Сдвиг цвета от насадок

Всего 28 сообщ. | Показаны 21 - 28
Re[Olin555]:
Цитата:

от:Olin555
Шадрин - хороший цветокорректор. И только это. Он не фотограф , тем более не предметчик. Точно так же как и не искусствовед , хотя и увлекается этой темой и пытается его преподавать. И я к нему замечательно отношусь - настолько , что по некоторым темам посылаю ему литературу , недоступную в России.
Т.е. он работает с уже отснятым материалом и соответственно делится своими наблюдениями и опытом. Делать из него бога - не правильно. Он хороший , крепкий профессионал в своем деле - ЦВЕТОКОРРЕКТОРА. Но не более того.
У Эрмитажа денег на такое оборудование просто нет , а фотографы его в личных целях не держат - слишком узкоспециализированно. Большую часть подобных камер могут позволить себе только богатые музеи с большими бюджетами . В остальных - да , все как рассказывает Алексей.

Подробнее


Я не предлагаю делать из него бога, я привел его в пример, поскольку некоторые материалы в программе его курсов затрагивают конкретно тему репродуцирования и обсуждения реальной, профессиональной работы специалистов в крупнейших музеях мира. Других материалов в открытом доступе, хоть как-то описывающих этот процесс в профессиональной среде мне не известны.


Цитата:

от:Olin555
Если действительно любопытно расширить свои познания о специализированных камерах - то я все вроде указал , где искать и поисковые слова. Если лень - то вот вам ссылочка - там много чего интересного найдете на самом сайте.
https://www.phaseone.com/en/Cultural-Heritage

Подробнее


Это материал мне когда-то встречался, но там ничего интересного не заметил, в основном вспомогательные элементы, вероятно облегчающие процесс работы на потоке, суть съемки всё это добро не изменит.

Re[olybyr]:
Давайте по другому - как только вас перестанет мучить вопрос изменяют ли температуру насадки разных производителей мы с вами все обсудим.
Смысл что-то обсуждать с человеком для которого этот факт вызывает вопросы?
Re[Elxan]:
Вы ошибаетесь про технологии.
Именно ими и отличаются&
Это огромная тема , которую быстро не рассказать , да и задачи я перед собой такой не вижу.
Если и вправду вам интересно - начните с изучения , забив в поиск "сканирующий цифровой задник PhaseOne"
Re[Olin555]:
Цитата:

от:Olin555
Вы ошибаетесь про технологии.
Именно ими и отличаются&
Это огромная тема , которую быстро не рассказать , да и задачи я перед собой такой не вижу.
Если и вправду вам интересно - начните с изучения , забив в поиск "сканирующий цифровой задник PhaseOne"

Подробнее


Понимаю вас, само собой тема серьезная, у меня сомнений в этом и не было изначально. Допускаю, что могу ошибаться, вероятно у PhaseOne есть в арсенале действительно достойные и нужные технологии для этого сектора.
Re[Olin555]:
Цитата:
от: Olin555

Давайте по другому - как только вас перестанет мучить вопрос изменяют ли температуру насадки разных производителей мы с вами все обсудим.

1) Меня ничего не мучает. Тест я делал не для себя. Пишу это уже в третий раз.
2) Вам заданы конкретные вопросы - ответов нет. Вывод - Вы рассуждаете о том, чего сами не знаете.

Цитата:
от: Olin555

Смысл что-то обсуждать с человеком для которого этот факт вызывает вопросы?

Вам меня учить нечему. Всего хорошего!


Поскольку по-хорошему Вы не понимаете, дальше буду удалять сообщения, не имеющие отношения к теме топика.
Re[Elxan]:
Никакая коррекция в цифре ничего не исправит. Любая цифровая обработка (сиречь коррекция) ведёт к утере части исходной информации. Максимум что мы можем - не напортить.

Так называемая "цветокоррекция" - это подгонка визуального восприятия нашей бледной копии (если говорить о репродукциях) под оригинал.
Точное воспроизведение цвета невозможно в репродукции в принципе. Картину рисовали маслом на холсте, а репродукцию печатают типографской краской на бумаге. Даже близко нет возможности воспроизвести реальные спектры масляных красок.

Собственно можно пообщаться с реставраторами (ещё есть живые аксакалы) и узнать как тяжело подбирать краску для реставрации старых полотен.

Вся система CMS - это не воспроизведение исходных цветов. Это средство не напортить в цифре то, что попало на матрицу. Чтобы преобразуя разные цветовые пространства потерять минимум информации.

А улучшать надо исходное - аналоговую часть. То что приходит на матрицу. Если на матрицу пришло криво, это потом уже никак и ничем не исправить. Увы.

В цифре мы можем только не напортить.

Вот почему, если мы говорим о "цифровых негативах" высокого качества, нам нужны стабильные вспышки и нейтральные по цвету насадки. А фотоаппарат влияет на результат менее всего.
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr

Вот почему, если мы говорим о "цифровых негативах" высокого качества, нам нужны стабильные вспышки и нейтральные по цвету насадки. А фотоаппарат влияет на результат менее всего.


Конечно, всё верно сказали. Видимо поэтому и хочется разобраться со светом и насадками, понять причину паразитных оттенков и устранить их на этапе съемки.
Тогда наверное возможно даже и по Эвансу не придется корректировать хромбаланс, сразу всё чисто будет выходить.
Re[Elxan]:
дел
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта