
печаль...
от:wudjavrDSC00685 by Александр Дюльгер, on Flickr
печаль...Подробнее
от: mike1987
Я бы делал в квадрат. И иначе переводил в ч/б.
Но в принципе кадр проходной, тренировочный.
от:gbooth
Мне понравились картинки. Я бы делал в проходе без ворот позади - они размывают силуэт. Либо с воротами - но светлые джинсы. Либо для разделения использовать аналог синего фильтра - чтобы синий был светлым. Поиграть с формой и противопоставлением округлых естественных и прямых искусственных форм.
Хорошая фотографическая идея для разработки.
Зы: Девушка тоже симпатичная. ))Подробнее
от:avs28
на мой взгляд "узор" не возник, не то немного,
возможно есть еще в серии, где интереснее "картинка" как комбинация светлого и тёмного,
я смотрю не на фотографию девушки,
а именно на картинку в целом.Подробнее
от: archi_spb
Да и пока шли, честно говоря мест интересных не увидели, вот что какая тот картинка в голову залезла
от: mike1987
По моему небольшому опыту просто поиск заковыристых локаций не работает. Отталкиваться надо от личности модели. Правда, для этого нужно иметь время с личностью ознакомиться:)
от:archi_spb
и да, и нет одновременно... сложно точно сказать, но личность модели определённо будет играть роль, поэтому наверное ближе к "да", но если ей ни чего не говорить, что ты снимаешь, то возможно и скорее всего она не поймёт, что происходит и тогда можно проигнорировать личностьПодробнее
от:mike1987
По моему небольшому опыту просто поиск заковыристых локаций не работает. Отталкиваться надо от личности модели. Правда, для этого нужно иметь время с личностью ознакомиться:)
Вот я снимал в Милане эту полячку. Много кадров. Она выбрала самый "херувимистый" и ткнула пальчиком "вот, я такая и есть". Но я-то видел и другое, поэтому при съемке специально посадил ее в такую позу. Она сильно призадумалась над этим фото, сама сказала (и мы при этом не поссорились, потом они с ее парнем меня еще раз звали).
Все предельно примитивно. Смысл дает человек в кадре.Подробнее
от:mike1987
Хм, как Карабас Барабас, да?
Кукол дергают за нитки,
На лице у них улыбки,
И играет клоун на трубе.
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе.
*
Это нужно достичь охренительных высот в искусстве манипулирования, чтобы использовать втемную. Допускаю, что есть такие спецы.
*
Но мне это не нравится. И я, к счастью, таких не встречал. Я уже писал, что снимать людей, к которым равнодушен, не стоит. Видно будет. Ну, если ты, конечно, не тот самый крутой спец...
Меня учили, что человека нужно вовлечь в совместную деятельность. Переучиваться уже как-то поздновато.Подробнее
от:archi_spb
Ну почему же, модель же не знает по сути, какой крупности вы делаете кадр, тем более она не знает, чего вы там себе надумали, а просто слушает, повернись сюда, посмотри туда, брови хмурь, слушает и выполняет.
как пример из прогулки, ошибку которую я допустил.
"Давай сделаем кадр в котором будет наркот"
"Неее, ты чё?"
А вот если бы я не спросил а просто сказал, сядь тут, на пол, сделай лицо журнальное, но смотри на ботинок, то возможно это прокатило и ни кто бы не понял, что в основе была мысль о наркоте в кадреПодробнее
от:archi_spb
Ну почему же, модель же не знает по сути, какой крупности вы делаете кадр, тем более она не знает, чего вы там себе надумали, а просто слушает, повернись сюда, посмотри туда, брови хмурь, слушает и выполняет.
как пример из прогулки, ошибку которую я допустил.
"Давай сделаем кадр в котором будет наркот"
"Неее, ты чё?"
А вот если бы я не спросил а просто сказал, сядь тут, на пол, сделай лицо журнальное, но смотри на ботинок, то возможно это прокатило и ни кто бы не понял, что в основе была мысль о наркоте в кадреПодробнее
от: gbooth
Пример так себе.