пдскажите по а290 а390 и а35

Всего 73 сообщ. | Показаны 61 - 73
Re[Nеmо]:
Цитата:
от: Nеmо
50F1.7 на кропе ниочём, Сонька в плане рисунка и цвета поинтереснее будет.

Серега, в плане рисунка может быть боке у Соньки и ровнее и болтов на прикрытых нет, но в плане цвета не надо песен! Цвет у 50/ 1.7 отличный, плотный,фирменный минолтовский. И в плане резкости он не уступит 50/1.8.
Re[lisson]:
Цитата:

от:lisson
Серега, в плане рисунка может быть боке у Соньки и ровнее и болтов на прикрытых нет, но в плане цвета не надо песен! Цвет у 50/ 1.7 отличный, плотный,фирменный минолтовский. И в плане резкости он не уступит 50/1.8.

Подробнее

Минолтовский не значит правильный. У неё просветление не адаптировано под цифру,это факт. Я не говорю что это плохо,но цвет отличается в сторону он натурального. Увы но при схожей цене за б/у, вариант от sony получается гораздо интереснее для кропа,особенно если снимать людей именно из за его рисунка.
Re[photoved]:
Цитата:
от: photoved
А какая цена?

Как минимум трёх-четырёх кратная разница если брать средние цены.
Re[Nеmо]:
Цитата:
от: Nеmо
Как минимум трёх-четырёх кратная разница если брать средние цены.


Ну ведь дело наверное не только в цене, качество видимо так же лучше в четыре раза?
Re[photoved]:
Цитата:
от: photoved
Ну ведь дело наверное не только в цене, качество видимо так же лучше в четыре раза?

Человек покупает недорогую камеру и ищет самые дешёвые к ней объективы,зачем вообще писать про 28F2 если она стоит как минимум как его фотоаппарат новый боди в магазине :?:
Re[Nеmо]:
Цитата:
от: Nеmо
Человек покупает недорогую камеру и ищет самые дешёвые к ней объективы,зачем вообще писать про 28F2 если она стоит как минимум как его фотоаппарат новый боди в магазине :?:


Мне помнится человек изъявил желание стать обладателем качественного объектива.
Re[photoved]:
Цитата:
от: photoved
Мне помнится человек изъявил желание стать обладателем качественного объектива.

А по написанным им же вариантам разве не ясно что у топикстартера бюджет довольно ограниченный :?:
Re[Nеmо]:
Цитата:
от: Nеmо
А по написанным им же вариантам разве не ясно что у топикстартера бюджет довольно ограниченный :?:


Именно исходя из его нужд я сделал вывод, - лучше один объектив но качественный, чем куча оптикомусора. Тем более что фикс 28мм. на кропе это универсальный объектив, которым можно снимать все, везде, и без вспышки.
Re[photoved]:
Цитата:

от:photoved
Именно исходя из его нужд я сделал вывод, - лучше один объектив но качественный, чем куча оптикомусора. Тем более что фикс 28мм. на кропе это универсальный объектив, которым можно снимать все, везде, и без вспышки.

Подробнее

Один объектив с сомнительным назначением на кропе самой редкой и дорогостоящей серии это то что точно новичку никогда советовать не следует.28F2 для начала нужно найти,сейчас на барахолке сони клуба эта линза только в состоянии excelent за 19000 рублей. За эти деньги можно купить 35/50/85 фиксы новыми или почти новыми.
Re[Nеmо]:
Цитата:

от:Nеmо
Минолтовский не значит правильный. У неё просветление не адаптировано под цифру,это факт. Я не говорю что это плохо,но цвет отличается в сторону он натурального. Увы но при схожей цене за б/у, вариант от sony получается гораздо интереснее для кропа,особенно если снимать людей именно из за его рисунка.

Подробнее

Сергей, при всем моём к тебе уважении , вместо того что бы признаться что не прав, несешь ахинею ( извини за резкость). Просветление отвечает за высокое светопропускание и устранение паразитных переотражений внутри оптической системы и повышение контраста. Ну, и как по твоему должен отличаться коэффициент светопропускания для цифры от пленочного? И в какую сторону у Минолты отличается цвет от натурального? У меня помимо младшего полтоса есть еще "малыш" и "старикан" и ни один из них не желтит и не синит. А вот SAM 18-55 склонен к подсиниванию неба, а просветление у него такое же "адаптированное под цифру" как и в SAM 50/1.8. Загляни еще в FAQ по стеклам Минолты, там RULER M отмечает, что цветопередача у 50/1.7 (цитирую) - "великолепная". То, что рекомендуешь полтинник от Сони - это правильно. Объектив действительно хороший. Если бы у меня не было минолтовского брал бы не задумываясь. А вот поменять один на другой почему-то острого желания нет. (Даже гайки в боке как-то не особо двигают к этому, тем более что они проявляются после 2.8 и то в зависимости от сюжета.) И еще к тебе вопрос: чего ж ты натуральным цветом от сонькиного полтоса так мало пользуешься? У тебя почти все портреты тонированные .
Re[lisson]:
Цитата:

от:lisson
Сергей, при всем моём к тебе уважении , вместо того что бы признаться что не прав, несешь ахинею ( извини за резкость). Просветление отвечает за высокое светопропускание и устранение паразитных переотражений внутри оптической системы и повышение контраста. Ну, и как по твоему должен отличаться коэффициент светопропускания для цифры от пленочного? И в какую сторону у Минолты отличается цвет от натурального? У меня помимо младшего полтоса есть еще "малыш" и "старикан" и ни один из них не желтит и не синит. А вот SAM 18-55 склонен к подсиниванию неба, а просветление у него такое же "адаптированное под цифру" как и в SAM 50/1.8. Загляни еще в FAQ по стеклам Минолты, там RULER M отмечает, что цветопередача у 50/1.7 (цитирую) - "великолепная". То, что рекомендуешь полтинник от Сони - это правильно. Объектив действительно хороший. Если бы у меня не было минолтовского брал бы не задумываясь. А вот поменять один на другой почему-то острого желания нет. (Даже гайки в боке как-то не особо двигают к этому, тем более что они проявляются после 2.8 и то в зависимости от сюжета.) И еще к тебе вопрос: чего ж ты натуральным цветом от сонькиного полтоса так мало пользуешься? У тебя почти все портреты тонированные .

Подробнее


Аналогично.
Re[lisson]:
Цитата:

от:lisson
Сергей, при всем моём к тебе уважении , вместо того что бы признаться что не прав, несешь ахинею ( извини за резкость). Просветление отвечает за высокое светопропускание и устранение паразитных переотражений внутри оптической системы и повышение контраста. Ну, и как по твоему должен отличаться коэффициент светопропускания для цифры от пленочного? И в какую сторону у Минолты отличается цвет от натурального? У меня помимо младшего полтоса есть еще "малыш" и "старикан" и ни один из них не желтит и не синит. А вот SAM 18-55 склонен к подсиниванию неба, а просветление у него такое же "адаптированное под цифру" как и в SAM 50/1.8. Загляни еще в FAQ по стеклам Минолты, там RULER M отмечает, что цветопередача у 50/1.7 (цитирую) - "великолепная". То, что рекомендуешь полтинник от Сони - это правильно. Объектив действительно хороший. Если бы у меня не было минолтовского брал бы не задумываясь. А вот поменять один на другой почему-то острого желания нет. (Даже гайки в боке как-то не особо двигают к этому, тем более что они проявляются после 2.8 и то в зависимости от сюжета.) И еще к тебе вопрос: чего ж ты натуральным цветом от сонькиного полтоса так мало пользуешься? У тебя почти все портреты тонированные .

Подробнее

Ахинею несёте вы,причём тут вообще светопропускание :?: Тип просветления непосредственно имеет влияние на цветопередачу. Я это сам лично испытал пользовавшись объективами Sony/Sigma/Minolta + советское. Почему цейсы имеют такую великолепную цветопередачу :?: За счёт фирменного Т* просветления. Сейчас у меня в пользовании 85 минолта и цветопередача у ней отличается от более современных аналогов,если говорить простым языком насыщенность цветов ниже что вкупе с низким контрастом дают более бледную цветопередачу. Бирканом пользовался-аналогично. Цепляешь полтинник или 16-105 при той же сцене и настройках и жизнь обретает краски. Если снимать одним объективом продолжительное время то привыкаешь и кажется что так оно и должно быть. Восприятие "замыливается". Если попробовать поснимать одну и ту же сцену старым и новым объективом поочерёдно разница будет. И увы не всегда в пользу старого.
И да,я тонирую фотографии! Но исходный цвет я прекрасно вижу. Иногда мне нравится современная картинка и я работаю над её усилением(контраст,насыщенность),иногда нет. Именно благодаря базисному цвету связки камера-объектив я получаю изначально хороший исходник с цветами позволяющими постобработку.
Если бы я не обрабатывал фото и лупил в камджипеге то картинка с современных линз красочнее и контрастнее-это факт!!!!
Re[Nеmо]:
Цитата:

от:Nеmо
Ахинею несёте вы,причём тут вообще светопропускание :?: Тип просветления непосредственно имеет влияние на цветопередачу. Я это сам лично испытал пользовавшись объективами Sony/Sigma/Minolta + советское. Почему цейсы имеют такую великолепную цветопередачу :?: За счёт фирменного Т* просветления. Сейчас у меня в пользовании 85 минолта и цветопередача у ней отличается от более современных аналогов,если говорить простым языком насыщенность цветов ниже что вкупе с низким контрастом дают более бледную цветопередачу. Бирканом пользовался-аналогично. Цепляешь полтинник или 16-105 при той же сцене и настройках и жизнь обретает краски. Если снимать одним объективом продолжительное время то привыкаешь и кажется что так оно и должно быть. Восприятие "замыливается". Если попробовать поснимать одну и ту же сцену старым и новым объективом поочерёдно разница будет. И увы не всегда в пользу старого.
И да,я тонирую фотографии! Но исходный цвет я прекрасно вижу. Иногда мне нравится современная картинка и я работаю над её усилением(контраст,насыщенность),иногда нет. Именно благодаря базисному цвету связки камера-объектив я получаю изначально хороший исходник с цветами позволяющими постобработку.
Если бы я не обрабатывал фото и лупил в камджипеге то картинка с современных линз красочнее и контрастнее-это факт!!!!

Подробнее

Светопропускание - показатель эффективности просветляющего покрытия. Если до пленки или до матрицы дошло только 70% света, значит, остальные 30% отразились и рассеялись внутри системы. Не так ли? Далее: трехслойное покрытие обеспечивает сбалансированную цветопередачу, ибо работает по всему диапазону волн видимого спектра, и применяется уже очень давно. А вот однослойное могло смещать цвет. Под ахинеей я имел в виду вашу фразу про " не адаптированное под цифру просветление". Поэтому и спросил как должно отличаться такое просветление от адаптированного под пленку. Позволю себе цитату с Цесовского сайта раз уж зашла речь про эти объективы,:"Объективы Carl Zeiss ZA совместимы с цифровыми камерами Sony Alpha и оптимизированы для использования с пленкой и датчиками ..." То есть ни какого разделения! На том же сайте читаем про знаменитое просветление:"Все поверхности линз в объективах от ZEISS имеют антибликовое покрытие T* и специальный оптический дизайн, что обеспечивает превосходное качество изображения даже при неблагоприятном освещении. Для просветления оптики на поверхность оптического стекла наносят очень тонкую прозрачную пленку... результатом чего является желаемое снижение бликов..." Смею заметить что и другие производители оптики (Canon, Pentax и т.д) позиционируют свои фирменные просветляющие покрытия как "уникальные." Продолжая разговор про изумительную цветопередачу Цейсов вы не задавали себе вопрос, а почему они используют лучшие сорта стекла с минимальным внутренним рассеиванием и прецизионную установку линз? И зачем в их знаменитом ZEISS Otus 1.4/55 из 12 линз 6 изготовлены" из специального стекла с необыкновенной частичной дисперсией. ", а еще одно асферическое? Сергей, у" старикана" так же как и у твоей 85- ки контраст понижен, и он проигрывает в этом плане даже киту 18-55, но не по цвету! Картинка просто выглядит мягче по градациям яркости . Согласен с тобой, что контрастная картинка смотрится сочней, однако могут страдать полутона, о чем свидетельствуют провалы в средней части гистограммы. И вот был у меня первый соневский кит 18-70, вроде и контраст у него не самый плохой, а вот цвет грязный, блеклый, хроматил чуть ли не с центра кадра. Почему? Потому что оптика - дерьмо! И чем ты его не просветляй, Цейсом он не станет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта