Olympus M.Zuiko Digital ED 75-300 mm f/4.8-6.7 II на микру, каков?

Всего 141 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[XAA]:
Цитата:
от: XAA

С двойным стабом при использовании 300/4 с конвертором 1/20 стала вполне рабочей выдержкой.Выход годных вполне приличен.

Ахренеть!… Но всё равно не куплю, потому как большой надобности не испытываю. Обхожусь, в основном, "ближним боем"
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Не понял. Но чтобы много времени не тратить, ссылкой на этот счёт не поделитесь?
Учица, как грицца, никада ни позно. ;)

Со ссылочкой напряг. Может быть что-то есть у DXO. Они стараются подходить к оценкам математически. Должно быть описание методики. Я так свой вузовский запас донашиваю. Если очень грубо: если пятно размытия от мельчайшего объекта накрывает 4 пикселя на матрице, итоговое разрешение из 16 м превращается в 4: соседние пиксели отображают одну и ту же информацию. На самом деле остается ещё меньше: сказывается случайный сдвиг пятна относительно структуры матрицы. Это качественное описание, а для точного математики на пару вузовских курсов накрутить можно.
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Ахренеть!… Но всё равно не куплю, потому как большой надобности не испытываю. Обхожусь, в основном, "ближним боем"

Классное стекло, но очень нишевое. Для птичек самое оно. Мечта моей пионерской юности.
Re[XAA]:
Цитата:

от:XAA
Если очень грубо: если пятно размытия от мельчайшего объекта накрывает 4 пикселя на матрице, итоговое разрешение из 16 м превращается в 4: соседние пиксели отображают одну и ту же информацию. На самом деле остается ещё меньше: сказывается случайный сдвиг пятна относительно структуры матрицы.

Подробнее

Приблизительно смкенул суть. Но что считать мельчайшим объектом и кто это определяет?

[quot]Это качественное описание, а для точного матиматики на пару вузовских курсов накрутить можно.[/quot] Обойдусь, потому как есть дела поважнее и поинтереснее. :D
Re[igorsphoto]:
Точечный объект, который в масштабе кадра в идеале должен занимать ровно один пиксель
Re[XAA]:
Уразумел. Спасибо.
Re[Iskate'l]:
Пробежал глазами тему о шаттер-шоке - сдается мне, следующей моей камерой будет микра не от Олимпус. С Панасами - ГФ3, Г1, Г2, Г5 ничего подобного ни разу не встречал. Так и не приобщусь к волшебному цвету Олимпуса
Re[Iskate'l]:
Цитата:

от:Iskate'l
Пробежал глазами тему о шаттер-шоке - сдается мне, следующей моей камерой будет микра не от Олимпус. С Панасами - ГФ3, Г1, Г2, Г5 ничего подобного ни разу не встречал. Так и не приобщусь к волшебному цвету Олимпуса

Подробнее

Тогда и 70-300 не для вас, там нет стабилизатора...
Re[Юрий Трубников]:
Это меня в нем и подкупает. Терпеть ненавижу стабы, хоть и выручают они, конечно, порой. Линзы в объективе не должны болтаться, даже одна из них. Нет ничего лучше штатива, у меня их есть разных. Вот ссылка на тестовые снимки смазов с 70-300:
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-bezzerkalnye-kamery-so-smennoj-optikoj/717952,74#p10943225
Re[Iskate'l]:
Цитата:

от:Iskate'l
Пробежал глазами тему о шаттер-шоке - сдается мне, следующей моей камерой будет микра не от Олимпус. С Панасами - ГФ3, Г1, Г2, Г5 ничего подобного ни разу не встречал. Так и не приобщусь к волшебному цвету Олимпуса

Подробнее

Не торопитесь. У новых Олимпуса все очень хорошо. Лучше, чем у панасоников. У Г3 и Г5 проблема есть, но не очень выражена, примерно на уровне первого пятака. Е-М5-2 вообще не имеет проблемы. Уверен касательно Пенф и ем1м2.
У Олика был очень не удачный период с выпуском быстрого механического затвора. Очень сильно шатер шок проявился у пен5, ем1. Затем они без излишнего шума проблему порешали . В втором пятаке все очень хорошо. Подвохов нет.
Re[XAA]:
Спасибо, опять дельный совет. ЕМ5М2 действительно интересная игрушка. Интересно, в качестве изображения Е-М10М2 не сильно пятерке второй уступает?
Re[Iskate'l]:
Не уступает: матрица и оптика одни. В руках не держал, но думаю, что с шатер шоком все должно быть более или менее прилично. Хуже стаб, меньше сервисов (свистелок), медленнее механический затвор. Камера симпатичная, но пятерка у меня пару лет была основной камерой. За нее я могу ручаться.
Re[XAA]:
Спасибо. Переплачу один раз уж. Станок печатный бы еще откопать где...
Re[Iskate'l]:
Цитата:
от: Iskate'l
Спасибо, опять дельный совет. ЕМ5М2 действительно интересная игрушка. Интересно, в качестве изображения Е-М10М2 не сильно пятерке второй уступает?


Матрица та же в 10-ке 2, для 75-300 лучше брать тушку с камерным стабом. На таких ЭФР без стаба изображение будет сильно трястись даже при визировании.
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Цитата:

от:Ygrek -(Игорь)
не лучше ли сделать общую тему по телевикам MFT ?
выбор уже - более чем...пользователей достаточно....

OLYMPUS 75-300
OLYMPUS 75-300-2
LUMIX 100-300
LUMIX 100-300-2
LUMIX 45-200
LUMIX 45-200-2
LUMIX 45-175X
OLYMPUS 40-150/2,8
LEICA 100-400
OLYMPUS 300/4,0

Подробнее


Было бы неплохо.
Re[ovchinnikov-vm]:
Цитата:
от: ovchinnikov-vm
Было бы неплохо.


ну так вам и карты в руки
надо чтобы топикстартер был в теме...а то тема помрёт.....
Re[XAA]:
Цитата:

от:XAA
Из этих оликов первая единичка стеклу противопоказана. 5М2 будет гораздо лучше. По ссылке есть некоторые сравнения. В той теме есть много сравнений стекла на этих двух тушках.
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10968192

На единичке его можно использовать либо с электронным затвором , либо при выдержках не длиннее 1/400 или даже 1/500. При более длинных почти гарантированно будете получать мыло или даже двоение контуров. На 5М2 всё нормально.

Подробнее


Вот например Е-М5 + Панасоник 100-300 на 1/125. Только на длинных это пейзажи снимать, а птиц лучше 1/300, 1/400 и короче иначе шевеленка будет.


Re[Ygrek -(Игорь)]:
Цитата:
от: Ygrek -(Игорь)
ну так вам и карты в руки
надо чтобы топикстартер был в теме...а то тема помрёт.....


Не, я только поучаствовать готов :)
Re[Iskate'l]:
Цитата:

от:Iskate'l
Пробежал глазами тему о шаттер-шоке - сдается мне, следующей моей камерой будет микра не от Олимпус. С Панасами - ГФ3, Г1, Г2, Г5 ничего подобного ни разу не встречал. Так и не приобщусь к волшебному цвету Олимпуса

Подробнее


Долго снимал на Панасоник G5 + 100-300. Когда перешел на Олимпус Е-М5 было такое ощущение, что с объектива мыльную пленку сняли.
Но очень не хватало возможности оперативно перемещать фокусную рамку по сенсорному экрану, не отрываясь от ЭВИ.

Вообще 100-300 и 75-300 на длинном конце мылят заметно. Панасоник 100-300 очень тормозной, пока сфокусируется, птичка улетит. Тяжело снималь подвижных птиц. 75-300, наверно не лучше в этом плане.
Re[ovchinnikov-vm]:
Цитата:

от:ovchinnikov-vm
Долго снимал на Панасоник G5 + 100-300. Когда перешел на Олимпус Е-М5 было такое ощущение, что с объектива мыльную пленку сняли.
Но очень не хватало возможности оперативно перемещать фокусную рамку по сенсорному экрану, не отрываясь от ЭВИ.

Вообще 100-300 и 75-300 на длинном конце мылят заметно. Панасоник 100-300 очень тормозной, пока сфокусируется, птичка улетит. Тяжело снималь подвижных птиц. 75-300, наверно не лучше в этом плане.

Подробнее


думаю мыло - это смазы.....в идеальных условиях на 300 мм и выдержках 1/640 и короче - они вдруг становятся резкимми ?

надеюсь 100-300-2 будет и стабом лучше и видимо скорость аф, добавят и др.....в расчёте работать на новых тушках с 4к видео и 6к фото....


L100-300 / 300мм...метров 100


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта