
Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑100mm 1:4.0 IS PRO
Всего 167 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re:
Re[Use]:
Как у Вас уже всё цветёт ярко...
Re[Александр Евгеньевич]:
от: Александр Евгеньевич
Как у Вас уже всё цветёт ярко...
Да, было


но каждый праздник когда-нибудь кончается


Re всем
Кто нибудь сравнивал этот 12-100 с 12-40 и
35-100 зажатых до 4.0. Как в плане геометрических искажений, резкости на 12 и цвета в сравнении с 12-40.
35-100 зажатых до 4.0. Как в плане геометрических искажений, резкости на 12 и цвета в сравнении с 12-40.
Re[den_stomatolog]:
от: den_stomatolog
Кто нибудь сравнивал этот 12-100 с 12-40 и
35-100 зажатых до 4.0. Как в плане геометрических искажений, резкости на 12 и цвета в сравнении с 12-40.
Сравнивал 12-100 с 12-40. После сравнения сороковка без работы осталась.


Re[LeonovS]:
Re[Александр Евгеньевич]:
Re:
Re[Use]:
Появился конкурент в виде Sony RX100 VI.
Re[А.Барабанщиков]:
Согласен Саш, чем больше фото появляется, тем больше он мне нравиться. Как тревел, возможно лучший из Про .
Re[Oldem]:
от: Oldem
Согласен Саш, чем больше фото появляется, тем больше он мне нравиться. Как тревел, возможно лучший из Про .
возможно



Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Появился конкурент в виде Sony RX100 VI.
Да ужж, конкуренция жёсткая и "это хорошо" -https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12581865 :)
Re[LeonovS]:
Re[А.Барабанщиков]:
от: А.Барабанщиков
Отличный зум. Все-таки инженеры Олимпус'а не даром хлеб едет :) Цвет, детализация и т.д т.п. - то что надо!
Согласен, о продаже 12-40 нисколько не жалею, так как очень часто не хватало ФР на длинном конце. Конечно, он на стоп темнее, зато двойной стаб позволяет этот стоп отыграть на выдержке.
Re[Александр Евгеньевич]:
от: Александр Евгеньевич
Согласен, о продаже 12-40 нисколько не жалею, так как очень часто не хватало ФР на длинном конце. Конечно, он на стоп темнее, зато двойной стаб позволяет этот стоп отыграть на выдержке.
А я с продажей заколебался. Снимал детскую оперу, всё отлично с малоподвижными: :tongue2:


а вот тут засада


пришлось прикрутить Сигму 30/1.4. Фокус ногами в театре не изменишь, но лучше чем ничего.

Re[Use]:
А в микре сейчас пожалуй что и нет стекла которым это снять можно.
У вас ФР 83мм и выдержка 1/20 при ISO 1600
То есть на 40-150/2.8 у вас было бы 1/40 при том же ISO. Более светлой оптики на 83мм всего два варианта
1. 35-100/2 от старшей системы
2. Взять Canon 70-200/2.8 и прицепить через бустер 0.64x.
Но в обоих случаях ГРИП несколько уменьшится и скорее всего ее не хватит на отображение всей группы детей.
Тут над было задирать ISO на 3200-6400 и потом шумодавить в RAW-конвертере. Ну и серией лупить, что-то да выберется.
У вас ФР 83мм и выдержка 1/20 при ISO 1600
То есть на 40-150/2.8 у вас было бы 1/40 при том же ISO. Более светлой оптики на 83мм всего два варианта
1. 35-100/2 от старшей системы
2. Взять Canon 70-200/2.8 и прицепить через бустер 0.64x.
Но в обоих случаях ГРИП несколько уменьшится и скорее всего ее не хватит на отображение всей группы детей.
Тут над было задирать ISO на 3200-6400 и потом шумодавить в RAW-конвертере. Ну и серией лупить, что-то да выберется.