Цитата:от: iTuner
какая к черту реклама :))
Ну к примеру Ваш рассказ про "экосистему". Не, я не хочу цепляться к словам и спорить из пустого в порожнее.
Просто это фактически заявление, за которым ничего нет. Что есть экосистема? Почему это хорошо, а не плохо? И т.п. таких вопросов можно назадавать множество, и мне очевидно, что конкретных ответов на них нет. Это просто красивое словечко "экосистема".
Так что давайте оставим подобные обще-красивые словеса и будем говорить конкретно.
Цитата:от:iTuner
но я вижу где они реально стали сильны и где стратегически повели себя грамотно и это у них не отнять
у них лучше всех реализована концепция синхронизации всех вспышек от любого ведущего устройства на любой камереПодробнее
Ну возможно это плюс для кого-то. НО:
1) Лично мне - пофигу. Т.к. либо у меня вспышка (как правило через кабель) на горячем башмаке одна единственная. Либо у меня несколько вспышек и тогда в башмаке синхронизатор. Ну не нужен мне свет с башмака, если уж я несколько светильников ставлю.
Чтоб не спорить попусту - это не есть единственно правильный способ, другие могут делать иначе. Но я делаю так, и поэтому мне пофигу.
2) А что у других сильно иначе? Например у Nissin?
3) Самое важное. Я вообще не вижу большой ценности в синхронизации всего со всем и вот почему.
Во-первых, это не совсем синхронизация всего со всем.
Синхронизируются разные камеры на которые установлены специфические им устройства синхронизации, а другом конце (осветители) устройства только одного производителя.
Всё со всем - это когда вспышку с интерфейсом м4/3 и Никон мы цепляем на Сони. А здесь это не так.
Такие "совсем кросс-платформенные" решения есть, но революции от них не видно. И вот почему.
Для такой "кросс-плаформенности" нужно:
а) Воспроизвести протокол обмена фотоаппарат-вспышка. У многих он совсем закрыт (Кэнон-Никон). У м4/3 его могут получить члены этого альянса (т.е. надо вступить и взять на себя определённые обязательства). Поэтому все поделки "кросс" делаются методом реверс-инжиниринга.
Соответственно всегда есть ошибки. И всегда есть вероятность, что на новых камерах и вспышках будут глюки.
б) Нужно понимать работу алгоритма TTL замера в камере. А с этим уже сильно сложнее, поскольку мало того, что у каждого производителя своя логика (хотя называется у всех похоже), но и опять таки в каждой новой камер что-то в этом алгоритме дорабатывается и дотачивается. И совсем никак не передаётся на сторону.
Поэтому о корректной работе в параллель разных камер, у которых в добавок выставлен разный экспозамер можно просто забыть. Это лотерея. Повезёт - совпадёт. Не повезёт - тужи!
Поэтому в случае "зоопарка" речь может идти только о том, чтобы получить более-менее устраивающий результат. В котором всё равно есть существенная доля случайности.
А я ратую за то, что хороший кадр - это кадр сперва в голове. Вот как я у себя в голове нарисовал, точно так из камеры получил. Без случайностей. Понимаете разницу?
Цитата:от: iTuner
у них большая линейка мобильного света закрывающая многие задачи
Могу возразить. Вот у Profoto выпущены B1 и новые B10Plus. С учётом диапазона регулирования света, линейности регулировки и стабильности ЦТ комплект из 2-х таких девайсов накрывает не менее 90% задач съемки "не в студии".
Ну в качестве мелко-мобильного варианта
может быть (пишу с долей сомнения) можно использовать А1Plus.
Нафига целая линейка?
NB! Хрен его знает, что у A1 с цветовой температурой. У B2 там не так уж хорошо.
Инноватроникс+новые Certo - будет минус в части проводов. Но по параметрам может даже и лучше. Хотя тоже доля сомнения - живых пользователей Certo я пока не знаю.
Список можно продолжить.
Цитата:от: iTuner
и хороший моноблок 600ватт
Извиняюсь напомнило: "Хопёр-инвест - отличная компания".
Отмечу опять вопрос цветовой температуры. Это пока сам не попробуешь - не поймешь. Как удобно, когда из камеры сразу тот цвет какой нужен. Никаких RAW, никаких масок чтоб замазать ненужные оттенки.
Проблема ведь не только в разбросе собственно ЦТ. Вопрос ещё в том, что подмешиваются оттенки зелёный и маджента. А сидеть и выскабливать в фотошопе оттенок мертвечины из теней на коже или оттенок свеклы из щёк - увольте-с! У меня есть занятия поинтереснее.
Цитата:от: iTuner
это реальность и реклама не нужна, попробуйте сами сначала
Покупать всё подряд - дороговато. И куда потом это девать, если не подошло? Бать напрокат - так не всё и взять можно.
Вот и приходится искать живых людей. У которых хотя бы спросить можно - как ты это мерял? Что делал?
А обзоры в сети - мало того, что криворукие, так часто ещё и конкретно ангажированные. Либо показать как конфетку, либо обгадить.
Цитата:от: iTuner
PS к слову, синхронизацию разных камер я реализовал с помощью триггеров Yongnuo но и Godox решили бы эту задачу то же
с другими не все так радужно
Да бросьте. Вариантов всегда можно придумать.
С людьми сложнее договориться чем с техникой, как правило. Даже здесь на форуме каждый первый - непревзойдённый "знаток и практик". Все "знают" как лучше. Это во-первых.
Во-вторых, в строгом смысле задача не имеет решения. Почему - писал выше.