Репортаж в темноватом помещение. никон д70. без шумов никак???

Всего 47 сообщ. | Показаны 1 - 20
Сьемка в темноватом помещение. никон д70. без шумов никак???
Доброе время суток!
Знаю конечно что в первую очередь мне нужен шумодав (если кто поделиться как его достать, буду благодарна ооочень!), но вот как еще решить проблему?
на днях снимала детский праздник в полумрачном ресторане с коричневыми потолками. вспышка (sb 600) в потолок или 60-45 градусов (в зависимости от точки съемки) с белой бумажкой конечно.
ИСО 640 -800 (меньше вообще никак :( ). выдержка максимум 1.60, а чаще 1.100 т.к. дети все ж и движуха всегда. там где снимала полтиником на диафрагме от 2.2 еще ничего (хотя тоже не супер. некоторые групповые портреты пришлось им делать, т.к. вообще мрак был, и естественно. не все люди в фокусе). но там где нужен был зум, с его максимум 3.5 вообще труба. старалась по максимуму использовать свет от окна, но когда стемнело стало совсем не весело. перевела из рав, вроде все поправила где нужно, но шумы вылезли жуткие.
еще проблема, вспышка срабатывает уже давно через раз, и пофиг что аккумуляторы новые. старенькая она чтоль? (2,5 года). что с этим делать? или я в чем-то туплю?
вобщем вроде все условия описала. Что ж делаю не так? или для таких условий моя техника уже не годится?
на днях нужно отдавать заказчику фото, а половину из всего хочется в ведро выкинуть всетаки виновата техника? или я делаю ошибки?

буду благодарна за дельные советы!!!
Re[ZeBrA]:
Уж извините за резкость, но если Вы фотографией деньги зарабатываете, то было бы неплохо подучиться работе фоторепортера и технику нормальную прикупить.
Если Вы профи то у Вас в арсенале на выезде должно быть все вплоть до света.
А не стонать постфактум...
З.Ы. Сколько раз писать в этой ветке, что шумы лезут не от ИСО а от вытягивания темных фото в редакторах!
Re[sportfoto]:
[quot]технику нормальную прикупить.[/quot]
да, работаем над этим :D
[quot]Вы фотографией деньги зарабатываете[/quot]
зарабатываю - громко сказанно. начинаю потихоньку всего лишь.

да, соглашусь с вами, нужно знания пополнять.

[quot]А не стонать постфактум... [/quot]
не знаю где вам показались стоны лишь прошу совета.
я бы с радостью просто почитала ветку где подобное обсуждалось, но перечитать все тут не хватает времени, и уж так этот форум устроен что каждый тему по своей проблеме создает, и среди таких тем попробуй отыщи суть, до которой хочешь докопаться.

насчет света - конечно хорошо. но далеко не все фотографы таскают с собой свет. у меня сейчас в планах научиться владеть хорошо камерой и вспышкой (хотя конечно понимаю что техника нужна приличнее намного). а уж потом и свет дополнительный. :D

Re[ZeBrA]:
А для кого прилеплена вверху тема о съемке в клубах???
Мое мнение, сначала научитесь снимать, потом деньги этим зарабатывайте. Никак не наоборот...
Re[ZeBrA]:
Вспышка в потолок с бумажкой должна быть мощной (800 или 900) и работает всего на несколько метров.

В совсем темном зале при минимуме техники уж лучше вспышкой "в лоб" лупить. Все равно фон провалится в темноту.
Re[Mike_P]:
Спасибо за совет! :)
Re[sportfoto]:
Цитата:
от: sportfoto
А для кого прилеплена вверху тема о съемке в клубах???
.

спасибо, читала.
Re[ZeBrA]:
дела давно минувшых дней
собственный опыт- конвертировать неф в "BIBBLE 4.9.0" ,подчеркну косается только "никон д70" ,порограмка запутанная но если разобратся результат ок! встроенный шумадав NOIS NINYA даже лучше дополнительно не актевитовать достаточно усеченного варианта .

Re[WEB357]:
о! спасибо!
а програмку просто можно в инете найти?
на английском языке?

еще вопрос: значит в таких условиях (темное помещение ) либо вспышкой в лоб, либо доп.свет? другого не дано?
подскажите, а если бы в руках был Д700 и вспышка хотя бы 800, результат был бы лучше?
(ха, еще бы и зум не родной от д 70
Re[ZeBrA]:
найти можно нужно только захотеть!


еще вопрос: значит в таких условиях (темное помещение ) либо вспышкой в лоб, либо доп.свет? другого не дано?
подскажите, а если бы в руках был Д700 и вспышка хотя бы 800, результат был бы лучше?
(ха, еще бы и зум не родной от д 70


попробуйте сменить драйвер рук - в интернете не ищите :)
Re[ZeBrA]:
[quot]попробуйте сменить драйвер рук [/quot]

блин, ну это понятно. еще и мозг

нет, понятно что ошибки и сама допускала. но хочется услышать реальное мнение, будут ли результаты лучше с более достойной техникой при наличие рук?:)

Так получилось что мой почти первый заказ (кстати случайный) был в таких вот условиях. Я не профи с многолетним стажем, а с момента курсов прошло уже 2,5 года.... знания регулярно пополнять не удавалось. поэтому естественно и ошибки и вопросы.

если есть что сказать по делу - хорошо! а умничать может каждый
;)
Re[ZeBrA]:
Если умничать - это в мой адрес, то это зря...
Если Вам сейчас постфактум надают умных и добрых советов,в большинстве верных, но это будет относится ТОЛЬКО К ЭТОМУ КОНКРЕТНОМУ СЛУЧАЮ.
В следующий раз Вы придете в другое место,с другими условиями освещения, другими задачами и снова будете в панике вспоминать что делать.
Нельзя на каждую съемку ходить как на войну!
Если Вы занимаетесь фотобизнесом Вам должно быть наплевать куда идти и что снимать! Вы всегда должны быть во всеоружии и в плане знаний и в плане используемой техники.
Во время съемки Вы не должны думать о циферках выдержки и диафрагмы, вы должны за сюжетной линией следить.
Так что не надо на мои слова обижаться...
Re[ZeBrA]:
[quot]Так что не надо на мои слова обижаться...[/quot]
вы зря все так близко воспринимаете :D не в моих правилах обижаться на кого-то. нет, это я про руки имела в виду. :)

Если бы я занималась фотобизнесом серьезно, думаю я б тут такие вопросы не задавала, и уж никон мой д70 был бы как минимум моей второй камерой ;)

по каждому поводу я тему не создаю, я приемщественно читаю форумы, а уж когда совсем припрет получить совет, то я прошу его.
и потом, с чего же вы взяли что ваши хорошие советы по КОНКРЕТНОМУ СЛУЧАЮ будут чем-то вредны? я прочитаю, уж постараюсь запомнить и отработать на практике, и может быть, благодаря ВАШИМ советам я не пойду на след. сьемку в темный ресторан как на войну ;) все по-моему логично)

[quot]Вам должно быть наплевать куда идти и что снимать! Вы всегда должны быть во всеоружии и в плане знаний и в плане используемой техники.[/quot]

стремлюсь.

короче, по существу:
как во время сьемки не думать о циферках, когда ходишь из зала в зал, один темнее другого? (причем впервые в данных условиях). разве что на авто все поставить :D
хочется услышать чужой опыт, конкретно:

вы приходите снимать детей и взрослых в темный ресторан. Света там нет никакого, кроме полумрачной люстры, а в других комнатах свечи и бра. вы снимаете в движение гостей, артистов, аниматоров.
неужели эти условия совсем не достойны того чтобы их обсудить? 8)
Re[ZeBrA]:
Цитата:

от:ZeBrA
конкретно:

вы приходите снимать детей и взрослых в темный ресторан. Света там нет никакого, кроме полумрачной люстры, а в других комнатах свечи и бра. вы снимаете в движение гостей, артистов, аниматоров.

Подробнее

Если вкратце, то понадобится светосильная оптика (от f/2.8 и "светлее"), хорошая (читай - мощная) вспышка (а лучше - не одна, если возможно). Снимать придется на высоких ИСО без вариантов, так что камера понадобится соответствующая: малошумная.
Дальше все зависит от условий: темный зал темному залу рознь, знаете ли...
Re[ZeBrA]:
[quot]от f/2.8 и "светлее"[/quot]
да, спасает дело, но объектив хорош когда выделяю ребенка одного в действие например. а когда человек 7 выстраиваются и позируют, у тебя стоит 2.2, (1.8 я не рискнула). то кому-то не повезет и он окажется не в фокусе. вот еще проблема.
[quot]
так что камера понадобится соответствующая: малошумная. [/quot]
эх, ну значит дело не только в моих руках, всетаки камера имеет значение.
Re[ZeBrA]:
Забавное получилось чтиво. :D
Удивительное нежелание прислушаться и таки прочесть верхние топики со всей необходимой информацией, ответами, примерами и мн.др.
Цитата:
от: ZeBrA
эх, ну значит дело не только в моих руках, всетаки камера имеет значение.



Уверяю Вас, в Вашем случае всё дело именно в "руках".
Re[Макс_С]:
Цитата:

от:Макс_С
Забавное получилось чтиво. :D
Удивительное нежелание прислушаться и таки прочесть верхние топики со всей необходимой информацией, ответами, примерами и мн.др.



Уверяю Вас, в Вашем случае всё дело именно в "руках".

Подробнее


Если бы Автор прочла прикрепленные топики, то вопросов как это снимать у Вас не возникало бы...Там все с примерами расписано...
Один Вам вопрос на засыпку: Как в 70-80 года снимали фотографы в темных залах, в манежах фигурное катание и др виды спорта если была пленка максимум 200ISO и оптика не очень светлая???
Re[ZeBrA]:
Од[quot]ин Вам вопрос на засыпку: Как в 70-80 года снимали фотографы в темных залах, в манежах фигурное катание и др виды спорта если была пленка максимум 200ISO и оптика не очень светлая???[/quot]

вы уж извините, если вдруг окажусь не права. но в те годы и снимки были соответствующие


на сегодняшний день мне бы хотелось добиться от репортажа четких, сочных и "чистых" снимков.




В общем главная проблема, как мне кажется, во вспышке (или в моем отношение и обращение с ней). в тех случаях где нормально срабатывала она, все терпимо.


[

[quot]Уверяю Вас, в Вашем случае всё дело именно в "руках". [/quot]

может оно и так. поэтому не спешу гнаться за новой техникой а предпочитаю разобрать свои ошибки. :D
Re[ZeBrA]:
нуу... вспышка на 2.5 года это не здорово, гарантия закончилась, но советую поискать место где починят - уверен дело в лампе... впредь старайтесь снимать на 1/2 мощности и не пыхать как только огонек загорелся каждую секунду

А по теме, советую купить рассеиватель аля унитаз в инете стоят около 1500 рублей, кликните в личку дам телефончик где за 800 можно прикупить, выручает в помещениях с хреновыми потолками и принцип работы другой нежели с лопухом...

Ну а так... конечно технику менять где рабочие исо 1600, на 800 безумные шумы это как то не серьезно - чтобы потом деньги требовать за это.

Re[ZeBrA]:
[quot]и не пыхать как только огонек загорелся каждую секунду [/quot]

так в том то и дело что не пыхаю каждую секунду. огонька жду, бывает, чуть ли не по пол минуты :?
по идее, на сколько кадров должно хватить аккумуляторов 2500?

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта