от:Полный Кадр
с помощью информации.
Такой ответ мало кому понравится, ведь еще лет 20 назад, мало, кто сомневался в том, что Земля не плоская, а амеры были на Луне. Всё в мире - информация. Наши камеры, открывая затвор, записывают информацию. Чтобы создать иллюзию объёма надо захватить, как можно больше информации. Сенсор, имеющий площадь в два раза больше и захватит её больше, просто потому, что на один и тот же сюжет затвор будет открыт одно и то же время при той же диафрагме. При этом можно иметь жирный пиксель и куда меньше пикселей на единицу площади, чем на всяких недомерках, а картинка будет оочень разная. Более того, СФ эдак на 20 или 24Мп - мечта. На фотографии с большего сенсоре всегда будут более плавные тональные переходы.
Возьми альбом нашего коллеги из Китая https://www.flickr.com/photos/188350484@N02/with/54239754699/ ты без труда отличишь снятые на 645й пентакс и ФФ камеру, даже с очень большой дырой. Отличишь даже на миниатюрах фликера. С фф - вот тут резко, а тут нет, а чуть больше матрица - и вот и вроде и размытие меньше, а воздух есть.Подробнее
Рассуждения про "размытие и воздух" - это древнее заблуждение, основанное на безграмотности.
Размытие убивает перспективу, снимок теряет глубину и становится визуально плоским с "вклеенным" предметом съемки. Подобные снимки - удел поклонения начинающих фотографов, ну или застрявших на данном этапе развития. )))
Не будет никаких "плавных переходов", от "жирного пикселя" и СФ на конечном снимке. 256 градаций яркости в итоге получится, этого даже с 10 битного телефонного сенсора "за глаза".
В физическом мире нет такого явления "плавные переходы". Это иллюзия, существующая в некоторых головах. Поэтому ЭТО невозможно никому показать или измерить, иллюзии может "видеть" только их владелец.
Вы же не смогли отличить снимок с микры и с телефона на парных тестах, верно?