от:Olin555
Шадрин - хороший цветокорректор. И только это. Он не фотограф , тем более не предметчик. Точно так же как и не искусствовед , хотя и увлекается этой темой и пытается его преподавать. И я к нему замечательно отношусь - настолько , что по некоторым темам посылаю ему литературу , недоступную в России.
Т.е. он работает с уже отснятым материалом и соответственно делится своими наблюдениями и опытом. Делать из него бога - не правильно. Он хороший , крепкий профессионал в своем деле - ЦВЕТОКОРРЕКТОРА. Но не более того.
У Эрмитажа денег на такое оборудование просто нет , а фотографы его в личных целях не держат - слишком узкоспециализированно. Большую часть подобных камер могут позволить себе только богатые музеи с большими бюджетами . В остальных - да , все как рассказывает Алексей.Подробнее
Я не предлагаю делать из него бога, я привел его в пример, поскольку некоторые материалы в программе его курсов затрагивают конкретно тему репродуцирования и обсуждения реальной, профессиональной работы специалистов в крупнейших музеях мира. Других материалов в открытом доступе, хоть как-то описывающих этот процесс в профессиональной среде мне не известны.
от:Olin555
Если действительно любопытно расширить свои познания о специализированных камерах - то я все вроде указал , где искать и поисковые слова. Если лень - то вот вам ссылочка - там много чего интересного найдете на самом сайте.
https://www.phaseone.com/en/Cultural-HeritageПодробнее
Это материал мне когда-то встречался, но там ничего интересного не заметил, в основном вспомогательные элементы, вероятно облегчающие процесс работы на потоке, суть съемки всё это добро не изменит.