кады своего мнения то и нет нихрена, чАво навязали, грубо говоря в уши нассали, на то и повелся Олаф прав, на наш век еще хватит старья, ну а дальше посмотрим
Сами не заметили, что с каждым годом последнее время все больше и больше споров про цвет в рунете идет? очень многие, поснимав на "новоделы", потом осознанно скупают старье цифровое?
Re[alligatory]:
Цитата:
от: alligatory
Хотите сказать, что цвет у 750 лучше, чем у 800ых серий, из-за более "жирного пикселя"

Самый отстойный цвет по людям из всего Никона, не считая Д500 :D
Re[Alexikz]:
Цитата:

от:Alexikz
Дело не в конечных значениях ргб, а как раз в считывании сигнала, показатели у мелкого пиксела значительно хуже, разница между реальным сигналом и шумом все меньше, т.е. камера изначально не может правильно определить цвет, если бы не эта засада на высоких исо не было бы шума и не портился цвет, и речь не о сплошном цвете а о тональных переходах.

Подробнее

Ваши утверждения мягко говоря не состоятельны. Что значит мелкий пиксель, что значит не мелкий, а тем более что такое реальный сигнал ? Это для какой камеры/камер ? Соотношения сигнал/шум это же соотношение, вам не приходило в голову, что можно понижать и сам шум/искажения (тем более и сами эти искажения имеют разные источники и только с одним ничего поделать нельзя, это с фотонным шумом-самой природой света). И еще, на подумать, в искажениях есть такой источник как шумы чтения, вот не задача, чем больше сигнал в аналоговой части (протекающие токи), тем выше эти шумы (электромагнитная индукция), визуально в крайних случаях это так называемый бандинг, полюбоваться на них можно с любой камеры, сделать снимок с закрытой крышкой и поднять сильно экспозицию при проявке, для КМОП матриц Вы увидите всю топологию разводки каналов чтения на матрице. И т.д. и т.п., по мнению многих участников форума инженеры-конструкторы это вторые дебилы после маркетологов, но что то я не слышал, что бы кого то из форумчан взяли на работу в подразделения фото изготовителей, вот странно.
Высокие ИСО в современных камерах это фактически съемка с недодержкой с последующим усилением как аналоговым до какого то значения, так и цифровым, чувствительность самих сенсоров заданна в камере изначально конструктивно и никак не меняется, и тут да с каждым значением повышения ИСО падает ДД и соотношение сигнал/шум.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта