Снимки камер FujiFilm. Смотрим и обсуждаем.

Всего 1203 сообщ. | Показаны 981 - 1000
Re[John-User]:
Цитата:
от: John-User
Я тоже не автор, но грызёт он что то, типа пластиковой коробки(остатки от неё).На большом кропе видно :D

Вот вот, и я тоже смотрел и так и эдак, не понял что это медведь грызет? ) :) Не лед, эт точно, но вот зачем ему грызть пластик? :D Тоже как то не логично :)
Re[FUJI200EXR]:
Медвежьи фото можно сказать с севера.
Добавлю южный снимок
Для контраста что-ли...
Re[tmch]:
Приятный снимок. Цвета понравились, и отсутствие специфической мути при фотографировании через стекло. Может, слегка темновато?
На монитор шикарная заставка!
Re[аскет]:
Цитата:
от: аскет
Приятный снимок. Цвета понравились, и отсутствие специфической мути при фотографировании через стекло.

Муть устранили ДД400 и Вельвия, плюс обработка, но вот пыль на стекле осталась.
Цитата:
от: аскет
Может, слегка темновато?

Может быть
Цитата:
от: аскет
На монитор шикарная заставка!

:D
Уже бросил в папку с обоями.
А ведь в жизни было гораздо красивее.
Re[tmch]:
А что за обработка? Это не простой интерес - у меня ни одного снимка через стекло не получилось. Причём через любое стекло - автомобильное, аквариумное, оконное. Какие-то замутнённые цвета и невнятная резкость. А здесь как будто лучше.
Re[аскет]:
Если наводка на резкость была осуществлена на стекло, а не на объект за стеклом, то снимок не спасёт уже никакая обработка.
Если резкость была наведена правильно, то с ней должно быть всё в порядке.

А вот с цветами всё просто.
В большинстве случаев (если на стекле нет цветных бликов или отражений) достаточно просто правильно выставить точку чёрного.
Цвета сразу приобретают большую насыщенность, а снимок в целом выглядит более контрастно и привлекательно.
Вернуть чёрный на место можно разными способами.
Самый простой --- зайти в "Уровни", выбрать чёрную пипетку и ткнуть ей в то место на снимке где должен быть чёрный цвет.
Этот инструмент есть практически во всех графических редакторах, и продвинутых просмоторщиках.

Другой способ --- работа со слоями в режиме наложения "Умножение" по маске.
Это похоже на "Проявитель" от Patternman-а
Только слоёв с режимом "Умножение" надо сделать больше, чем слоёв с режимом "Экран", или выставить им большую непрозрачность.
А так же, поскольку "Умножение" ещё больше затемняет тёмные участки изображения, надо исключить их из одного или нескольких слоёв "Умножения" с помощью маски.
Маску удобно получить сделав копию слоя и применив к ней "Порог", выделив затем весь чёрный (или белый) цвет и растушевав выделение.
Для слоя "Экран" тоже может понадобиться маска.

Предыдущее фото было сделано в режиме имитации плёнки Вельвия, который усиливает цвета и контраст настолько что в обычных условиях мы часто теряем детали в тенях.
Этот эффект при съёмке через стекло делает именно то что нам нужно --- возвращает чёрный на место.
Что-бы уложиться в ДД, который Вельвия сильно сокращает, пришлось выставить ДД400%.
Ну и уровень освещённости в аквариуме был выше освещённости в помещении, а это означает что большая часть света от стекла попадает в объектив проходя стекло на просвет, а не на отражение, т.е. стекло в таких условиях приносит меньше "дымки" чем обычно.

Вот Вам другой чисто учебный пример обработки снимка через стекло:
До обработки

После

А вот скриншот панели слоёв в GIMP-е

Непрозрачность слоя "Экран 2" около 50%, а слоя "Умножение 3" --- около 20%, у остальных слоёв --- 100%.


Если выложите образцы Ваших снимков попробую поколдовать и над ними.
Re[tmch]:
"Ну и уровень освещённости в аквариуме был выше освещённости в помещении, а это означает что большая часть света от стекла попадает в объектив проходя стекло на просвет, а не на отражение, т.е. стекло в таких условиях приносит меньше "дымки" чем обычно. "
Ну, это многое объясняет.

А вот что я не понял, так это чередование слоёв на приведённом скриншоте. У нашего Patternman"а фон-экран-умножение-экран-умножение... и т. д.. А у Вас порядок какой-то другой :?:
Re[аскет]:
Порядок слоёв на этом скриншоте можно сгруппировать так (Фон-Умножение 1)-(Экран 1-Экран 2)-(Умножение 2-Умножение 3).

(Фон-Умножение 1) назовём ФОН,
(Экран 1-Экран 2) --- ЭКРАН,
(Умножение 2-Умножение 3) --- УМНОЖЕНИЕ.

Таким образом получим порядок Patternman-а: ФОН-ЭКРАН-УМНОЖЕНИЕ.

Слои Экран 1-Экран 2 в слое ЭКРАН (как и Умножение 2-Умножение 3 в слое УМНОЖЕНИЕ) всего лишь локально (за счёт маски) усиливают эффект привносимый слоем в заданном порядке.
То есть для части изображения эффект слоя ЭКРАН можно оценить в 100%, а для другой части (которая выбирается маской) в 150%.
То-же самое со слоем УМНОЖЕНИЕ.

Не знаю как это понятнее объяснить

А то что слой ФОН образуется двумя слоями: Фон-Умножение 1, объясняется тем что изображение при съёмке через стекло получается слишком светлым и недостаточно контрастным.
Слой Умножение 1 как раз и устраняет этот недостаток, приводя картинку (и слой ФОН) в более или менее приемлемый вид.
Re[tmch]:
Всё в принципе понятно. Спасибо, ценные рекомендации!
Re[аскет]:
Пожалуйста :D
Re[tmch]:



А запах!
Re[FUJI200EXR]:
Просто красивый сюжет, просто для себя, но делюсь с вами ))) Можно и покритиковать между делом ) первая:  Без обработки, и вторая :  Чуть чуть сочнее и ярче чтоб значит на всех мониторах хорошо смотрелось ))) ;)
Re[nusman]:
Действительно, сюжет приятный: простор, небо в облаках, вода... Но воды как будто многовато. Не переднем плане она, может быть, и не так уж выразительна - не прибой же. Может, слегка откадрировать? например так, чтобы неба побольше:
Re[аскет]:
Спасибо, так тоже не плохо, мне видимо вода нравиться ))) Вот когда ее много возникает ощущение моря :D И вода здесь как бы из под тебя идет... )
Re[FUJI200EXR]:
Re[seashur]:
Цитата:

от:seashur

«Не проснулся...» на Яндекс.Фотках

Подробнее

Re[seashur]:
Цитата:

от:seashur

«Не проснулся...» на Яндекс.Фотках

Подробнее

Классный снимок,и настроение передано замечательно,резкость-звенящая.Как удалось?
Re[Atarax]:
фокусировка кнопкой "AE/AF LOCK", и ресайз, щадящий детали.

Ресайзю так: зная конечный размер изображения (1200), сначала увеличиваю изображение до 4800 точек по горизонтали, а потом уменьшаю до нужных 1200.
Зачастую после этого и резкости добавлять не нужно.

и ещё: при ресайзе использую интерполяцию Sinc, как наиболее качественную.
но это в GIMPе, за другие редакторы не знаю.
Re[seashur]:
Цитата:

от:seashur
фокусировка кнопкой "AE/AF LOCK", и ресайз, щадящий детали.

Ресайзю так: зная конечный размер изображения (1200), сначала увеличиваю изображение до 4800 точек по горизонтали, а потом уменьшаю до нужных 1200.
Зачастую после этого и резкости добавлять не нужно.

и ещё: при ресайзе использую интерполяцию Sinc, как наиболее качественную.
но это в GIMPе, за другие редакторы не знаю.

Подробнее

Благодарю,попробовал в фотошоп,вроде получилось,разница с исходником очень даже заметна.
 Микроконтраст,резкость увеличились,но и х.а. немного тоже.Исходник страдал "акварельностью",а сдесь её значительно меньше.
Re[Atarax]:
Atarax
странный JPEG, слишком мыльный :(

вот, для примера, тоже вчерашнее фото, изменение искажений/ресайз/резкость(20):

«Ресайз_резкость» на Яндекс.Фотках

или сразу полноразмер (900х900): http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/15897221.6/0_8586c_cbb35be3_orig
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта