Рисунок объективов БОЛЬШОГО ФОРМАТА. Пластика и объемность картинки.

Всего 1030 сообщ. | Показаны 801 - 820
Re[Fidelly]:
Цитата:

от:Fidelly
Раньше на худсоветах спрашивали автора: почему у вас "Лето"? Если ответ был: мне так хочется, художник курил в сторонке от выставки, гонорара и известности. Можно всех послать конечно, но этот бумеранг почему-то всегда возвращается.

Подробнее

то есть художник должен принимать позу подставки?

я как-то срашивал уже: "за ради успешности, козла российской фотографии надо целовать в зад или в перед?"
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Раз в этом вашем изображении девушка не портрет, а инструмент, то у вас должна была быть некая изобразительная затея в которой участвует эта девица. Эта затея не получилась потому, что она глядит прямо в объектив, а не мы глядим за её историей. Представьте себе, например, сцену кинокадра, где все глядят в объектив... А у вас получилось показать, что у вас есть необычный объектив и камера с уклонами, который вот так делает изображение. Это понятно. Изображение интересное. Но не понятно о чём. Хорошо, что вам нравится.

Подробнее

фотография не кино, так-же кстати как фотография не живопись.
кто-то снимает кино кадры, и это хорошо
кто-то подражает живописи, и это тоже не плохо, их пикториалистами кличут.
о... кстати, если мы посмотрим на портреты Рембранта например, там взгдя именно в камеру :) ну это так в голову пришло когда писал.

вообще всё что вы написали это такие "фотографические гештальты", но проблема в том что эта гештальты работают только в среде людей которые из разделяют.

например вы пишете "у вас должна была быть некая изобразительная затея в которой участвует эта девица."
я даже затрудняюсь представить что такое изобразительная затея приминительно к этому кадру, да и вообще к большинству того что снимаю.

есди понятно о чём картинка она становится автоматически не интересной...
ну и кстати о чём большие фигуры Хельмута Ньютона?.. только не надо говорить что о сексе, это слишком обще.

я понял ваше мнение, вы не видите в картинке явного сюжета, тоже мнение.


Re[Attar]:
удалено
Re[Attar]:
;)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Я могу вам очень не мало рассказать и о картинах Рембранта и о НьЮтоне. Если покажете, что вы именно имеете ввиду под фотографиями больших людей.

серия работ у Х.Н. так называется "большие фигуры"

и не надо мне ничего рассказывать, я привёл примеры взгляда в камеру, для того чообы показать ограниченность суждений о том как снимать портрет.

[quot]Но вы всё замесили в кучу. Даже не знаю теперь, стоит ли её разбирать. [/quot]
а может быть вы не потрудились понять что я написал?
я пишу для тех кто меня понимает, и такие есть, все прочие не интересны.

[quot]А такой процесс, как вы попробовали обозначить в своём случае, называется метание заблудившегося в творческих дебрях. Это даже не поиск. И не механическое удовольствие от процесса. Это диагноз. Уверен, что в вашем случае это всё-таки не так.[/quot]
тоесть все кто думает в терминах отличных от ваших не правы а чтобы быть правыми должны перейти на ваш язык?
а может всё наоборот, если вы хотите разговаривать со мной вам надо перейти на мой язык?
как понять мой язык? - принять что картинки показываемые мной, сделаны осознанно и выбор их не случаен...

вы не друг мне, не врач, не священник, ни учитель, ни мать... так зачем мне разговарвать на вашем языке, зачем переводить свои стратегии на ваш язык?
Re[Петр]:
Re[Attar]:
;) ;)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Вы всё время пишете много... Зачем? Вы знакомы с понятием Лаконичного?

а может быть вы не можете удержать внимание на предмете беседы?

"ясность в двух словах" это для домохозяек, да и с ними важны скорее ласковые интонации как со зверьем.

[quot]Никому не надо учить ваш язык. Даже, если он есть, что не факт...
Это вам нужно поучить язык общечеловеческой визуальной культуры, чтобы не заблуждаться на счёт собственных "находок". Я тут не при чём. Озвучиваю не мои критерии, а общепринятые. [/quot]
несколько по хамски получилось, обьясните кто вы такой, чтобы кидаться такими заявлениями?

[quot]Если хотите общения, говорите на общепонятном языке. А на вашем собственном языке можете ваять и дальше. Но вас не поймут.[/quot]

вы стольже эгоцентричны как и я, но в отличии от меня считаете капризы вашего эго мировым законом... хорошо что у вас нет власти отправить меня в тюрму или на костёр.


Re[Петр]:
в своем мире легче жить
там ты всегда прав)
Re[Attar]:
;)
Re[Петр]:
По-моему вы вдвоем уже давно перестали говорить о фотографии и перешли на обсуждение друг друга.
Может быть хватит делать это на всеобщее обозрение?
Re[Fidelly]:
Цитата:

от:Fidelly
Раньше на худсоветах спрашивали автора: почему у вас "Лето"? Если ответ был: мне так хочется, художник курил в сторонке от выставки, гонорара и известности. Можно всех послать конечно, но этот бумеранг почему-то всегда возвращается.

Подробнее

раньше и трава была зеленее и без разрешения парткома носа не высунеш. забудьте, наконец-то, о совке.
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
Цитата:
от: Sankin Dennis (psi_e30)
По-моему вы вдвоем уже давно перестали говорить о фотографии и перешли на обсуждение друг друга.
Может быть хватит делать это на всеобщее обозрение?

вообщето я говорил об особенностях восприятия, это важнее чем азглядывать картинки.
Re[Attar]:
Прекратите засорять ветку лучше повести хотя бы одну свою фотографию, а то одна пустая болтовня
Re[rectdyf]:
Цитата:
от: rectdyf
Прекратите засорять ветку лучше повести хотя бы одну свою фотографию, а то одна пустая болтовня
в этой ветке есть мои фотографии.
Re[Петр]:
Пытаюсь осваивать 4х5
Фуджинон 150/5.6


sironar 210

Re[Петр]: sironar210/5.6
Re[Петр]:

Re[rectdyf]:
вот это я понмаю, рисунок БОЛЬШОГО ФОРМАТА.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта