от: alexandrd
Можно и так. Или можно считать, что восприятие является частью зрения, смотря где проводить границу.
Наоборот)
Вернее, восприятие более общий процесс, нежели зрение.
от: alexandrd
Можно и так. Или можно считать, что восприятие является частью зрения, смотря где проводить границу.
от:сергей1978.23
Мой ответ по объёму (наличию или отсутствию) прост - "объем" на фотоизображении воспринимается не сам по себе, а в совокупности изобразительных средств, формирующих цельность изображения, его законченность и выразительность.
Это касается и других, обсуждаемых на форуме вопросов - света, цвета, размеров сенсора и разрешения объективов и т.п.
Биться за его истинность не буду.Подробнее
от: сергей1978.23
Тогда уж не зрения, а восприятия.
от: alexandrd
С людьми годраздо проще, особенно если больше ничего в кадре нет, а свет куда хочешь - туда и поставишь.
от: alexandrd
С людьми годраздо проще, особенно если больше ничего в кадре нет, а свет куда хочешь - туда и поставишь.
от:Полный Кадр
Покажете из своего? Вот тут мсье Сорокин, утверждал, что нет ничего проще чем цвет снимать, да и про "портретики" презрительно хмыкнул вот совсем недавно, а я видел пару его фото людей, человечество, в целом, должно быть ему благодарно, что он выбрал всё же пейзаж.
Покажете из своего?Подробнее
от:Кэп2007
alexandrd
Есть огромная масса портретов, предметки, пейзажей... - но наличие объёма в них лишь единицы.Подробнее
от:alexandrd
Не покажу по простой причине: нет вообще ничего, людей я не снимаю.
Логика моего утверждения проста до безобразия: при съёмке в студии светом управляет сам человек (автор), при съёмке пейзажа управление светом невозможно в принципе.Подробнее
от: alexandrd
при съёмке пейзажа управление светом невозможно в принципе.
от: sholfei
Это если стоять и снимать с одной точки в одном направлении!)
А ещё бывает разное время суток,разные погодные условия,разные углы между солнцем и горизонтом
от:alexandrd
Для пейзажа это неудивительно, если учесть, что 99% объёма. -это правильный свет.
С портретами уже возникают вопросы к автору. В частности ещё и потому, что человек - это не поле деятельности по всему кадру, а как правило объект и фон, к последнему часто относятся как помехе... Что мешает сделать человека объёмным? Кроме отсутствия знаний как это делается? Кажется, ничего.Подробнее
от:Кэп2007
А я всё про людей, где тоже востребован объём...Подробнее