Цитата:от:сергей1978.23
Я не хотел никакого перессказа.
1. Более того, считаю, что то, о чём Вы пытаетесь сказать - про выжимку из фундаментальных трудов по зрению и т.п. - не нужны и ничего не дадут на практике 99% фотографов (пейзажа).
2. Всё это нужно больше в словесных баталиях и упражнениях в эрудиции. Ну или, как Шадрину, чтобы зарабатывать. Равно как обязательное худ.образование.
3. По крайней мере то, что Вы это всё знаете, не делает Ваши фотографии в плане обсуждаемого вопроса какими-то невероятно объёмными. Возможно они более "по теме", чем другие, но и всё.
4. Фундаментальный для этой темы вопрос, почему даже при наличии всех "составляющих объёма" этого объёма не чувствуется, так и остался неразрешённым(((
5.П.С. зрителям перед просмотром тоже нужно просмотреть лекцию Шадрина на 3,5 часа?Подробнее
1. Ровно об этом же говорится и в лекции, если условия не присутствуют при съёмке, у постобработки из всех возможностей/ правил мало что остаётся. Однако, постобработке посвящена при этом чуть ди не половина всего времени, что само по себе говорит о затратах труда и их целесообразность надо тоже принимать в расчёт.
2. Всё это нужно только для того, чтобы уже при съёмке чётко осознавать, будет тут объём или нет. Если автор всё-таки нажал на кнопку, то это не значит, что с объёмом проблем не будет.
3. Так оно и есть. Не всегда даже цель такая стоит, сделать объём. Более того, и художественное образование не делает из человека выдающегося художника, просто фундамент позволяет на нём что-то построить. Вот что выйдет - вопрос интересный.
4. Этот вопрос прост: значит, есть что-то, что этому мешает. Даже если автор точно знает что именно - не всегда это легко убрать, а бывает, что вопрос стоит или/или, или объём, или валёр, например. И может оказаться, что результат не стоит затрат на поставленную цель, даже если он достигнут, что может быть известно и заранее.
5. Зритель по определению лох, которому показывают фокус, он должен видеть то, что ему хотят показать, если он слишком много знает, фокус может рассыпаться.
