Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑100mm 1:4.0 IS PRO

Всего 167 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re:


Re:


Re[Use]:
Навеяно вторым снимком с указателем дистанции до неба...

Re:
Re[LeonovS]:
Я чувствую, мы тут на троих будет выкладывать кадры с этого стекла...
Re[Александр Евгеньевич]:
Цитата:
от: Александр Евгеньевич
Я чувствую, мы тут на троих будет выкладывать кадры с этого стекла...

Не в такие далёкие времена модно было скинуться "на троих"

Re[LeonovS]:
Еврейский квартал Марракеш

OL270992.jpg


OL244293.jpg
Re[LeonovS]:
Ням, ням. Такое даже кушать жалко. (через витринное стекло)
Re[LeonovS]:
Обзор на линзу от Крупского: https://youtu.be/rI_OPZFT5EY
Re[Щербаков А.]:
Обзор хороший, как и объектив, но не могу согласиться с утверждением "универсальный для профессионального использования". Светосила этого стекла всё таки компромисс. Завтра на съёмку в помещении беру два стекла: 17/1,8 и 45/1,8 и придётся работать близко к максимально открытой.
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Обзор хороший, как и объектив, но не могу согласиться с утверждением "универсальный для профессионального использования". Светосила этого стекла всё таки компромисс. Завтра на съёмку в помещении беру два стекла: 17/1,8 и 45/1,8 и придётся работать близко к максимально открытой.

Подробнее


А что, "профессиональное использование" это только в помещении? И всегда на открытой? Теперь степень "максимальной открытости" определяет профессионализм?))
Re[Serge Mazyra]:
Фотолюбитель в неподходящих (на его взгляд) световых условиях может не включать камеру. У меня такой возможности просто нет. Контора ждёт картинки. Разница именно в этом. И зачем мне нужны лишние трудности, которых могу избежать, используя более светосильную оптику!?
Re[LeonovS]:
А как мне кажется - дуалстаб вполне компенсирует потерю светосилы. Если конечно вопрос только в рабочих выдержках.
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Обзор хороший, как и объектив, но не могу согласиться с утверждением "универсальный для профессионального использования". Светосила этого стекла всё таки компромисс. Завтра на съёмку в помещении беру два стекла: 17/1,8 и 45/1,8 и придётся работать близко к максимально открытой.

Подробнее


Тут можно добавить к определению - для съёмки репортажей на улице и пейзажей.
Одной-двух универсальных линз всё равно не существует...
Re[Александр Евгеньевич]:
Мне вообще не понятно определение "для профессионального использования". В моём понимании профессиональное использование это работа за гонорар/зарплату и не более. Почему-то многие эту "характеристику" отождествляют исключительно с критерием качества изделия. Гораздо понятнее деление на топовые и бюджетные.
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto

Мне вообще не понятно определение "для профессионального использования". В моём понимании профессиональное использование это работа за гонорар/зарплату и не более. Почему-то многие эту "характеристику" отождествляют исключительно с критерием качества изделия. Гораздо понятнее деление на топовые и бюджетные.

Подробнее

Есть, например, такая топовая рожковая кофеварочка «Ван дер Вестен Спидстер» за 20 тыс долл., с одним рожком, которую в кафе для профессионального использования я бы не взял Позиционирование инструментов как Pro не для красного словца кмк, а наличие характеристик, на которые работающие за гонорар обращают внимание
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Мне вообще не понятно определение "для профессионального использования". В моём понимании профессиональное использование это работа за гонорар/зарплату и не более. Почему-то многие эту "характеристику" отождествляют исключительно с критерием качества изделия. Гораздо понятнее деление на топовые и бюджетные.

Подробнее


Думаю, что когда говорят про "профессиональное использование", то в первую очередь имеют ввиду выносливость изделия. Т.к. проф техника работает много и условия для нее не выбирают - куда пошлют.
Re[LeonovS]:
Re:
Re:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта