Так наверное и доля в 3% от того , что ничего и не делают? Тот же S9 выпускать с эпичным блином :) Ну сейчас хоть цену норм поставили и зум под него сделали. Зачем действительно стекла выпускать , пусть Сигма зарабатывает :)
Новости альянса L-Mount: Leica Camera, SIGMA, Panasonic, Ernst Leitz Wetzlar GmbH, DJI, ASTRODESIGN, SAMYANG and Blackmagic Design.
Всего 968 сообщ.
|
Показаны 921 - 940
RE[Круз]:
RE[Рома]:
от: Рома
Так наверное и доля в 3% от того , что ничего и не делают?
"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
Уверен, что фотоподразделение панаса делает все, что в их силах.
Тот же S9 выпускать с эпичным блином :) Ну сейчас хоть цену норм поставили и зум под него сделали. Зачем действительно стекла выпускать , пусть Сигма зарабатывает :)
Могу лишь предположить, что недостаточно просто выпустить стекло, чтобы на нем заработать. Нужно еще и конкурентную цену на него поставить, а для этого должна быть приемлемая себестоимость, а для этого должен быть достаточный объем выпуска и продаж. И таком контексте пользу Сигмы для альянса сложно переоценить. Выпускай она стекла исключительно под L-mount, там ценник был бы другой. А так продажи для E-байонета наверняка позволяют значительно снизить долю условно-постоянных затрат в структуре себестоимости.
RE[Александр Барабанщиков]:
Здесь замкнутый круг получается, чтобы продавать больше тушек - нужна оптика в разных ценовых сегментах с хорошим выбором, есть оптика Панаса верх - это 70-200 + 24-70 2.8 и 50 1.4 иии усе (один фикс, Карл, ОДИН!!!), средний вроде более-менее норм (16-35 + 24-105 + 70-200 4.0, и 18-24-35-50-85 1.8 и 100 макро, ну и немного по низу темных и не интересных (как для меня). Опять, пишу о себе, если сигма для тётки клепает арты и они попадают в средний сегмент, то для панаса уже в верхний почему-то, мне лично сигма не заходит, посмотрю на их цвета и как то все грустно, хотя для ч/б они супер, опять же сигма оставила о себе очень не хорошие впечатления по качеству сборки/материалов и сервису где-то до 2010-2015гг, и этот шлейф за 10 лет не исправить, очень многие (почти все, кого я знаю лично), именно по этому не желают брать сигму, предпочитают тамроны, корейцев и китайцев ( я не буру старые мануалы, на которые ушла половина моих друзей). Из моего круга предпочтение брать родную оптику верхнего сегмента, а здесь, извиняюсь, пусто. Полное отсутствие "творческих" объективов, типа STF, тилтов, и убогий пластмассовый макрик. Кроме запредельной Лайки (пардон, я нищеброд, да к тому же скряга) ничего нет, смотрим остальных - Фойты, Зайцы, Токины - пожалте, и не очень то и задорого, поняно, что зайцы - это контаксы китайские, фойты тоже оттуда, но, какую картинку они дают! Вот и получается, вроде как отменные тушки есть, а есть их то не с чем, народ посмотрит на убогость системы и проходит мимо. Причем здесь даже больше психологический аспект составляет процентов 70-80, многие смотрят на "вырост" - "сейчас я могу позволить себе, допустим, 85 1.8, а вот через годик-два куплю-ка я себе светленький 85 1.4" - а тут бац и нет такого, вот потенциальный покупатель и думает, а на фига козе баян, возьму-ка лучше сапог/тётку, у них то хоть все есть и обновляют модели часть раз в 3-4 года, а панас за этот срок ничего даже предложить стоящего не смог...
Для себя как то рассматривал сигму 105 1.4, но увы, ее сняли с производства, хотя очень интересный был вариант.
С удовольствием бы взял монструозные 16/18мм f1.4, 85мм f1/4 и макрик около 100/150 с f2.0/f2.8 только нормальный из секла и бетона, а не пластиковую игрушку, но увы, их нет, и похоже уже не будет.
Для себя как то рассматривал сигму 105 1.4, но увы, ее сняли с производства, хотя очень интересный был вариант.
С удовольствием бы взял монструозные 16/18мм f1.4, 85мм f1/4 и макрик около 100/150 с f2.0/f2.8 только нормальный из секла и бетона, а не пластиковую игрушку, но увы, их нет, и похоже уже не будет.
RE[MadMaks]:
от:MadMaks
Здесь замкнутый круг получается, чтобы продавать больше тушек - нужна оптика в разных ценовых сегментах с хорошим выбором, есть оптика Панаса верх - это 70-200 + 24-70 2.8 и 50 1.4 иии усе (один фикс, Карл, ОДИН!!!), средний вроде более-менее норм (16-35 + 24-105 + 70-200 4.0, и 18-24-35-50-85 1.8 и 100 макро, ну и немного по низу темных и не интересных (как для меня). Опять, пишу о себе, если сигма для тётки клепает арты и они попадают в средний сегмент, то для панаса уже в верхний почему-то, мне лично сигма не заходит, посмотрю на их цвета и как то все грустно, хотя для ч/б они супер, опять же сигма оставила о себе очень не хорошие впечатления по качеству сборки/материалов и сервису где-то до 2010-2015гг, и этот шлейф за 10 лет не исправить, очень многие (почти все, кого я знаю лично), именно по этому не желают брать сигму, предпочитают тамроны, корейцев и китайцев ( я не буру старые мануалы, на которые ушла половина моих друзей). Из моего круга предпочтение брать родную оптику верхнего сегмента, а здесь, извиняюсь, пусто. Полное отсутствие "творческих" объективов, типа STF, тилтов, и убогий пластмассовый макрик. Кроме запредельной Лайки (пардон, я нищеброд, да к тому же скряга) ничего нет, смотрим остальных - Фойты, Зайцы, Токины - пожалте, и не очень то и задорого, поняно, что зайцы - это контаксы китайские, фойты тоже оттуда, но, какую картинку они дают! Вот и получается, вроде как отменные тушки есть, а есть их то не с чем, народ посмотрит на убогость системы и проходит мимо. Причем здесь даже больше психологический аспект составляет процентов 70-80, многие смотрят на "вырост" - "сейчас я могу позволить себе, допустим, 85 1.8, а вот через годик-два куплю-ка я себе светленький 85 1.4" - а тут бац и нет такого, вот потенциальный покупатель и думает, а на фига козе баян, возьму-ка лучше сапог/тётку, у них то хоть все есть и обновляют модели часть раз в 3-4 года, а панас за этот срок ничего даже предложить стоящего не смог...
Для себя как то рассматривал сигму 105 1.4, но увы, ее сняли с производства, хотя очень интересный был вариант.
С удовольствием бы взял монструозные 16/18мм f1.4, 85мм f1/4 и макрик около 100/150 с f2.0/f2.8 только нормальный из секла и бетона, а не пластиковую игрушку, но увы, их нет, и похоже уже не будет.Подробнее
Вас послушать, так прямо ужас ужасный. Скажите, у вас были фиксы Сигма 35/1.2 дг дн арт, 50/1.2 дг дн арт и 85/1.4 дг дн арт? А на зумы Сигмы с постоянной диафрагмой 2.8 когда-нибудь снимали? А у меня все эти линзы были и ничего о них плохого сказать не могу. Оптически они бесподобны, поломок не наблюдал, они надёжны, единственная претензия к 35/1.2 из-за медлительной фокусировки, но божественный рисунок и боке этой линзы компенсируют этот её недостаток. По слухам вот-вот анонсируют её доработанную вторую версию. Серия люмиксов с диафрагмой 1.8 весьма неплоха и стоят эти фиксы копейки. А вообще, полно разной качественной оптики у той же лейки и других участников альянса. Непопулярность системы была связана с системой фокусировки, которая хронически уступала тройке лидеров, но сейчас Панасоник и на этом поприще ощутимо подтянулся. Скачок продаж бзк Панасоник с 3% до 13% на европейском рынке сам по себе говорит о многом...
RE[Александр Барабанщиков]:
Странный плач Ярославны
Переработанная серия DG DN очень даже хороша. По сравнению с первыми Артами 13-15гг поменьше, полегче и качественнее.
Хотите манулы - нет проблем, Фойты с Лейки через родной (и неродной) переходник работают, Цейссы Милвусы-Отусы от Никона Ф тоже. Олдскульные Цейссы с пленочного Контакса? - вот держи переходник, снимай на здоровье. Еще большая экзотика М42, Пентакс, Минолта? Да, и такие переходники есть.

Переработанная серия DG DN очень даже хороша. По сравнению с первыми Артами 13-15гг поменьше, полегче и качественнее.
Хотите манулы - нет проблем, Фойты с Лейки через родной (и неродной) переходник работают, Цейссы Милвусы-Отусы от Никона Ф тоже. Олдскульные Цейссы с пленочного Контакса? - вот держи переходник, снимай на здоровье. Еще большая экзотика М42, Пентакс, Минолта? Да, и такие переходники есть.
RE[Aleksandr]:
Так скажем, славу богу, что сигм не было и не будет, если Вас устраивает их цветопередача, пожалуйста, меня она не устраивает никоим образом. А так пользуюсь 70-200 2.8 и 18 1.8, полтинник 1.4 лежит не удел. Мануалы есть, пользую минольту 85 G D RS и 200 макро.
И это не плач, а реалии, я сам купил увидев как работает с красным матрица S1R, потом пожалел, увидев отсутствия нормальных стекл (не надо про сигму мне писать, что они нормальные, меня, как и многих они не устраивают), а продать нереально, никто не хочет это брать, поэтому не понаслышке знаю про "ущербность" L-mount в отношении стёкл. И никакие плюшки и временные предотпускные всплески продаж не спасут ее, если не будет нормальных стёкл без костылей. Потихоньку коплю на другую систему, к концу года может и перейду на нее.
И это не плач, а реалии, я сам купил увидев как работает с красным матрица S1R, потом пожалел, увидев отсутствия нормальных стекл (не надо про сигму мне писать, что они нормальные, меня, как и многих они не устраивают), а продать нереально, никто не хочет это брать, поэтому не понаслышке знаю про "ущербность" L-mount в отношении стёкл. И никакие плюшки и временные предотпускные всплески продаж не спасут ее, если не будет нормальных стёкл без костылей. Потихоньку коплю на другую систему, к концу года может и перейду на нее.
RE[MadMaks]:
от:MadMaks
Так скажем, славу богу, что сигм не было и не будет, если Вас устраивает их цветопередача, пожалуйста, меня она не устраивает никоим образом. А так пользуюсь 70-200 2.8 и 18 1.8, полтинник 1.4 лежит не удел. Мануалы есть, пользую минольту 85 G D RS и 200 макро.
И это не плач, а реалии, я сам купил увидев как работает с красным матрица S1R, потом пожалел, увидев отсутствия нормальных стекл (не надо про сигму мне писать, что они нормальные, меня, как и многих они не устраивают), а продать нереально, никто не хочет это брать, поэтому не понаслышке знаю про "ущербность" L-mount в отношении стёкл. И никакие плюшки и временные предотпускные всплески продаж не спасут ее, если не будет нормальных стёкл без костылей. Потихоньку коплю на другую систему, к концу года может и перейду на нее.Подробнее
Ваша категоричность напомнила мне одного гурмана, который как-то признался, что вкус устриц ему сильно не нравится, хоть он их и не ел никогда ) Шучу. Если от данной системы вы не в восторге, то на самом деле стоит перейти в другую.
RE[Александр Барабанщиков]:
а мне для общего развития. что не так с цветопередачей у сигм? она превратит мою sl в сони? или ее просветление показывает разницу, которая есть между старым summicron 90 и новым apo sl?
ну или давайте сравним, берем апо-крон, сигму, делаем сеимки, удаляем экзифы и сравниваем вслепую.
а еще можно сравнить sigma 24-70 и ее клон от лейки (у меня нет их, сравнить не могу). что мы увидим... может быть особое просветление из пыльцы единорогов от немецкой конторы и волшебный свет?
ну или давайте сравним, берем апо-крон, сигму, делаем сеимки, удаляем экзифы и сравниваем вслепую.
а еще можно сравнить sigma 24-70 и ее клон от лейки (у меня нет их, сравнить не могу). что мы увидим... может быть особое просветление из пыльцы единорогов от немецкой конторы и волшебный свет?
RE[Александр Барабанщиков]:
Сейчас 2025й год , уже даже половина его прошла и предложения брать мануалы , прям из 2015го всего-то 10 лет назад :) Тогда был уже ФФ беззеркальный , а стекол не хватало . :)
RE[vkdev]:
Наверно Вы не в курсе, что производители используют "свои составы" для клея, просветления? Почему у клонов у разных производителей разный рисунок, разная цветопередача, почему при одной и той же оптической схеме они отличаются? Посмотрите цейсы, они дают прекрасный оттенок в сторону песочного желтого, посмотрите тётку, какая передача холодных оттенков, почему сапог делает картинку умеренной, а минольту возьмите, какой прекрасный зеленый оттенок дают, а у сигмы что? Я уже наблюдал здесь пару ярых защитников сигм, которые с пеной у рта доказывали (призывали к покупке) их преимуществ, и благополучно быстренько распродавших их и купивших нормальные стекла.
RE[Рома]:
от: Рома
Сейчас 2025й год , уже даже половина его прошла и предложения брать мануалы , прям из 2015го всего-то 10 лет назад :) Тогда был уже ФФ беззеркальный , а стекол не хватало . :)
ну... нет. если хочется того, что называют "рисунком", то никакое современное автофокусное стекло не заменит summilux M, ни noctilux, ни Zeiss, даже voigtlander с простым советским гелиосом не заменят.
а для видео мне оч нравится идея внешнего фокусировочного устройства, так что я здесь точно не вижу проблем с мануалами.
RE[Александр Барабанщиков]:
Жестко прошлись по L-mount))
Но я бы не называл его ущербным пока там есть вагон стекла от сигмы, Панас там немного наделал (и вроде как хорошо, не пробовал) но главное там есть немецкие от Лейки стекла - великолепные апо-кроны, редкоземельные зумы 24-90 и апо 90-280 и люкс 50.
Но я бы не называл его ущербным пока там есть вагон стекла от сигмы, Панас там немного наделал (и вроде как хорошо, не пробовал) но главное там есть немецкие от Лейки стекла - великолепные апо-кроны, редкоземельные зумы 24-90 и апо 90-280 и люкс 50.
RE[MadMaks]:
от:MadMaks
Наверно Вы не в курсе, что производители используют "свои составы" для клея, просветления? Почему у клонов у разных производителей разный рисунок, разная цветопередача, почему при одной и той же оптической схеме они отличаются? Посмотрите цейсы, они дают прекрасный оттенок в сторону песочного желтого, посмотрите тётку, какая передача холодных оттенков, почему сапог делает картинку умеренной, а минольту возьмите, какой прекрасный зеленый оттенок дают, а у сигмы что? Я уже наблюдал здесь пару ярых защитников сигм, которые с пеной у рта доказывали (призывали к покупке) их преимуществ, и благополучно быстренько распродавших их и купивших нормальные стекла.Подробнее
мой вопрос был скорее про ужасный цвет, который не вылечить прикладыванием подорожника (профиля с минимальной коррекцией в любимом проявщике), и это становится затратной по времени операцией.
например, когда я снимаю на zeiss, я не привожу его руками к виду leica, за меня это делает профиль, который я даже не руками включаю. и все сразу становится хорошо.
или есть проблема с шириками leica M, когда мы получаем жуткий колоршифт, удаление которого достаточно затратная операция.
так в каком месте сигма портит цвет так, чтобы это стало проблемой? может там какая-то часть спектра вырезается, или еще что. вот это мне не понятно. если будет подтверждение на цифрах/графиках – вообще идеально.
RE[vkdev]:
от:vkdev
мой вопрос был скорее про ужасный цвет, который не вылечить прикладыванием подорожника (профиля с минимальной коррекцией в любимом проявщике), и это становится затратной по времени операцией.
например, когда я снимаю на zeiss, я не привожу его руками к виду leica, за меня это делает профиль, который я даже не руками включаю. и все сразу становится хорошо.
или есть проблема с шириками leica M, когда мы получаем жуткий колоршифт, удаление которого достаточно затратная операция.
так в каком месте сигма портит цвет так, чтобы это стало проблемой? может там какая-то часть спектра вырезается, или еще что. вот это мне не понятно. если будет подтверждение на цифрах/графиках – вообще идеально.Подробнее
у меня на сони был опыт, картинка теплее с сигмы была.
На SL 35-ка 1.2 я бы не сказал что прям драматически отличалась от лейкиных стекл по цвету, контраста было чуть меньше - но оно и не мудрено в сравнении с апошкой.
RE[Максим]:
от:Максим
у меня на сони был опыт, картинка теплее с сигмы была.
На SL 35-ка 1.2 я бы не сказал что прям драматически отличалась от лейкиных стекл по цвету, контраста было чуть меньше - но оно и не мудрено в сравнении с апошкой.Подробнее
Фиксы Сигмы серии арт 35/1.2, 50/1.2, 85/1.4 красиво рисуют и точно передают оттенки цвета. Оптически отличные стёкла. К 35-ке есть вопросы, я выше упоминал про её медленную фокусировку, но до конца года выйдет 35/1.2 II, у которой этой проблемы уже не будет. Свежий полтинник 1.2 арт у Сигмы получился, пожалуй, даже поинтереснее прямых аналогов тройки лидеров рынка, это фантастическое стекло.
RE[Круз]:
от:Круз
Могу лишь предположить, что недостаточно просто выпустить стекло, чтобы на нем заработать. Нужно еще и конкурентную цену на него поставить, а для этого должна быть приемлемая себестоимость, а для этого должен быть достаточный объем выпуска и продаж. И таком контексте пользу Сигмы для альянса сложно переоценить. Выпускай она стекла исключительно под L-mount, там ценник был бы другой. А так продажи для E-байонета наверняка позволяют значительно снизить долю условно-постоянных затрат в структуре себестоимости.Подробнее
Потому благодаря Сигме надо брать 35 2.0 который в 3 раза дороже Никоновского 40 2.0 или непонятный безальтернативный 45 2.8 , который в 2 раза дороже того же 40 2.0 :) Это если компактно хочется . С чего вы взяли что за эти Сигмовские стекла недорого берут?
RE[Рома]:
от:Рома
Потому благодаря Сигме надо брать 35 2.0 который в 3 раза дороже Никоновского 40 2.0 или непонятный безальтернативный 45 2.8 , который в 2 раза дороже того же 40 2.0 :) Это если компактно хочется . С чего вы взяли что за эти Сигмовские стекла недорого берут?Подробнее
Так надо Никон получается брать!

Господа, коллеги, скажите, а когда хейт-спич будет закончен? Каких целей он преследует, какие ожидания у вас?
И крайний вопрос, как стоимость объективов сигма коррелирует с данной темой?

RE[Рома]:
от:Рома
Потому благодаря Сигме надо брать 35 2.0 который в 3 раза дороже Никоновского 40 2.0 или непонятный безальтернативный 45 2.8 , который в 2 раза дороже того же 40 2.0 :) Это если компактно хочется . С чего вы взяли что за эти Сигмовские стекла недорого берут?Подробнее
Это что, попытка устроить холивар с битвой форматов? :-)
Нравится вам никон 40/2 - берите. Кому-то больше никон 35/1.8 нравится, который вообще в 4 раза дороже - тоже вопросов нет. Я вообще себе мейку 35/2 взял - меня более чем устраивает.
RE[Максим]:
от: Максим
скажите, а когда хейт-спич будет закончен? Каких целей он преследует, какие ожидания у вас?
ой да какой хейт-спич? я вот ходил посмотреть на сигму 28-105 (вдруг "мне надо" вместо панасоника 24-105, который у меня туристический? понял, что не надо, слишком большой) и 28-45 для людей. хорошие штуки! купил. правда не сигму, а апокрон 28. прям достойная весчь. поснимал подругу (в паре с пани 50 1.4), остался крайне доволен стеклом.
RE[Александр Барабанщиков]:
Чем, собственно, S5II не устраивает авторов в плане среднего ценового диапазона? Вполне адекватное предложение.
Равно, как и стёкла сигмы - недовольство просто на пустом месте... Какие-то свои личные недовольства, собственно без примеров и аргументов...
Равно, как и стёкла сигмы - недовольство просто на пустом месте... Какие-то свои личные недовольства, собственно без примеров и аргументов...