Объемное фото

Всего 968 сообщ. | Показаны 921 - 940
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
тогда, сперва, попробуйте поснимать и сравнить свою практику с диванными теориями, еще лучше попробуйте с разными размерами сенсора, возможно поймёте, что извлекать иллюзию объём из недомерок - потеря времени и начнёте копить на камеру с большим сенсором, которая, сама по себе тоже не даст искомый тут Святой Грааль, но очень сильно этому способствует, если её правильно направить. Всё остальное - попытки сделать снайперский выстрел из дробовика, с известным результатом.

Подробнее

У меня по этому поводу (поснимать портреты) есть много возражений по существу, выйдет на целую статью и первой ссылкой на литературу будут уроки Шадрина об управлении визуальным объёмом. Нет, статьи я писать не буду.
Да, я в курсе, что Шадрин ещё много лет назад от души потоптался на самолюбии многих из здешних (и был забанен за это не один раз) и на других ресурсах тоже, потому найдётся много тех, кто люто его ненавидит и достаточно упомянуть его фамилию, как дальше уже можно ничего не говорить, процесс пойдёт сам собой... Но курс про объём я считаю обязательным как раз в первую очередь тем, кто занимается портретами. Про зависимость объёма от камер и оптики там, между прочим, ничего нет.

Основное отличие от пейзажей: работы много, но она конечна и зависит от целей и ресурсов.
В пейзаже (классическом) работы ещё больше, а возможностей меньше, потому что свет как правило не такой как нужен, а какой есть, а это сразу отсекает значительную часть возможностей, в смысле объёма.
Классический пример - чуть выше, свет от неба, низкая ровная снеговая туча, никаких теней, никакой игры света нет в принципе.
Бывает, что свет какой-то есть, зато остального в тот момент нет:

RE[AndGenn]:
Цитата:
от: AndGenn
а вот здесь, имхо, можно было бы попробовать показать "объем", отделив любыми доступными средствами стволы на ПП от всего остального, предпосылки для этого, как по мне, точно есть...

Стволы-то я как раз отделил, больше не надо. Я пробовал, слишком отделишь - они тут же отрываются от остального, делая всё плоским и сами становясь чертежом поверх фона. Более того, на мой взгляд, оставив их в таком виде, надо было бы как-то смягчить границы стволов, они вот-вот прилипнут к остальному, убив объём напрочь. Но это надо заходить в Photoshop, а в нём в работу с пространственными частотами. А зрители, которые смотрят неизвестно на чём и неизвестно в каком размере, точно увидят разницу? Для себя я как-нибудь за это возьмусь, просто хотя бы для проверки отличий предметных и вещественных краёв, как они влияют и насколько это хорошо видно.
Да, если бы это был СФ, то края встали бы каждый на своё место практически на автомате, а с кропом придётся повозиться. Если было бы снято на телефон, все края звенели бы и отделить их было бы не то что невозможно, а просто нецелесообразно.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей

Подробнее

Вот на эту, 
ФИО, даты рождения - смерти нанести, и тогда композиция будет иметь законченный вид.
RE[AndGenn]:
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Основное отличие от пейзажей: работы много, но она конечна и зависит от целей и ресурсов.
В пейзаже (классическом) работы ещё больше, а возможностей меньше, потому что свет как правило не такой как нужен, а какой есть, а это сразу отсекает значительную часть возможностей, в смысле объёма.

Подробнее

Поэтому, на мой взгляд, работа пейзажного фотографа такая сложная: выбирать локацию и ждать, когда все условия будут соблюдены. И поэтому же так мало уникальных пезйзажных работ и за них до сих пор готовы платить. Типичный обмен результата на время. В остальном, действительно, снимаем то, что есть. А дальше возможности превращаются в случайности )))
RE[AndGenn]:
из недавно проявленного


RE[AndGenn]:
Что-то ударило в объем в портретах и иже ближе к тому.....
А тут он есть? Вопрос восе не про ГРИП:
RE[SVAM_H]:
Цитата:

от:SVAM_H
Что-то ударило в объем в портретах и иже ближе к тому.....
А тут он есть? Вопрос восе не про ГРИП:

Подробнее

Чтобы его усилить нужно постараться отделить светом портрет от фона. Здесь сильное размытие усложняет восприятие, на мой взгляд. Что не мешает фото выглядеть очень симпатично. 
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
У меня по этому поводу (поснимать портреты) есть много возражений по существу, выйдет на целую статью и первой ссылкой на литературу будут уроки Шадрина об управлении визуальным объёмом. Нет, статьи я писать не буду.

Подробнее

Шадрин — диванный теоретик-популист-инфоцыган, ему можно доверить откалибровать монитор, но камеру, чтобы выдать потом его фото за свои, я б ему не доверил. И вы выбрали правильный и лёгкий путь - "возражать по существу"... с дивана.

ЗЫ приложенный вами снимок - очень красноречив.
RE[AndGenn]:

RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
 вы выбрали правильный и лёгкий путь - "возражать по существу"... с дивана. 

Все мы немного Лошади с дивана...
По классификации Сорокина© из категории "Дрова":
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Все мы немного Лошади с дивана...
По классификации Сорокина© из категории "Дрова":

Подробнее

Здесь главный вопрос - "зачем"? Мне интересны объём и трёхмерность, но лучше понимая как они работают в кадре (в т.ч. с помощью форума), мне стало понятнее, как с ними бороться. Для моих достаточно специфических задач. Для пейзажей с дальними далями важно найти эту трёхмерность, чтобы выделиться среди миллиона прочих гор и морей. Для портрета тоже понятно, когда хочется меньшей художественности и большей реалистичности (поэтому на мой взгляд эта задача плохо сочетается с открытой диафрагмой в портрете). А зачем нужны "объёмные" ветки? Или это просто эксперимент - тренировка навыка?

(Про само фото - объём явно прослеживается)
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Здесь главный вопрос - "зачем"? Мне интересны объём и трёхмерность, но лучше понимая как они работают в кадре (в т.ч. с помощью форума), мне стало понятнее, как с ними бороться. Для моих достаточно специфических задач. Для пейзажей с дальними далями важно найти эту трёхмерность, чтобы выделиться среди миллиона прочих гор и морей. Для портрета тоже понятно, когда хочется меньшей художественности и большей реалистичности (поэтому на мой взгляд эта задача плохо сочетается с открытой диафрагмой в портрете). А зачем нужны "объёмные" ветки? Или это просто эксперимент - тренировка навыка?

(Про само фото - объём явно прослеживается)

Подробнее

Ну так, ветка-то про объём! Объёмные ветки - дважды по теме!


А вот яркий пример, как слишком большая мелкая детализация убивает объём
RE[Мамонт Дальский]:
коллаж, пусть и красивый, точно не для этой ветки по определению
...пришлось удалить
RE[AndGenn]:
Цитата:
от: AndGenn
коллаж, пусть и красивый, точно не для этой ветки по определению
...пришлось удалить

Во первых это не коллаж
ЭТО ФОТО КАРТИНЫ
Объем есть и поэтому надо вернуть на место
За неимением гор приходится фотографировать все остальное
RE[AndGenn]:

RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Во первых это не коллаж
ЭТО ФОТО КАРТИНЫ

тем более...
репродукция картины однозначно не по теме, как бы объемно художник не написАл
здесь про "объемность" фото, а не живописи
ЗЫ. и не надо кричать (CapsLock)
RE[AndGenn]:
Цитата:
от: AndGenn
тем более...
репродукция картины однозначно не по теме, как бы объемно художник не написАл
здесь про "объемность" фото, а не живописи
ЗЫ. и не надо кричать (CapsLock)

Так это и есть фото.
Или это не фото?
И в чем разница фото горы или зимы и картины
На мониторе не отличишь
Объем или есть или его нет
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Так это и есть фото.
Или это не фото?
И в чем разница фото горы или зимы и картины
На мониторе не отличишь
Объем или есть или его нет

То, что Вы выложили - репродукция картины посредством её (картины) фотографирования (погуглите на досуге этот термин), надеюсь, со второго раза понятней 
...Вы спросили, я ответил, далее подобный оффтоп будет просто удален без объяснений 
RE[AndGenn]:
Объём... Объёмчик... Где ты?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта