Репортаж в темноватом помещение. никон д70. без шумов никак???

Всего 47 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[ZeBrA]:
Цитата:

от:ZeBrA
Од[quot]ин Вам вопрос на засыпку: Как в 70-80 года снимали фотографы в темных залах, в манежах фигурное катание и др виды спорта если была пленка максимум 200ISO и оптика не очень светлая???[/quot]

вы уж извините, если вдруг окажусь не права. но в те годы и снимки были соответствующие

Подробнее

ТСССССссс..... Никому этого больше не говорите!!!
На приведенным Вами снимках как раз первый похож на фотографию, а вот остальные два это больше бездумное нажимание на кнопку.
Вам нужно не о шумах думать, а о сюжете.
Почитайте на досуге книгу Микулина "25 уроков фотографии"
Там рассказано как при скудной фототехнике людям удается снимать хорошие кадры. Над каждым кадром нужно ДУМАТЬ.
Re[sportfoto]:
ой, ну давайте не будем :D
мы тут говорим о ШУМАХ а не о сюжетах. и вы задали вопрос о качестве фото (а не о композиции и т.д.). сейчас переводите стрелки на композицию. в вашем последнем посте нет ничего дельного, одни пустые слова - похож не похож на фотографию. если вы видете ошибку или что-то вас не устраивает в моих снимках, почему бы прямо не сказать? скажите что вас не устраивает и я подумаю над вашими словами.
;)
и еще, удовлетворите мое любопытство и тягу к знаниям! расшифруйте, что не так в моем сюжете?
Re[ZeBrA]:
[quot]Почитайте на досуге книгу Микулина "25 уроков фотографии" [/quot]
вот спасибо. обязятельно почитаю!
Re[ZeBrA]:
Цитата:

от:ZeBrA
ой, ну давайте не будем :D
мы тут говорим о ШУМАХ а не о сюжетах. и вы задали вопрос о качестве фото (а не о композиции и т.д.). сейчас переводите стрелки на композицию. в вашем последнем посте нет ничего дельного, одни пустые слова - похож не похож на фотографию. если вы видете ошибку или что-то вас не устраивает в моих снимках, почему бы прямо не сказать? скажите что вас не устраивает и я подумаю над вашими словами.
;)
и еще, удовлетворите мое любопытство и тягу к знаниям! расшифруйте, что не так в моем сюжете?

Подробнее

Я Вам в учителя не нанимался... Я высказал свое мнение и только...Мне не нравится Ваш технократический подход к фотографии.
Все.
Re[sportfoto]:
Цитата:
от: sportfoto
Я Вам в учителя не нанимался...
Все.

хорошая отмазка! почему же вы не можете объяснить чем именно не хорош, по вашему мнению, мой снимок?
странно ,в других темах вы дельные советы даете, а тут не можете покритиковать снимок полноценно, а не общими словами.

ладно, проехали. мы с вами никогда не договоримся наверно :)
Re[ZeBrA]:
Назовите мне хоть ОДНУ причину по которой я ДОЛЖЕН это делать????!!!
Re[sportfoto]:
Вы мне АБСОЛЮТНО ничего не должны :D
Re[ZeBrA]:
Вот и славно...
Re[sportfoto]:
Начнем со съемки
У вас не проблема с вашими руками, а в нехватки рук. Вам нужен ассистент, ему вы отдадите Вашу старую вспышку SB600 а себе придется прикупить что-то поновей. Ассистент будет подсвечивать фон, и фотографии пойдут намного лучше.
В темный потолок или на стены при данных условиях съемки вспышку лучше не направлять, а лучше прикупить хороший рассеиватель для внешней вспышки, или изготовить его самим.
По долгу службы очень часто приходится снимать в церквях, условия там всегда одни и те же:
Фотовспышку принимать нельзя.
Глубина резкости большая чтоб не только епископ в фокусе был, но и все священники, диаконы иподьяконы…
Съемка только с рук.
Освящение в церквях плохое, в основном желтый цвет, а если есть окно (лучше чтоб его и небыло) только вносит свои коррективы. Откорректируете вы ББ по внутреннему освещению, так свет окна подари Вам синий оттенок, во все черное. А исправить это не так просто, даже снимая в RAW.
Приходится снимать при максимальном ISO 6400, F- 4 (а надо бы 8 ставить) выдержка 40-60, снимаю на Nikon D3, шумов конечно много. на А4 трудно распечатывать такой репортаж.
Обработка:
Придерживаюсь мнения, что лучше корректировать хорошие фотографии.
Посоветую Вам шумодав: Neat Image, для осветления фотографий используйте метод «ложный профиль»
Re[markion]:
Большое спасибо за советы! изучаю потихоньку шумодавы. правда вот шумы убираются в ущерб резкости :( а из-за некоторых ошибочек моих при сьемке у меня некоторые снимки "мыльные". (не все, только часть).

ох как хорошо когда изначально снято нормально! сейчас занимаюсь снимками с прогулки, прям отдых!
Re[ZeBrA]:
Цитата:
от: ZeBrA
Доброе время суток!
Знаю конечно что в первую очередь мне нужен шумодав (если кто поделиться как его достать, буду благодарна ооочень!), но вот как еще решить проблему?


NeatImage 3.0 Pro - он лучше более поздних версий
профиль строить строго самостоятельно (под 3200К и 5600К), профили в инете - фуфло. В ветке про д50 на хоботе я выкладывал профили (если не найдёшь, стучись в аську 286987041).
Тогда можно снимать на исо1600 (шумы после подавления как на исо800, если давить шумы сильнее полутора стопов, мыло получается).

Цитата:
от: ZeBrA

...моя техника уже не годится?


Желательно прикупить Никкор 35мм\1.8 афс, тогда можно снимать на 1\60 с рук. Но подходить близко потребуется.
Re[Поляков Максим]:
Цитата:
от: Поляков Максим
NeatImage 3.0 Pro - он лучше более поздних версий

3.0 лучше только тем что на него легче найти кряк.
Пользуйтесь Neat Image v6.0 больше настроек тем самым меньше мыло и шумов.
Профиль стройте всегда сами, для каждой отдельной фотографии, слава богу это не трудно и не занимает много времени. Главное чтобы на фото была однородная область. Применять Neat Image можно и для отдельных каналов, например к синему, где всегда много шума. В фопе используйте возможность смешения каналов, это не только повысит контрастность снимка, уберет посторонний оттенок, но и уменьшит шум.
Re[markion]:
Цитата:
от: markion
3.0 лучше только тем что на него легче найти кряк.

А вот и не угадал: из версиий позднее 3.0 убрали одну очень полезную кнопку, с пом. которой "видно", как работает шумопонижение. Т.е. начиная с 4.0 и более поздних - только на глаз. Бред короче.

Цитата:
от: markion

Профиль стройте всегда сами, для каждой отдельной фотографии...

А если кадров 100 и более за съёмку? :) Никакого времени не хватит...

Профиль строится под строго определённую цепочку обработки для строго одной цв. температуры (например 3300К) и только одного исо камеры:

Профиль строится вообще по белому листу кстати! И настройки шумоподавления под этот профиль также подбираются по группе кадров того же белого листа.

NC4.4 используется с нулевыми настройками с фиксированной цв. темп. (напр. 3300К). Затем запускается NI с профилем для исоХХХ и 3300К и настройками для исоХХХ и 3300К. Тогда нет никакого мыла.
Re[Поляков Максим]:
Цитата:
от: Поляков Максим
Тогда нет никакого мыла.

есть только шум!
Re[ZeBrA]:
Да, я тоже пробовал использовать NI, вот для теста д5000 и исо6400

Здесь практически давился только цветной шум. Если сравнивать с камерным JPEG, то зерно видно сильнее, но и деталей намного больше.
Re[Поляков Максим]:
Цитата:

от:Поляков Максим
А вот и не угадал: из версиий позднее 3.0 убрали одну очень полезную кнопку, с пом. которой "видно", как работает шумопонижение. Т.е. начиная с 4.0 и более поздних - только на глаз. Бред короче.

Подробнее

Как на глаз? Там же есть кнопка превью.
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
Как на глаз? Там же есть кнопка превью.

Речь идёт не просто о превью, а о просмотре информации, как работал фильтр в каналах Y Cr Cb с мелкими\средними\крупными деталями.

Вот собственно тройка:
http://rapidlibrary.com/download_file_i.php?qq=cd%20key%20neat%20image%203%200&file=3166303&desc=NEAT+IMAGE+PRO+PLUS+3.0+.rar

Вот копия с экрана, чтобы было понятней, как выглядит component viewer:


А вот и волшебная кнопка, которую убрали из более поздних версий:
Re[ZeBrA]:
Цитата:

от:ZeBrA
[quot]от f/2.8 и "светлее"[/quot]
да, спасает дело, но объектив хорош когда выделяю ребенка одного в действие например. а когда человек 7 выстраиваются и позируют, у тебя стоит 2.2, (1.8 я не рискнула). то кому-то не повезет и он окажется не в фокусе. вот еще проблема.
[quot]
так что камера понадобится соответствующая: малошумная. [/quot]
эх, ну значит дело не только в моих руках, всетаки камера имеет значение.

Подробнее


Вот смотрите...
Снималось буквально на днях:

Вот к этой карточке полный экзиф:
****************************************
File Name IMG_4224.CR2
Camera Model Canon EOS 20D
Shooting Date/Time 30.09.2009 19:58:39
Shooting Mode Manual Exposure
Tv( Shutter Speed ) 1/250
Av( Aperture Value ) 5.6
Metering Mode Center-Weighted Average Metering
ISO Speed 800
Lens 90.0 - 300.0 mm
Focal Length 90.0 mm
Image Size 3504x2336
Image Quality RAW
Flash On
Flash Type External E-TTL
Flash Exposure Compensation +1
Red-eye Reduction On
Shutter curtain sync 1st-curtain sync
White Balance Mode Auto
AF Mode AI Servo AF
Parameters Settings
Contrast Mid. High
Sharpness Mid. High
Color saturation Mid. High
Color tone 0
Color Space sRGB
Noise Reduction Off
File Size 7449 KB
Custom Function
C.Fn:01-0
C.Fn:02-0
C.Fn:03-1
C.Fn:04-0
C.Fn:05-0
C.Fn:06-0
C.Fn:07-0
C.Fn:08-0
C.Fn:09-0
C.Fn:10-0
C.Fn:11-0
C.Fn:12-0
C.Fn:13-0
C.Fn:14-0
C.Fn:15-0
C.Fn:16-0
C.Fn:17-0
C.Fn:18-0
Drive Mode Single-frame shooting
Owner's Name unknown
Camera Body No. 0430111331
*******************************
Снималось в темном спортзале. Освещено только половина помещения. Пыха 580 EX II, направлена в потолок. Никаких язычков не выдвинуто. Никаких люмиквестов нет, и насадок тоже.

Далее:



Вот полный экзиф:
***********************
File Name IMG_4145.CR2
Camera Model Canon EOS 20D
Shooting Date/Time 30.09.2009 19:49:09
Shooting Mode Manual Exposure
Tv( Shutter Speed ) 1/250
Av( Aperture Value ) 4.5
Metering Mode Center-Weighted Average Metering
ISO Speed 800
Lens 18.0 - 55.0 mm
Focal Length 18.0 mm
Image Size 3504x2336
Image Quality RAW
Flash On
Flash Type External E-TTL
Flash Exposure Compensation +1
Red-eye Reduction On
Shutter curtain sync 1st-curtain sync
White Balance Mode Auto
AF Mode AI Focus AF
Parameters Settings
Contrast Mid. High
Sharpness Mid. High
Color saturation Mid. High
Color tone 0
Color Space sRGB
Noise Reduction Off
File Size 7609 KB
Custom Function
C.Fn:01-0
C.Fn:02-0
C.Fn:03-1
C.Fn:04-0
C.Fn:05-0
C.Fn:06-0
C.Fn:07-0
C.Fn:08-0
C.Fn:09-0
C.Fn:10-0
C.Fn:11-0
C.Fn:12-0
C.Fn:13-0
C.Fn:14-0
C.Fn:15-0
C.Fn:16-0
C.Fn:17-0
C.Fn:18-0
Drive Mode Single-frame shooting
Owner's Name unknown
Camera Body No. 0430111331
**************************************
Снималось там же. Той же пыхой. Безо всяких крутых светосильных стекол и понтовых фиксов. На дырке 3.5
Обычным еэфесным штатником 18-55. Как же я люблю этот объектив!
Элька 24-70 f2.8 оставлена и лежит в шкафу невостребованная. А штатничек беру на каждую съемку.
А может быть мне просто попался хороший экземпляр?
:-)

Ну и еще пару карточек:







Re[Поляков Максим]:
Понял! Спасибо за информацию! Буду изучать вопрос.
Re[ivan6205]:
Спасибо за опыт!
но правда вы привели пример сьемки хоть и в темном помещение, но с БЕЛЫМИ и довольно низкими потолками а у меня тогда были высокие и коричневые...
сегодня снимала свадьбу, помещение в ресторане тож темное, но потолки белые совсем другое дело. (правда там куски желтого цвета на потолке было, но уже не так страшно ка то, что мне пришлось пережить 19 числа )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта