Обсуждаем фото. Без скидок.

Всего 2497 сообщ. | Показаны 2381 - 2400
Re[mike1987]:
mike1987, Михаил Романовский, gbooth спасибо за советы!
Re[mike1987]:Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr
 DSC05985 св by Александр Дюльгер, on Flickr
Наталья.

Можно и нужно без скидок... :D

Подробнее


Цитата:

от:mike1987
1. Неинтересный излишне яркий свет, особо на лице.
2. Свет на коже лица чуть бликует, нехорошо. Скинтон не очень, на мой взгляд желтит.
3. Композиция (положение модели в кадре) не убеждает. Она сдвинута влево только из-за рук. Но руки невыразительные, они только показывают, что модель любит золотые украшения. Вот вчера был кадр нашего коллеги:

Сравните.
4. Принято, что пространства в кадре должно быть больше по направлению взгляда. Если вы сдвинули влево, то смотреть она должна вправо. У вас она смотрит в камеру, поэтому сдвиг на 1/3 неоправдан.
5. Не принято обсуждать внешность модели. Но фотограф должен это видеть и придумывать, что можно сделать, как представить его более интересно и выигрышно.
6. Наконец, главное. Фото скучное, ничем не цепляет. А это приговор:( Нужно делать другие фото. И, еще более главное, - хороший портрет всегда передает отношение фотографа к модели. А вам модель вообще на фиг не сдалась. Ну, такое ощущение. Как фото в будке на паспорт:( В руководствах по портрету всегда есть отдельная глава о работе с моделью, вы поинтересуйтесь. И не снимайте людей, к которым равнодушны или негативно настроены. Это всегда видно.

Подробнее


mike1987 Вы всё "за уши притянули", уж извините за выражение не подобающее нашему обществу. Не главное это в классическом портрете, можно любое фото обработать в редакторе, откадрировать, блики там всякие по убирать, монохромом "облагородить", ну и тому подобное... Не уверен что, после этих технических манипуляций получится хороший портрет. Куда там модель смотрит, и какой там сдвиг на 1/3 или на 1/4 должен быть , не забивайте голову коллегам. Фотограф должен передать правду, а не искать какие то более выигрышные моменты, если это конечно не "свадебное фото", так скажем "на витрину".

Коллега wudjavr, спасибо за фото.
Вероятнее всего, у модели в момент съёмки "случилась" неудачная мимика лица, и от того фото получилось "не правде подобное", так скажем). Скорее всего портретируемая по другому в жизни выглядит, если нет, то развейте мои сомнения). Возможно вот эта сиюминутная мимика - есть следствие продолжительной фотосессии, или возможно это следствие определённого эмоционального состояния как портретируемого, так и портретируещего на момент съёмки, ну и тому подобные причины.... Считаю вот именно по этой причине портрет и не получился.
Re[Yuriy_]:
Цитата:

от:Yuriy_

Коллега wudjavr, спасибо за фото.
Вероятнее всего, у модели в момент съёмки "случилась" неудачная мимика лица, и от того фото получилось "не правде подобное", так скажем). Скорее всего портретируемая по другому в жизни выглядит, если нет, то развейте мои сомнения). Возможно вот эта сиюминутная мимика - есть следствие продолжительной фотосессии, или возможно это следствие определённого эмоционального состояния как портретируемого, так и портретируещего на момент съёмки, ну и тому подобные причины.... Считаю вот именно по этой причине портрет и не получился.

Подробнее


Если честно, да фиг ее знает какая она в жизни... Это портрет снятый в дсадике воспитателя... в ходе съемки ребятишек на выпускной планшет... мне он показался удачным, поэтому показал здесь... Понятно если бы я имел большой опыт в фотографировании портретов, то скорее всего увидел, что он хероват... ладно буду продолжать тренироваться...
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr
Если честно, да фиг ее знает какая она в жизни... Это портрет снятый в дсадике воспитателя... в ходе съемки ребятишек на выпускной планшет... мне он показался удачным, поэтому показал здесь... Понятно если бы я имел большой опыт в фотографировании портретов, то скорее всего увидел, что он хероват... ладно буду продолжать тренироваться...

Подробнее

Да, да, фотографируйте, я не в укор, а как бы поправляя, но портрет "не очень"...
Re[wudjavr]:
снимайте и пробуйте, если видите, что цвет не работает, а он и не будет работать, если вы не создали для него условия, снимайте в чб. Не бойтесь кадрировать, бойтесь умников несущих штампы "так нельзя" и "зачем снимать с 1/160 с пыхой, когда ваша камера поддерживает1/200, вы что инструкцию не читали". Читайте, но не бойтесь пробовать. Вполне себе хорошее фото, сам снимал очень много в саду, знаю, что добровольный фотограф в виде папы там не главный :D

вот, насвкидку

Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr
Если честно, да фиг ее знает какая она в жизни... Это портрет снятый в дсадике воспитателя... в ходе съемки ребятишек на выпускной планшет... мне он показался удачным, поэтому показал здесь... Понятно если бы я имел большой опыт в фотографировании портретов, то скорее всего увидел, что он хероват... ладно буду продолжать тренироваться...

Подробнее


1. Вообще-то, я полагал, что эта ветка про художественное фото. А не про работу свадебных и прочих "бомбил". Они такие же фотографы, как и я. И достойны уважения. Но задачи у них другие, понимаете? не стоит путать творчество и ремесло.
Хотя я бы сказал, что самые выигрышные и простые творческие находки годятся ремесленникам. А наработанные приемы и шаблоны вполне могут лежать в основе креативного акта.
2. Но если бы я здесь выступал как бомбила, то думал бы примерно так: "Щеки у нее как у хомяка. Бывает. Значит либо я в пластике щеки чуть убираю (в текущем варианте у нее правая щека объемнее левой). Либо меняю позу так, чтобы голова была наклонена вперед. Тогда ее скромный лобик будет побольше. А крупные щеки поменьше. Кисти надо спрятать, не просить же ее снять все кольца. Свет должны быть мягкий в 3/4." Ну и т.д.
Т.е. это не столько креатив, сколько учет наличных факторов, которые сильно повлияют на результат. Ведь задача сводится к отъему денег. Причем желательно, чтобы клиент радовался и благодарил. Не коллеги по фотоцеху - а один единственный клиент.
3. Отдельно про щеки. Я как-то по молодости поснимал подобную девушку - а потом был шокирован ее бурной реакцией. Хорошо, она цивилизованная оказалась, не царапалась:) Поэтому сразу реагирую на это в портрете. И никогда не стану так снимать, себе дороже...
4. Я оказался прав по поводу вашего отношения к модели. Вам было до лампочки. Делайте выводы - отношение к модели всегда "выпирает" на фото. Вас уважать перестанут. И деньги платить. Потратьте 5-10 минут на общение, уцепитесь за что-то позитивное в человеке. Пошутите. Сделайте что-нибудь, что бы модель чуть расслабилась, а у вас появился хотя бы сиюминутный, но искренний интерес к ней.
5. Я всегда отношусь к просьбам дать отзыв как к выдаче "обратной связи". Т.е. человеку нужен взгляд со стороны. Что он с ним делать будет - я не знаю, поэтому мне безразлично. Я честно отрабатываю, выдаю отзыв - и забываю этот случай. Это как отзыв на автореферат кандидатской, сколько я их написал:)
Поэтому людей, говорящих "этого не слушай, этого тоже не слушая - меня слушай!" я полагаю, мягко говоря, недалекими...
Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
1. Вообще-то, я полагал, что эта ветка про художественное фото. А не про работу свадебных и прочих "бомбил". Они такие же фотографы, как и я. И достойны уважения. Но задачи у них другие, понимаете? не стоит путать творчество и ремесло.
Хотя я бы сказал, что самые выигрышные и простые творческие находки годятся ремесленникам. А наработанные приемы и шаблоны вполне могут лежать в основе креативного акта.
2. Но если бы я здесь выступал как бомбила, то думал бы примерно так: "Щеки у нее как у хомяка. Бывает. Значит либо я в пластике щеки чуть убираю (в текущем варианте у нее правая щека объемнее левой). Либо меняю позу так, чтобы голова была наклонена вперед. Тогда ее скромный лобик будет побольше. А крупные щеки поменьше. Кисти надо спрятать, не просить же ее снять все кольца. Свет должны быть мягкий в 3/4." Ну и т.д.
Т.е. это не столько креатив, сколько учет наличных факторов, которые сильно повлияют на результат. Ведь задача сводится к отъему денег. Причем желательно, чтобы клиент радовался и благодарил. Не коллеги по фотоцеху - а один единственный клиент.
3. Отдельно про щеки. Я как-то по молодости поснимал подобную девушку - а потом был шокирован ее бурной реакцией. Хорошо, она цивилизованная оказалась, не царапалась:) Поэтому сразу реагирую на это в портрете. И никогда не стану так снимать, себе дороже...
4. Я оказался прав по поводу вашего отношения к модели. Вам было до лампочки. Делайте выводы - отношение к модели всегда "выпирает" на фото. Вас уважать перестанут. И деньги платить. Потратьте 5-10 минут на общение, уцепитесь за что-то позитивное в человеке. Пошутите. Сделайте что-нибудь, что бы модель чуть расслабилась, а у вас появился хотя бы сиюминутный, но искренний интерес к ней.
5. Я всегда отношусь к просьбам дать отзыв как к выдаче "обратной связи". Т.е. человеку нужен взгляд со стороны. Что он с ним делать будет - я не знаю, поэтому мне безразлично. Я честно отрабатываю, выдаю отзыв - и забываю этот случай. Это как отзыв на автореферат кандидатской, сколько я их написал:)
Поэтому людей, говорящих "этого не слушай, этого тоже не слушая - меня слушай!" я полагаю, мягко говоря, недалекими...

Подробнее


Благодарю, за развернутый ответ.
На самом деле, я честно ни где не видел что бы эта ветка была ограничена тематикой, если я не прав то поправьте.

Кроме того раньше была одна ветка новичковая, где реально давались советы. Сейчас их стало три, пусть не все новичковые, но реально работающие и дающие советы, а не типа "Я профи в детсадовской, школьной, свадебной, репортажной, пейзажной и пр. фотографии, а ты мол так постой в сторонке". утрирую, конечно. но суть думаю понятна. Поэтому я в эти ветки и пощю свои фотографии, где бы они не сняты были. Для чего? Да для того что бы кто то указал на то чего я не увидел... Поверьте я не только на форуме спрашиваю, я и курсы различные за деньги покупаю.. Короче учусь где могу... Получается или нет? Когда как...

И еще Я советы всех выслушиваю и внимательно читаю. Потом анализирую, пробую, и только потом применяю, если они мне показались дельными. Не всегда их вспоминаешь на съемке, но думаю с практикой придёт. Все остальное меня не трогает ни как... Заметьте я ни разу не обиделся ни на одну критику. за все время... Ни на Лемса, ни на Рисинга, ни на Вас ни на кого другого, когда. иногда в жесткой форме, критиковали (типа постит зеленых Шреков :D )...

Вот как то так... Простите если что... :D
Re[Lems]:
 DSC08687 by Александр Дюльгер, on Flickr

 DSC08652 by Александр Дюльгер, on Flickr

Вот, пригласили на свадьбу... Что скажете? по фото?
Re[Lems]:
судя по позированию на второй Гиониса таки смотрели :D
как по мне - чуть плосковато по свету, хотя свет из окна - вещь хорошая.



Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr
Благодарю, за развернутый ответ.
На самом деле, я честно ни где не видел что бы эта ветка была ограничена тематикой, если я не прав то поправьте.


Ваше отношение последнее время стало более профессиональным, вопросов не возникает. А вот слов типа "простите", "я не обижаюсь" и проч. уничижительные я не люблю. Это вытекает из сказанного мною ранее: я обращаюсь с просьбой об обратной связи. К своим коллегам. Дают - благодарю и анализирую полученное. Не дают - двигаемся дальше.
Более эмоциональные отношения - это уже обучение. И там нагрузка, смысл таких слов другой. Уже не говоря о том, что обучение бесплатным редко бывает, это сложная работ. Но мне потому и понравилась частично эта ветка, что она не для учеников. А для общения коллег.
*
Про тему ветки смысл не в том, что вы что-то нарушили. Я же выделил суть - задачи на художественную съемку и на "заработковую" разные. Т.е. правила игры разные. И если вы показываете сделанную для денег - а я смотрю на это как на творчество, получается разговор слепого с глухим. Обратная связь от меня будет некорректной.
Да, в теории они должны совпадать. Но на практике это если и бывает, то у больших мастеров с большим бюджетом (в т.ч. на "творческие изыски")
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr
 DSC08687 by Александр Дюльгер, on Flickr

 DSC08652 by Александр Дюльгер, on Flickr

Вот, пригласили на свадьбу... Что скажете? по фото?

Подробнее


Оба кадра - дешевая, грязная и жесткая картинка. Стекло д.быть уровня 24-70/2.8 или лучше. Либо мудрить с обработкой, сейчас есть способы.
№1 - брак по глазам. У женщин часто такое бывает, но показывать (особенно им) такие фото нельзя. Я бы попросил ее чуть довернуть, чтобы зрачок в угол не уходил. Приблизительные ориентир здесь - ближний к носу угол дальнего глаза не должен уходить за переносицу (хотя оправданные отступления возможны). И ЗП плохой, общая цветовая гамма:(
№2 (кроме картинки, а она тут главная) Правая от меня рука невестны норм, а левая - с несимпатичным изгибом. Кмк, вы не нашли удачное положение этой руки.
Ну и жених без глаз мне не очень (т.е. это не ошибка, а мое личное предпочтение).
Да, и скинтон, особенно у невесты выглядит не очень. Оттенок грязноватый и темноватый, на мой взгляд).
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
судя по позированию на второй Гиониса таки смотрели :D
как по мне - чуть плосковато по свету, хотя свет из окна - вещь хорошая.

Да смотрю по мере возможностей😀😀😀
Re[mike1987]:




🤔Сони 16-50 2.8 ssm может и ниже классом чем 24-70/2.8 все же кит для топ кроп камеры на а-байонет от Сони, но Минольта 85 1.4 думаю ничуть не хуже... Все это на кроп камере... 🤔
Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr
Да смотрю по мере возможностей😀😀😀


и правильно :D
я свадьбы никогда не снимал и не стремился, возможно там есть свои правила (и они есть) я смотрю просто на фото как на фото людей, но вторую кадрировал бы вертикально, убрав тем самым лишнее в кадре, и вернул светотень.
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr
🤔Сони 16-50 2.8 ssm может и ниже классом чем 24-70/2.8 все же кит для топ кроп камеры на а-байонет от Сони, но Минольта 85 1.4 думаю ничуть не хуже... Все это на кроп камере... 🤔

Подробнее

В фотографии крайне редко бывает единственный фактор. Обычно это комплекс, который надо постепенно изучить.
*
Я покрутил ваш файл, можно выйти на более-менее удовлетворительную картинку по лицам.
Но вот вам уже сказали и я и коллега, что на первом кадре на ЗП какая-то глина экскрементного вида. На втором того же цвета диван и какие-то детали интерьера.
Красивая картинка получается, когда одновременно, как минимум, хороший свет, красивый задник и качественное стекло. В общественном туалете с крошечным окошком под потолком красиво портрет не снимешь.
Бывают исключения, типа такого:
https://photocentra.ru/blog/4677
#42-48
Но это гениальная серия выдающегося мастера. За каждым кадром уйма работы подготовительной.
*
Последние версии Лайтрума позволяют одним кликом точно выделить небо. Поэтому про обработку кадра одним целым лучше сразу забыть. Это так, маленький "лайфхак":)
Менять небо нехорошо. Хотя маклеры это делают уже лет 15, не могут же они сидеть рядом с недвижимостью и ожидать красивого света. Но делать это на публичных фото с претензией на креатив не правильно. С моей точки зрения. Тогда это другой раздел - либо "Цифро-монтаж", либо "Фото-арт". Обманывать не надо...
Но это не значит, что нужно карячиться с пересвеченным небом, стараясь вытянуть и тени, и пересветы убрать. Выделите небо и сделайте его отдельно. Это мощный ресурс.
У вас на кадрах неба нет. Но выделить фигуры жениха и невесты и обрабатывать картинку по частям все также просто.
Re[mike1987]:
Цитата:
от: mike1987
Выделите небо и сделайте его отдельно. Это мощный ресурс.
У вас на кадрах неба нет. Но выделить фигуры жениха и невесты и обрабатывать картинку по частям все также просто.


в нетленку
Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
В фотографии крайне редко бывает единственный фактор. Обычно это комплекс, который надо постепенно изучить.
*
Я покрутил ваш файл, можно выйти на более-менее удовлетворительную картинку по лицам.
Но вот вам уже сказали и я и коллега, что на первом кадре на ЗП какая-то глина экскрементного вида. На втором того же цвета диван и какие-то детали интерьера.
Красивая картинка получается, когда одновременно, как минимум, хороший свет, красивый задник и качественное стекло. В общественном туалете с крошечным окошком под потолком красиво портрет не снимешь.
Бывают исключения, типа такого:
https://photocentra.ru/blog/4677
#42-48
Но это гениальная серия выдающегося мастера. За каждым кадром уйма работы подготовительной.
*
Последние версии Лайтрума позволяют одним кликом точно выделить небо. Поэтому про обработку кадра одним целым лучше сразу забыть. Это так, маленький "лайфхак":)
Менять небо нехорошо. Хотя маклеры это делают уже лет 15, не могут же они сидеть рядом с недвижимостью и ожидать красивого света. Но делать это на публичных фото с претензией на креатив не правильно. С моей точки зрения. Тогда это другой раздел - либо "Цифро-монтаж", либо "Фото-арт". Обманывать не надо...
Но это не значит, что нужно карячиться с пересвеченным небом, стараясь вытянуть и тени, и пересветы убрать. Выделите небо и сделайте его отдельно. Это мощный ресурс.
У вас на кадрах неба нет. Но выделить фигуры жениха и невесты и обрабатывать картинку по частям все также просто.

Подробнее


Понятно. что фотография, это комплекс ... но ткнули в то, что стекло не то применено...


А так то снимал там. где есть... Может было бы время и опыт, по другому бы снял,... фото по сути из камеры, так как обработкой могу еще сильнее испортить... А так ЛР вообще не использую не нравится, проявляю в АКР или О1 для сони... а потом в ФШ..., но сейчас стараюсь снять сразу... Признаюсь почти всегда не получается, то что я хочу, но я работаю в этом направлении...
Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr
... Признаюсь почти всегда не получается, то что я хочу, но я работаю в этом направлении...


было у меня такое и прошло, дело в том, что джпег моей любимой камеры в общем-то какашка, это первое, а второе - под все условия джпег не настроить, потому пришёл к тому, что понимая, как поведёт себя замер камеры, мне проще внести иногда поправку замера, а не настраивать еще и джпег и завсить от автомата ББ. Таким образом я занят исключительно сюжетом и эскпозицией, всё остальное дома.

У меня есть камеры с неплохим джпегом, но любмыми они не стали, тут чистый субъективизм. Есть камера с отличным джпегом, если даже не лучшим среди камер - это Fuji s5 pro, но жуткий тормоз, универсальной не назвал бы, к тому ж у моей АФ пошаливает. Но и ей требуется порой вносить правку в ББ и в настройки джпега, чтоб этим не мучиться, я даже ей снимаю в рав.

Ваше 16-50 2,8 скорей всего ничем не хуже 24-70 2,8, просто рассчитано для кропа. А может и лучше, не такое громоздкое :D

Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
было у меня такое и прошло, дело в том, что джпег моей любимой камеры в общем-то какашка, это первое, а второе - под все условия джпег не настроить, потому пришёл к тому, что понимая, как поведёт себя замер камеры, мне проще внести иногда поправку замера, а не настраивать еще и джпег и завсить от автомата ББ. Таким образом я занят исключительно сюжетом и эскпозицией, всё остальное дома.

У меня есть камеры с неплохим джпегом, но любмыми они не стали, тут чистый субъективизм. Есть камера с отличным джпегом, если даже не лучшим среди камер - это Fuji s5 pro, но жуткий тормоз, универсальной не назвал бы, к тому ж у моей АФ пошаливает. Но и ей требуется порой вносить правку в ББ и в настройки джпега, чтоб этим не мучиться, я даже ей снимаю в рав.

Ваше 16-50 2,8 скорей всего ничем не хуже 24-70 2,8, просто рассчитано для кропа. А может и лучше, не такое громоздкое :D

Подробнее

много болтавни, лучше покажите свои фотографии

Re[kem]:
Цитата:
от: kem
много болтавни, лучше покажите свои фотографии


не покажу, вдруг вы мне двойку поставите, как потом с этим жить?

ЗЫ легко ищутся, правда при небольшом умственном усилии
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта