Обсуждаем фото. Без скидок.

Всего 2497 сообщ. | Показаны 2401 - 2420
Re[Lems]:
 DSC00685 by Александр Дюльгер, on Flickr

печаль...
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr
 DSC00685 by Александр Дюльгер, on Flickr

печаль...

Подробнее

Сильный снимок. Эмоции очень проникающие.
Re[Lems]:
потому и обсуждать не хочется, автор снимка всё сказал как надо
Re[Lems]:
спасибо
Re[Lems]:
Вылез из студии с человеком

Re[archi_spb]:
Цитата:

от:archi_spb
Вылез из студии с человеком

Подробнее


Я бы делал в квадрат. И иначе переводил в ч/б.
Но в принципе кадр проходной, тренировочный.
Re[mike1987]:
Цитата:
от: mike1987
Я бы делал в квадрат. И иначе переводил в ч/б.
Но в принципе кадр проходной, тренировочный.

Re[archi_spb]:
Мне понравились картинки. Я бы делал в проходе без ворот позади - они размывают силуэт. Либо с воротами - но светлые джинсы. Либо для разделения использовать аналог синего фильтра - чтобы синий был светлым. Поиграть с формой и противопоставлением округлых естественных и прямых искусственных форм.
Хорошая фотографическая идея для разработки.

Зы: Девушка тоже симпатичная. ))
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Мне понравились картинки. Я бы делал в проходе без ворот позади - они размывают силуэт. Либо с воротами - но светлые джинсы. Либо для разделения использовать аналог синего фильтра - чтобы синий был светлым. Поиграть с формой и противопоставлением округлых естественных и прямых искусственных форм.
Хорошая фотографическая идея для разработки.

Зы: Девушка тоже симпатичная. ))

Подробнее

Спасибо, д да тут наверное больше набросок, мысль в какую сторону копать, чего можно поделать на улице и тд

Mike правильно всё написал, чисто тренировочный. Я как то был не против попробовать пофоткать на улице, девочка написала, что в 15:00 освободится и можно походить. Вот и походили, в поисках каких то локаций или мест, попробовав что то сделать. Чистая тренировка, попробовать сделать что то, мб не совсем стандартное или же хотя бы не совсем привычное, эксперимент чистой воды.
Re[Lems]:
на мой взгляд "узор" не возник, не то немного,
возможно есть еще в серии, где интереснее "картинка" как комбинация светлого и тёмного,
я смотрю не на фотографию девушки,
а именно на картинку в целом.

Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
на мой взгляд "узор" не возник, не то немного,
возможно есть еще в серии, где интереснее "картинка" как комбинация светлого и тёмного,
я смотрю не на фотографию девушки,
а именно на картинку в целом.

Подробнее

Да не, это самое интересное. Я камеру забыл зарядить, 2 деления было. Поэтому я рожу кирпичом сделал, типа я старой школы, закаленный пленкой и много кадров не делаю. Да и пока шли, честно говоря мест интересных не увидели, вот что какая нибудь картинка в голову залезла
Re[archi_spb]:
Цитата:
от: archi_spb
Да и пока шли, честно говоря мест интересных не увидели, вот что какая тот картинка в голову залезла


По моему небольшому опыту просто поиск заковыристых локаций не работает. Отталкиваться надо от личности модели. Правда, для этого нужно иметь время с личностью ознакомиться:)
Смысл дает человек в кадре.
Re[mike1987]:
Цитата:
от: mike1987
По моему небольшому опыту просто поиск заковыристых локаций не работает. Отталкиваться надо от личности модели. Правда, для этого нужно иметь время с личностью ознакомиться:)

и да, и нет одновременно... сложно точно сказать, но личность модели определённо будет играть роль, поэтому наверное ближе к "да", но если ей ни чего не говорить, что ты снимаешь, то возможно и скорее всего она не поймёт, что происходит и тогда можно проигнорировать личность
Re[archi_spb]:
Цитата:

от:archi_spb
и да, и нет одновременно... сложно точно сказать, но личность модели определённо будет играть роль, поэтому наверное ближе к "да", но если ей ни чего не говорить, что ты снимаешь, то возможно и скорее всего она не поймёт, что происходит и тогда можно проигнорировать личность

Подробнее

Хм, как Карабас Барабас, да?
Кукол дергают за нитки,
На лице у них улыбки,
И играет клоун на трубе.
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе.
*
Это нужно достичь охренительных высот в искусстве манипулирования, чтобы использовать втемную. Допускаю, что есть такие спецы.
*
Но мне это не нравится. И я, к счастью, таких не встречал. Я уже писал, что снимать людей, к которым равнодушен, не стоит. Видно будет. Ну, если ты, конечно, не тот самый крутой спец...
Меня учили, что человека нужно вовлечь в совместную деятельность. Переучиваться уже как-то поздновато.
Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
По моему небольшому опыту просто поиск заковыристых локаций не работает. Отталкиваться надо от личности модели. Правда, для этого нужно иметь время с личностью ознакомиться:)
Вот я снимал в Милане эту полячку. Много кадров. Она выбрала самый "херувимистый" и ткнула пальчиком "вот, я такая и есть". Но я-то видел и другое, поэтому при съемке специально посадил ее в такую позу. Она сильно призадумалась над этим фото, сама сказала (и мы при этом не поссорились, потом они с ее парнем меня еще раз звали).

Все предельно примитивно. Смысл дает человек в кадре.

Подробнее

Пример так себе. Как и рассуждения. Ремесленная фотография не интересна.
У archi_spb есть другое содержание показанных картинок, а вы это не поняли.
Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
Хм, как Карабас Барабас, да?
Кукол дергают за нитки,
На лице у них улыбки,
И играет клоун на трубе.
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе.
*
Это нужно достичь охренительных высот в искусстве манипулирования, чтобы использовать втемную. Допускаю, что есть такие спецы.
*
Но мне это не нравится. И я, к счастью, таких не встречал. Я уже писал, что снимать людей, к которым равнодушен, не стоит. Видно будет. Ну, если ты, конечно, не тот самый крутой спец...
Меня учили, что человека нужно вовлечь в совместную деятельность. Переучиваться уже как-то поздновато.

Подробнее


Ну почему же, модель же не знает по сути, какой крупности вы делаете кадр, тем более она не знает, чего вы там себе надумали, а просто слушает, повернись сюда, посмотри туда, брови хмурь, слушает и выполняет.

как пример из прогулки, ошибку которую я допустил.
"Давай сделаем кадр в котором будет наркот"
"Неее, ты чё?"

А вот если бы я не спросил а просто сказал, сядь тут, на пол, сделай лицо журнальное, но смотри на ботинок, то возможно это прокатило и ни кто бы не понял, что в основе была мысль о наркоте в кадре
Re[archi_spb]:
Цитата:

от:archi_spb
Ну почему же, модель же не знает по сути, какой крупности вы делаете кадр, тем более она не знает, чего вы там себе надумали, а просто слушает, повернись сюда, посмотри туда, брови хмурь, слушает и выполняет.

как пример из прогулки, ошибку которую я допустил.
"Давай сделаем кадр в котором будет наркот"
"Неее, ты чё?"

А вот если бы я не спросил а просто сказал, сядь тут, на пол, сделай лицо журнальное, но смотри на ботинок, то возможно это прокатило и ни кто бы не понял, что в основе была мысль о наркоте в кадре

Подробнее


Это был бы великолепный крышесносный кадр. Модель на него не согласилась бы. Потому что это ее дискредитирует. ((
Re[archi_spb]:
Цитата:

от:archi_spb
Ну почему же, модель же не знает по сути, какой крупности вы делаете кадр, тем более она не знает, чего вы там себе надумали, а просто слушает, повернись сюда, посмотри туда, брови хмурь, слушает и выполняет.

как пример из прогулки, ошибку которую я допустил.
"Давай сделаем кадр в котором будет наркот"
"Неее, ты чё?"

А вот если бы я не спросил а просто сказал, сядь тут, на пол, сделай лицо журнальное, но смотри на ботинок, то возможно это прокатило и ни кто бы не понял, что в основе была мысль о наркоте в кадре

Подробнее


Уже понятно, что есть как минимум 2 практических подхода к портрету.
1. Я не работаю за деньги и почти не снимаю постановочный портрет. Я изредка снимаю симпатичных или интересных мне людей. Поэтому указания про бровь не для меня. Максимум, я указываю, где встать или как подвигаться (снимая это движение).
Очевидно, что этого для классного портрета недостаточно, удачи бывают редко. Но знакомые, как правило, довольны. Поскольку мое отношение к ним видно из кадра, а откровенного брака я стараюсь не допускать.
2. Конструирование сцены с портретируемым под идею, замысел фотографа. Тут два подварианта - когда модель знаменитость и когда модель за деньги. В первом подварианте мастер подстраивается под модель (в соответствии со своими мыслями и ощущениями). Во втором именно "дергает за нитки". Это крайне сложный путь только для профессионалов. Примерами заполнена масса альбомов (как пример, по ссылке в подписи к моему никнейму).
Я этим заниматься не имею возможности и не хочу. Хотя для зарабатывающих это практически единственный путь. Они, правда, быстро сбиваются на штампы и шаблоны, но это другая тема...
*
Я предпочитаю снимать жанр, когда люди не знают, что их снимают. В естественной среде обитания. Это не лучше студийного портрета (формально) - но мне так интереснее.
*
Поскольку мы начали с вашего тренировочного портрета (и я давно смотрю ваши работы), скажу, что вы в самом начале этого тернистого пути, о котором говорите. Например, положение головы модели. Я об этом не сказал, поскольку уверен, что вы и сами видите, да и кадр тренировочный. Но формально, итогово это "минус". Если модель держит голову высокомерно (по вашей, получается, просьбе) - а сами отклячив зад висит в проеме калитки, получается странный результат. На мой взгляд. И это, в таком случае, чисто ваша недоработка.
Re[]:
Цитата:
от: gbooth
Пример так себе.

Так и вы, как по мне, фотограф так себе.
И далеко эти взаимные оценочные суждения нас продвинули в разговоре?.. Вам интересно?
Re[Lems]:
Други не ругайтесь
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта