Помогите с покупками!
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Павел Ионас]:
Спасибо, благодаря Вам с рюкзаком я уже точно определился!
Re[Rantisy]:
А вообще кому интересно, то могу сказать следующее: На Фотоплюс посмотрели ассортимент и ценовую политику и нашли очень интересные предложения на фотоаксессуары.
Re[Martinadonelle]:
Может быть, но пока я лучшие предложения находил на Pixel group и Плеер!
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Рюкзаки: жарко,воруют, неудобно прятать-доставать.
Лове Резо( размеры на сайте производителя, выберете сами), КАТА 445CD
Это очень спорно, и скорее дело привычки. К примеру у меня сумка для фотоаппарата купленная здесь - http://www.golla-bags.ru/catalogue/cams . Модель Focus G777. Я бы не сказал что она неудобная, или ещё что либо. Вполне удобная сумка. Правда, если куча вещей с собой, тогда становится неудобно..
Re[baggol]:
Прикольные сумочки, смотрятся молодежно, ни кто не подумает что там 200т.р.
Но мне очень не нравятся плечевые суки - ну не умею их носить - все время спадают.
Но мне очень не нравятся плечевые суки - ну не умею их носить - все время спадают.
+
Итого у меня сформировался вот такой список покупок:
Объектив Canon EF-S 18-55 f/3.5-5.6 IS
Бленда Canon EW-60C
Бленда Canon ET-60
Фильтр Поляризационный MARUMI DHG Circular-PLD 58 mm
2 шт. Фильтр Защитный MARUMI UV (Haze) 58 mm
Карандаш LENSPEN LP-2
Рюкзак KATA DR-465 черный
Бленду на полтинник пока решил не брать в связи с тем, что не знаю буду ли им фотографировать в солнечный день.
Еще на днях прикупил в дополнение к своему старенькому штатуву мини штативчик ERA ECP-0050 за 109 р.

Мой 1000d с полтинником на борту держит более-мение, А с телевиком завалился почти сразу. Но если например на подоконник поставить и придерживать ножки рукой, можно в принципе получить фото луны без смаза. А уж для моего Canon Digital IXUS 85 IS это просто супер дополнение!
Объектив Canon EF-S 18-55 f/3.5-5.6 IS
Бленда Canon EW-60C
Бленда Canon ET-60
Фильтр Поляризационный MARUMI DHG Circular-PLD 58 mm
2 шт. Фильтр Защитный MARUMI UV (Haze) 58 mm
Карандаш LENSPEN LP-2
Рюкзак KATA DR-465 черный
Бленду на полтинник пока решил не брать в связи с тем, что не знаю буду ли им фотографировать в солнечный день.
Еще на днях прикупил в дополнение к своему старенькому штатуву мини штативчик ERA ECP-0050 за 109 р.

Мой 1000d с полтинником на борту держит более-мение, А с телевиком завалился почти сразу. Но если например на подоконник поставить и придерживать ножки рукой, можно в принципе получить фото луны без смаза. А уж для моего Canon Digital IXUS 85 IS это просто супер дополнение!
Re[Rantisy]:
У 18-55 и 55-250 передняя линза при фокусировке вращается? С поляриком намучаетесь. UV фильтры надо на каждый объектив, бленды - если есть неродные сильно дешевле, то лучше их купить. Штатив - дело хозяйское, для путешествий рекомендую JOBY GORILLAPOD SLR-ZOOM GP3, только сразу с головой берите (BH1-01EN). У меня без головы и я всё равно им доволен
.

Re[Касаткин Сергей]:
Люди а помогите еще.
Хотел купить 18-55 ис, но тут наткнулся на Canon EF-S 17-85 f/4-5.6 IS USM.
Теперь не знаю, может добавить 6 тысяч и купить его.
Так то я только только начал увлекаться фотографией, но универсальность 17-85 очень уж привлекает! Реже надо будет менять объективы к тому же... Что скажите?
Хотел купить 18-55 ис, но тут наткнулся на Canon EF-S 17-85 f/4-5.6 IS USM.
Теперь не знаю, может добавить 6 тысяч и купить его.
Так то я только только начал увлекаться фотографией, но универсальность 17-85 очень уж привлекает! Реже надо будет менять объективы к тому же... Что скажите?
Re[Rantisy]:
Мне вообще непоянтно, зачем покупать объектив от kit (18-55 в любых своих реинкарнациях). Берите 17-85. Можно почитать отзывы н аэтом сайте.
Re[Касаткин Сергей]:
Ну я думал дешево и сердито, а если особой разницы нет между этими стеклами, зачем платить в 3 раза дороже. Сидел вчера целый день искал аргументы за и против, смотрел сравнение кропов фотографий сделанных на этих объективах. Однозначно не могу сказать что 17-85 значительно лучше кита. Хотя я еще никогда не использовал объектив с USM да и фокусные 17-85 удобнее.
Re[Rantisy]:
18-55 иногда называют "заглушка дял байонета" :smile2: .
Вот отзывы на 17-85:
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=538
Если есть деньги - берите. Я иногда жалею, что на Pentax нет такого универсального (ближайший аналог 17-70/4).
Вот отзывы на 17-85:
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=538
Если есть деньги - берите. Я иногда жалею, что на Pentax нет такого универсального (ближайший аналог 17-70/4).
Re[Rantisy]:
17-85 старое, довольно унылое, ничем не выдающееся стекло, годится как дешевый репортажник. И как затычка солидного размера.
Конечно в сравнении с 18-55 разница будет, и резкость будет получше, но вообще это не предел мечтаний.
Зачем оно нужно 17-85, когда кенон наклепал новых стекол с куда более привлекательными фокусными и подходящими ценами. Их не смотрели? А тамрон новый 17-50 2.8 со стабом? А сигма недавно анонсировала тоже 17-50 2.8 со стабом? В общем выбор на кроп штатников очень большой, аж глаза разбегаются. Есть много новых стекол, а 17-85 старый.
P.S. Толи дело полный кадр 24-105 или 24-70 и все тут и больше думать нечего.
Конечно в сравнении с 18-55 разница будет, и резкость будет получше, но вообще это не предел мечтаний.
Зачем оно нужно 17-85, когда кенон наклепал новых стекол с куда более привлекательными фокусными и подходящими ценами. Их не смотрели? А тамрон новый 17-50 2.8 со стабом? А сигма недавно анонсировала тоже 17-50 2.8 со стабом? В общем выбор на кроп штатников очень большой, аж глаза разбегаются. Есть много новых стекол, а 17-85 старый.
P.S. Толи дело полный кадр 24-105 или 24-70 и все тут и больше думать нечего.
Re[DarkHamster]:
Да вот и я также уже думаю. Тем более что реально новый 18-55 is очень хвалят. Да и финансы не позволяют особо разгуливаться. Тамрон стоит от 14000... Это я уже не потяну сейчас, при том что я уже собрался купить... Думаю на первое время мне хватит. Да и штатником 18-55 наверное не будет. Портреты я снимал 55-250, мне понравилось, кто из фотолюбителей смотрел фотографии тоже хорошо оценили, а 18-55 я так думаю для природы, моря и т.д.
Re[Rantisy]:
По поводу рюкзака: я пользую LowePro Slingshort 200 (есть поменьше - 100 и побольше, не помню номер). Это рюкзак на одной лямке, который одним движением перемещается из-за спины на пузо, а вторым движением из него извлекается камера. Когда нахожусь в вороопасном месте - держу его всегда на пузе. Есть один, на мой взгляд, недостаток - сменные объективы надо аккуратно доставать, можно вывалить все содержимое на пол, но я приноровился.
Re[кузьма]:
от:кузьма
По поводу рюкзака: я пользую LowePro Slingshort 200 (есть поменьше - 100 и побольше, не помню номер). Это рюкзак на одной лямке, который одним движением перемещается из-за спины на пузо, а вторым движением из него извлекается камера. Когда нахожусь в вороопасном месте - держу его всегда на пузе. Есть один, на мой взгляд, недостаток - сменные объективы надо аккуратно доставать, можно вывалить все содержимое на пол, но я приноровился.Подробнее
Следующий номер - 300 :roll2:
У меня был 100

В прошлом году в Турцию ездил с Lowepro Nova 5. Удобненько. Большая, когда ездили на экскурсию, клал полотенце, штатив Joby. На обратном пути напихал барахла, брал в ручную кладь - типа фотосумка

Одного не пойму - как автор умудрился купить 1000 тушку без kit.
Re[Касаткин Сергей]:
Там где я покупал тушка была с китом без стаба. Да и мне сразу посоветовали купить полтинник вместо кита. Походил с полтинником, понял что надо побольше фокусных, купил 55-250, а сейчас хочу кит, просто для того, чтоб в нормальную погоду снимать природу, памятные экскурсионные места, и т.д.
Re[Martinadonelle]:
Посмотрел еще раз цены на 18-55 is
на фотоплюсе 3200
на пикселе 4500
При том, что я дешевле чем в пиксель группе находил только в плеере.
Вот думаю, не может быть в фотоплюсе левый объектив?
на фотоплюсе 3200
на пикселе 4500
При том, что я дешевле чем в пиксель группе находил только в плеере.
Вот думаю, не может быть в фотоплюсе левый объектив?
Re[Rantisy]:
УФ фильтр - вполне можно обойтись. Это рекламное впаривание, не более. Если вы спросите специалиста по спектроскопии, то вам скажут - любое стекло является УФ фильтром, и отсекает эту часть спектра (пропускает - оргстекло, полиэтилен, ...). В любом объективе стёкла линз вам это выполнят в нормальной ситуации. Единственное, когда дополнительный УФ фильтр однозначно сработает - это альпинизм, небо в кадре без УФ фильтра будет провальным.
В качестве "защиты" - смысла нет: портит снимок однозначно, запотевание и пр. и пр.
Блёнды усиленно рекомендую в любой ситуации. С блёндами можно вообще не заморачиваться - сделать самому, это элементарно. Хорошие блёнды из пластиковых крышечек от кофе (французский, швейцарский) и пр. Очень хорошие - из бумаги (выкройки на любые объективы есть на специальном сайте lens-cap... - надо уточнить, где-то ссылка была (сайт на английском). Эту выкройку я бы доработал так: взять не бумагу, а чёрный пластик от канцелярских новомодных папок. Посмотрите ресурсы по самоделкам в фото - там много примеров. Есть и формулы рассчёта простейших видов бленд (цилиндр, коробочка).
Сумку откровенно рекомендую не брать фирменную - сопрут точно вместе с содержимым. Сумка должна быть неказистой, не ассоциироваться с фото. Я таскаю потёртый Акрополис, и если б кто-то догадался, что у меня там оборудования на 10 тыс уе - то проводили бы, и стукнули по башке.
К вашему набору я бы рекомендовал добавить вспышку (возьмите из недорогих Nissin - вполне удачная замена фирменным). На солнце можно подсвечивать тени, делать не такие резкие перепады на лице, одежде и пр.
Я бы добавил ещё штатив (и троссик к фото). Снимать закаты, рассветы, ночные снимки подсвеченной архитектуры. Не гонитесь за дорогим - можно вполне купить "одноразовый" за 350-500 рублей. Главное чтобы был устойчивый и не тяжёлый. Тяжёлый "профессиональный" (таскает обычно носильщик-шерп, или помощник-ассистент) вы будете регулярно оставлять дома из-за набирающегося с собою веса носимого барахла. Оптимальный штатив должен весить 800 грамм.
По поводу линз я не берусь обсуждать: вы стараетесь выбирать из плохого (даваемого "в нагрузку" китового, который в принципе иначе не покупается!!!)) и не очень плохого. Я бы рекомендовал остановиться на каком-то не дорогом варианте "на первое время", а потом осознанно купить подороже, но - действительно стоящую оптику.
Учтите - ЗУМ это плохо в смысле качества, и выигрыш только в скорости (смена объектива фикс-фокала и "ЗУМ ногами" - против ЗУМа объектива). Если вы подумаете о недорогом, но качественном варианте (без удобств и скорости) - то можно подобрать к вашей камере старую оптику с переходными кольцами (об этом на форуме много информации - лично рекомендую старую немецкую ГДР-Цейсс типа Флектогон 35 мм, 20 мм; наши Юпитер-9 портретник, Волна-9 резкий макро, Зенитар фишай, Пеленг фишай). При любых раскладах такой подход себя оправдает в следующих ситуациях (по параметрам цена/качество): отдельный макро-объектив для съёмки бабочек и пр.; отдельный высококачественный портретный объектив; отдельный "рыбий глаз" - широкоугольник, объектив для съёмки пейзажей и архитектуры фокусом 35 мм.
Ну и напоследок совет: постарайтесь что-то взять на время у знакомых (напрокат) поснимать, попробовать, оценить. Без такой практической оценки вы затормозите своё развитие как фотограф. Взять на время штатив, фильтр, тросик или даже "рыбий глаз" на время отпуска - это обычное дело. Надо только вписаться в какое-то сообщество фотографов. Конечно, обмен дело рискованное: вам дали троссик на отпуск, а взамен попросили камеру на отпуск, и вас сомнения душат...
В качестве "защиты" - смысла нет: портит снимок однозначно, запотевание и пр. и пр.
Блёнды усиленно рекомендую в любой ситуации. С блёндами можно вообще не заморачиваться - сделать самому, это элементарно. Хорошие блёнды из пластиковых крышечек от кофе (французский, швейцарский) и пр. Очень хорошие - из бумаги (выкройки на любые объективы есть на специальном сайте lens-cap... - надо уточнить, где-то ссылка была (сайт на английском). Эту выкройку я бы доработал так: взять не бумагу, а чёрный пластик от канцелярских новомодных папок. Посмотрите ресурсы по самоделкам в фото - там много примеров. Есть и формулы рассчёта простейших видов бленд (цилиндр, коробочка).
Сумку откровенно рекомендую не брать фирменную - сопрут точно вместе с содержимым. Сумка должна быть неказистой, не ассоциироваться с фото. Я таскаю потёртый Акрополис, и если б кто-то догадался, что у меня там оборудования на 10 тыс уе - то проводили бы, и стукнули по башке.
К вашему набору я бы рекомендовал добавить вспышку (возьмите из недорогих Nissin - вполне удачная замена фирменным). На солнце можно подсвечивать тени, делать не такие резкие перепады на лице, одежде и пр.
Я бы добавил ещё штатив (и троссик к фото). Снимать закаты, рассветы, ночные снимки подсвеченной архитектуры. Не гонитесь за дорогим - можно вполне купить "одноразовый" за 350-500 рублей. Главное чтобы был устойчивый и не тяжёлый. Тяжёлый "профессиональный" (таскает обычно носильщик-шерп, или помощник-ассистент) вы будете регулярно оставлять дома из-за набирающегося с собою веса носимого барахла. Оптимальный штатив должен весить 800 грамм.
По поводу линз я не берусь обсуждать: вы стараетесь выбирать из плохого (даваемого "в нагрузку" китового, который в принципе иначе не покупается!!!)) и не очень плохого. Я бы рекомендовал остановиться на каком-то не дорогом варианте "на первое время", а потом осознанно купить подороже, но - действительно стоящую оптику.
Учтите - ЗУМ это плохо в смысле качества, и выигрыш только в скорости (смена объектива фикс-фокала и "ЗУМ ногами" - против ЗУМа объектива). Если вы подумаете о недорогом, но качественном варианте (без удобств и скорости) - то можно подобрать к вашей камере старую оптику с переходными кольцами (об этом на форуме много информации - лично рекомендую старую немецкую ГДР-Цейсс типа Флектогон 35 мм, 20 мм; наши Юпитер-9 портретник, Волна-9 резкий макро, Зенитар фишай, Пеленг фишай). При любых раскладах такой подход себя оправдает в следующих ситуациях (по параметрам цена/качество): отдельный макро-объектив для съёмки бабочек и пр.; отдельный высококачественный портретный объектив; отдельный "рыбий глаз" - широкоугольник, объектив для съёмки пейзажей и архитектуры фокусом 35 мм.
Ну и напоследок совет: постарайтесь что-то взять на время у знакомых (напрокат) поснимать, попробовать, оценить. Без такой практической оценки вы затормозите своё развитие как фотограф. Взять на время штатив, фильтр, тросик или даже "рыбий глаз" на время отпуска - это обычное дело. Надо только вписаться в какое-то сообщество фотографов. Конечно, обмен дело рискованное: вам дали троссик на отпуск, а взамен попросили камеру на отпуск, и вас сомнения душат...
Re[aleks]:
Спасибо большое за такой развернутый ответ.
Штатив у меня есть, а с недавних пор еще и не один =)
Тросик хотел покупать, но пока приноровился пользоваться автоспуском через 2 секунды.
Вспышка в планах ближе к новому году. Как раз одна из модельного ряда Nissin понравилась.
Что касается линз, то пока меня вполне устраивает мой телевик, и полтинник, да и покупка ширика тоже осознана, т.к. им уже пользовался и имею достаточное представление о нем.
Покупка более дорогой оптики будет в будущем, но пока мой уровень фото мастерства не позволяет раскрыть потенциал дорогой оптики. Думаю надо надо вырасти из дешевых стекол сначала.
Штатив у меня есть, а с недавних пор еще и не один =)
Тросик хотел покупать, но пока приноровился пользоваться автоспуском через 2 секунды.
Вспышка в планах ближе к новому году. Как раз одна из модельного ряда Nissin понравилась.
Что касается линз, то пока меня вполне устраивает мой телевик, и полтинник, да и покупка ширика тоже осознана, т.к. им уже пользовался и имею достаточное представление о нем.
Покупка более дорогой оптики будет в будущем, но пока мой уровень фото мастерства не позволяет раскрыть потенциал дорогой оптики. Думаю надо надо вырасти из дешевых стекол сначала.
Re[Rantisy]:
Купил 17-85... Выбрал 1 из 4. Доволен как слон!