Помогите выбрать камеру б\у

Всего 31 сообщ. | Показаны 21 - 31
RE[ZEFIR001]:
Цитата:
от: ZEFIR001
35мм это определенно портретное фокусное, факт того что 80% западных портретных фотографов снимающих на фиксы используют связку 35+85 только подтверждает это.

35 - Если некуда деться в тесном помещении... Или для групповых портретов....
А так, единственную модель, ставить близко перед 35 мм очень не рекомендуется...
https://prophotos.ru/lessons/16526-kakie-byvayut-ob-ektivy-na-chto-snimat-portret-a-na-chto-peyzazh
RE[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
35 - Если некуда деться в тесном помещении... Или для групповых портретов....
А так, единственную модель, ставить близко перед 35 мм очень не рекомендуется...

Где вы такие бредни узнали или за счет чего сформировалось такое мнение?
https://35awards.com/journal/5231.html - вот пример отличных плечевых, поясных и полно-ростовых портретов на 35мм от отличного фотографа.

Цитата:
от: Ustoff
https://prophotos.ru/lessons/16526-kakie-byvayut-ob-ektivy-na-chto-snimat-portret-a-na-chto-peyzazh

За счет чего тут я должен был поменять свое истинное в последней инстанции мнение? Эта статья только подтверждает мои слова.
35мм на полном кадре всегда был и будет идеальным решением для "enviromental portrait" (портрета в окружающей среде).
RE[ZEFIR001]:
Какие проблемы? Если у Вас "должное умение" - снимайте на здоровье и никого не спрашивайте... А по этой ссылке подтверждается, что фотограф должен быть внимателен, чтобы не выпирали непропорционально, например руки модели - там есть такой пример.... БОльшая часть кнопконажимателей не отслеживает "все и вся" и им, 35 как портретник, может быть во вред (но, как я понимаю, не Вам лично))...
RE[ZEFIR001]:
Цитата:  Широкоугольный объектив позволит снимать портреты с довольно близкой дистанции в тесных помещениях и эффектнее передать перспективу, объем на снимке. Но из-за малой дистанции съемки в кадре могут появиться сильные перспективные искажения. Поэтому в большинстве случаев для съемки портрета применяется более длиннофокусная оптика.
RE[Владимир]:
Для предметки мне нравилось Канон прогой в LiveView на компе компоновать. Не знаю, есть ли у Сони такое. 
У EOS EF есть шикарные объективы серии L, которые сейчас недорого потому-что есть мнение что БЗК лучше.
Не, если любите работать в постобработке со странными цветами, то Сони конечно. ЭВИ убогий, но экранчик можно наклонить. Чтобы увидеть, чего-нибудь.


Но, пятак и Lки это большой вес. Лично я уже не могу такое долго маслать. Как бы L и цвет не нравились...
Смотрю в сторону A7S (II). Можно пару Цейсов автофокусных надыбать недорого. Цейс цвета не портит :)
Для того что снимаете, да со светом, f1.8 не нужен. 

Просто Сони, Канон объективы я бы не брал. 
RE[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
Для предметки мне нравилось Канон прогой в LiveView на компе компоновать. Не знаю, есть ли у Сони такое.

Есть, но работает хуже чем кеноновский софт. Бывают даже проблемы с оффициально заявленными камерами. 
Лучше юзать CaptureOne. Там как раз сразу рав падает по проводу на обработку, можно даже сразу настроить компенсацию по экспозиции и тд. Да и для обработки фото это гораздо лучше софт чем лайтрум. Единственная причина почему я все еще на лайтруме - это пресеты. Перенести их нормально в С1 у меня не получилось.
RE[ZEFIR001]:
Цитата:
от: ZEFIR001
https://35awards.com/journal/5231.html - вот пример отличных плечевых, поясных и полно-ростовых портретов на 35мм от отличного фотографа.

Ну все как я и сказал - ни одного крупнопланового (close up). Что такое такое "плечевой" не знаю, а погрудный (medium close up) там только один. Как и все горизонтальный, да еще и кадрированный в 16:9, с головой в центре кадра, разумеется, чтобы искажения не так выпячивались. А крупнее снять? А лицо не по центру кадра? А вертикально? Так вот если объектив не позволяет все это снять без режущих глаз искажений - то из него портретник, как из говна пуля.
P.S. Там и на ростовых нежелательных искажений фигуры вагон и маленькая тележка. Они не так сильно режут глаза только по той причине, что к этой картинке по смартфонным лентам все привыкли. 


RE[ZEFIR001]:
Цитата:
от: ZEFIR001
35мм на полном кадре всегда был и будет идеальным решением для "enviromental portrait" (портрета в окружающей среде).

Да нету никакого "идеального решения" по фокусным и быть не может. Идеальное решение определяется выбором точки съемки и крупности плана. Это может быть и 24мм, и 35мм и 50мм в зависимости от модели, локации, сюжета итд. 
RE[ZEFIR001]:
Цитата:
от: ZEFIR001
35мм на полном кадре (в отличии от 28 и 24) это самое широкое доступное фокусное при котором сравнивая с 50 и 85мм не будет видна разница в геометрии лица из за дисторсии. 

Видна она будет или нет, зависит от точки съемки, компоновки кадра и крупности плана. И да - геометрия лица искажаетс не из-за дисторсии, а из-за перспективы. 
RE[ZEFIR001]:
Цитата:
от: ZEFIR001
факт того что 80% западных портретных фотографов снимающих на фиксы используют связку 35+85 только подтверждает это.

Факт, что в этой связке присутствует фикс 85мм (тот самый портретник) как раз подтверждает обратное. 
RE[Владимир]:
Цитата:

от:Владимир
Sony Alpha 7 II и Canon EOS 5D Mark III
На б\у обе камеры с нужными мне объективами укладываются в один бюджет. Хочу понять какая лучше для предметной, портретной и пейзажной съёмки.
Объективы буду брать 35мм, 50мм и 85мм  (f1,8 почти у всех). Зум мне не нужен, только фикс для моих целей.
Свет и фотобоксы для предметной есть.

Загвоздка только в выборе тушки. Посоветуйте что лучше Sony Alpha 7 II или Canon EOS 5D Mark III.

Подробнее

Снимать на фиксы - странно для любителя. 
"- если нет мозгов =  считай калека".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта