
Sony A1/A7/A9
Всего 61292 сообщ.
|
Показаны 301 - 320
Re[Юрий Журавлев]:
Всё логично. С мнением согласен.

Re[igorsphoto]:
Чет мне тоже так кажется, что такая камера интересна с блинами
Re[Emacs]:
Заточка это острая арматурина в брюхе, в данном случае лишь оптимизация. Фильтра же нет и на других камерах, программная оптимизация для оптики существует еще с 2004г.
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
Чет мне тоже так кажется, что такая камера интересна с блинами
Угу, блинов родных тока нету.
Re[Бaбай]:
от: Бaбай
Только вам еще переходное кольцо придется надевать, габариты увеличатся см. на полтора.
Вот если бы тетя соня троечку блинов бы выкатила с аф да по 400 у.е
Ну вот 35 2,8 неплохой, я бы с таким взял. Весь вопрос как там будет с колоршифтами и прочим. Если цена это единственный минус, то многие задумаются ради компактности можно и раскошелиться.
Re[Бaбай]:
от: Бaбай
Только вам еще переходное кольцо придется надевать, габариты увеличатся см. на полтора...
Ну не на полтора, тут вы раза в два маханули...
А с учетом микроскопических размеров М-линз, о чем разговор?
Re[Шуруп]:
Полноразмеры с 7 и 7R
http://www.cameraegg.org/sony-a7-a7r-rx10-sample-images/
http://www.cameraegg.org/sony-a7-a7r-rx10-sample-images/
Re[ABB58]:
У меня на Нексе кониковский переходник 2.1 см толщиной.
Re[Шуруп]:
Дык, рабочие отрезки у всех систем разные. :(
Re[Юрий Журавлев]:
от:Юрий Журавлев
У Сони обычно так. Тушек много оптики нет.
Может когда-то что-то и будет, но ради этого КОГДА-ТО метаться, покупать камеру без соответствующей оптики здравые люди не станут. C оптикой на эту систему Сони лет пять за нос водить будет и только камеры обновлять, как с NEX-ами (а потом линейку закроют).
Действительно пока среди ФФ-камер зеркалки рулят, и оптики полно, и цены гуманные включая вторичный рынок, и эргономика, скорость работы на высоте. Одна проблема - вес и размер. Только ради этих параметров многие с зеркалок и спрыгнули. А теперь возвращаться обратно на тормознутый фокус, отсутствие парка оптики и конские цены какой смысл?
Да и вообще, смысл беззеркалок был в компактности, по крайней мере для меня.Подробнее
Да, подпишусь, согласен на 100%! Только-только линейка продукта от Сони добирается до уровня, сопоставимого с конкурентами - всё, закрываем, дальше не интересно! Кропнутая А580, полнокадровые А900, А850, теперь Nex6(7) - каждая из этих неплохих камер, логичное развитие своей линейки, оказывается в ней же и последней!
Ах, да, SLT линейку забыл. Точно по той же схеме.
Re[Emacs]:
от:Emacs
не дождёмся
a7r заточена под короткий рабочий, а a7 – нет
оптику будут проектировать под самое слабое звено, поэтому она будет здоровой в любом случае
как обычно, тётка своими шараханьями испортила всё
отсутствие системного подхода при конструировании системы очень плохоПодробнее
Что?
РО у обоих камер одинаковый. Оптика одна и та же. Фиксы будут, но за сколько, и когда - вот вопрос.
Re[Leonid Zavodov]:
от: Leonid Zavodov
Кропнутая А580, полнокадровые А900, А850, теперь Nex6(7) - каждая из этих неплохих камер, логичное развитие своей линейки, оказывается в ней же и последней!
В том то и дело. У меня есть соневская оптика, ждал нормальную 36 Мп матрицу на А-зеркалке, а тут такое... Теперь еще неизвестно сколько ждать. Сони в своем репертуаре. Хорошо хоть т-планар 50mm F1.4 не взял.
Re[Aleks-2013]:
от: Aleks-2013
Я всего лишь привел ссылку на аналитику и краткие тезисы :) Это не значит, что я согласен (или не согласен) с текстом статьи.
Отличная позиция!

А по существу, даже полнокадровой пукалке от сони еще далеко до того чтобы стать угрозой про и полупро тушкам каникона. Точность и оперативнойсть не единственные аргументы.
Re[Roxan]:
Зачем угрожать "про" сегменту, учитывая цену камер от Сони и ориентацию на энтузиастов? Пока что это угроза 6Д и Д600. Ну и Д800 заодно.
К слову, Пентакс рискует оказаться в неудобном положении - гордо выехать на легком и компактном полнокадре уже не получится. А вроде ж обещают совсем честно в 2014 году...
К слову, Пентакс рискует оказаться в неудобном положении - гордо выехать на легком и компактном полнокадре уже не получится. А вроде ж обещают совсем честно в 2014 году...
Re[Roxan]:
от:Roxan
Отличная позиция!
А по существу, даже полнокадровой пукалке от сони еще далеко до того чтобы стать угрозой про и полупро тушкам каникона. Точность и оперативнойсть не единственные аргументы.Подробнее
На самом деле, если уж о позиции говорить - я со статьей согласен. Объясню - почему.
Настоящих энтузиастов (я уж не говорю о профи), снимающих зеркалом, неизмеримо мало по сравнению со всеми владельцами зеркала, и потенциально желающими его купить. У последних один критерий: полный кадр - это высокое качество фотографии (да-да, само вот так раз, и высокое :D ). И если купить полный кадр (зеркало, другого не было до вчера, RX1 не в счет) - то фотки (именно так - фотки, а не фотографии) будут суперскими сами по себе. Примеры - да масса, вот два из моего ближайшего окружения. Два моих товарища имеют зеркалки, один 5DМ3, другой D600. Первый, с третьим марчелой, уже искусал себе все руки, потому что его "фотки" с дорогущего, крутющего "зеркала" никак не сравнятся с моими, с задрипанной БЗК G5 (у него хуже). Он снимает в жипеге, режим автомат - не умеет по другому. Обрабатывать тоже не умеет. В результате - то переэкспонировано (чаще всего), то недоэкспонировано, то нерезко, то мыло откуда-то, цвета странные, блекловатые... Собственно, с третьим марком это не единственный пример - вот ещё. "Наслаждайтесь".
Второй, с D600... ну это вообще корки! Недавно он снимал детей своих в помещении. смотрит на экран, говорит - темновато... Я говорю - у тебя диафрагма какая на широком конце, можно же открыть побольше - портреты снимаешь, задний план пусть будет нерезким, но будет светлее. Он впал в ступор секунд на 20. Потом отвечает - Если бы я знал, о чем ты... :D
Так вот. Все эти люди, коих большинство, перейдут на фф-бзк, или купят фф-бзк вместо зеркала, если ещё не купили. Потому что качество стекол и прочие преимущества зеркала для них - темный лес. Есть один критерий - "большая матрица - лучше фотки". В режиме "автомат".
Ну а для понимающих зеркало конечно ещё какое-то время будет иметь значение. Но... тенденция задана, согласитесь. Не соня, так другие сделают хорошие компактные стекла, и выбор будет очевиден.
Варианты
я подумал о двух возможных вариантах насчет обьективов
Вариант 1) Для тех кто пользуется Нексами. Они пишут что Нексовские обьективы монтируются с серьезной виньеткой. Тут вопрос такой. Я снимаю Никоном много лет, и у Никона та же фигня с ДХ/ФХ, но некоторые ДХ обьективы сделанные на кроп покрывают полный кадр практически без виньетки в определенных условиях, например 35 1.8 DX, 10-24 начиная с 15мм и так далее. Интересно или нексовские обьективы покроют А7 без особой виньетки, или с маленькой виньеткой с которой можно бороться. Надо проверять каждый чтоб посмотреть, что там будет происходить. Там есть недорогие обьективы типа 50/1.8, 35/1.8, Сигмы 19 и 30/2.8 и т.д. Цейс 24/1.8. Пока я нигде не видел примеров где ктото пробует и что выходит. в крайнем случае на А7r во всяком случае можно все это Нексовские обьективы пользовать в кроп моде (гдето 15.9 МП получается, что в принципе не страшно в принципе для многих). То есть пока работаете с Нексовскими обьективами. Насчет резкости, и как эти обьективы вытягивают 36МП матрицу, это опять впрос к каждому обьективу.
Вариант 2 для тех кто пользуется Кеноном полный кадр. Я видел видео вчера с Сони что Все Кенонвские обьективы Л класса покрывают без проблем Сони А7/r.... это и немудрено так как у Кенона самый большой диаметр маунта 54мм помоему (Для сравнения у Никона 44мм помоему, и поэтому типа Никон не может теперь делать новые Ф/1.2 обьективы так как они не помещаются, но это отдельная тема). То есть через МЕТАБОНЕ адаптер, вы вешаете Кенонские линзы и получаете очень очень медленный автофокус, но он есть, Л Линзы очень хорошие это факт, плюс Метабоне адаптер еще добавляет светосилу, если ктото этими адаптарами увлекается.
Вариант 1) Для тех кто пользуется Нексами. Они пишут что Нексовские обьективы монтируются с серьезной виньеткой. Тут вопрос такой. Я снимаю Никоном много лет, и у Никона та же фигня с ДХ/ФХ, но некоторые ДХ обьективы сделанные на кроп покрывают полный кадр практически без виньетки в определенных условиях, например 35 1.8 DX, 10-24 начиная с 15мм и так далее. Интересно или нексовские обьективы покроют А7 без особой виньетки, или с маленькой виньеткой с которой можно бороться. Надо проверять каждый чтоб посмотреть, что там будет происходить. Там есть недорогие обьективы типа 50/1.8, 35/1.8, Сигмы 19 и 30/2.8 и т.д. Цейс 24/1.8. Пока я нигде не видел примеров где ктото пробует и что выходит. в крайнем случае на А7r во всяком случае можно все это Нексовские обьективы пользовать в кроп моде (гдето 15.9 МП получается, что в принципе не страшно в принципе для многих). То есть пока работаете с Нексовскими обьективами. Насчет резкости, и как эти обьективы вытягивают 36МП матрицу, это опять впрос к каждому обьективу.
Вариант 2 для тех кто пользуется Кеноном полный кадр. Я видел видео вчера с Сони что Все Кенонвские обьективы Л класса покрывают без проблем Сони А7/r.... это и немудрено так как у Кенона самый большой диаметр маунта 54мм помоему (Для сравнения у Никона 44мм помоему, и поэтому типа Никон не может теперь делать новые Ф/1.2 обьективы так как они не помещаются, но это отдельная тема). То есть через МЕТАБОНЕ адаптер, вы вешаете Кенонские линзы и получаете очень очень медленный автофокус, но он есть, Л Линзы очень хорошие это факт, плюс Метабоне адаптер еще добавляет светосилу, если ктото этими адаптарами увлекается.
Re[Aleks-2013]:
ну эти товарищи точно также партачить будут и с соней новой.
Re[Aleks-2013]:
Еще есть гостка дальномерщиков с заплесневевшими Юпитерами :D
Разумеется, стоит еще посмотреть что выкатят конкуренты, но я пока сомневаюсь в них. Главный удар это цена - стоила бы А7 тыщи 2, еще как-то можно было бы, а теперь Кенонам с Фуджи придется мучиться и ковырять что-нить эдакое, да чтоб не сильно дороже. При этом по моим скромным вкусам в такую камеру уже и не впихнешь ничего особенного, что значительно бы отличало фирму А от фирмы Б. Некоторые вот включили режим ожидания полнокадровой ЕФ-М от Кенон, но для того же Кенона это будет означать "прощай 6Д и ему подобные" - т.е. невыгодно.
Разумеется, стоит еще посмотреть что выкатят конкуренты, но я пока сомневаюсь в них. Главный удар это цена - стоила бы А7 тыщи 2, еще как-то можно было бы, а теперь Кенонам с Фуджи придется мучиться и ковырять что-нить эдакое, да чтоб не сильно дороже. При этом по моим скромным вкусам в такую камеру уже и не впихнешь ничего особенного, что значительно бы отличало фирму А от фирмы Б. Некоторые вот включили режим ожидания полнокадровой ЕФ-М от Кенон, но для того же Кенона это будет означать "прощай 6Д и ему подобные" - т.е. невыгодно.
Re[Absolutic]:
С ФФ на ФФ никакой прибавки светосилы не будет.
Re[Бaбай]:
от: Бaбай
ну эти товарищи точно также партачить будут и с соней новой.
там не особенно напартачишь - у Сони автомат проработан гораздо лучше, знает же, на какой сегмент расчитаны такие камеры, не на профи явно. Видел работу "автомата" на RX1 - вполне достойно в 70% случаев (примерно). Остальное можно подтянуть минимальной обработкой.