Оборудование для выездной съемки на улице?
Всего 248 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[KI-FA]:
[удалено]
Re[postobox]:
да в общем разговор ниочем :) есть бюджет - будут и генераторы и все что угодно, нет бюджета - будет лобопых встройкой.
По моему идет доказывание очевидных вещей, ежу понятно, что не стоит сравнивать велосипед и феррари, но они оба средства передвижения, просто смотря куда, как и для чего передвигаться. :)
По моему идет доказывание очевидных вещей, ежу понятно, что не стоит сравнивать велосипед и феррари, но они оба средства передвижения, просто смотря куда, как и для чего передвигаться. :)
Re[KI-FA]:
[удалено]
Re[postobox]:
от: postobox
резултаты не совсем те же, и что это не совсем адекватное сравнение генераторов и вспышек... и есть зачем их таскать.
Объясните, в чем принципиальная разница "генераторных" и накамерных вспышек в плане результата? Если дело в мощности, то решается это 2-3 вспышками на одной головке (я об этом писал в соседнем топике). Если дело в температуре света, то решается фильтром.
Re[Алексей Мельниченко aka Mesik]:
от:Алексей Мельниченко aka Mesik
Хороший свет, есть хороший свет :) Никто в общем и не спорит.
Но есть разные бюджеты и есть разные проекты. Кроме того многие работы для которых таскают с собой моноблок на 1000 можо сделать со стробистским оборудованием. Я так понимаю тут надо просто понимать, где можно отделаться малой кровью, а где брать Профото и среднеформатный задникПодробнее
Про творчество умолчу, последнее время одни банальности снимаю, но например на корпоративах, когда надо сделать групповой портрет, думаю, тяжело без генератора обойтись.

А вот если нужно одного- двух человек запихать, то можно ограничиться и накамерной пыхой с зонтиком или даже видеосветом

Re[CONSTANTIN]:
от: CONSTANTIN
когда надо сделать групповой портрет, думаю, тяжело без генератора обойтись
Уверен, что 3 штук 580EX II с узким зумом и диафрагмой не меньше 4 тут абсолютно хватило бы.
Re[postobox]:
от: postobox
те кто платят за брон и профото далеко не лохи, если бы результаты были бы одинаковы!
Я и не говорю что лохи. Бывают очень специфические ситуации, когда бывает нужна моща в 1000 Дж и больше. Например, когда нужно осветить большую группу народа, да еще и с заметного расстояния. Другие задачи где может быть нужна такая мощность мне в голову пока не приходят. Кроме мощности и температуры разницы никакой быть не может.
от: KI-FA
Согласен, что глупо сравнивать хороший, мощный свет с накамерными вспышками
Если речь идет не о случаях когда ПРИНЦИПИАЛЬНО нужна большая мощность (освещение с большого расстояния, сквозь плотный туман и т.п.), то сравнивать очень даже можно.
Мне этот разговор напоминает разговоры с фотографами, работающими с постоянным светом, и объясняющими это тем что в постоянном свете, в отличие от импульсного есть своя "мягкость", т.к. он "обволакивает" модель :))) Как будто у света есть параметр "обволакивание" :)))
Re[barbiturat1]:
от: barbiturat1
Уверен, что 3 штук 580EX II с узким зумом и диафрагмой не меньше 4 тут абсолютно хватило бы.
Не пробовал, если честно, но готов заочно согласиться что можно))
Однако есть такой момент, что генератор может работает по всему помещению сразу, квадратов 150-200, причём без перестановки головы.
Вот например, снято почти одновременно:

Танцы рядом с генератором.

А вот глава фирмы, на всё это дело смотрит.
Метров за 15-20.
И как всё это снять по другому, что бы было лучше я не знаю, т.к. у меня боле-менее приемлимое освещение везде получается, причём практически не надо тратить время на перестановку оборудования.
Re[barbiturat1]:
[удалено]
Re[postobox]:
от: postobox
кроме мощности и цв. температуры есть ещё и длина импульса, конструктив.
Длина импульса влияет только на экспозицию, а конструктив это уже не параметры света :) Ту же экспозицию же можно получить и более коротким но более ярким импульсом, либо, как вы знаете, диафрагмой и iso.
от: postobox
в портретах фактура кожи, детали в общем и в частности, в волосах, зрачках и т.д. более проработаны. их реально больше от генераторного света нежели чем при вспышках
На фактуру кожи влияет только относительный размер источника света. Проще говоря, размер вашего рассеивателя и его расстояние от объекта съемки.
от: postobox
я не готов сейчас обсуждать что именно придаёт генераторному свету те или иные свойства. могу лишь сказать, основываясь на чисто своих субъективных наблюдениях
Уверен что ваши наблюдения именно субъективны, либо вы не почувствовали что различие именно в разнице яркости/температуре или расстояния от источника до объекта съемки (если источник недалеко, то тут каждые +-10 см могут заметно менять картинку).
Re[CONSTANTIN]:
CONSTANTIN, да, для описанной вами схемы работы генераторный свет очень нужен, так как он действительно позволяет не переставлять его постоянно. Но это уже говорит о приемах работы, а не о том, что ту же картинку нельзя получить портативными вспышками :) Но, кстати, и в вашей работе, я подозреваю, что использование спидлайтов имело бы свои плюсы из-за возможности работать с TTL. Для репортажной съемки он очень может быть полезен (во всяком случае, многие свадебщики говорят что полезнейшая штука :) )
Re[barbiturat1]:
[удалено]
Re[barbiturat1]:
[удалено]
Re[anastaisha]:
postobox, любой фотограф вам скажет что картинку при равных условиях (то есть в одной и той же обстановке и внешнем освещении) влияют следующие свойства источника света:
1. яркость
2. температура
3. относительный размер источника света (влияет на мягкость теней), который можно менять либо изменением размера источника (а рассеиватель/отражатель тут является источником), либо расстоянием до объекта съемки
Если вы назовете еще какой-то параметр, то просто перевернете мир фотографии новой информацией :)))
1. яркость
2. температура
3. относительный размер источника света (влияет на мягкость теней), который можно менять либо изменением размера источника (а рассеиватель/отражатель тут является источником), либо расстоянием до объекта съемки
Если вы назовете еще какой-то параметр, то просто перевернете мир фотографии новой информацией :)))
Re[postobox]:
от:postobox
ETTL, опять же из моих собственных наблюдений вещь наихудшейшая из всех придуманных. она не то мешает, она реально вредит. как она работает, на каких алгоритмах, тока ей известно. говорю о съёмке в зале ресторана, когда огни и всякие провалы по освещённости реально сводят с ума камеру и меня, держащего её в руках. я реально потерял производительность из за ETTL. теперь тока ручной режим, сначала протестировать в разных углах помещения, выбрать оптимальную мощность и не трогать до конца мероприятия регулировки!Подробнее
Насчет TTL спорить не буду, т.к. с ней не работаю :)
Но она бывает полезна если свет и композиция уже выставлены, но постоянно меняются условия освещения (например, по небу бегут облака, то закрывая то открывая солнце)
Re[barbiturat1]:
[удалено]
Re[postobox]:
от:postobox
уважаемый, я говорил о том, что стоит стойка с зонтом, на ней по очереди побывали вспышка и головка от генератора. я с Вами не собираюсь о теории тут спорить, правда, лень сейчас. что на что и куда влияет. я говорю о практических результатах, если хотите, объясняйте их теоретически.Подробнее
Я и объясняю их вашими субъективными ощущениями :) Многих греет брэнд :)
Было б здорово если б в этой теме появились специалисты, которые высказали бы и свое мнение
Re[barbiturat1]:
[удалено]
Re[postobox]:
от: postobox
говорю о субъективности, потому что лень тут выкладывать фотки.
а вот это напрасно. мало кому интересны чужие неясные субъективные ощущения. они никогда не встречают понимания.
и лень вам тоже зря. она не приближает к деньгам на пляже на маями.
было бы гораздо полезнее для всех если бы вы не ленились и пояснили свой опыт на конкретных примерах.
Re[barbiturat1]:
от:barbiturat1
Объясните, в чем принципиальная разница "генераторных" и накамерных вспышек в плане результата? Если дело в мощности, то решается это 2-3 вспышками на одной головке (я об этом писал в соседнем топике). Если дело в температуре света, то решается фильтром.Подробнее
принципиальная разница в том что эти приборы сконструированы под разные задачи :!: Накамерные вспышки сделаны для репортёров, а генераторы для постановочной фотографии ;) В накамерных вспышках конструкция сделана так чтобы осветить объект как можно дальше, поэтому основным параметром является ведущее число, то есть растояние, при этом обсалютно не важно мягкий или жёсткий будет свет. Генераторы заточены на получение светового рисунка, поэтому конструкция позволяет использовать разсеяватели. Принципиальное различее между накамерными и студийными вспышками это расположение лампы :!: Лампа в накамерной впышке расположена в рефлекторе который фокусирует свет на линзу фринеля(стекло вспышки), а она за счёт своих оптических свойств собирает вес свет в узко направленный пучёк света, за счёт чего достигается максимальная дальность. В генераторных головках, лампа открытая, её свет расходится почти под углом 180 градусов, поэтому генераторный свет, через софтбок или другой рефлектор или разсеяватель, даёт другой свет, более разсеяный.
Можно достичь похожих результатов используя накамерные вспышки с использованием различных приспособлений, но это всё равно что пахать землю на феррари, а трактором то лучше

Если вам надо мобильный источник импульсного света который будет всегда под рукой и при этом будет быстро экспонироваться, то надо накамерную вспышку, на тракторе по трассе ехать можно, но на феррари быстрей ;)