от: СВД
Значит на SSJ не летал, сам сказал.
Я лучше на паровозе, а тебе - счастливого полёта на отрыжке советской авиации.
НЕ... не летал...
Ну а тебе счастливо чухать на отрыжке советских жд...

Где мчится поезд «Воркута-Ленинград»....
от: СВД
Значит на SSJ не летал, сам сказал.
Я лучше на паровозе, а тебе - счастливого полёта на отрыжке советской авиации.
от:MERKURU
Вот одна из причин катастроф. По крайней мере 3 было связано именно с подготовкой экипажа или вообще с отсутствием летного образования.
Десятки пилотов в России остались без работы из-за проблем с дипломами после проверки, устроенной в связи с авиакатастрофой Ан-148 в Московской области в 2018 году. Майор ВВС Андрей Красноперов объяснил, чем опасна ситуация, когда за штурвал самолёта садятся переученные бортпроводники, штурманы и борттехники.
На днях генпрокурор России Юрий Чайка заявил о том, что от полётов отстранены за минувшие два года 550 пилотов, а также закрыты вузы, выдававшие дипломы пилотов, не имея должную аккредитацию. Вопрос довольно остро встал, когда выяснилось, что погибший в катастрофе Ан-148 в Московской области в 2018 году второй пилот Сергей Гамбарян не имел высшего профильного образования, а окончил 10-месячные курсы переподготовки в Челябинском летном училище гражданской авиацииПодробнее
от: Вадим_74
.....шерстить начали после катастрофы Боинга в Казани. Там как раз ни одного Пилота в кабине не оказалось!
от: Odnako..
самое интересное, что пилоты (т.е. имеющие профильное и налёт) при этом потихоньку мигрируют в зарубежные авиакомпании...
от:СВД
Ну что и требовалось доказать. Щас свалят вину на подготовку пилотов, потом переведут стрелки на ещё чё-нить. Но SSJ - не виноват, пилот был подготовлен, но неправильно, переработают программу подготовки тренажёра, посадят программиста. Бабло распилено, Цезарь - вне подозрений. Бедный Денис, попал в дерьмо.Подробнее
от:Вадим_74
Во-о-от! Уже теплее!
А теперь скажи, каким образом в стране стал возможен этот бардак с подготовкой и допуском к работе пилотов? Может Гамбарян и еще более чем пол-тысячи человек сами эту схему придумали? (Между прочим, каждый из них по паре лямов отвалил учебным центрам. Многие кредиты брали под это дело!)
Я кстати теперь тоже паровозом предпочитаю. Или на своем авто... Надежнее.
p.s. А вообще, шерстить начали после катастрофы Боинга в Казани. Там как раз ни одного Пилота в кабине не оказалось!Подробнее
от: MERKURUвот нафига задавать идиотские вопросы?Профильное это какое?
от:MERKURU
Вот одна из причин катастроф. По крайней мере 3 было связано именно с подготовкой экипажа или вообще с отсутствием летного образования.
...опасна ситуация, когда за штурвал самолёта садятся переученные бортпроводники, штурманы и борттехники.Подробнее
от: eropegoff
то профильное, соответственно, это летное училище ГА по специальности летчик (пилот)
а не штурман и не борттехник
от: MERKURU
2 пилота сидят за штурвалом...один КВС...второй это правый.
от:СВД
Ну что и требовалось доказать. Щас свалят вину на подготовку пилотов, потом переведут стрелки на ещё чё-нить. Но SSJ - не виноват, пилот был подготовлен, но неправильно, переработают программу подготовки тренажёра, посадят программиста. Бабло распилено, Цезарь - вне подозрений. Бедный Денис, попал в дерьмо.Подробнее
от:Вадим_74
Может и с самолетом что не так - расследование покажет. Но пилоты (настоящие, советской школы), с кем я общался, в один голос утверждают, что у КВС в данном случае, явно недостаточная квалификация, и "в прежние времена" такой летчик вряд-ли смог бы оказаться в кресле командира.Подробнее
от:Вадим_74
Может и с самолетом что не так - расследование покажет. Но пилоты (настоящие, советской школы), с кем я общался, в один голос утверждают, что у КВС в данном случае, явно недостаточная квалификация, и "в прежние времена" такой летчик вряд-ли смог бы оказаться в кресле командира.Подробнее
от:MERKURU
А что с ним может быть не так?
Удар молнии хоть и штука не приятная но не эксклюзив. Движки не встали. Управление не потерялось. Связь...тонкий и мне не понятный момент.
В НПП есть понятие потеря связи. там конкретика что считается потерей связи. Но здесь вроде связь была.Подробнее
от:L4m3r
Вощебто в современной самалёте (каробле, тачке) человек нужён только для 1го - что б было кого посодить еси что. Т.к. сомолёт жылезный, и если уж он сломаеться то тут 2 пути 1) выбить стекло и прыгать 2) молиться
Дальше, если котострофа произойдёт на автомате, у чинуш будут проблеммы независимо от реальной причины. А пррблеммы это непорядок!!!1111Подробнее
от:L4m3r
Вощебто в современной самалёте (каробле, тачке) человек нужён только для 1го - что б было кого посодить еси что. Т.к. сомолёт жылезный, и если уж он сломаеться то тут 2 пути 1) выбить стекло и прыгать 2) молиться
Дальше, если котострофа произойдёт на автомате, у чинуш будут проблеммы независимо от реальной причины. А пррблеммы это непорядок!!!1111Подробнее