Sony Full-Frame α99 II A-mount Camera

Всего 679 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Eahhaa]:
Цитата:
от: Eahhaa
Там же сенсор "плохой"

Заурядный он у A7R2. У фазы 100мп в студии все ок.
Re[Eahhaa]:
Цитата:
от: Eahhaa
Теория относительности...

Там теория практики. Советую ознакомиться, хотя бы бегло, чтобы не попадать в глупую ситуацию.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Как бы сказать....я камеру взял в руки 3 года назад и пленочные времена остались в глубоком детстве позднего Совка :)
Так что никаких "старых" времен я не застал :)
Уважаю и глубокую ретушь, и тонировки, и любую обработку - если это нужно в кадре.

Но разницу между коричневатым скинтоном с красивыми бликами и насыщенными тенями - в сравнении с нечто серым, которое надо раскрасить - сложно не заметить даже мне.

Впрочем, первая А99 в этом не так плоха, как один всем известный бренд.
Если того же Виноградова посмотреть - при совсем правильном свете типа окна в студии - все отлично.
А на улице уже заметно слабее - тут слабинка есть.
А7-2 таже гораздо хуже, там налили именно цифрового цвета. Там нет серости, но и цвет...как взяли фломастеры и давай малевать.

Подробнее


Я вот примерно так же (ну если серьёзные камеры и равы) 3 года тому как, но контрасно рассуждать остерегаюсь. Нет опыта со старой техникой.
Но посетил пару встреч с представителями старой школы. Кто-то ругается на цвет, кто-то нет (но таких мало, так понимаю).
Мне же всё новое по нраву больше.

Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Там теория практики. Советую ознакомиться, хотя бы бегло, чтобы не попадать в глупую ситуацию.

Я отложил для вдумчивого восприятия, по диагонали же пробежался, в разрешении пока что соревнование увидел.
За ссылку спасибо. Глупая ситуация для того, кто в этой отрасли профессионал. Я же любитель, хобби такое. Мне нужен результат тот, что меня устроит. Если я неправ в чём-то, я от этого не страдаю. :)

Наверное, когда нибудь будут такие камеры, с которых сразу на печать возможно будет отсылать, причём настройку можно будет делать до съёмки, а не после. И результат будет идеальный для всех. Но это идеал. К этому надо стремиться. Но нереально дойти.
Re[Eahhaa]:
Не надо слушать никакие мнение "нравится - не нравится".
Смотрите топовые фото на 500 и фликре, журналы, пробуйте сделать что-то подобное.
И потом сможете сделать собственные выводы.

Нет никаких "старых" и "новых" школ. Есть фотографы разного уровня.
И одинаково смешно слушать абстрактные разговоры "вот, теперешние фотографы ничего не понимают в художестве" - после того как смотришь на реальный уровень товарища - и обратная позиция тоже.

Но это только одна из сторон вопроса - постановочно-ретачерская :)

Мне, к примеру, очень приятно приехать из отпуска - и вообще не тратить время на обработку. Чем сидеть и допиливать несколько сотен фото в конвертере - конвертнул все по дефолту - и все ок, цвет на месте.

То же, что показывают в ветке по А7 с людьми - нуждается в конкретном допиливании.
Re[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Сейчас камеры имеют гигантскую детализацию, недоступную для СФ плёнки. Шутка ли 42-50мп на узкаре? Но вместо того, чтобы форсировать эти бедные пиксели, выжимая из них всё, даже заметно искажённую информацию в крайних значениях, не лучше бы было использовать технологию Fuji S5Pro с двойными пикселями и получить широкий ДД и хороший цвет? Даже небольшая потеря детализации до уровня 35-40мп позволит печатать ну очень большие фотографии.

Подробнее

Так оно и есть на Canon 5D Mark IV -- с его dual RAW -- надо только подождать когда конвертеры поднянутся.
Впрочем, а зачем больше ДД? Даже малого ДД у более ранних кэнонов хватало.
Вам зачем больше ДД? Чтобы на пейзаже с луной в ДД влезала и Луна, и пейзаж?
Re[Jamster]:
Цитата:
от: Jamster
Даже малого ДД у более ранних кэнонов хватало.
Вам зачем больше ДД? Чтобы на пейзаже с луной в ДД влезала и Луна, и пейзаж?

Вопрос не стоит "хватало-не хватало".
Есть камеры, где ДД явно шире - и в тех же пейзажах это очень кстати. На портрете - да, не нужно.
Поэтому улучшение этих показателей - никак не минус. Главное, чтобы это не влекло за собой ухудшение каких-то сопутствующих.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt

Мне, к примеру, очень приятно приехать из отпуска - и вообще не тратить время на обработку. Чем сидеть и допиливать несколько сотен фото в конвертере - конвертнул все по дефолту - и все ок, цвет на месте.

Подробнее

а по месяцу отпускные карточки разбираю и обрабатываю и мне этот процесс только в радость
Re[hunter07]:
Разбирать, пересматривать и возможно допиливать лучшие при желании - это гуд.

Но когда ты вынужден обрабатывать ВСЕ фотографии с людьми, чтобы они как-то приемлимо смотрелись - это хуже.
Да еще в разных конвертерах для разных световых условий.

Ты просто не совсем в курсе о чем я - 5Д3 в этом особых проблем не доставляет.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Вопрос не стоит "хватало-не хватало".
Есть камеры, где ДД явно шире - и в тех же пейзажах это очень кстати. На портрете - да, не нужно.
Поэтому улучшение этих показателей - никак не минус. Главное, чтобы это не влекло за собой ухудшение каких-то сопутствующих.

Подробнее

Ну так и повлекло бы ухудшение по шумам и разрешению.
Притом это еще не во всех рав конвертерах поддерживаться будет (так и с ранним фуджевским superccd)
Re[OlAf]:
Цитата:
от: Eahhaa

И, кстати, про лейку у меня такие же мысли. Нет там идеального цвета.

Так тут же не хотят идеального цвета, хотят готового из коробки, у лейки он есть, там своя ярко выраженная картинка.
Цитата:
от: OlAf
Заурядный он у A7R2. У фазы 100мп в студии все ок.

В студии и у A7R2 все ок, а на улице у фазы 100мп картинка очень близкая к A7R2. У фазы исполнение повыше, фильтры и оптика лучше в этом главная разница, сама матрица точно такая же.
Re[isi]:
Пластилин у A7R2 и в студии.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Пластилин у A7R2 и в студии.

У вас предвзятое мнение все нормально там в студии для КМОС, сравнивал в притык с СФ, да ССД деликатнее и цвета глубже, но главное цвета не уходят в грязь и нет цветового налета, как на остальных моделях сони, пожалуй это первая после 900-850 тушка где нет проблем для работы в студии. Во всяком случае, по тем примерам что я успел увидеть в сети с фазы 100мп датчик выдает тоже самое, только уровень несколько выше, с Хасселя пока примеров не видел
Re[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Неплохая камера намечается. ТТХ запредельный. Осталось глянуть что там с цветом. Если как на A7R2, то печалька. Хоть цвет там и не плохой (но и не особо хороший), но имея 5Д3 и А850, смысла брать такое не вижу. Ежели цвет подтянут, то будет отлично. Хотя всё равно придётся ждать A7R3 (A9), ведь там подойдут все мои L-ки и Zeiss-ы.

Подробнее

Как его подтянут то, ежели матрица все та же? )) Ее делали по заказу маркетологов, для характеристик в буклете явно, а не для бескомпромиссного цвета. Поглядим конечно, но похоже основное направление для сони - беззеркалки, а разъем А это больше как смежное производство, не станут они направлять туда мозговые ресурсы особо))
Цитата:
от: OlAf

У плёнки сегодня слишком много недостатков - дорого и долго, но по цвету цифра ей уступает. Имею возможность сравнить, т.к. снимаю и тем, и другим.

Тоже распробовал пленку, красивая картинка с нее.... Но больше не цветом а мягкими полутонами мне кажется, тени просто живые, на печати смотрится очень хорошо. Пленочный цвет довольно быстро приедается. Хотя сам процесс очень приятный)
Re[isi]:
Цитата:
от: isi
У вас предвзятое мнение

Конечно нет. Такова суровая правда жизни.
[quot]с Хасселя пока примеров не видел[/quot]
Да ладно, это ж баян :D

Ахтунг! Размер!

http://album.foto.ru/photos/or/194405/4258673.jpg
Re[OlAf]:
Нда, невероятная для ФФ картинка - впечатлился.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf

Да ладно, это ж баян :D

Так это фото с фазы, оно давно в сети, как раз один из примеров по которому можно сравнить с нормальными студийными фото с семерки, главное надо снимать с нормальной оптикой.
А с Hasselblad H6D-100c я фото пока так и не видел, похоже релиз был бумажный.
Re[isi]:
100мп и в Африке 100мп :D
Re[OlAf]:
Это понятно) Но хассель и фаза почти всегда работали на одних и тех же Кодаковских сенсорах, а картинка была достаточно разная, интересно будет ли она разная на сони)
Re[isi]:
И мне интересно. А сколько ждать-то картинку?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта