Данные по ценам с никонруморс (ссылка не постится):
Some retailers have already listed the Nikon D850 camera on their websites with pricing information:
3,499 CHF in Switzerland, or around 3,600 USD
3,599 EUR in Slovenia, or around 4,200 USD (price without tax)
23,999 CNY in China, or around 3,600 USD
It is not clear if this is the official pricing from Nikon or just a guess from the store owners. The Swiss listing looks legit because it actually has an "add to cart" button.
Nikon D850
Всего 8949 сообщ.
|
Показаны 141 - 160
Re[OlAf]:
Re[OlAf]:
Про РАВ, JPG и про размеры - https://nikonrumors.com/2017/08/14/more-nikon-d850-pictures-leaked-online-raw-and-jpg-options-size-comparison-with-the-df.aspx/
ссылки после картинок
ссылки после картинок
Re[OlAf]:
от: OlAfВозьмешь?
на подходе
https://www.nikonusa.com/en/nikon-products/announcement-d850-dslr.page
Я да. С вероятностью 95%.
Re[www user]:
Спешить не буду, хочу посмотреть на результаты, покрутить равы, а не джипеги криворуких тестеров, которые обычно появляются после появления новых камер.
Re[МихаилАнтонович]:
от:МихаилАнтоновичДа, это так, к сожалению.
нафиг нафиг такую чистую и яркую... оно конечно может и нравится в идеальных условиях съёмки , когда света достаточно. и его спектр непрерывный. Но как только освещения не хватает. или наоборот слишком много. или спектр линейчатый или с горбами. сразу становится заметно нехватка разрядности в цветовой компоненте. теряется цветовой контраст и вся картинка сливается в кашу. это особо заметно на листве в пейзажах или на коже людей. С большего пикселя физически можно получить более высокую разрядность по цвету при тех же условиях. и когда света мало, на большую площадь упадёт больше квантов. и когда света в излишке. перенасыщается большой пиксель при больших пересветах. Обвязка по усилителям так же вносит свой вклад в ухудшение картинки.
спорить по технике и размеры пикселей можно хоть сколько. но почему то фотографиями с древней мыльницы Минольта ф100 или с Никона E700 2Мп люди восхищаются цветом сразу и без всяких обсуждений про мегапиксели. Фотографии с этих старых фотокамер смотрятся сразу эстетически более богато.Подробнее
Re[OlAf]:
от: OlAf
Спешить не буду, хочу посмотреть на результаты, покрутить равы, а не джипеги криворуких тестеров, которые обычно появляются после появления новых камер.
Это верная тактика. Учитывая, что все ФФ Никона после Д700 имели механический брак.
Но мне неймется. Возьму либо сабж, либо Четверку.
Хотя по уму ,самым правильным было бы дождаться Сони 9R. Но, думаю, это еще год или около того.
Re[www user]:
Соня А9р скорее всего будет на такой же матрице, тогда какой в ней смысл для никониста с парком родной оптики?
Re[OlAf]:
Может я путаюсь с системой наименования Сони, но я разумею наследницу Семерки на 12Мп. Я думаю, это будет называться Sony A9s. Если там будет 24Мп и алгоритмы цвета от Девятки, то за счет более жирного пикселя это будет именно то, что я ищу.
И вообще, сдается мне, будущее фотопрома за Сони. Кен сейчас тестирует Девятки, и пишет, что в сравнении с ней ЦЗ - это уже вчерашний день.
Его обычные восторги надо делить надвое, но что-то в этом (20к/с в полной тишине и т.д.), безусловно, есть.
И вообще, сдается мне, будущее фотопрома за Сони. Кен сейчас тестирует Девятки, и пишет, что в сравнении с ней ЦЗ - это уже вчерашний день.
Его обычные восторги надо делить надвое, но что-то в этом (20к/с в полной тишине и т.д.), безусловно, есть.
Re[www user]:
Re[www user]:
Кен тестирует все, за что платят деньги, так что его выводы можно смело делить на 10 :D
Re[OlAf]:
от: OlAfЕго чудная манера снимать в жипег пыхая встроенной вспышкой и выкручивая цвета на максимум - это просто жесть.
Кен тестирует все, за что платят деньги, так что его выводы можно смело делить на 10 :D
Другое дело, что он знатный тролль, и его обзоры с выдуманными аббревиатурами типа IFC - Intelligent Field Curvature - это 10 баллов.)))
Re[OlAf]:
от: OlAfКен как-раз единственный, кто принципиально не берет за обзоры. Все камеры покупает на свои , кровные. У него об этом спец. декларация на сайте есть - по амер. законом, если он там наврал, это обман потребителя - дело подсудное.
Кен тестирует все, за что платят деньги, так что его выводы можно смело делить на 10 :D
Более того, он даже никогда не принимает взяток от вендоров - все эти бесплатные поездки блогеров на презентации и т.д.
Он зарабатывает от нажатий на ссылки на три магазина - это его бизнес-модель. Отсюда восторги от каждой новой цацки. Но они легко делятся на фактические наблюдения, которые почти всегда верные.
Мужик он все-таки очень знающий, и, по-американски, честный.
Re[OlAf]:
от: OlAf
Соня А9р скорее всего будет на такой же матрице, тогда какой в ней смысл для никониста с парком родной оптики?
Ммм, дайте подумать...
Может быть Eye-AF и/или IBIS?
Заодно можно "содрать" у Пентаха/Олика Hi-Res Mode, которая сенсор двигает.
Но скорее Сонька ~60Мп выкатит для своего топгана. Тем более, что и Сапог скоро должен 5ds обновить?
Re[avs28]:
от: avs28
каким образом?
поясню свою мысль - жирный пиксель - бОльший колодец.
Где больше можно выявить тональностей, там где 100 фотонов можем до отсечки уловить или там где 1000?
Фотоны после цветофильтра, так что все равно интерполяция. Причем яркость на 80% по зеленому каналу берется. Градиентам важнее пространственная частота квантования.
Общая "высота стенки" (на квадратный сантиметр полупроводника) одинаковая при заданной технологии, Сонька провела убедительный "сеанс разоблачения" на примере 7r и 7s второй версии, а Никон своим исо64 на д810 "последний гвоздь" забил в "жирного пиксела"...
Re[PHANTOM1956]:
от: PHANTOM1956
Но есть и оборотная сторона. Растут шумы, что приводит к искажению цвета пикселя. Много "жирных" пикселей т.е. средний формат. :)
Все правильно, но!
(1) при "правильном" пересчете (down-size) "к жирному пикселу" шумы отфильтровываются, а сигнал усиливается (+детали лучше сохраняются);
(2) есть варианты типа Hi-Res Mode имени Пентаха, где и ошибки цвета/деталей подавляются, и по шумам/ДД заметный выигрыш
Re[МихаилАнтонович]:
от:МихаилАнтонович
С большего пикселя физически можно получить более высокую разрядность по цвету при тех же условиях. и когда света мало, на большую площадь упадёт больше квантов. и когда света в излишке. перенасыщается большой пиксель при больших пересветах.Подробнее
Может, и "можно", но "покудова наблюдалось обратное". По крайней мере, лабораторные наблюдения DxO не обнаружили в реальных "жирнопиксельных" камерах предсказанного Вами феномена. Как раз наоборот, "глубина цвета"(ака Portrait) в 26-бит показана a7р2 ("молочной сестрой" сабжа по сенсору), а "жирнопиксельная" а7с имеет меньше 24 бит.
от: МихаилАнтонович
Обвязка по усилителям так же вносит свой вклад в ухудшение картинки.
у BSI CMOS обвязка на тыльной стороне, с размером ячейки не связана.
от:МихаилАнтонович
спорить по технике и размеры пикселей можно хоть сколько. но почему то фотографиями с древней мыльницы Минольта ф100 или с Никона E700 2Мп люди восхищаются цветом сразу и без всяких обсуждений про мегапиксели. Фотографии с этих старых фотокамер смотрятся сразу эстетически более богато.Подробнее
какие "люди" и что Вы им показывали? выставочный отпечаток или "мурзилку" на экране смартфона? я не издеваюсь так над своими знакомыми и показываю картинки только с системных камер - никто не жаловался, скорее просят отпечатать в размер и на стену вешают.
от:МихаилАнтонович
Ага. десятилетний прогресс в конструировании фотокамер привёл к тому что сами эти фотокамеры стали выдавать продукт более низкого эстетического качества. Ну кому то важнее больше мегапикселей....потребителя подсадили не на картинку. а на циферки. а мегапикселей можно много наложить и в смартфон - вот и получили кризис. Выходить из этого кризисного состояния придётся одним путём - повышать эстетическую привлекательность картинки(не мегаписели и не ИСО). а это прямой путь в обратную сторону - замена цветных фильтров на более плотные и как следствие откат по ИСО и мегапикселям. Посмотрим кто решится первый на такое из производителей. Скорее всего кто то из вновь возникших производителей матриц. потому как вся эта мегапиксельная гонка была запущена именно для того чтобы отрезать конкурентов производителей матриц. а вовсе не для блага фотопотребителей. и вот случилось. рынок матриц практически монополизирован. и все почти в равной степени находятся в ж...е.Подробнее
Угу... "вся рота не в ногу идёт" и "назад в будущее".
Не будет этого. "Мыльницы" исчезают под давлением смартфонов, которые, кстати, отнюдь не копируют ф100 и не Е700 (как в "плотности фильтров", так и Мп), а пользуют избыток мегапикселей и мощности процессоров для более сложной алгоритмической обработки данных, в том числе, пытаясь мимикрировать "эстетику большого сенсора"), а их "целевая аудитория" - молодёж - в принципе не помнит ни ф100, ни Е700, потому что их банально "не застала".
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
Все правильно, но!
(1) при "правильном" пересчете (down-size) "к жирному пикселу" шумы отфильтровываются, а сигнал усиливается (+детали лучше сохраняются);
(2) есть варианты типа Hi-Res Mode имени Пентаха, где и ошибки цвета/деталей подавляются, и по шумам/ДД заметный выигрышПодробнее
Назовите пожалуйста камеру с мелким пикселем, которая выпускается сегодня и была бы очень хороша по цвету и шумам (кроп, полный кадр). Вот просто ваше мнение? Т.е. лучшее что сегодня достигли в этом плане.
Re[www user]:
от:www user
Может я путаюсь с системой наименования Сони, но я разумею наследницу Семерки на 12Мп. Я думаю, это будет называться Sony A9s. Если там будет 24Мп и алгоритмы цвета от Девятки, то за счет более жирного пикселя это будет именно то, что я ищу.Подробнее
24Мп и "алгоритмы цвета от девятки" - это и есть а9 нынешняя. Кстати, как раз за ЦВЕТ ее больше всего и ругают (и Portrait у нее "всего лишь" 24.9 бит).
Наследницей a7s стала а7s-2. И, судя по тому, что на походе а7-3, то и линейка "s" продолжит существование под цифрой 7.
Кстати, она единственная из БЗК Сони так и не получила до сих пор "гибридный фокус". Рискну предположить, что маловато пикселей, чтобы "выбрасывать" часть из них на фазовые датчики (и получать связанные с этим артефакты в изображениях).
от:www user
И вообще, сдается мне, будущее фотопрома за Сони. Кен сейчас тестирует Девятки, и пишет, что в сравнении с ней ЦЗ - это уже вчерашний день.
Его обычные восторги надо делить надвое, но что-то в этом (20к/с в полной тишине и т.д.), безусловно, есть.Подробнее
Делить уже на 5 достаточно, потому что до него уже многие протестировали (включая Диму Бродского из "здешних" форумчан). Дело не в 20к/с (которые 99% из нас никогда не пригодятся), а в новом качестве следящего АФ, который "из коробки" уступает только грамотно настроенному D5 в руках профессионала (при том, что "девятка" по картинке и RAW "нарезает круги" вокруг оного).
В общем, отнюдь не спроста это "жжж" - не "просто так" д850 Никон выдал!
Re[Kwadrikus Ziklopius]:
от:Kwadrikus Ziklopius
Назовите пожалуйста камеру с мелким пикселем, которая выпускается сегодня и была бы очень хороша по цвету и шумам (кроп, полный кадр). Вот просто ваше мнение? Т.е. лучшее что сегодня достигли в этом плане.Подробнее
d810
a7r2
k1
5ds r
В произвольном порядке.
Потому, что различия на 99% будут В РУКАХ (глазах и голове) работающего с этими камерами, а не в их сенсорах и файлах.
И мы сейчас НЕ ОБСУЖДАЕМ работу автоматики, эргономику и проч.
Re[Одиссей]:
Хохмить изволите? Д40 на ИСО 200 в джипеге размазывает по стене по цвето-тону Д810 на ИСО 64 в любом РАВе.
Если вы этого не видите, то, извините, фотография просто не про Вас.
А ДД - да, оно шире, а як же!
Можно показать любимой - "Да не важно, что у тебя лицо землисто-оранжевое, ты зато посмотри КАКОЙ ТУТ ДД"!
Впрочем, это все обсуждалось по кругу здесь тысячи раз, и есть спец. тема об этом.
Если вы этого не видите, то, извините, фотография просто не про Вас.
А ДД - да, оно шире, а як же!
Можно показать любимой - "Да не важно, что у тебя лицо землисто-оранжевое, ты зато посмотри КАКОЙ ТУТ ДД"!
Впрочем, это все обсуждалось по кругу здесь тысячи раз, и есть спец. тема об этом.