Слайд 35 мм , все что вам нравится в нем!

Всего 3451 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[mmax]:
в самом деле не понятно, почему вы игнорируете баланс белого и так сильно "задираете" синий канал и контраст в целом?
Re[qwz]:

Scan-120531-0028 by qwz, on Flickr


Scan-120531-0037 by qwz, on Flickr


Scan-120531-0039 by qwz, on Flickr


Scan-120531-0042 by qwz, on Flickr


Scan-120531-0053 by qwz, on Flickr

Kodak E100G|Nikon Coolscn 4000 ED|Vuescan|Capture One
Minolta CLE + M-Rokkor 40mm F1:2
Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax
Отличные работы, но эта




стоит, просто, особняком. Очень хорошая техника владения слайдом!

Мне тоже этот слайд очень понравился!!!
Re[digibolt]:
Цитата:
от: digibolt
Так как же! Вон в соседней ветке полно примеров.

Значит снимают... Я бы на стенке такое посмотреть хотел...
Re[Pedro Hornovich]:
Цитата:
от: Pedro Hornovich
в самом деле не понятно, почему вы игнорируете баланс белого и так сильно "задираете" синий канал и контраст в целом?


Я ничего не "игнорирую", за исключением исходной картинки!
Если вы, когда-либо, снимали на Вельвию, то вероятно,заметили, весьма интересные цветовые артефакты и увод цветовой палитры в "синеву", на слайде в - общем: но именно это мне и нравится! Например, при экспонировании облака, можно заметить "краевые эффекты", вызванные весьма насыщенной палитрой цветов этой пленки. Вообще, для различных типов пленок, характерна своя цветовая палитра - и каждый подбирает пленку под определенные задачи. Для цифры, увы, даже не хочу говорить....как аналог, можно "залить кривые". На пейзаже, мне ближе всего Вельвия. Я работаю с цветовой температурой снимка так, чтобы получить необходимый мне художественный эффект: поэтому, она необязательно будет "идеальна". Пейзажный слайд позволяет это сделать, на мой взгляд, лучше любой "цифры". Поэтому, я совсем не стремлюсь к "точному" отображению битовой информации, как многие полагают - "естеству". У Моргулиса все это подробно описано, нет смысла повторять.
Касательно контраста, посмотрте сами на освещенность сцены.
Снимки сделаны, фактически, под прямыми солнечными лучами. Сама сцена достаточно контрастная!

P.S. Кстати, снимок фонтана "Дружба народов" вернулся ко мне(со всем роликом, конечно) , фактически, красным! Так напроявляли....чего стоило вернуть его к жизни! Но, все равно, "магентный" оттенок, слегка заметен.

Цитата:
от: Ilya Paramygin
Вообще шедеврально.
Супер!


Наверное , хотя пост обращен ко мне, вы имели вввиду работу qwz?
Мне тоже - нравятся работы этого автора, хорошее наполнение нашей ветки! :)


Цитата:
от: qwz

Scan-120531-0028


Еще одна, замечательная портретная работа!

Цитата:
от: Dobrik
Мне тоже этот слайд очень понравился!!!




У нас, еще, Kolbasser - отличный результат дает!
Re[mmax]:
Парочка ч/б слайда

Canon EOS 1n, EF 100/2.8L IS macro, AGFA Scala 200

White tulips by KUPTSOV, on Flickr


Dew by KUPTSOV, on Flickr

и еще

** by KUPTSOV, on Flickr

На днях попробовал обработать с обращением Kodak Tmax 100. Был приятно удивлен результатом! :-) Но показать пока не могу.
Re[Роман Купцов]:
Здорово! Отличная детализация и контраст, очень хорошая архитектруная композиция на последнем.
Re[mmax]:
понятно. У меня опыт общения с вельвией не большой. сотку пробовал, 50-ку нет. Думал попробовать, и посмотрев ваши примеры испугался, что так сильно уходит в синеву. Поищу, другие примеры с минимальным художественным эффектом, хотя наверное лучше, все таки попробовать ее самому.
Re[Pedro Hornovich]:
Цитата:
от: Pedro Hornovich

Поищу, другие примеры с минимальным художественным эффектом, хотя наверное лучше, все таки попробовать ее самому.


Только будьте с ней предельно "точны". Стоит немало, а деньги выбросите впустую!
Именно контрастные сцены убивают ее "наповал", благодаря ее узкой фотошироте: малейшие ошибки экспозиции, и вы получаете набор "глубоких черных пятен", вместо снимка! Вообще, это самый сложный тип пленки, когда либо встречавшийся мне. Я имею ввиду Вельвия 50.
Если будете снимать ею часто, то выработается навык, по оценке освещенности сцены "вне экспонометра" (те "методом мозгового штурма" :) ) , прежде чем нажмете на кнопочку спуска! Так, что первые результаты, могут и не порадовать! ;)
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
Только будьте с ней предельно "точны". Стоит немало, а деньги выбросите впустую!
Именно контрастные сцены убивают ее "наповал", благодаря ее узкой фотошироте: малейшие ошибки экспозиции, и вы получаете набор "глубоких черных пятен", вместо снимка! Вообще, это самый сложный тип пленки, когда либо встречавшийся мне. Я имею ввиду Вельвия 50.
Если будете снимать ею часто, то выработается навык, по оценке освещенности сцены "вне экспонометра" (те "методом мозгового штурма" :) ) , прежде чем нажмете на кнопочку спуска! Так, что первые результаты, могут и не порадовать! ;)

Подробнее

а какая у не широта? сколько ступеней помещается? И как оптимальнее подбирать экспозицию? -2ev от самого освещенного участка?
Re[mmax]:


Canon EOS 3 + Tamron 28-75/2.8 + Fuji Provia 100 + Nikon 8000ED
Re[mmax]:
Kodak E100VS
EOS 3
50/1,4
Plustek 8200SE




Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax

У нас, еще, Kolbasser - отличный результат дает!


Спасибо!!!

Minolta 7xi, Kodak Elite Chrome Extra Color 100





Velvia 100F



Velvia 50

Re[Kurosava]:
Цитата:

от:Kurosava
Kodak E100VS
EOS 3
50/1,4
Plustek 8200SE


Подробнее


тени убиты, цвета кривые
Re[Гоголь-моголь]:


Nikon F100, Tamron 28-75/2.8, Fuji Velvia 100F



Nikon F100, Nikkor 17-35/2.8, Fuji Velvia 100F

Re[mmax]:
Слайд AGFA CT Precisa 100,
Minolta 7xi, Minolta 35-70/4 & 70-210/4, скан Nikon 5000.





Re[Kolbasser]:
Хороши, как всегда! Последний - просто праздник цвета, спасибо!
Да, и сюжетно - на высоте. ;)
Re[mmax]:


Nikon F100, Zenitar 16/2.8, Fuji Velvia 50
Re[mmax]:
mmax, спасибо!!! :D
Re[Kolbasser]:


Nikon F100, Nikkor 17-35/2.8, Fuji Velvia 50
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта