от: Eahhaa
Там же сенсор "плохой"
Заурядный он у A7R2. У фазы 100мп в студии все ок.
от: Eahhaa
Там же сенсор "плохой"
от: Eahhaa
Теория относительности...
от:KOt
Как бы сказать....я камеру взял в руки 3 года назад и пленочные времена остались в глубоком детстве позднего Совка :)
Так что никаких "старых" времен я не застал :)
Уважаю и глубокую ретушь, и тонировки, и любую обработку - если это нужно в кадре.
Но разницу между коричневатым скинтоном с красивыми бликами и насыщенными тенями - в сравнении с нечто серым, которое надо раскрасить - сложно не заметить даже мне.
Впрочем, первая А99 в этом не так плоха, как один всем известный бренд.
Если того же Виноградова посмотреть - при совсем правильном свете типа окна в студии - все отлично.
А на улице уже заметно слабее - тут слабинка есть.
А7-2 таже гораздо хуже, там налили именно цифрового цвета. Там нет серости, но и цвет...как взяли фломастеры и давай малевать.Подробнее
от: OlAf
Там теория практики. Советую ознакомиться, хотя бы бегло, чтобы не попадать в глупую ситуацию.
от:Alexander.
Сейчас камеры имеют гигантскую детализацию, недоступную для СФ плёнки. Шутка ли 42-50мп на узкаре? Но вместо того, чтобы форсировать эти бедные пиксели, выжимая из них всё, даже заметно искажённую информацию в крайних значениях, не лучше бы было использовать технологию Fuji S5Pro с двойными пикселями и получить широкий ДД и хороший цвет? Даже небольшая потеря детализации до уровня 35-40мп позволит печатать ну очень большие фотографии.Подробнее
от: Jamster
Даже малого ДД у более ранних кэнонов хватало.
Вам зачем больше ДД? Чтобы на пейзаже с луной в ДД влезала и Луна, и пейзаж?
от:KOt
Мне, к примеру, очень приятно приехать из отпуска - и вообще не тратить время на обработку. Чем сидеть и допиливать несколько сотен фото в конвертере - конвертнул все по дефолту - и все ок, цвет на месте.Подробнее
от:KOt
Вопрос не стоит "хватало-не хватало".
Есть камеры, где ДД явно шире - и в тех же пейзажах это очень кстати. На портрете - да, не нужно.
Поэтому улучшение этих показателей - никак не минус. Главное, чтобы это не влекло за собой ухудшение каких-то сопутствующих.Подробнее
от: Eahhaa
И, кстати, про лейку у меня такие же мысли. Нет там идеального цвета.
от: OlAf
Заурядный он у A7R2. У фазы 100мп в студии все ок.
от: OlAf
Пластилин у A7R2 и в студии.
от:Alexander.
Неплохая камера намечается. ТТХ запредельный. Осталось глянуть что там с цветом. Если как на A7R2, то печалька. Хоть цвет там и не плохой (но и не особо хороший), но имея 5Д3 и А850, смысла брать такое не вижу. Ежели цвет подтянут, то будет отлично. Хотя всё равно придётся ждать A7R3 (A9), ведь там подойдут все мои L-ки и Zeiss-ы.Подробнее
от: OlAf
У плёнки сегодня слишком много недостатков - дорого и долго, но по цвету цифра ей уступает. Имею возможность сравнить, т.к. снимаю и тем, и другим.
от: isi
У вас предвзятое мнение
от: OlAf
Да ладно, это ж баян :D