OLYMPUS OMD E-M1X . Камера стандарта m4/3 для профессиональных фотографов.

Всего 2993 сообщ. | Показаны 2481 - 2500
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
в первом случае - AF-S+face detection, во втором - AF-C+face detection, кадры последовательные, грип и выдержка с запасом, оба раза недолёт на ровном месте
в настройках стоит приоритет фокуса, стекла родные и разные
что я делаю не так? :D

Подробнее

Что то не так настроено.
Если в пукт С1-S-AF Release Priority и C-AF Release Priority вклчени,отключите их.
Если ето не поможет,сделайте Full Reset -я так делаю,и потом сначала.
1111
Все время удивляюсь, а может просто не знаю. Зачем покупать фотоаппарат, который на 200 исо выдает картинку в лучшем случае, с такими же шумами и дефектами как ФФ на ИСО 800??? Ну ладно я на 800 снимаю в крайнем случае и очень редко, но тут люди обрекают себя на мучения с фото аналогичного низкого качества.
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
Все время удивляюсь, а может просто не знаю. Зачем покупать фотоаппарат, который на 200 исо выдает картинку в лучшем случае, с такими же шумами и дефектами как ФФ на ИСО 800??? Ну ладно я на 800 снимаю в крайнем случае и очень редко, но тут люди обрекают себя на мучения с фото аналогичного низкого качества.

Подробнее


Абсолютно незачем когда снимаешь дома шторы
Когда хочешь на прогулку кинуть 150-600 или три фикса в карман, или когда хочешь поснимать макро или видео с рук, или когда просто тебя позвали снимать чемпионат России по ралли за команду знакомых но денег на д6 жалко - можно позволить себе мучения с шумами при просмотре 200% с 20мп, благо что даже со старого 1-1 60х90 нормально печаталось с исо800
Re[Orlov Stanislav]:
Re[keri-di]:
Цитата:
от: keri-di
Что то не так настроено.
Если в пукт С1-S-AF Release Priority и C-AF Release Priority вклчени,отключите их.
Если ето не поможет,сделайте Full Reset -я так делаю,и потом сначала.


эти два отключены (приоритет фокуса), в стабе то-же приоритет стаба
фул ресет делал позавчера сразу после обновления прошивки (хотя он и так не стал заливать старые настройки и ушёл в совсем дефолт)
аф+мф отключен (т.е. не кольцо фокуса я задеваю)
попробовал поставить аф сканер в режим 3, который обещает перескан если нет уверенности (по дефолту 2 - он обещает не елозить лишний раз) - может поможет
с глючащим dji кстати ни одного промаха на открытой пока не замечено
п.с. к родным стеклам обнов прошивок олимпусовская утилитка не предлагает
п.п.с. заценил стабик по идеям соседней трололо ветки - на эфр 150 стабильная секунда и 2,5 с подготовкой (вдох, плавный спуск, вообщем чему учили на стрельбе) с упором локтями сидя 5" без проблем, 10" через раз, если лёжа то по идее 10" могут быть рабочими. основные претензии - не оптимальный ход кнопки (у зеркальных никонов кнопка после преднажатия имеет заметно более легкий и понятный ход - проще сделать "идеально") и ну такой себе наглазник - дк-19 никоновский заметно удобней - надо что-нить наколхозить будет
Re[Orlov Stanislav]:
Вы заставил меня задуматься :?:
Скажу честно,что после прошивок я серии с АФ по лицо не делал.До прошивок я таково не замечал.Попробую и напишу,что получилось.
Re[А.Барабанщиков]:
Ух-ты! Об этом нигде особо никто не упоминал (по крайней мере я ни разу не наталкивался) но была очень вялая надежда что это работает (раз уж хайрез работает с рук) - и да, ОН РАБОТАЕТ!111 Фокус-стекинг с рук
Чиорт, это убер-фича, о которой я даже не мечтал (ибо в целом стекинг у олика сделан несколько через опу)
Единственная оговорка - выдержку надо выбирать чуть короче, ибо если какой-то из 15ти кадров смажет то будет полоса размытая на кадре
Для 30/3.5 с вытянутых рук по дисплею на максимальном 1.25х у меня получаются стабильные 1/10 в однокадре и 1/15 в стекинге, но в стекинге лучше немного перебздеть
Притом и клеит, зараза, вообще без артефактов :!:

Вопрос - кто какой штатник на роль зумчика пользует?
12-40 пока выглядит оптималом по светосила/цена/габариты
10-25 прикольный но я к 12-40 могу всегда кинуть в карман 15ку или 25ку и мне их хватит когда темно
12-100 ни рыба ни мясо - в помещении уже проблемы, а 75-300 в кармане на прогулках еще не заменяет
12-200 вроде очень прям хорош по фокусным для моих гулянок с ребенком но говорят на узком мылит хуже чем кропнуть с 12-100
12-60 лейка то-же ни рыба ни мясо и 12-40 вроде более погодозащищен
12-35 лейка первой версии не понравилась в своё время, лейка второй версии дороже 12-40 на ровном месте

я никого не упустил и 12-40 король, если душит жаба на 10-25?
п.с. фокусного 12-40 мне в целом хватает, просто вдруг есть чего получше чтоб сразу и штатник и вялый птичник одним зайцем
Re[Orlov Stanislav]:
12-40/2.8

Но для улицы универсальнее будет именно 12-100/4.0(удобен, как ни крути, проверено)

з.ы. Если надумаецца 12-100 - стучитесь, есть новый по гуманной цене.

з.ы.ы. Фокус-стэкинг с рук работает ещё в первой единице. Олик давно на передовой, поэтому и выдохся, пока остальные в тылу отсиживались.
Re[mavani]:
del
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
Абсолютно незачем когда снимаешь дома шторы
Когда хочешь на прогулку кинуть 150-600 или три фикса в карман, или когда хочешь поснимать макро или видео с рук, или когда просто тебя позвали снимать чемпионат России по ралли за команду знакомых но денег на д6 жалко - можно позволить себе мучения с шумами при просмотре 200% с 20мп, благо что даже со старого 1-1 60х90 нормально печаталось с исо800

Подробнее


Особенно по вашим кадром из профиля прослеживаются все эти сюжеты, и необходимость мучаться с шумом на 200 исо. ))))))))))))) А так то в теории да, без 150-600 в кармане из дома лучше не выходить.
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
Вопрос - кто какой штатник на роль зумчика пользует?
12-40 пока выглядит оптималом по светосила/цена/габариты
10-25 прикольный но я к 12-40 могу всегда кинуть в карман 15ку или 25ку и мне их хватит когда темно
12-100 ни рыба ни мясо - в помещении уже проблемы, а 75-300 в кармане на прогулках еще не заменяет

Подробнее

12-100 - суперский (для меня) - в помещении, если нет Света, всё одно нужна вспышка, даже с линзами **/1,2, а диапазон 12-100мм - вполне себе универсальный штатник, в т.ч. портретник от групповых ростовых, до лицевых (задник вхлам).
При съёмке типа опщий план в полусумрачном помещении, типа "съёмка интерьера" (в церкви, к примеру) - ХайРез срук при исо 3200 "без шума и пыли"!

Кстати, заметил, что я в последнее время даже на 40-150/2,8 зажимаю до 4.0.

ЗЫ mavani не снимает типа репортажки, ему 12-100/4 ни к чему. Я свой 12-100/4, при наличии 12-40/2,8 взял вполне осознанно и не в ките.
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos
Особенно по вашим кадром из профиля прослеживаются все эти сюжеты, и необходимость мучаться с шумом на 200 исо. )))))))))))))

это кадр из вашего профиля iso100 :cannabis: хорошо, что вы с шумом никак не мучаетесь, лишь за других волнуетесь.
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos
Особенно по вашим кадром из профиля прослеживаются все эти сюжеты, и необходимость мучаться с шумом на 200 исо. ))))))))))))) А так то в теории да, без 150-600 в кармане из дома лучше не выходить.


это-ж насколько надо быть неуверенным в себе и своём выборе, что-бы бегать по соседям и кричать "моя жена то лучше чем твоя!11" :D
простите марьяванна, не знал что надо заполнять дневник (с)
если под кадрами из профиля имеются в виду свежаки 2014ого года то они на епсон рд-1 сняты, с ним не надо мучаться - он каефный сам по себе 8) :D но ваш кенон/никон/хассель/фф/сф или за что там сейчас фанбойство в голове, конечно, гораздо лучше. спасибо-досвиданья :D
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
12-40/2.8

Но для улицы универсальнее будет именно 12-100/4.0(удобен, как ни крути, проверено)

з.ы. Если надумаецца 12-100 - стучитесь, есть новый по гуманной цене.

з.ы.ы. Фокус-стэкинг с рук работает ещё в первой единице. Олик давно на передовой, поэтому и выдохся, пока остальные в тылу отсиживались.

Подробнее


я не совсем правильно выразился - на 1-1 стекинг с рук то-же работает, но по ощущениям только в пределах работы стаба - т.е. надо что-бы все 8 кадров были четко ровными (т.е. чтоб стаб отработал все 8 как 1), в противном случае артефакты на гранях вылазят
тут видимо работает фишка из хай-реза с рук - требований по идентичности кадров нет, а камера по данным гироскопа их сама выравнивает - если на 1-1 с рук у меня получалось довольно редко и на весьма коротких выдержках, то тут вообще ни разу не налажалось пока переснимал всю каталожную предметку

однако (с) с DJI всплыл еще один неприятный косячелло - снимал хай-резы и опа - полное фуфло - в ORF (который хай-рез) разрешение 40мп но деталей меньше чем в ORI (который обычное разрешение) и ДД узенький. с родным стеклом всё как положено - деталей дофига, дд широкий
С панасовской 15кой нормально будет работать или придётся 17ку докупать :?

отбой, это алгоритмы шарпа в капче не корректно отрабатывают хай-рез
точнее так - если открыть фоту с резкой 15шки в нормальном разрешении, то махонький шарп по умолчанию делаёт её прям чрезмерно резкой, но при этом этот-же "объем" шарпа на хай-резе влияния вообще не оказывает видимого, что-бы он начал работать надо вместо стандартных "чуток" задвигать его в две трети - видимо нейтрализация Байера хайрезом капче не очевидна и он пытается на малых значениях работать именно по цветам а не по контурам
а если взять стекло попроще (75-300) то там картина другая - дефолтный шарп на стандартном разрешении не находит избытка деталей и примерно так-же не особо заметен что и на хай-резе
вобщем сам дурак, забыл отключить шарпер по умолчанию для икса :D
Re[А.Барабанщиков]:
По итогам взял 12-40:
- последние пару лет у меня штатником был 24-85/2.8-4 и его не хватило на узком всего один раз (правда 200 бы как-раз хватило)
- погулял сегодня с 12-32 и убедился что 12-40 точно хватит
- он неплохо вписывается на гх80/5-2/1-1 по габаритам/весу
- его не так жалко пихать под шипы на широком
- в том же ралли лишний стоп не лишний а фокусные у меня там самые ходовые всегда были либо 24 либо 35 (яйки тренерованные :D )
- на прогулках 12-100 все-ж не заменяет 75-300 да и 100-400 в хотелках записан
- в целом 12-40+75 получается примерно как 12-100 по весу если вдруг будет надо поснимать репортажку в этом фокусном (хотя я раньше просто брал две камеры с 35 и 85 если вспышку не заюзать)
- моя новая абсолютная любовь и лучшее приобретение этого года - лм3, и ей лишний стоп то-же не лишний

вобщем пока так, потом возьму поиграться сравнить - может реально затянет белок с вертушки снимать :)

12-40, закат:

 _1100292 by Stanislav Orlov, on Flickr

12-32 кстати то-же весьма недурён:

 _1100007 by Stanislav Orlov, on Flickr

только если он у меня на 1-1 бритва на 12мм и ну такое на 32, то тут чот 12 вроде чуток похуже (хотя не пробовал сравнивать прям в лоб но если свести до 16мп то вроде чуток помыльней) зато на 32 прям заметно резче стал
Re[А.Барабанщиков]:
Подскажите люди добрые (с)
не могу найти в настройках запись на две карты по очереди т.е. чтоб первый кадр писался на первую карту, второй на вторую, третий на первую и т.д.
такого нема?
и еще вопрос - для рава нет настроек по битности и сжатию?
хотелка простая - хочу для Н режима заиметь максимальную скорострельность на пустом буфере, т.к. у икса оба слота с uhs-ii то по логике они оба два подключены напрямую к процу(ам) и запись буфера на две карты в параллель должна в двое увеличить пропускную способность бутылочного горла, ровно как и пожертвовать двумя битами цветности в угоду буфера иногда вполне себе
но в настройках сохранения наблюдаю либо только зеркальную запись либо по очереди но только при переполнении первой

и еще вопрос - прокапча использует общий буфер или у неё свой? т.е. если выставить, например, 35 кадров для прокапчи, то буфер после нажатия на спуск закончится на 35 кадров раньше чем просто в режиме Н, или закончится как обычно + 35 кадров бонусом? (вариант проверить самому - хороший вариант, но вдруг кто-то уже задавался этим вопросом :D )
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav
Подскажите люди добрые (с)
не могу найти в настройках запись на две карты по очереди т.е. чтоб первый кадр писался на первую карту, второй на вторую, третий на первую и т.д.
такого нема?

Нема, потому что это не нужно никому.
Цитата:
от: Orlov Stanislav

и еще вопрос - для рава нет настроек по битности и сжатию?

Нет.
Цитата:

от:Orlov Stanislav

хотелка простая - хочу для Н режима заиметь максимальную скорострельность на пустом буфере, т.к. у икса оба слота с uhs-ii то по логике они оба два подключены напрямую к процу(ам) и запись буфера на две карты в параллель должна в двое увеличить пропускную способность бутылочного горла, ровно как и пожертвовать двумя битами цветности в угоду буфера иногда вполне себе
но в настройках сохранения наблюдаю либо только зеркальную запись либо по очереди но только при переполнении первой

Подробнее

По логике они подключены к контроллеру...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Нема, потому что это не нужно никому.


приятно же иметь не 6-8 к/с а 12-16 к/с при заполнении буфера за 1 секунду :D

Цитата:
от: Юрий Трубников
По логике они подключены к контроллеру...


если контроллер в проце то один слот = один контроллер
если контроллеры внешние, то они все однопортовые т.е. аналогично один слот = один контроллер
т.е. слоты не делят скорость между собой на ветке контроллер-слот, они могут делить только шину между процом и контроллерами (если они внешние) но учитывая что все контроллеры ориентированы на шины со скоростями куда выше, то сомневаюсь что это бутылочное горло
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav
приятно же иметь не 6-8 к/с а 12-16 к/с при заполнении буфера за 1 секунду Очень доволен

Еще приятнее разбирать одну съемку, разбросанную по двум флешкам... :D
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Еще приятнее разбирать одну съемку, разбросанную по двум флешкам... :D


если камеру шнурком как ридер подключить можно за раз обе две флешки слить ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта