Цитата:от: mcn
1) фильтры
2) вместо вспышки - отражатель
3) вспышку в режиме высокоскоростной синхронизации
4) диафрагму поуже закрутить...
вообщем то больше вариантов, имхо, нет...
Да что Вы говорите!!!
:-)
Вот это снято рук. Репортажно. Без постановки.
И при очень ярком солнечном освещении. Ни один из Ваших способов не использовался:





На самом деле я думаю любой удачный снимок кого либо это две составляющие.
Одна - это просто техническая сторона вопроса. Нужно в первую очередь научиться делать правильно экспонированный кадр вопреки сложным условиям съемки.
Вторая составляющая - это...
Как бы это сказать...
Нужно точно знать КОГДА надо нажать кнопку. И ЧТО ИМЕННО должно быть в кадре.
Как этого добиться?
Не знаю!
Могу только привести аналогию...
Допустим Вы умеете хорошо делать какое нибудь национальное блюдо. Плов или скажем классический украинский борщ.
Очень хорошо. И это даже признано какими то там специалистами.
И вот теперь перед Вами поставили десять тарелок борща и десять блюд с пловом. И Вы по вкусу должны определить где настоящий плов, а где рисовая каша с мясом. Где настоящий борщ, а где просто столовское первое блюдо со свеклой.
Ну конечно же Вы умея готовить оба эти блюда Вы безошибочно определите настоящий борщ и настоящий плов.
Потому что Вы ЗНАЕТЕ вкус этого блюда.
Вот тоже самое и с удачной фотографией. Вы должны ТОЧНО ЗНАТЬ КАКИМ ИМЕННО должно быть сейчас лицо того человека которого Вы снимаете.
И Вы должны ждать этого выражения лица, этого ракурса, этой эмоции.
Вы не знаете какое оно должно быть это выражение. Какой должен быть этот ракурс и какая именно эмоция. Но когда это произойдет Вы поймете что ЭТО ИМЕННО ТО ЧТО ВЫ ЖДАЛИ!
Вот тогда и надо жать кнопку!
Можно конечно же все это срежиссировать.
Но тогда Вам нужен профессиональный актер.
Он все сделает. Он даже заморозит Вам нужный Вам ракурс, нужную эмоцию и нужное выражение лица.
И Вам останется только нажать кнопку.
Но даже хороший профессиональный актер не всегда в хорошей форме. Вчера у него получалось, а сегодня у него не получается войти в образ.
Что уж тут говорить про обычных людей.
На так или иначе в фотографии не стоит браться за вторую часть составляющей. Творческую.
Пока не будет освоена первая. Техническая.
Потому что это не даст Вам полноценно заниматься решением творческих задач. Вы всегда будете терять хорошие кадры из-за технических ошибок.