Официальный анонс разработки Canon EOS R5

Всего 338 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Zanger]:
Цитата:

от:Zanger

Да, скорее всего, они чего-то там представят, чтобы громко заявить "мы сделали первую в мире беззеркалку с 8К!". И формально она будет снимать какое-то там 8К. Но по традиции маркетологи придумают как сделать так, чтобы эти супер-пупер возможности были формальными (надо же в рекламе про что-то трубить), но реально не представляли угрозы для более профессиональных инструментов.

Подробнее

Так вроде этот факт никто тут и не отрицает и полноценного 8к никто и не ждет)
И тут даже не в маркетолагах дело, тут как раз то тслучай когда и технической возможности для этого пока нет.
Re[Zanger]:
Цитата:

от:Zanger
Компания, которая до сих пор зажимает нормальное 4К в своих сегодняшних камерах просто не может через полгода презентовать камеру, которая перепрыгнет через поколение, а то и два. Такого просто не бывает.

Подробнее

Ну да, фуджик от своих микрух перепрыгнул фф и плотно закрепился в сфере недоСФ, а Кэнон не может? :D
Хотя чего тут люди ждут от видео, мне не ясно от слова совсем. Ведь очевидно же, что Кэнон ни за что не выпустит на рынок ФОТОкамеру, которая по ВИДЕОвозможностям будет конкурировать с их же синема линейкой. Если бы они только о пользователях думали, а не о своих карманах, мы бы уже давно имели на рынке чисто фотокамеру без всего этого видеофункционала, о чем давно мечтают многие пользователи. Да и ссд технологию матриц, которую тоже загубили в угоду видеовозможностям.
Re[SiNuS]:
Всё - да, так и есть , но …
Кенон всегда выдавала что-нибудь эдакое после затяжного застоя
Помнится некий фурор был от 20D или того же 5D.
Тем более сейчас идёт падение спроса, и даже задержаться на месте в продажах, означает - вырваться вперёд.
Может они просто хотят поменять стратегию продвижения товара. А, собственно, почему фотег должен конкурировать с видеокамерами, скажут они : - Вполне возможно видеопродвинутые аппараты дадут новую волну продаж видеокамер Pro сегмента лет эдак через пять. Зачастую абсурдные поступки вызывают куда больший спрос на товар (как было с публикацией книги, одного писателя, в и-нете, что вызвало волну сумашедших продаж этой книги в бумажной версии).
И, возможно кто-то не заметил, идёт медленное перетекание из фото к видео. Если раньше фотографы и видеографы существовали параллельно, то сейчас эта граница активно размывается. Причём, в сторону видео.

Re[hunter07]:
ну, про R5 тоже пока что слухи а слил один и тот же источник :)
только вот про цены он не заикался даже а тут уже все решили за Canon :))

И не надо сравнивать Canon с Sony, если уж сравнивать то с Nikon
по сути в sony занимаются модернизацией первой семерки и дошли уже до A9II

Canon разрабатывает изначально разные физически и абсолютно нишевые камеры,
из за физического отличия, в них нереально ставить одно железо
затворы проектируются под корпус и патентуются как узел вместе с каркасом и прочей начинкой
у R и RP абсолютно разная компоновка и привод затвора с затвором абсолютно разные
какой смысл заморачиваться над затвором для более дешевой камеры да еще в условиях дополнительных ограничений по размеру

а 4k с полного кадра как раз только начал двигаться в массы как в свое время FullHD
порог входа снизился, критическая масса железа и контента растет, и с приходом хороших камер еще лучше будет продвигаться
до этого у Canon только 1DXII мог без кропа 4K, теперь будут более доступные камеры
Re[kuvaldes]:
Цитата:

от:kuvaldes
Если бы они только о пользователях думали, а не о своих карманах, мы бы уже давно имели на рынке чисто фотокамеру без всего этого видеофункционала, о чем давно мечтают многие пользователи. Да и ссд технологию матриц, которую тоже загубили в угоду видеовозможностям.

Подробнее


вообще то это не благотворительная лавка :)
это большая корпорация задачи, которой зарабатывать деньги в высокотехнологичном сегменте рынка визуализации

видимо не клеится с прибылью такая камера с такой экономикой производства
сколько таких в мире продается?
леек, фазванов и прочих сигм с хасселями :)
ценники тоже знаете на эти почти штучные вещи
ну и достаточно посмотреть на цену EOS Ra по сути та же камера что EOS R, но не для всех и ценник сразу вверх
Re[iTuner]:
Так о том и речь же :D
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07

И тут даже не в маркетолагах дело, тут как раз то тслучай когда и технической возможности для этого пока нет.

Что у них там в загашниках есть, знают только они. Например, где-то в планах производителей есть дата, на которую запланирована презентация камеры с глобальным затвором. И план определяется маркетинговыми причинами, ибо технически матрицы с глобальным затвором существуют уже давно. Нужна отмашка "поехали!" для того, чтобы запустить их в сегмент фотокамер.

Тут главное, что при абсолютно любых технических возможностях Canon никак не может в 2020 году выпустить камеру с теми возможностями, о которых говорят. Даже если она существует в виде готового и безупречно работающего устройства, её никак не могут выпустить. После традиционной для Кэнона кастрации- может быть, но в нормально работающем варианте- точно нет.
Re[Александр Кк]:
Цитата:
от: Александр Кк

Если раньше фотографы и видеографы существовали параллельно, то сейчас эта граница активно размывается. Причём, в сторону видео.

Кнопочки понажимать, оно конечно не возбраняется, но неужели так сложно понять, что это разные эстетики и разные профессии. А "и швец, и жнец, и на дуде игрец" никогда серьёзно никем не воспринимались.
Re[kuvaldes]:
Цитата:
от: kuvaldes
Ну да, фуджик от своих микрух перепрыгнул фф и плотно закрепился в сфере недоСФ, а Кэнон не может? :D

И что особенно в функционале недоСФ фуджа? 3 фпс, 1080/30р видео. Т.е. СФ не научился ни в репортаж, ни в видео. Только в GFX100 стало 5 фпс и 4K/30p. И это "стало" в августе 2019 года. Да еще и выдержка 1/4000. Если на секунду забыть о том, что это недоСФ, то функционал весьма убогий получается и не отличается от 645Z родом из 2014 года. Только матрица, да, но это заслуга Сони, а никак не Фуджи.
Цитата:
от: iTuner
И не надо сравнивать Canon с Sony, если уж сравнивать то с Nikon
по сути в sony занимаются модернизацией первой семерки и дошли уже до A9II

Почему это, интересно? :) Потому что сравнение не в пользу кэнона, что ли? :) Я так себе и представил: приходит человек в магазин, смотрит, что кэнон уступает сони по характеристикам, а ему консультант такой: ну нееет, не смотрите на сони, смотрите только на официально одобренный кэноном список конкурентов :D
А то, что у сони дизайн тушки наследуется, вовсе не значит, что там внутри то же самое. Это внешний дизайн и общая "линия", которая у каждого производителя своя и они её придерживаются.
Цитата:

от:iTuner
Canon разрабатывает изначально разные физически и абсолютно нишевые камеры,
из за физического отличия, в них нереально ставить одно железо
затворы проектируются под корпус и патентуются как узел вместе с каркасом и прочей начинкой

Подробнее

Ровно тот же подход, что и у других. Сони давно разделила линейку на "доступный ФФ", "видео ФФ", "хай-рез ФФ" и "репортаж ФФ". И очень вряд ли, что затворы там одинаковые. Вообще, для того, чтоб утверждать подобное, нужно сидеть и ковыряться в сервисных мануалах, а их явно нет тут ни у кого :) Обычно для экономии средств узлы отличаются способом крепления, но уж никак не общей конструкцией, потому что нафиг оно надо, выпускать два разных затвора в близкой ценовой категории скорее всего дороже в производстве, чес ставить одинаковые, но с разными "ушами".
Вот и кэнон сначала ткнулся в R-ку, увидел, что народ не понял и не побежал разбирать, и переосмыслил линейку. Теперь будет ультрабюджетный RP, вероятно "народный" R6 и многопиксельный R5. Ничего не напоминает? :)
Цитата:

от:iTuner
а 4k с полного кадра как раз только начал двигаться в массы как в свое время FullHD
порог входа снизился, критическая масса железа и контента растет, и с приходом хороших камер еще лучше будет продвигаться
до этого у Canon только 1DXII мог без кропа 4K, теперь будут более доступные камеры

Подробнее

4К с полного кадра у сони уже 4 года как на APS-C, 3.5 года как в a7S II и 2 года как на a7 III. И всё это абсолютно рабочие решения с "порогом входа" меньше $1000. Кэнон, как и Никон, слоупочили и не воспринимали БЗК всерьёз. Результат видим в катастрофическом падении продаж у обоих. Кэнон, конечно, отскочит, просто за счёт того, что там мяса много. Никон - возможно, компания куда меньше. Но делать из Кэнона центр фото-видео-вселенной уже давно неактуально. Кому было надо, тот уже давно купил Сони.
Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner
ну, про R5 тоже пока что слухи а слил один и тот же источник :)
только вот про цены он не заикался даже а тут уже все решили за Canon :))

Этот источник вангует 20мп, а это значит матрица от кирпича, а замену RP не могут выпустить с матрицей меньше чем есть сейчас.


Цитата:

от:iTuner

а 4k с полного кадра как раз только начал двигаться в массы как в свое время FullHD
порог входа снизился, критическая масса железа и контента растет, и с приходом хороших камер еще лучше будет продвигаться
до этого у Canon только 1DXII мог без кропа 4K, теперь будут более доступные камеры

Подробнее

То что есть годные камеры снимающие в 4к никто не спорит, но результат этой съемки не востребован. Для каких демо или коммерческих роликов да, бытовое видео или блоги-свадьбы в 4к никому не нужны.
Re[SSabot]:
Цитата:
от: SSabot

Корпус будет золотой.

Неплохая идея, кстати.
На азиатском рынке влёт будет идти.
Re[nordson]:
Цитата:
от: nordson
Вы битрейт видели, или вам лишь бы для галочки этот 4К был? Артефакты сжатия на 4к (на мой глаз) пропадают при битрейте 45-50 мегабит. А на нетфликсе до 20 мегабит.


Не выдумывайте уважаемый, нормально там все у Нетфликса и на моем телеке и на мониторах выглядит все как надо! я вам даже больше скажу, 100 от 400 на глаз отличить у вас не получится. 20 от 100 да, но это надо прям носом утыкаться в экран и ставить на паузу, да и там больше , чем 20, это рекомендуемая пропускная способность вашего провайдера должна быть минимум 15-20.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
И что особенно в функционале недоСФ фуджа? 3 фпс, 1080/30р видео. Т.е. СФ не научился ни в репортаж, ни в видео. Только в GFX100 стало 5 фпс и 4K/30p. И это "стало" в августе 2019 года. Да еще и выдержка 1/4000. Если на секунду забыть о том, что это недоСФ, то функционал весьма убогий получается и не отличается от 645Z родом из 2014 года. Только матрица, да, но это заслуга Сони, а никак не Фуджи.

Подробнее


Размер сенсора очевидно "особенный", не? Напомни у кого еще есть СФ снимающий видео 4к, габариты, скорость, функционал которого, как у обычной зеркалки, стаб, 100 Мп ( 400 со сдвигом матрицы) и это за понты по деньгам (относительно уровня техники ясен день) ? Сони делает матрицы как подрядчик, но они кастомные (все и на СФ и на кроп) обвязка там своя и своих наработок хватает, так что рассказывать о достижениях сони тут так же глупо, как утверждать что строители мешавшие бетон больше молодцы, чем инженеры и проектировщики построившие Бурдж-Халифа.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
То что есть годные камеры снимающие в 4к никто не спорит, но результат этой съемки не востребован. Для каких демо или коммерческих роликов да, бытовое видео или блоги-свадьбы в 4к никому не нужны.


на зеленке в 4к снимать проще чем fullHD, даже если перегонять в 1080 да и на ютубе уже интереснее выкладывать 4к несмотря на то что там жмется, все равно лучше выглядит
все перекочевывает в 4к и еще быстрее бы перешло если б были доступны камеры
а то a7sII оказалась ниочем, a7III и кроп только вот подтянулись а дважды кроп давно пользуют именно в 4к, но автофокус все еще никакой
по сути ничего годного кроме 1DXII и не было, пока не допилили a7III и уже за ней все стальное
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
на зеленке в 4к снимать проще чем fullHD, даже если перегонять в 1080 да и на ютубе уже интереснее выкладывать 4к несмотря на то что там жмется, все равно лучше выглядит
все перекочевывает в 4к и еще быстрее бы перешло если б были доступны камеры
а то a7sII оказалась ниочем, a7III и кроп только вот подтянулись а дважды кроп давно пользуют именно в 4к, но автофокус все еще никакой
по сути ничего годного кроме 1DXII и не было, пока не допилили a7III и уже за ней все стальное

Подробнее


у фуджа и панаса видео давно лучше, чем на сони, а у 1дх2 оно не о чем, камера совсем не под видео затачивалась https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr29_0=sony_a7iii&attr29_1=canon_eos1dxii&attr72_0=4k&attr72_1=c4k&normalization=full&widget=726&x=0.09355110804386163&y=0.2700231955246283
даже 1080р убогий https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr29_0=fujifilm_xt3&attr29_1=canon_eos1dxii&attr72_0=1080&attr72_1=1080&normalization=full&widget=726&x=-0.11731416335270717&y=0.20804438280166396 правда на сони, наверное еще хуже https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr29_0=sony_a7iii&attr29_1=canon_eos1dxii&attr72_0=1080&attr72_1=1080&normalization=full&widget=726&x=-0.06759656652360514&y=0.15547024952015354
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
Размер сенсора очевидно "особенный", не? Напомни у кого еще есть СФ снимающий видео 4к, габариты, скорость, функционал которого, как у обычной зеркалки, стаб, 100 Мп ( 400 со сдвигом матрицы) и это за понты по деньгам (относительно уровня техники ясен день) ? Сони делает матрицы как подрядчик, но они кастомные (все и на СФ и на кроп) обвязка там своя и своих наработок хватает, так что рассказывать о достижениях сони тут так же глупо, как утверждать что строители мешавшие бетон больше молодцы, чем инженеры и проектировщики построившие Бурдж-Халифа.

Подробнее

Ты контекст упустил :) Речь была о том, что фуджи типа "перепрыгнул" ФФ и сразу чудо родил. Но если смотреть именно на цифры, то видим, что всё скромно. недоСФ остаётся недоСФом и нишевым продуктом. Не, он классный, никто не спорит, но это всё так же студийная/постановочная камера для фэшн-журнальных съёмок. Принципиально со времён 645-х пентаксов ничо не изменилось. Да, в топовой сотке добавили видео 4К, но характеристики съёмки скромные на сегодняшний день, и кому нужно 4К снимать, явно не будут это делать на недоСФ, т.к. выгоды никакой.
Что до матриц - именно матрица позволяет снимать сигнал так, чтоб можно было пилить видео и получить в итоге годную картинку. Я (да и ты тоже) не знаю, насколько много там "кастомного" от фуджи и как там чего по заказам происходит. Понятно, что это не просто готовые базовые модели, но глубина кастомизации наверняка является коммерческой тайной. А угадывать, много или мало - толку нет. Не угадаем. И если уже сравнивать со стройкой, то я бы сравнивал матрицу с качественным фундаментом и поставкой стройматериалов. Ну а дальше уже дело архитектора и строителей. База всё равно остаётся на аутсорсе.
Re[SiNuS]:
https://www.canon.ru/cameras/eos-r5/
Re[SpacemanUA]:
да много чего изменилось со времен Пентакса. Сравни габарит, скорость ту же, АФ, он у фуджа хоть и не как у А9, но камон, ты пентакс в руках держал? не знаю как там у других СФ (думаю не на много лучше или так же) но это очень не быстрая , тяжелая и большая камера, а на ГФХ-ы вполне можно снимать динамику при адекватном свете, хоть это конечно и не репортажка. Видео судя по семплам - отличное у сотки! уж точно по круче , чем на любой сони, сапоге, никоне как зк, так и бзк без вариантов (не говоря уже о фото) https://www.youtube.com/watch?v=E383B3CmoFg и что значит "недо СФ"? это цифровая СФ, а не пленочная. Больше матрица только у какой нить фазы 100 мегапиксельной за 60 кусков, но вот как раз она и есть строго для постановки, да и все равно размер не пленочный, а тут по сути универсал, единственный в своем роде в принципе на сегодня с такой матрицей и такими возможностями за разумный прайс и GFX - еще одна причина, по которой r5 не может ИМХО стоить более 3.5 бакинских
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
Не выдумывайте уважаемый, нормально там все у Нетфликса и на моем телеке и на мониторах выглядит все как надо! я вам даже больше скажу, 100 от 400 на глаз отличить у вас не получится. 20 от 100 да, но это надо прям носом утыкаться в экран и ставить на паузу, да и там больше , чем 20, это рекомендуемая пропускная способность вашего провайдера должна быть минимум 15-20.

Подробнее

Я не выдумываю и не теоретизирую. В этом плане я сугубо практик. На мониторе - может быть. На телевизоре 55 дюймов разница 20-70 оооочень сильно видна! 100-400 не знаю, у меня 150 уже не тянет приставка. Но выше 70 я артефактов сжатия не вижу. Смотрю телевизор в 2-х метрах. 15-20 нетфликс - совсем простите го*но.
Это раз. Второе - поинтересуйтесь темой пожалуйста (я поинтересовался) и посмотрите сколько 4K контента это просто апскейл с full hd.
З.Ы. Я не противник 4К. Я сторонник. Но на данный момент ситуация такая как есть. Контента с гульки нос. И это спустя 8 лет после начала распостранения данного формата. Маркетологи и производители железа решили что людям это надо, а вот производители контента думают по другому. Несколько лет смотрю на форуме зарубы "Кэнон 4к говно" "Сони 4К топ" и удивляюсь, где контент от всех этих спорящих людей? А нет его, они контент не делают, они начинают спорить где 8К лучше :D С учетом того что в среднем у большинства мониторы 24 дюйма :D
З.З.Ы - Контент ютуберов на кухне с хромакеем я за контент не считаю. Он хоть в 720p может быть.
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Кнопочки понажимать, оно конечно не возбраняется, но неужели так сложно понять, что это разные эстетики и разные профессии. А "и швец, и жнец, и на дуде игрец" никогда серьёзно никем не воспринимались.

Подробнее

"Ломоно́сов, яркий пример «универсального человека»: энциклопедист, физик и химик ...
Основоположник научного мореплавания и физической химии, заложил основы науки о стекле.
Астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, поэт, художник, филолог, генеалог, историограф.! (С)
И таких людей много
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта