Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 45355 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Vadim Mihalich]:
Цитата:
от: Vadim Mihalich
Посмеемся вместе когда следующая моделька сони будет с сенсорным экраном ;)

Дак уже есть, меня не напрягает до тех пор, пока кроме сенсерного ничего не останется... т.е. до тех пор, пока сенсерный экран будет единственным элементом управления. А так на моём Самсунг НХ300 он есть, можно отключить и это ничуть не мешает функционалу.
Re[Donetskiy]:
Цитата:
от: Donetskiy
Колес, кнопок добавили, но кому они нужны?

Фотографам, учившимся снимать зеркалками а не камерами смартфонов. ;) Нет, у меня сейчас дешовый НЕХ Ф3, на котором кнопок и колёс не хватает, но снимаю как-то, дело в бюджете...
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Фотографам, учившимся снимать зеркалками а не камерами смартфонов. ;) Нет, у меня сейчас дешовый НЕХ Ф3, на котором кнопок и колёс не хватает, но снимаю как-то, дело в бюджете...


Для меня камера - это инструмент. Мешает незнание, неумение. А кому-то мешает отсутствие сенсорного экрана. Имхо, меньшая проблема)
Re[Donetskiy]:
Всё так, но мне ещё и отсутствие нужных установок на корпусе мешает, лишний раз в меню лазить - это время. Но даже Ф3 ничего так, ББ м ИСО под рукой.
Re[Александр Бейч]:
С момента появления возможности настройки параметров на AutoISO кнопка ISO не очень-то и нужна. Да и при съемке в RAW ББ достаточно "на глазок" прикинуть. Так что, кмк, не очень важные кнопки.
Re[Darth Jester]:
Цитата:
от: Darth Jester
С момента появления возможности настройки параметров на AutoISO кнопка ISO не очень-то и нужна.


Поясните пожалуйста, для обладателей старых агрегатов, что за настройки параметров на AutoISO? Лично я всегда стараюсь использовать минимально возможный ISO и повышаю его только в исключительных случаях.
Re[_t2]:
Цитата:

от:_t2
Поясните пожалуйста, для обладателей старых агрегатов, что за настройки параметров на AutoISO? Лично я всегда стараюсь использовать минимально возможный ISO и повышаю его только в исключительных случаях.

Подробнее

Речь, видимо, об установке пользователем:
1. Минимального ИСО для автоматического выбора
2. Максимального ИСО для автоматического выбора
3. Максимального допустимого значения выдержки
(так это делается почти во всех последних зеркалках среднего уровня и во многих последних БЗК от Олимпуса, Панасоника, Фуджа)
Re[Одиссей]:
Спасибо за ответ! Но, не совсем понимаю, зачём всё это надо, если:

ISO всё равно нет необходимости менять каждый раз - поставил в начале съёмки нужный и щёлкаешь спокойно.

Выдержку гораздо удобнее контролировать самостоятельно, чем отдавать на откуп автоматике, пусть и ограниченной настройками.

Или это всё для тех кто снимает на автомате? Тогда, думаю, опции реально полезные, т.к. фотоаппараты любят задирать ISO.

Впрочем, это уже оффтоп. Сорри.
Re[_t2]:
Ну я не совсем согласен. В сложных условиях каких-то и при решении определённых творческих задач, есть смысл самому выдержку ставить, но в большинстве случаев я снимаю в приоритете диафрагмы и не парюсь. Тоже самое с исо. Снимаю автоквест иногда. Начинается игра в 21-00 обычно. Понимаете какие условия. Автоисо будет в основном 3200, ограничителя в режиме авто у моей камеры нет, ставлю на 1600 и не лезу туда. А будь ограничитель в авто, то были бы и нижние значения, когда съёмка в помещении. В общем, для репортажа все эти фишки весьма удобные.
Re[Donetskiy]:
Цитата:

от:Donetskiy
Ну я не совсем согласен. В сложных условиях каких-то и при решении определённых творческих задач, есть смысл самому выдержку ставить, но в большинстве случаев я снимаю в приоритете диафрагмы и не парюсь. Тоже самое с исо. Снимаю автоквест иногда. Начинается игра в 21-00 обычно. Понимаете какие условия. Автоисо будет в основном 3200, ограничителя в режиме авто у моей камеры нет, ставлю на 1600 и не лезу туда. А будь ограничитель в авто, то были бы и нижние значения, когда съёмка в помещении. В общем, для репортажа все эти фишки весьма удобные.

Подробнее


Тут дело привычки, я думаю. Сам делаю по другому - диафрагму и ISO выставляю, как правило, во время первых оценочных снимков (на моей камере нет лайфвью и я использую брекетинг экспозиции с помощью трёх отснятых поочерёдно с разной выдержкой кадров). Если света совсем мало - диафрагму пошире, ISO от 200 до 800. А далее уже работаю с выдержкой. Если сильно меняются условия освещения - опять регулирую остальные параметры.

На моей 230-й альфе ISO 1600 и 3200 - абсолютно нерабочие, я использую максимум 800.
Re[_t2]:
Если адекватные настройки автоисо, и камера позволяет снимать в широком диапазоне чувствительности, то это позволяет забыть об исо, и вспоминать о нем только тогда когда его надо выставить именно вручную, типа студия, ночная съемка со штатива, во всех остальных случаях, его не надо трогать ;)
Re[_t2]:
Цитата:

от:Одиссей
Речь, видимо, об установке пользователем:
1. Минимального ИСО для автоматического выбора
2. Максимального ИСО для автоматического выбора
3. Максимального допустимого значения выдержки
(так это делается почти во всех последних зеркалках среднего уровня и во многих последних БЗК от Олимпуса, Панасоника, Фуджа)

Подробнее


Всё так и есть

Цитата:
от: _t2
Спасибо за ответ! Но, не совсем понимаю, зачём всё это надо


Попытаюсь объяснить. Когда у вас пленка, в режиме приоритета диафрагмы/выдержки вы имеете дело с экспопарой и фиксированным исо. Соответственно, в уравнении одна неизвестная, и мы ее легко вычисляем исходя из данных экспозамера. В случае с авто-исо у нас появляется новая неизвестная - чувствительность. Решений у такого уравнения бесконечное число пар выдержка-чуствительность из которой надо выбрать оптимум.

Например, мы снимаем движущийся объект с приоритетом диафрагмы и авто-исо. Ставим выдержку не длиннее 1/100. Это значит, что аппарат будет увеличивать выдержку до 1/100, а дальше будет досвечивать сцену путем поднятия ISO. Если вы гуляете по парку, где много переходов свет-тень вы пропустите гораздо меньше интересных сюжетов каждый раз роясь в настройках.
Re[_t2]:
О, я в прошлом году сменил а200 на а57. Помню, выше исо 400 никогда не использовал. После её дверного глазка видоискателем пользоваться нет ни малейшего желания. Стабилизатор сломал ещё до того, как узнал, почему на китовом объективе диафрагма сама меняется) Автофокус как лотерейный билет. Просто невероятный процент брака, при том, что в идеальных условиях полтос был резок с 1.8. С учётом дохлого экранчика, понять что вышло, а что нет, можно было только дома. А этот незабываемый хлопок зеркала... Были времена!

Эта капризная дама первой объяснила, что зависит от инструмента, а что от меня)
Re[Donetskiy]:
Меня очень сильно волнует громкость затвора в а6000. В моем nex-5n даже со включенной передней электронной шторкой лязгает будь здоров
Re[Donetskiy]:
[object width="853" height="480"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/llmciAKNq9c&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/llmciAKNq9c&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="853" height="480"][/embed][/object]
Re[Donetskiy]:
Цитата:

от:Donetskiy
О, я в прошлом году сменил а200 на а57. Помню, выше исо 400 никогда не использовал. После её дверного глазка видоискателем пользоваться нет ни малейшего желания. Стабилизатор сломал ещё до того, как узнал, почему на китовом объективе диафрагма сама меняется) Автофокус как лотерейный билет. Просто невероятный процент брака, при том, что в идеальных условиях полтос был резок с 1.8. С учётом дохлого экранчика, понять что вышло, а что нет, можно было только дома. А этот незабываемый хлопок зеркала... Были времена!

Эта капризная дама первой объяснила, что зависит от инструмента, а что от меня)

Подробнее

Не хочется разводить оффтоп, но то , что Вы написали про АФ на А 200 меня как-то удивило. У меня А 200 уже 6 лет и непопадание в фокус скорее исключение из правил. У меня Минолтовский младший полтос. А про "малыша" и про "старикана" и говорить не приходится. В остальном все так и есть, правда экранчик лично мне без разницы - без очков я на нем один хрен детализацию не увижу, сверяю только гистограмму. Стабилизатор , кстати , жив до сих пор! И конечно, А57 - машинка зачетная. Тоже на нее хотел поменять свою старушку.
Re[lisson]:
Я думаю, что проблемы с АФ на 200-й были конкретно у меня, т.к. стаб был сломан. Трудно понять, как работал аф ранее, т.к. во первых у меня был только кит, а во вторых я ещё ничего не соображал ни в фотографии, ни в фототехнике))
Re[hatul]:
Радуют новые камеры от тётки, да и стёкла такие как 55/1.8 и 50/14za не оставляют равнодушными.
Re[Donetskiy]:
Цитата:
от: Donetskiy
Радуют новые камеры от тётки, да и стёкла такие как 55/1.8 и 50/14za не оставляют равнодушными.



Еще один тест предсерийного А6000
http://www.dpreview.com/forums/thread/3627127

цитата из обзора:


To put it simple: I'm blown away by the speed of AF, even in low light. Also the performance of the camera in low light situations is incredible, giving sharp results even hand-held.

Re[Donetskiy]:
Цитата:
от: Donetskiy
.... стёкла такие как 55/1.8 и 50/14za не оставляют равнодушными.


Кто нибудь сравнивал две эти два объектива ? Этот вопрос я задавал и на ветке а7 , вопрос так и остался без ответа :( Даже не смотря на дороговизну 50/1.4 ZA (+LA-EA4) вопрос думаю интересует многих кто думает приобрести качественный фикс полтинник .
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта