Olympus всё.

Всего 348 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
Это типичная "ошибка выжившего". Люди, снимающие на олимпус просто в 90+% случаев обычные любители, а на всякие Д5 и прочие фф снимают в 90+% как раз профессионалы и/или те, кто снимать умеет или по крайней мере знает чего хочет. Это такой же миф и стереотипное заблуждение, как и то, что на мАбилу только жопосисечные фото можно делать и в инсту постить, просто потмоу что телефон в 99% для этого используют и именно такие фотки вы и видите чаще всего. Вот и вся разница. Картинка с любого аппарата и даже внутри пакетов 3Д графики и даже на сетчатке нашего глаза - это всегда 2Д картинка, а объем получается строго приведенными выше чисто оптическими эффектами и нашим восприятием (мозг очень легко обмануть) и никакой магии и особого объема в фф нет и никогда не было.

Подробнее

тогда почему фотографии 100 летней давности выглядят более объемными, чем современные?
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus

Много объема?
https://micro43club.pro/forum/threads/panasonic-lumi...

На приведенном вами примере неправильно обработанные фото. Вот и результат такой.
Re[Dmyty_Bell]:
Цитата:
от: Dmyty_Bell
тогда почему фотографии 100 летней давности выглядят более объемными, чем современные?

В каком месте они выглядят более объемными, можно примеры ?
Я более 20 лет работаю с объемом в прямом смысле (3д графика, анимация, моделирование хай поли / лоу поли под те же игровые движки в том числе, с PBR шейдерами и прочим вот этим вот всем, так что о объеме, свойствах и физике материалов, волюметриках и прочем, что касаемо реализЬму, представление имею ;)
Вот к примеру картинка, "снятая" матрицей огромного размера, на идеальную "оптику" , есть в ней объем?
https://live.staticflickr.com/1820/29137196277_d4b0dc0a08_c.jpg
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
В каком месте они выглядят более объемными, можно примеры ?
Я более 20 лет работаю с объемом в прямом смысле (3д графика, анимация, моделирование хай поли / лоу поли под те же игровые движки в том числе, с PBR шейдерами и прочим вот этим вот всем, так что о объеме, свойствах и физике материалов, волюметриках и прочем, что касаемо реализЬму, представление имею ;)
Вот к примеру картинка, "снятая" матрицей огромного размера, на идеальную "оптику" , есть в ней объем?

https://live.staticflickr.com/1820/29137196277_d4b0dc0a08_c.jpg

Подробнее

https://www.shorpy.com/node/25653?size=_original#caption
https://www.shorpy.com/node/25662?size=_original#caption
https://www.shorpy.com/node/25671?size=_original#caption
https://www.shorpy.com/node/25696?size=_original#caption
https://www.shorpy.com/node/25681?size=_original#caption
https://www.shorpy.com/node/25673?size=_original#caption

ну там много классных исторических фото
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf

Так понятней. Теоретически ничто не мешает выпускать СФ оптику, если есть школа и опыт оптикостроения.

Еще байонет открытый надоть... А у кого? Фуджи - нет. Однофазники - тоже. Пентах - свое бы распродать...
Остается Хассель?
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth

Светосильный прайм конечно больше темного прайма, но оба много меньше зума.

Ошибаетесь!
Говорю как пользователь 70-200/2.8 (бывший) и 200/1.8 (нынешний).
Re[VS.]:
Цитата:
от: VS.
Olympus наверное первая жертва смартфонов, но не последняя...

По смартфонной теории, микра (да чего там микра, все кроме про версий ФФ и СФ) должно было сдохнуть еще лет 5-6 назад. Ибо все, кому безразлично качество снимков, эргономика, наличие полноценного зума, съемные объективы и т.д., перешли на эти ваши смартфоны и в ус не дуют. И перешли они в подавляющем большинстве не с микры (которая, по большому счету, всю дорогу была маргинальной системой), а с компактов. Ну в крйнем случае с кэнониконовских зеркалок, непонятно на кой купленных, которые теперь стало "тижило насить" и "в одноглазники сразу не зальешь".
Re[Одиссей]:
Да любой. Реально конечно этого не будет, по другим причинам. Но в теории возможно.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
В учебнике 60 лет назад о бокэ, как переходе из резкости в нерезкость не писали? Ну так разбирайтесь и осваивайте самостоятельно.))

ГРИП - немножко не то.

У вас кстати есть хорошая картинка про объём с помощью бокэ — осенние листья на досках.

Подробнее

В 60х о боке не писали ничего. Слово японского происходжения, в среде "гайдзинов" появилось в 90х, с распространением Интернета. Описывает размытие, типа всяких кружочков/овальчиков. К переходу из резкости в нерезкость отношения не имеет от слова совсем.
В 60х Zeiss штамповал тысячами Zeiss Planar 80/2.8 с ПЯТИ лепестковой диафрагмой и в ус не дул :)
Re[Fulgere]:
Цитата:

от:Fulgere
По смартфонной теории, микра (да чего там микра, все кроме про версий ФФ и СФ) должно было сдохнуть еще лет 5-6 назад. Ибо все, кому безразлично качество снимков, эргономика, наличие полноценного зума, съемные объективы и т.д., перешли на эти ваши смартфоны и в ус не дуют. И перешли они в подавляющем большинстве не с микры (которая, по большому счету, всю дорогу была маргинальной системой), а с компактов. Ну в крйнем случае с кэнониконовских зеркалок, непонятно на кой купленных, которые теперь стало "тижило насить" и "в одноглазники сразу не зальешь".

Подробнее

Ну вот не надо. 5-6 лет назад фотоиндустрия снимала сливки и почивала на лаврах, выпуская всякую хрень типа "золотых юбилейных камер", а смартфонные камеры делали первые шаги. Тогда смеялись над теми, кто пытался что-то про смартфон заикнуться, и кому "и смартфона хватало". А кто смеётся теперь?
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Коллеги, посоветуйте (в любой, включая матерную) форме, что купить на прощание: E-PL8, F или 5-3? Вся нужная лично мне оптика есть.


5-3
Re[Dmyty_Bell]:
Цитата:
от: Dmyty_Bell

На приведенном вами примере неправильно обработанные фото. Вот и результат такой.

На таком типе снимков в веб-размере что ФФ, что СФ, что 1,5 кроп, что 2-кроп, что смартфон - разницы при одинаковом угле обзора не будет.
От слова совсем.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
На таком типе снимков в веб-размере что ФФ, что СФ, что 1,5 кроп, что 2-кроп, что смартфон - разницы при одинаковом угле обзора не будет.
От слова совсем.

на своем опыте я заметил - чем темнее делаешь, тем больше объема в кадре.
Re[Dmyty_Bell]:
Фирма крутая. Камеры выпускались крутые. Но это было давно. Без обид форумчанам, имеющим и освоившим технику данного бренда и получающим крутой в силу этого результат - на данный момент закономерный процесс. Ибо непонятно - кто покупает эти фотики в 2020м? Во-первых их то и купить у нас трудно, если вы не из условных Москвы,Киева,Минска.... Во-вторых - цены от 1000 долларов, дорогие объективы. В-третьих - я вот когда выбирал недавно свою первую камеру и был далек от этой сферы то полез искать,какие у кого фишки. И понял - например сони хороша в фул фрейм бзк и хорошая в видео. Кенон - дешевый в зеркале и хорош по парку оптики. Панасоник - крутое видео. А что у Олимпуса? Стаб говорят, но смотрел сравнения - и у других есть стаб... Но и сенсор больше - кач-во выше ночью и т.д. и т.д. В общем так и не понял - что должно побудить владельца условного смартфона,который захотел кач-во ощутимо лучше (так как смарты люто быстро прогрессируют) искать под заказ эти фотики за 1000+ баксов и еще потом на пару тысяч оптики. .
Re[StanleyK]:
Не хрена смартфоны не прогрессируют. Назовите мне смартфон лучше, чем Панасоник СМ1? У меня он был, сейчас есть Хуавей Р20 ПРО, 10-й айфон - они просто рябом не валались... На низких ИСО и НОкиа 808 из на раз два делает. Да,у меня среди прочего есть микра, дёшево, сердито... Правда в настоящий момент старая модель, но тем не менее. ИМХО всё вернулось на крги своя, те кто в 2000-м пользовались мыльницей китайской, с пластиковым объективом сейчас снимают на смартфон (хватает), остальные - на камеры. Наверное производителей уже не устраивают доходы прошлого тысячелетия, когда фотоапараты покупали любители, а не все... ;)
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
Ну вот не надо. 5-6 лет назад фотоиндустрия снимала сливки и почивала на лаврах, выпуская всякую хрень типа "золотых юбилейных камер", а смартфонные камеры делали первые шаги. Тогда смеялись над теми, кто пытался что-то про смартфон заикнуться, и кому "и смартфона хватало". А кто смеётся теперь?

Подробнее

Теперь качество смартфонов осталось предним, просто людишки подсели со своими требованиями... Сейчас не берут гелендевагены, сейчас берут рено зои и смарты... ;) Скоро на электросамокаты все пересядут.
Re[StanleyK]:
Цитата:

от:StanleyK
Фирма крутая. Камеры выпускались крутые. Но это было давно. Без обид форумчанам, имеющим и освоившим технику данного бренда и получающим крутой в силу этого результат - на данный момент закономерный процесс. Ибо непонятно - кто покупает эти фотики в 2020м? Во-первых их то и купить у нас трудно, если вы не из условных Москвы,Киева,Минска.... Во-вторых - цены от 1000 долларов, дорогие объективы. В-третьих - я вот когда выбирал недавно свою первую камеру и был далек от этой сферы то полез искать,какие у кого фишки. И понял - например сони хороша в фул фрейм бзк и хорошая в видео. Кенон - дешевый в зеркале и хорош по парку оптики. Панасоник - крутое видео. А что у Олимпуса? Стаб говорят, но смотрел сравнения - и у других есть стаб... Но и сенсор больше - кач-во выше ночью и т.д. и т.д. В общем так и не понял - что должно побудить владельца условного смартфона,который захотел кач-во ощутимо лучше (так как смарты люто быстро прогрессируют) искать под заказ эти фотики за 1000+ баксов и еще потом на пару тысяч оптики. .

Подробнее

Есть куча камер до 1000 долларов, причем om-d линейки, та же третья десятка порядка 500 долларов. По цене-качеству одна из лучших
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Уверен, что в последние годы деньги теряют абсолютно все фотобрэнды.
Также думаю, что проблемы выживания стоят еще перед парочкой производителей.

До 2021 г. включительно Никон и Пентакс тоже закроются/будут проданы. Сони, Кенон и Фуджи выживут. Думаю, и Панасоник - но больше в видео.
Re[StanleyK]:
Цитата:
от: * SQUAD *
Если вы о пейзажах, то на хороший мобильник получилось бы аналогично. А я чуть выше говорил, что процентов 80 людей именно только такие картинки и снимают.

Если объем зависит от размера сенсора, то разницу должно быть видно везде или нет? Иначе без парных снимков сравнивать как теплое с мягким. Один на микру кошку снимает раз в месяц, второй на ФФ фешн по 8 часов в день.

Цитата:
от: gbooth
Стабилизацию обеспечивает штатив.)
Фотографу видеозапись не нужна, иначе он перестаёт быть фотографом.
Светосильный прайм конечно больше темного прайма, но оба много меньше зума.

Так вам съемка нужна или название? Сейчас многие фотографы начали видео снимать. Лично я снимаю семью и путешествия для себя и буду я называться фотогрфом, видеографом или электро чайником, мне совершенно безразлично.
Штатив да хорошо, когда выехал один на выходных, а так я налетался и находился со штативами и гимбалом, больше не тянет.

Цитата:
от: Dmyty_Bell
На приведенном вами примере неправильно обработанные фото. Вот и результат такой.

Я вас правильно понимаю, что объем добавляет редактор, а не сенсор? Снимки обработаны одинаково.
Тут правильно обработано?
https://web.500px.com/photo/311615877/Nastya-by-Sean-Archer/
https://web.500px.com/photo/1000390418/Zhanna-by-Sean-Archer/

Цитата:
от: mavani
На таком типе снимков в веб-размере что ФФ, что СФ, что 1,5 кроп, что 2-кроп, что смартфон - разницы при одинаковом угле обзора не будет.
От слова совсем.

Там полноразмеры по клику доступны и вначале ссылка на равы, хочешь увеиличивай, хочешь "правильно" обрабатывай.

Цитата:

от:StanleyK
Фирма крутая. Камеры выпускались крутые. Но это было давно. Без обид форумчанам, имеющим и освоившим технику данного бренда и получающим крутой в силу этого результат - на данный момент закономерный процесс. Ибо непонятно - кто покупает эти фотики в 2020м? Во-первых их то и купить у нас трудно, если вы не из условных Москвы,Киева,Минска.... Во-вторых - цены от 1000 долларов, дорогие объективы. В-третьих - я вот когда выбирал недавно свою первую камеру и был далек от этой сферы то полез искать,какие у кого фишки. И понял - например сони хороша в фул фрейм бзк и хорошая в видео. Кенон - дешевый в зеркале и хорош по парку оптики. Панасоник - крутое видео. А что у Олимпуса? Стаб говорят, но смотрел сравнения - и у других есть стаб... Но и сенсор больше - кач-во выше ночью и т.д. и т.д. В общем так и не понял - что должно побудить владельца условного смартфона,который захотел кач-во ощутимо лучше (так как смарты люто быстро прогрессируют) искать под заказ эти фотики за 1000+ баксов и еще потом на пару тысяч оптики. .

Подробнее

Сравнение A7/3 и E-M1М3
АФ
https://youtu.be/BBbWNQxqe2k?t=357

Стаб
https://youtu.be/BBbWNQxqe2k?t=168

Хай рез
https://youtu.be/BBbWNQxqe2k?t=291

исо
https://youtu.be/BBbWNQxqe2k?t=409

Можно попробовать повторить на какой нибудь сони/никон/кэнон снять с таким же качеством
https://youtu.be/K4I79MUbuPs?t=515

Если что я не владелец Олимпуса и теплых чувств к нему не испытываю, но что бы он ушел с рынка не хочу.
https://www.sulasula.com/en/olympus-e-m1-mark-iii-in-costa-rica-1/
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
Я вас правильно понимаю, что объем добавляет редактор, а не сенсор? Снимки обработаны одинаково.
Тут правильно обработано?
https://web.500px.com/photo/311615877/Nastya-by-Sean...
https://web.500px.com/photo/1000390418/Zhanna-by-Sea...

Подробнее

Я это к тому, что из РАВ самой дорогой камеры с ФФ, можно получить плоский снимок неумелой конвертацией.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта