OLYMPUS OMD E-M1X . Камера стандарта m4/3 для профессиональных фотографов.

Всего 2993 сообщ. | Показаны 2501 - 2520
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav
если камеру шнурком как ридер подключить можно за раз обе две флешки слить ;)

Успехов вам! :D
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Еще приятнее разбирать одну съемку, разбросанную по двум флешкам... :D

А в чем проблема? сливаем все снимки с 2х флешек в папку, различаем снимки по по времени съемки (время записи на флешки), либо по имени файла - они будут идти последовательно (как обычно и сейчас идут, только будут "плотнее").
Больше снимков будет? Ну если кому-то нужно иметь более быстрое очищение буфера (т.е. более длинную быструю серию снимков до начала "затыка" в скорости), то это наиболее простой путь. С возможно софтовой реализацией. Так называемый RAID 0 только пофайлово.
Хотя конечно же - никто не будет в JIP заниматься такой фичей. Незаметная она для рекламы
Re[AlexFalcon]:
Цитата:
от: AlexFalcon
Незаметная она для рекламы


ну почему? 15 к/с с бесконечным буфером это мечта спортяжника - сильно быстрее редко надо, но зато можно вообще не думать что всё интересное начнётся тогда, когда буфер кончится и скорость резко упадёт
да и с такой скоростью отдачи получится 30 к/с в режиме 5 через 5 (секунд) если вдруг надо быстрее, сейчас получается примерно 3 через 6
маркетингово - вполне себе, я в своё время д1н купил именно из-за бесконечного буфера (с тогдашними топ картами он на 5 к/с никогда не кончался) :D
Re[А.Барабанщиков]:
Re[Orlov Stanislav]:
Насчет буфера и скорости записи.
Заметил, что у меня на M1-3 медленно идет запись на карту памяти - пару раз моргает индикатор после одиночного кадра, а после - серии секунд 10, а то и больше. Карта Transcend UHS-II в первом слоте. В EM1-2 она работала гораздо быстрее, 145 МБ/с.
А тут проверил - на любой UHS-II скорость не более 60 МБ/с.
Везде быстрая серия с эл. затвором, RAW.
Оказалось, что скорость режет
Меню Е1 - Обработка низ.ИСО - Приоритет деталей / Приоритет скорости
Вот тут небольшие пояснения, хотя и очень туманные:
https://kroupski.pro/reviews/olympus-e-m1x/p6-interview/
https://www.dpreview.com/forums/thread/4385665
Т.е. настройка "Приоритет деталей" режет буфер и fps, похоже во всех режимах.
А что за детали добавляются - увидеть едва ли возможно...

По поводу бесконечного буфера
Вот тесты скорости карт памяти на запись в камере
https://www.memorycard.guru/-Cameras/Olympus-OM-D-E-M1X
Максимум 186 МБ/с, а т.к. размер равов ~17,5 МБ, то на 10 fps похоже можно снимать без затыков.

Re[Berilyon]:
Цитата:
от: Berilyon
Насчет буфера
- Приоритет деталей / Приоритет скорости ?

... почти как вопросник дешёвенького Борделя, при оформлении "заказа".
Re[А.Барабанщиков]:
Замордовали камеру. У меня одна умозрительная претензия - большевата для матрицы такой площади. ;)
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Замордовали камеру. У меня одна умозрительная претензия - большевата для матрицы такой площади. ;)


Если обратить внимание, то ручка у молотков разного калибра - примерно одинаковая, от самых малых в сотню грамм до весьма крупных в пару килограмм
Почему? Потому что руки у вас размер не меняют, в зависимости от калибра молотка
Тут аналогично - размер чуток не оптимален для работы с мелкими стёклами (как по мне так она чуток пухловата, мне 1-1 с ручкой больше нравится размером, для малых стёкол идеал это 1-1 с высотой основного хвата как у 1х и некоей средней между 1-1 и 1х глубиной обоих хватов), вполне нормален для средних стёкол (12-40, 7-14, 75-300) и оптимален для крупных (100-400, наверное 300 но я с ним не пробовал)
Из минусов эргономики - кнопки на левом верхнем диске слишком мелкие и невнятные, в перчатках вообще мрак, лучше бы оставили 2 но крупней и повыше. Нет подсветки кнопок (могли бы запилить, тут не тот случай когда раскладка на торце всем и так привычна и знакома чтоб вслепую в темноте не путать ряд под экраном)
Ну и бленду на наглазник очень бы хотелось нормальную большую

В остальном - годные габариты, работать удобно, таскать не напрягает, размер матрицы вполне устраивает Сегодня как раз на полигон ездил, в рюкзаке вес двух тушек, трёх зумов и трёх фиксов получился как у одного 1дх с одним зумом и запасной батарейкой :) притом с одним с 1дх я бы приехал, развернулся и уехал, узнав что сегодня не просто зажигаем а зажигаем на фоне электросварочной дуги и горящего водорода, а тут и запасная дешевая камера под боком, на которой можно поставить эксперимент «а что будет если снимать сварку на видео в жестком уф горящего водорода» (ответ - вроде ничего, хотя аф некоторое время не работал вообще, а потом люто тупил, но через минут 20 отпустило) :D
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav
...Ну и бленду на наглазник очень бы хотелось нормальную большую...


Есть больший наглазник - EP-16 (штатный - ЕР-13). Я покупал на и-бейке. Но мне он не подошёл из-за очков, поставил на камеру жены - ей нравится.
Re[AMP_]:
Цитата:
от: AMP_
Есть больший наглазник - EP-16 (штатный - ЕР-13). Я покупал на и-бейке. Но мне он не подошёл из-за очков, поставил на камеру жены - ей нравится.


о, спасибо, а он мягкий? т.е. если в него упираться бровью, то он складывается под давлением лица или он просто как туннель работает и предполагается что я его не вдавливаю лицом?

мой эталон бленды это никоновский дк-19:



1) у него реально большой диаметр - т.е. как на вскидку не берись, а он не попадает в глазную впадину - только на бровь и глазницу
2) у него кучка ступенек нарезана - каждая ступенька это грань, по которой он складывается когда прижимается к лицу т.е. на сжатие работает не только резина но и ступеньки, в результате он очень мягкий и его вообще не чувствуешь как не вжимайся
3) у него довольно широкое кольцо на крае резинки, которая прижимается к лицу т.е. он не режет а распределяет давление по довольно большой площади
4) бонусом он складывается т.е. стоит нажать ладошкой или просто убрать камеру в сумку, и конус выгибается по ступеньке наружу

в общем кусок простой резины, который прям вау-вау повышает эргономику, при этом в оригинале стоит три копейки и бонусом совместим с любыми промежуточными стеклами

 Когда любишь мешать людям работать :-) by Stanislav Orlov, on Flickr

хайрезики:

 _1220003 by Stanislav Orlov, on Flickr

 _1220179 by Stanislav Orlov, on Flickr
Re[Orlov Stanislav]:
Народ этот Dk19 поверх родного натягивает, в т. ч. на олик
https://www.dpreview.com/forums/post/53572733
Re[Orlov Stanislav]:
Станислав, добрый день! ЕР-16 такой же твёрдый, как и штатный, только несколько больше. Я себе брал в Олишопе, но не прижился он у меня. Могу Вам подарить. Вопросы - в личку.
Re[Orlov Stanislav]:
DK-17 у меня стоял когда то на Nikon DF. Очень был удобен.
Re[Андрей Добрынин]:
Цитата:
от: Андрей Добрынин
DK-17 у меня стоял когда то на Nikon DF. Очень был удобен.


17 это функциональные стёкла - Мка на фото (фото не моё, просто такое попалось :) ) это увеличитель, есть еще незапотевайка и корректоры, когда стыкуешь с 19ой блендой то как-раз внешняя шайба 17ого зажимает 19ку вместо родной

у меня да, на DF как-раз стояли 17м+19, а вот на 810/850 мне 17м уже не зашёл, пользовал только одну 19ку, хотя видики примерно одного размера но видимо разный вылет влияет на восприятие

Цитата:
от: Андрей Добрынин
Станислав, добрый день! ЕР-16 такой же твёрдый, как и штатный, только несколько больше. Я себе брал в Олишопе, но не прижился он у меня. Могу Вам подарить. Вопросы - в личку.


спасибо, но если он твердый то мне то-же не подойдёт, попробую 19ку натянуть на глобус
Re[А.Барабанщиков]:
Был аналог на Olympus EP-16 от JJC-Long Camera Eyecup replaces Olympus EP-16.
Model KE-EP16
https://www.youtube.com/watch?v=UBZbC1De_Bg&feature=emb_logo
Re[Orlov Stanislav]:
Только вот достал и сравнил по мягкости ЕР-13 и ЕР-16. Все таки 16-й за счёт большего размера чуть мягче. Но всё равно не такой, как у отца Никона.
Re[А.Барабанщиков]:
Немного вычислительной фотографии или стресс-тест для микры :D
Дюже хитрый алгоритм выравнивания цвета на пару с освещенностью по кадру без верхней тон-компрессии и видимого разрыва уровней ("эффекта hdr") (а-ля retinex но с упором на тени)
Увы, к такому пока современные камеры не готовы, и что 1х в хай-резе (2 и 3 это из хайреза) что z7 начинают заметно шуметь в тенях (по хорошему надо снимать в hdr, ибо местами выравнивание до -4Ev доходит, видно на деревьях), 1х в одиночном кадре (первый кадр) так вообще требует прогона шумодавом, но на отпечатке А4 норм :D осталось подобрать контрастную кривую и можно попробовать на людях :D

 _1220137N by Stanislav Orlov, on Flickr

 _1220170 by Stanislav Orlov, on Flickr

 _1220174 by Stanislav Orlov, on Flickr
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav

Увы, к такому пока современные камеры не готовы, (по хорошему надо снимать в hdr, ибо местами выравнивание до -4Ev доходит, видно на деревьях)

Да вроде и без хдр'а жить можно
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13437715
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
Да вроде и без хдр'а жить можно
" class='link-forum-post' target="_blank">https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13437715[/quote]

у ретинекса основной смысл (к чему надо стремиться но что еще пока сильно далеко за горами :D ) не столько в поднятии теней сколько в том что-бы цвет в любой части гистограммы соответствовал цвету при дневном освещении, тут я нарыл три кадрика именно при сильно тусклом освещении, чтоб поиграть с левой частью гисты - т.к. все камеры цвет видят исключительно как спектр света, то его насыщенность и оттенок сильно зависят от освещенности (и если наш глаз работает так-же, то наш мозг работает не совсем так т.к. мы изначально понимаем что зеленая трава имеет примерно понятный зеленый оттенок, и даже ночью она для нас будет более-менее такой-же зеленой как и днём, особенно если мы уже видели именно этот участок травы при дневном освещении) и яростно начинает выползать именно цветовой шум (который, правда, на однородных заливках легко умерить)

если освещение, наоборот, хорошее, то обычно надо проходить по правой части гистограммы и там проблем особых нет

в любом случае это пока сильно далекое будущее, но местами мне выхлоп нравится :D
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
т.к. все камеры цвет видят исключительно как спектр света, то его насыщенность и оттенок сильно зависят от освещенности (и если наш глаз работает так-же, то наш мозг работает не совсем так т.к. мы изначально понимаем что зеленая трава имеет примерно понятный зеленый оттенок, и даже ночью она для нас будет более-менее такой-же зеленой как и днём, особенно если мы уже видели именно этот участок травы при дневном освещении)

Подробнее

Я не знаю как ваш мозг, но мой при плохом свете не интерпретирует полученный сигнал как такой же зеленый, что и днем :D
Я его вижу так же как и камера, плюс минус
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13354668
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта