
поделитесь советами по съемке еды,плиииз!!!
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[KOT BEGEMOT]:
:?:

Re[KOT BEGEMOT]:
призываю вас к здравому смыслу!
дайте стартеру совет)
не можете или не хотите советовать просто так или как-то здесь .. ну и че бисер-то метать... перед кем...?
дайте стартеру совет)
не можете или не хотите советовать просто так или как-то здесь .. ну и че бисер-то метать... перед кем...?
Re[Роман Румянцев]:
да, вы правы. мне как раз это и надо!
нужны просто репрезентативные фотографии блюд для меню.
спасибо за понимание.
нужны просто репрезентативные фотографии блюд для меню.
спасибо за понимание.
Re[starter]:
В принципе ничего сложного нужна тока внешняя вспышка с отражателем типа "визитка" примерно так: http://photofile.ru/users/flibustierr/2214820/37909525/
хотя можно попробать и другие отражатели, смысл- что б небы ло резких черных теней и бликов.
хотя можно попробать и другие отражатели, смысл- что б небы ло резких черных теней и бликов.
Re[Роман Румянцев]:
спасииибо!!!
а сам кэнон как настроить ?
вы мне скажите - я пойму)
просто там куча функций...
или просто на автомат поставить?
а сам кэнон как настроить ?
вы мне скажите - я пойму)
просто там куча функций...
или просто на автомат поставить?
Re[starter]:
Я бы посоветовал особо не мудорствовать.Я обычно в помещении снимаю в ручном режиме (литера М на том диске) Можно смело ставить выд. 150-200 что б шевеленки не было,дырку зкрыть 8-10, что б глубина резкости была достаточной, все таки не портрет.
я восхищаюсь вашей адекватностью)
ну это со штатива если - шевеленки не должно быть вроде?
Re[starter]:
При выдержке 150-200 штатив Вам не нужен, у Вас будет больше оперативности выбрать лучший ракурс
Re[Роман Румянцев]:
от:Роман Румянцев
Я бы посоветовал особо не мудорствовать.Я обычно в помещении снимаю в ручном режиме (литера М на том диске) Можно смело ставить выд. 150-200 что б шевеленки не было,дырку зкрыть 8-10, что б глубина резкости была достаточной, все таки не портрет.Подробнее
Шевеленка при съемке ЕДЫ?!!!

И эта, вы в курсе, что далеко не все портреты снимаются на открытой дырке, а еда и натюрморты, соответственно, с зажатой диафрагмой?

Аффтар, а што за еду вы собираетесь снимать?
Re:
Уважаемый автор! Вы обвинили многих во флуде... Но источник, причина флуда - ваше сообщение типа "попал ты пальцем в небо...".
До сих пор Вы не объяснили нам, что за марка фотоаппарата у Вас, если Вы укажите модель, проще будет объяснять как и что делать.
Вот, например, в магазинах "Евросеть" полупрофессиональными фотоаппаратами называют цифрокомпакты за 9 тыс.руб. Поэтому категория "полупрофессиональная камера" весьма размыта. Говорят, на коробке "пятерочки" есть надпись тоже говорящая о "полупрофессиональности". Удачи.
А если хотите "выстрел в темноте навскидку", плиз: по возможности используйте источники дополнительного света. Если это все-таки мыльница, то постоянный источник. Идеально софт-бокс метр на метр. Тогда все точно будет хорошо.
До сих пор Вы не объяснили нам, что за марка фотоаппарата у Вас, если Вы укажите модель, проще будет объяснять как и что делать.
Вот, например, в магазинах "Евросеть" полупрофессиональными фотоаппаратами называют цифрокомпакты за 9 тыс.руб. Поэтому категория "полупрофессиональная камера" весьма размыта. Говорят, на коробке "пятерочки" есть надпись тоже говорящая о "полупрофессиональности". Удачи.
А если хотите "выстрел в темноте навскидку", плиз: по возможности используйте источники дополнительного света. Если это все-таки мыльница, то постоянный источник. Идеально софт-бокс метр на метр. Тогда все точно будет хорошо.
Re[Вечерний фотограф]:
от: Вечерний фотограф
Шевеленка при съемке ЕДЫ?!!!![]()
И эта, вы в курсе, что далеко не все портреты снимаются на открытой дырке, а еда и натюрморты, соответственно, с зажатой диафрагмой? ?
И эта, да ,канэчно Дарагой в курсе,уже лет 20!
А вот девушка не в курсе и откуда то ей это узнать надо, а то здесь люди добрые- плати мы тебя научим...
Re[Роман Румянцев]:
от: Роман Румянцев
И эта, да ,канэчно Дарагой в курсе,уже лет 20!
А вот девушка не в курсе и откуда то ей это узнать надо, а то здесь люди добрые- плати мы тебя научим...
Да, в общем-то не злые...
Просто любое дело надобно делать ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
Не люблю дилетантизм и желание въехать в рай на чужом горбу. Поэтому повторяю: бесплатно- хорошо не бывает, и не только в фотографии.
И еще раз, для тех, кто не расслышал ХОРОШЕЕ ОБУЧЕНИЕ- ВСЕГДА ПЛАТНОЕ!
Re[KOT BEGEMOT]:
так как съемка все равно отменилась(так как меня не отпустили с работы), пополемизирую тут с вами :
повторю - люди сознательно решили воспользоваться помощью НЕпрофессионалов.
Это их выбор. я им предлагала обратиться к профи с самого начала,они отказались.
а то ,что всё надо делать профессионально - это очевидно.
а про платное обучение - вопрос неоднозначный.
повторю - люди сознательно решили воспользоваться помощью НЕпрофессионалов.
Это их выбор. я им предлагала обратиться к профи с самого начала,они отказались.
а то ,что всё надо делать профессионально - это очевидно.
а про платное обучение - вопрос неоднозначный.
Re[Роман Румянцев]:
от: Роман Румянцев
И эта, да ,канэчно Дарагой в курсе,уже лет 20!
Тады ой... Только за такое время уже можно прийти к выводу, што для того, штоп хорошо снять харч, нужен кардан или тилт/шифт, и все это со штатива. Выставил свет и ракурс - и только тарелки/вилки меняй, да на кнопочку жми ;)
А в случае аффтара, при съемке у заказчика, лучче всего снимать со штатива, используя свет из окна и отражатели для заполнения теней. Опять же все поставил как надо - и пусть тарелочки только подносят

Re[starter]:
Сталкиваюсь по роду работы с вашими задачами на своей фирме. Во первых прикупил штатив. Хороший штатив в Альт телекоме обошелся в 1000 руб. Называется он Continent A1. Позволяет снимать с высоты до 2х метров, под любым углом. Штатив решает проблему нечетких снимков из-за движения рук. Если возможности снимать со штатива нет - снимайте с приоритетом выдержки, лучше выставить 1-100, на чувствительность ИСО 100.
Используйте вспышку, это не лица и вспышка отлично освещает еду. Если пересвечивает, уменьшите силу вспышки, так как вытянуть недосвеченные кадры проще. Если кадр пересвечен - информацию взять не откуда.
Купите карточку побольше, снимайте в RAW, если его нет, то в JPG с максимальным разрешением.
Используйте вспышку, это не лица и вспышка отлично освещает еду. Если пересвечивает, уменьшите силу вспышки, так как вытянуть недосвеченные кадры проще. Если кадр пересвечен - информацию взять не откуда.
Купите карточку побольше, снимайте в RAW, если его нет, то в JPG с максимальным разрешением.
Re[Вечерний фотограф]:
2 Вечерний фотограф :
Блин, Народ! Я прекрасно знаю, как надо снимать портреты, натюрморты, и пр.
Я просто объяснил девушке,(которой надо сделать бесплатную съемку для какой небольшой рекламки)как при минимальных усилиях сделать съемку! А Вы кардан, студийный свет... нафик ей это не надо! Вы еще ей предложите арендовать студию и а/м , который будет из ресторана еду подвозить!
Блин, Народ! Я прекрасно знаю, как надо снимать портреты, натюрморты, и пр.
Я просто объяснил девушке,(которой надо сделать бесплатную съемку для какой небольшой рекламки)как при минимальных усилиях сделать съемку! А Вы кардан, студийный свет... нафик ей это не надо! Вы еще ей предложите арендовать студию и а/м , который будет из ресторана еду подвозить!
Re[Роман Румянцев]:
Здраствуйте господа.
Извините за бестактность, но все же, осмелюсь предложить простой способ для "начинающей" сударыни:-)))
Два мощных светильника в потолок над блюдами и все срастется. Остальное в фотошопе.....
Есть Рав - нет Рав,какая разница - главное, что бы свет был мягким и заполняющим. Я думаю, что это в полне сойдет для столь не притязательных "Заказчиков":-))))...
Кстати, я думаю что и с пыхой, одной, в полне - "покатит" для них.
Извините за бестактность, но все же, осмелюсь предложить простой способ для "начинающей" сударыни:-)))
Два мощных светильника в потолок над блюдами и все срастется. Остальное в фотошопе.....
Есть Рав - нет Рав,какая разница - главное, что бы свет был мягким и заполняющим. Я думаю, что это в полне сойдет для столь не притязательных "Заказчиков":-))))...
Кстати, я думаю что и с пыхой, одной, в полне - "покатит" для них.
Re[pavel-k]:
от:pavel-k
Здраствуйте господа.
Извините за бестактность, но все же, осмелюсь предложить простой способ для "начинающей" сударыни:-)))
Два мощных светильника в потолок над блюдами и все срастется. Остальное в фотошопе.....
Есть Рав - нет Рав,какая разница - главное, что бы свет был мягким и заполняющим. Я думаю, что это в полне сойдет для столь не притязательных "Заказчиков":-))))...
Кстати, я думаю что и с пыхой, одной, в полне - "покатит" для них.Подробнее
да ,что вы за люди..о каких источниках света может ИДТИ речь?!!
вы сперва автору обьясните-КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФОТОАППАРАТОМ!!!! (каким-то полупрфессиональным Кэноном!)
Re[starter]:
Жалко мне её,накинулсь :(


Re[starter]:
Не партись особо! Я познакомился с фоторафом который 25 лет зарабатывает этим деньги! Примерно вот его слова: Что заказчик хочет то и делай, не надо извращатся! В данной ситуации повар уже все сделал и Вам надо только снять! Если надо снять "вкусно" то это одно, а если просто, то и шебеньте в "лоб"! Отклячка простоая "что хотели то и получили" А как запасной вариант - фотошоп все выдержит! Штатив и пыху 580-ую было бы достаточно! В плане настроек, все зависит от линзы!