Новости альянса L-Mount: Leica Camera, SIGMA, Panasonic, Ernst Leitz Wetzlar GmbH, DJI, ASTRODESIGN, SAMYANG and Blackmagic Design.

Всего 965 сообщ. | Показаны 961 - 965
RE[vkdev]:
Цитата:

от:vkdev


TCFW: One last question, Peter: In the future, might we see a
135mm SL Apo-Elmarit? I mean, the Vario-Elmarit-SL 70-200mm f/
2,8 is sensational, but it’s a bit bulky and not exactly lightweight.
Wouldn’t an apochromatic 135mm telephoto be a great addition
to the SL lens catalog?
Karbe: We’re already working on it.

TCFW: И последний вопрос, Питер: можем ли мы в будущем увидеть 135-мм SL Apo-Elmarit? Я имею в виду, Vario-Elmarit-SL 70-200mm f/2,8 — это сенсация, но он немного громоздкий и не совсем лёгкий. Разве апохроматический телевик 135 мм не стал бы отличным дополнением к каталогу объективов SL?


Karbe: Мы уже работаем над этим.



пруф тут: журнал в пдф 800МБ

Подробнее

таки отбой. 
гугл перевод:

Вот исправление из журнала: они ошиблись в переводе. Как я всегда говорю, немецкий язык не так уж прост, а ветцлар-немецкий (гессишский) ещё сложнее.


Вот текст:


Дорогой читатель,


 


Речь идёт об отклонении, которое мы обнаружили в нашем интервью с Петером Карбе по вопросу о будущем 135-мм объективе APO. Мы исправили эту ошибку, и теперь эта часть интервью выглядит следующим образом:


 


Карбе: Это было бы здорово (смеётся)


 


[«Это было бы неплохо» по-немецки звучит как «das ware schön», но Питер, с вецларским акцентом, произносит что-то вроде «das schon wir», что переводится как «что мы уже», поэтому мы неправильно понимаем это и в тот момент думаем, что Leica готовит 135-мм объектив SL. Короче говоря: мы не можем подтвердить, что 135-мм объектив появится в ближайшем будущем.]


RE[Александр Барабанщиков]:
Ох а уж была надежда что вернутся к своим объективам...
Чтож ждем СФ и оптику от фуджи 
RE[Александр Барабанщиков]:
Sigma FP официально снята с производства.
RE[Александр Барабанщиков]:
На photonstophotos появились данные измерений для Panasonic DC-S1 II.

Фотографический ДД:  https://photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Nikon%20Z%206III,Panasonic%20Lumix%20DC-S1M2

Шум чтения:  https://photonstophotos.net/Charts/RN_ADU.htm#Nikon%20Z%206III_14,Panasonic%20Lumix%20DC-S1M2_14

Камера выполнена (судя по всему) на той же "частично стекнутой" матрице, что и Nikon Z6 III, но Панасоник сумел добиться значительно лучшего ДД, и более низкого шума в первом диапазоне усиления ИСО 100-640.
Это происходит только при использовании механического затвора или EFC, при электронном затворе результаты равноценны Z6 III, так же снижены в диапазоне ИСО 100-640. Никаких настроек в камере на эту тему в фото-режимах нет. Хотя есть настройка DRboost в видео.
Технические подробности здесь (тема на 4 стр.): https://www.dpreview.com/forums/thread/4810454#forum-post-68359209
Выводы: https://www.dpreview.com/forums/thread/4810454?page=4#forum-post-68375930

Если очень кратко: в фото с механическим затвором и передней электронной шторкой DC-S1 II с ИСО 100-640 использует двойное чтение экспонированных данных с матрицы с разными коэффициентами конверсии и аналогового усиления, с последующим объединением этих данных в один RAW-файл. Матрица Sony позволяет это делать, но Никон по каким-то причинам это не реализовал в Z6 III. Для Sony эта технология не нова, и уже используется в ее последних сенсорах для систем видеонаблюдения и контроля дорожного движения. Теперь и в полнокадровой матрице для фото-видео.
Странно, что Панасоник никак не рекламирует это обстоятельство.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта