Объектив для съёмки на концерте

Всего 60 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Ulitka]:
Цитата:
от: Ulitka
То есть, если я правильно понимаю, на концертах никто ни чем шире полтиника не снимает? А если клуб маленький, сцена маленькая?

Я-то думала, наоборот, все широкоугольники пользуют...

ЧАВО??? Ширик пользую регулярно - но для бэк-стейджа. Правда, в клубах не снимаю в принципе.
Re[Serdechny]:
Вот некоторые снимки с концертов (которые нашлись под рукой) сделаны на Canon 5D:

Обьектив Canon 100-400 3.5-5.6L со штатива 1\20; F5.6; ISO 200; 340mm


Canon 100-400 3.5-5.6L со штатива 1\125; F5,6; ISO 1600; 400 mm


Canon 70-200 2.8L IS с рук 1/125; F3.5; ISO 400; 95 mm


Canon 135 2L с рук 1\125; F2.0; ISO 640; 135mm


Canon 70-200 2.8L IS с балкона с рук 1/30; F4.5; ISO 1600; 165 mm


Canon 24-105L IS с рук, вспышка 1/50; F4; ISO 200; 40 mm


Canon 70-200 2.8L IS с рук 1/80; F5; ISO 800; 165 mm


В данный момент снимаю в основном на линзы 70-200 2,8L IS, 24-70 2,8L, 135 2L, 35 1.4L, но честно сказать каждый раз не знаю какой линзой придется снимать в этот раз, может потому-что неизвестно с какой точки придется снимать и неизвестно как будет проходить концерт, т.е приходится на месте импровизировать.
Re[Serdechny]:
Извиняюсь за такой большой формат, я думал снимки сожмутся автоматически
Re[Zatura]:
А не секрет если, с какого расстояния снималось? (ну то есть где та стратегически важная точка, с которой и видно все и что-то больше чем нос в кадр влезает? потому как, стоя возле сцены, мне было с полтинегом не развернуться...)
Re[Serdechny]:
Я вот буквалЬно вчера снимал Би-2 на местном фестивале. Снимал Д40х+55-200 ВР. (http://fotki.lv/Pavlentij/553686/) завтра еще Санрайз Авеню выложу :)

Конечно надо бы посветлее что-нибутЬ, но сигму не берите! Возмите лучше тамрон новый! По тестам он оптически не уступает 2.8 кенону...
Re[Zatura]:
Кстати отличные фото.
Re[Ulitka]:
Цитата:

от:Ulitka
А не секрет если, с какого расстояния снималось? (ну то есть где та стратегически важная точка, с которой и видно все и что-то больше чем нос в кадр влезает? потому как, стоя возле сцены, мне было с полтинегом не развернуться...)

Подробнее


Снимал у сцены Д200 с 50-1.8 и 400Д с Тамроном 17-50 2.8.
Из зала Сигмой 70-210 4-5.6 на Никоне Д200


Re[Serdechny]:
Все-таки пятачогЪ - великий фотик. ИСО 1600, судя по работам товарища Zatura, однозначно рабочее. И 3200, видимо, тоже. Восхищен.
Re[Serdechny]:
На концерте Кипелова в прошлом году снимал на 24-105 4 L. Пятачком... Исо 1600-3200





Re[Photocor]:
Цитата:
от: Photocor
Все-таки пятачогЪ - великий фотик. ИСО 1600, судя по работам товарища Zatura, однозначно рабочее. И 3200, видимо, тоже. Восхищен.

Спасибо, что восхитились пятачкОм! :)
На самом деле я бы сказал, что темные сцены снимать на 5Д: 1600 только с послед. обработкой шумодавом (я пользуюсь Neat Image), а 3200 однозначно не рабочее. На Марке 3 на одну ступень получше, на мой взгляд. И то 3200 это уже Экстрим, даже на светлых сценах.

ФР 35, 1/80 2,2 ИСО400

ФР 135 1/125 3,2 -0,33 ИСО3200
Re[Serdechny]:
Не настолько уж и темно на сцене. Как правило солистов освещают софитами, а фон остаётся в провале. Это особенно актуально для театра или балета. А на рок-концерте обычно много контровых фонарей разного цвета. Этот момент тоже надо учитывать. Причем фонари "бегают" по сцене не меньше чем солист. :D
Re[Bajker]:
Цитата:
от: Bajker
Причем фонари "бегают" по сцене не меньше чем солист. :D


о, вот это тоже проблема! как в таких случаях выстроить эксп-ю? ну т.е.когда бегают эти фонари, в момент попадания их на лицо получается все в норме, а лицо - жуткий пересвет. так а если выстроить по фонарю, то получится что будет видно только лицо, а остальное в провале. я может че-то не понимаю, как сделать так чтоб и то и то было видно? (правда честно признаюсь,снимала только со вспышкой ( SB 600 nikon). может без нее все по-другому?

пока планирую на случаи концертов приобрести NIKON AF 50 mm f/1.8 D ( камера nikon d70s). (этого же будет достаточно чтоб обходиться без вспышки на концертов с таким "непростым" освещением в маленьком помещение?)
и вот не пойму почему разница в 10 тысяч рублей с тем же самым объективом 1.4. ?? http://www.foto.ru/compare.php
хорошо бы к этому еще что-то светосильное и mm так 200 :) но пока не могу позволить.



Re[ZeBrA]:
Цитата:

от:ZeBrA
о, вот это тоже проблема! как в таких случаях выстроить эксп-ю? ну т.е.когда бегают эти фонари, в момент попадания их на лицо получается все в норме, а лицо - жуткий пересвет. так а если выстроить по фонарю, то получится что будет видно только лицо, а остальное в провале. я может че-то не понимаю, как сделать так чтоб и то и то было видно?

Подробнее

Если снимать нормально, то есть без вспышки, то надо ставить точечный замер экспозиции, сопряженный с фокусировочной точкой, и все. Фокусируетесь-то все равно по сюжетно важной части снимка...
Правда, на любительских цифрозеркалках нашего гребаного Сапопа такой фичи нет... Хотя на Никонах и старенькой пленочной ЕОС 5 - есть...
Re[ZeBrA]:
Цитата:

от:ZeBrA
о, вот это тоже проблема! как в таких случаях выстроить эксп-ю? ну т.е.когда бегают эти фонари, в момент попадания их на лицо получается все в норме, а лицо - жуткий пересвет. так а если выстроить по фонарю, то получится что будет видно только лицо, а остальное в провале. я может че-то не понимаю, как сделать так чтоб и то и то было видно? (правда честно признаюсь,снимала только со вспышкой ( SB 600 nikon). может без нее все по-другому?

пока планирую на случаи концертов приобрести NIKON AF 50 mm f/1.8 D ( камера nikon d70s). (этого же будет достаточно чтоб обходиться без вспышки на концертов с таким "непростым" освещением в маленьком помещение?)
и вот не пойму почему разница в 10 тысяч рублей с тем же самым объективом 1.4. ?? http://www.foto.ru/compare.php
хорошо бы к этому еще что-то светосильное и mm так 200 :) но пока не могу позволить.



Подробнее

Вспышка на концертах противопоказана!
С экспозицией: если часто меняется свет, то снимайте серией - один из 3-4 кадров будет нормальный или аппарат с автоИСО.
Вообще: разные концерты - разные условия, одного рецепта для всех не существует, на месте нужно ориентироваться. Больше снимайте - понимание само собой придет.
Re[Михель]:
Цитата:

от:Михель
Если снимать нормально, то есть без вспышки, то надо ставить точечный замер экспозиции, сопряженный с фокусировочной точкой, и все. Фокусируетесь-то все равно по сюжетно важной части снимка...
Правда, на любительских цифрозеркалках нашего гребаного Сапопа такой фичи нет... Хотя на Никонах и старенькой пленочной ЕОС 5 - есть...

Подробнее

я ставлю оценочный замер, т.к. считаю что окруж. атмосфера тоже важна, с точечным замером если попадет на темное все будет светлое, если на яркоосвещенный фрагмент, все остальное провалится в темноту. Например цепь на шее бликанёт, и не будет ни рук ни ног, ни головы у музыканта. :) При быстроменяющемся освещении по-моему только париться. Если неторопливое выступление, то можно замером по фрагменту (13,5%).
Хотя, на концерте не главное правильно проэкспонированный кадр, а художесвенный подход, интересная, эмоциональная картинка. Т.к. мы все разные, подход тоже у всех разный! :D
Re[Михель]:
[quote=Михель]Если снимать нормально, то есть без вспышки, то надо ставить точечный замер экспозиции, сопряженный с фокусировочной точкой, и все. Фокусируетесь-то все равно по сюжетно важной части снимка...
[quote]
ну так получается все пропадет и останется хоть и сюжетно важная часть, но всеравно ведь хочется чтоб все вокруг тоже попало :D

спасибо за советы! :)

так по объективам никто не поможет разораться? :)

Re[ZeBrA]:
Цитата:

от:ZeBrA
[quote=Михель]Если снимать нормально, то есть без вспышки, то надо ставить точечный замер экспозиции, сопряженный с фокусировочной точкой, и все. Фокусируетесь-то все равно по сюжетно важной части снимка...
[quote]
ну так получается все пропадет и останется хоть и сюжетно важная часть, но всеравно ведь хочется чтоб все вокруг тоже попало :D

спасибо за советы! :)

так по объективам никто не поможет разораться? :)

Подробнее

Ну да, а как Вы хотите? Если задник проэкспонировать нормально, музыкант, который подсвечен софитами, уйдет в полный пересвет. Все нормально. При правильной экспозиции "по музыканту" обычно антураж не теряется.
Я снимаю сцену на 135/2, закулисье - на 16-35/2,8.

Re[Михель]:
Позвольте тоже вопрос. Что посоветуете взять с собой - сигму 18-200 ОС или тамрон 17-50/2,8? аппарат - 450Д. в олимпийском на чартовой дюжине буду в вип секторе (это к вопросу о расстоянии до сцены). Правильно я понял, что вспышка там будет никчему?
Re[Сапоп]:
Цитата:

от:Сапоп
Позвольте тоже вопрос. Что посоветуете взять с собой - сигму 18-200 ОС или тамрон 17-50/2,8? аппарат - 450Д. в олимпийском на чартовой дюжине буду в вип секторе (это к вопросу о расстоянии до сцены). Правильно я понял, что вспышка там будет никчему?

Подробнее

Ё.... Я в Олимпийском был в последний раз в 2000 году...
Если Тамрона хватит - а его, по моим воспоминаниям, НЕ хватит - то его. Если не хватит - то 18-200. А вспышка на концерте противопоказана.
Хотя, если Вам, как другим товарищам из этой темы, 1600 на 5Д - "условно" рабочее ИСО, то я не знаю, что и предложить. Сам снимаю на 1600 на 30Д и не страдаю, картинки регулярно на выставках висят.(Хотя и не на "Серебряной камере", не скрою.)
Re[Serdechny]:
О 14-24 все забыли

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта